GS Xut

Maxbl4

Возможность “тягаться” в основном зависит от умения управлять моделью, а не от мощности и лощадей в дивжке. Конкретно с таким движком ты сможешь тягаться почти с кем угодно, при условии, что умеешь управлять. Мощности будет хватать на всё.

black_rain

опыт управления и у меня и у товарища только по шоссейкам, а за двс интересуюсь чтобы взять и быть уверенным что не прогадал

aratj

да точно не прогадаешь,
но машинки могут по разному себя, вести на трассе.

возможно, что у них разное кол-во зубъев на спуре/ колоколе итд…

black_rain

еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.

егорыч

всем привет)
прикупил недавно себе gs xut pro rtr,и стол к нему(офна,фиолетовый)както присобачил,вроде заводилась,откатал 2 бака на холостых,все было ок.потом откатал еще 2 бака но уже нп ходу,сильно не выжимая,3 бак на ходу уже втапливал получше…
но вдруг машина заглохла(бензин был)после этого забыл перевести шатун в НМТ(до этого всегда переводил) и минут через 20 решил завести по новой,но ничего не вышло((((( очень тяжело прокручивается маховик…разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.
вот собственно и вопросик,почему начал так туго крутится маховик и что можно сделать,дабы исправить ситуацию…

titan777
black_rain:

еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.

В комплект входит
все для сборки шасси, со всеми возможными хоп-апами
маховик, сцепление, колокол
диски колес
кузов некрашеный
наклейки кузова

Нету мотора, глушака, и всей электронники. И шин тоже нет.

егорыч:

…разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.

А как это вы без крышки дергалки?
Там же тогда будет торчать вал с шестигранником который, и его ничего не держит, он вылетит просто ???

stasio

Народ сорри,что не в тему но у меня вопрос к протимкитчикам-скажите насколько существенна разница в управлении и поведении модели на трассе в отличае от ксюта(не голимого стока,а хорошо прокаченного за минусом карбона и фрезерованых деталей).Просто собираюсь брать себе и хочу узнать!

himot

Мюген или Ксют все-равно Ломаются оба!!!
Mugen

И еще вчера у него все винты передка нижние шляпки срезало

XUT pro

егорыч

titan777 я вытащил сам механизм (пружина и касета для веревки)
а саму крышечку оставил

xyls

сломал тоже уже 2 болта нижних с обеих сторон, поставил щас какието более мощьные поглядим на сколько их хватит…

himot

Это как же их сломать можно??? Может плохо закручен был?

xyls
himot:

Это как же их сломать можно??? Может плохо закручен был?

Странный вопрос, тыже сам чуть выше демонстрируешь сломанный болт… или мне показалось…
А ломаются они запросто, неудачно на переднее колесо приземлился, вот и результат…

himot

А я не про то подумал!! А эти болты сначало гнутся а потом уж ломаются! Но ине тоже сегодня хром молибден принесут.

Vitalik_43

Чтоб не ломались, надо либо от про теам кита ставить, либо от мюгина.

xyls
himot:

А я не про то подумал!! А эти болты сначало гнутся а потом уж ломаются! Но ине тоже сегодня хром молибден принесут.

первый я погнул градусов на 45=) а второй сразу сломался…

Vitalik_43:

Чтоб не ломались, надо либо от про теам кита ставить, либо от мюгина.

в про тиме точно такиеже болты…

himot

Протим кит Протим кит а у GS есть опции которые в протиме не стоят! Причем если самому собрать то круче(по колличеству опций) пртим кита будет

егорыч

ну что,никто ничего не советует,пытаюсь исправить сам.
Кароче снял заднюю крышку,посмотрел на миханизм а там все как-бы разодранно,я снял разодранную часть ножом,поставил,все вроде начало прокручивать полегче маховик,поставил двигло на тачку,полностью перекрыл иглу топливную,воздух немножнко открутил,прогонял немного без свечи,лишнее топливо выгнать.Поставил новую свечку(5) проверил на накале все работает.поставил на стол,несколько раз продрынькал,начала тарахтеть,но не схватывал,потом после минуты прокрутки начал схватывать и завелся,проехал метров 40 и заглох,начал по новой пробовать заводить ничего не получалось,откруутил свечу-сразу понял перелил(((опять погонял без свечи,кароче все как в первый раз,но ничего ((((((
если свечу закручивать не полность,то тарахтит на като очень странножесли закрутить свечу-не может прокрутить маховик…я уже очаялся((((и кстате когда она завелась мне показалось что гораздо меньше стала мощность(((
народ подскажи плиз,просто кататься очень хочется…

himot

Стал счастливым обладателем Протим Кита! Кстати какие основные отличия дифов и рычагов от простого Про РТР?

aratj

2 himot

Да все ломается.
Только, мне мюген тем и нравится, что , он “удачнее” ломается,
у меня точно так же на нем рычаг сломался. это я просто неудачно преземлился с трамплина.
и хорошо что он сломался, так как, достаточно не с маленькой высоты падал.

На Ксюте у меня рычаги не ломались, зато ломали коробки диффов из-за этого.