GS Xut
и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс,!!!
Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.
После такой же езды , мой Мюген живее всех живых . И замечу , ни одной поломки . Но Ксют тоже тачка неплохая - про тим кит . Моё мнение , если Ксют , то Тим кит . По крайне мере в магазин меньше бегать придёться . Стольник - респект .
Жаль что понимать это начинаешь после покупки и эксплуатации хоть ртр хоть про 😃
Да распорки надо сразу китовые ставить все нормально.
К спору о ксютах и мюгенах Обе тачки полное Г если пилот ездить не умеет!
Вчера прыгая на большом трамплине, на крыше строящегося 5-и этажного многоместного гаража трага провалилась в воздуховод, и пролетев 2 этажа остановилась между 2-3 этажом, что самое интересное ни чего не сломалось лиш так чуть поцарапалась!!! Все рабочие были в шоки!!! А особенно на 4 этаже которые видели как она пролетела!
Вот это к вопросу о жесткости
Как бывший ксютовод. Думаю, что здесь не умесно сравнивать ртрный ксют с мюгеном . Правильно было сказано выше ,что если пилот ездить не умеет, у него все г*вно. А все эти переходы с ксюта на мюген это больше психлогический момент. Как к машине относишся так она и будет ехать. Если посмотреть как ездят “новички” допустим на ксютах так шасси так долбаеется; и вы что думаеете оно от это крепче становится? На мой взгляд надо ездить аккуртней, а не наполном газу в поворот и вылетать куда попало. Пс. машина прочная.😃
Думаю, что здесь не умесно сравнивать ртрный ксют с мюгеном.
поддерживаю.
нужен совет. я собираюсь брать GS Xut, а товарищ HELLFIRE могу ли я тягаться с ним на равных с таким двс www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… и как определить сколько лошадей у движков этой фирмы.
Возможность “тягаться” в основном зависит от умения управлять моделью, а не от мощности и лощадей в дивжке. Конкретно с таким движком ты сможешь тягаться почти с кем угодно, при условии, что умеешь управлять. Мощности будет хватать на всё.
опыт управления и у меня и у товарища только по шоссейкам, а за двс интересуюсь чтобы взять и быть уверенным что не прогадал
да точно не прогадаешь,
но машинки могут по разному себя, вести на трассе.
возможно, что у них разное кол-во зубъев на спуре/ колоколе итд…
еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.
всем привет)
прикупил недавно себе gs xut pro rtr,и стол к нему(офна,фиолетовый)както присобачил,вроде заводилась,откатал 2 бака на холостых,все было ок.потом откатал еще 2 бака но уже нп ходу,сильно не выжимая,3 бак на ходу уже втапливал получше…
но вдруг машина заглохла(бензин был)после этого забыл перевести шатун в НМТ(до этого всегда переводил) и минут через 20 решил завести по новой,но ничего не вышло((((( очень тяжело прокручивается маховик…разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.
вот собственно и вопросик,почему начал так туго крутится маховик и что можно сделать,дабы исправить ситуацию…
еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.
В комплект входит
все для сборки шасси, со всеми возможными хоп-апами
маховик, сцепление, колокол
диски колес
кузов некрашеный
наклейки кузова
Нету мотора, глушака, и всей электронники. И шин тоже нет.
…разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.
…
А как это вы без крышки дергалки?
Там же тогда будет торчать вал с шестигранником который, и его ничего не держит, он вылетит просто ???
Народ сорри,что не в тему но у меня вопрос к протимкитчикам-скажите насколько существенна разница в управлении и поведении модели на трассе в отличае от ксюта(не голимого стока,а хорошо прокаченного за минусом карбона и фрезерованых деталей).Просто собираюсь брать себе и хочу узнать!
titan777
спасибо просветил
titan777 я вытащил сам механизм (пружина и касета для веревки)
а саму крышечку оставил
сломал тоже уже 2 болта нижних с обеих сторон, поставил щас какието более мощьные поглядим на сколько их хватит…
Это как же их сломать можно??? Может плохо закручен был?
Это как же их сломать можно??? Может плохо закручен был?
Странный вопрос, тыже сам чуть выше демонстрируешь сломанный болт… или мне показалось…
А ломаются они запросто, неудачно на переднее колесо приземлился, вот и результат…
А я не про то подумал!! А эти болты сначало гнутся а потом уж ломаются! Но ине тоже сегодня хром молибден принесут.