GS Xut
Думаю, что здесь не умесно сравнивать ртрный ксют с мюгеном.
поддерживаю.
нужен совет. я собираюсь брать GS Xut, а товарищ HELLFIRE могу ли я тягаться с ним на равных с таким двс www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… и как определить сколько лошадей у движков этой фирмы.
Возможность “тягаться” в основном зависит от умения управлять моделью, а не от мощности и лощадей в дивжке. Конкретно с таким движком ты сможешь тягаться почти с кем угодно, при условии, что умеешь управлять. Мощности будет хватать на всё.
опыт управления и у меня и у товарища только по шоссейкам, а за двс интересуюсь чтобы взять и быть уверенным что не прогадал
да точно не прогадаешь,
но машинки могут по разному себя, вести на трассе.
возможно, что у них разное кол-во зубъев на спуре/ колоколе итд…
еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.
всем привет)
прикупил недавно себе gs xut pro rtr,и стол к нему(офна,фиолетовый)както присобачил,вроде заводилась,откатал 2 бака на холостых,все было ок.потом откатал еще 2 бака но уже нп ходу,сильно не выжимая,3 бак на ходу уже втапливал получше…
но вдруг машина заглохла(бензин был)после этого забыл перевести шатун в НМТ(до этого всегда переводил) и минут через 20 решил завести по новой,но ничего не вышло((((( очень тяжело прокручивается маховик…разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.
вот собственно и вопросик,почему начал так туго крутится маховик и что можно сделать,дабы исправить ситуацию…
еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.
В комплект входит
все для сборки шасси, со всеми возможными хоп-апами
маховик, сцепление, колокол
диски колес
кузов некрашеный
наклейки кузова
Нету мотора, глушака, и всей электронники. И шин тоже нет.
…разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.
…
А как это вы без крышки дергалки?
Там же тогда будет торчать вал с шестигранником который, и его ничего не держит, он вылетит просто ???
Народ сорри,что не в тему но у меня вопрос к протимкитчикам-скажите насколько существенна разница в управлении и поведении модели на трассе в отличае от ксюта(не голимого стока,а хорошо прокаченного за минусом карбона и фрезерованых деталей).Просто собираюсь брать себе и хочу узнать!
titan777
спасибо просветил
titan777 я вытащил сам механизм (пружина и касета для веревки)
а саму крышечку оставил
сломал тоже уже 2 болта нижних с обеих сторон, поставил щас какието более мощьные поглядим на сколько их хватит…
Это как же их сломать можно??? Может плохо закручен был?
Это как же их сломать можно??? Может плохо закручен был?
Странный вопрос, тыже сам чуть выше демонстрируешь сломанный болт… или мне показалось…
А ломаются они запросто, неудачно на переднее колесо приземлился, вот и результат…
А я не про то подумал!! А эти болты сначало гнутся а потом уж ломаются! Но ине тоже сегодня хром молибден принесут.
Чтоб не ломались, надо либо от про теам кита ставить, либо от мюгина.
А я не про то подумал!! А эти болты сначало гнутся а потом уж ломаются! Но ине тоже сегодня хром молибден принесут.
первый я погнул градусов на 45=) а второй сразу сломался…
Чтоб не ломались, надо либо от про теам кита ставить, либо от мюгина.
в про тиме точно такиеже болты…
Протим кит Протим кит а у GS есть опции которые в протиме не стоят! Причем если самому собрать то круче(по колличеству опций) пртим кита будет
ну что,никто ничего не советует,пытаюсь исправить сам.
Кароче снял заднюю крышку,посмотрел на миханизм а там все как-бы разодранно,я снял разодранную часть ножом,поставил,все вроде начало прокручивать полегче маховик,поставил двигло на тачку,полностью перекрыл иглу топливную,воздух немножнко открутил,прогонял немного без свечи,лишнее топливо выгнать.Поставил новую свечку(5) проверил на накале все работает.поставил на стол,несколько раз продрынькал,начала тарахтеть,но не схватывал,потом после минуты прокрутки начал схватывать и завелся,проехал метров 40 и заглох,начал по новой пробовать заводить ничего не получалось,откруутил свечу-сразу понял перелил(((опять погонял без свечи,кароче все как в первый раз,но ничего ((((((
если свечу закручивать не полность,то тарахтит на като очень странножесли закрутить свечу-не может прокрутить маховик…я уже очаялся((((и кстате когда она завелась мне показалось что гораздо меньше стала мощность(((
народ подскажи плиз,просто кататься очень хочется…
Стал счастливым обладателем Протим Кита! Кстати какие основные отличия дифов и рычагов от простого Про РТР?