GS Xut

Stolnik
himot:

Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.

ну, у тебя проблема со сбросом газа в поворотах и с резиной. все рано или поздно получится 😃 “беспощадно” - зачот !

Boev_Dmitry:

вы погнули РТР-ные распорки или КИТ-овые?

ртр-ные

himot

Я Думаю что на мюгене я тоже без поломок не получилось бы!

gindos33

Ну ртр-ные распорки “г” редкасное, прежде изза наконечника пластмасового. Поломал их очень быстро, замудрил уголок в место пластмаски, оборвало на передней резьбу за одни покатушки, на задней просто отарвало наконечник с резьбой. Сварганил переднюю распорку из подручного алюминия с помощью ножовки и напильника и дрели, живет прекрасно по сей день 😃 С задней досих пор мучаюсь, зделал ее из такого же стержня но с расплющенном и загнутом на конце для крепления к шасси, теперь рвет/ломает болты в этом соединении, придется думаю покупать все таки китовую распорку 😃

Beshenov
himot:

и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс,!!!

Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.

После такой же езды , мой Мюген живее всех живых . И замечу , ни одной поломки . Но Ксют тоже тачка неплохая - про тим кит . Моё мнение , если Ксют , то Тим кит . По крайне мере в магазин меньше бегать придёться . Стольник - респект .

gindos33

Жаль что понимать это начинаешь после покупки и эксплуатации хоть ртр хоть про 😃

himot

Да распорки надо сразу китовые ставить все нормально.
К спору о ксютах и мюгенах Обе тачки полное Г если пилот ездить не умеет!

himot

Вчера прыгая на большом трамплине, на крыше строящегося 5-и этажного многоместного гаража трага провалилась в воздуховод, и пролетев 2 этажа остановилась между 2-3 этажом, что самое интересное ни чего не сломалось лиш так чуть поцарапалась!!! Все рабочие были в шоки!!! А особенно на 4 этаже которые видели как она пролетела!
Вот это к вопросу о жесткости

Vitalik_43

Как бывший ксютовод. Думаю, что здесь не умесно сравнивать ртрный ксют с мюгеном . Правильно было сказано выше ,что если пилот ездить не умеет, у него все г*вно. А все эти переходы с ксюта на мюген это больше психлогический момент. Как к машине относишся так она и будет ехать. Если посмотреть как ездят “новички” допустим на ксютах так шасси так долбаеется; и вы что думаеете оно от это крепче становится? На мой взгляд надо ездить аккуртней, а не наполном газу в поворот и вылетать куда попало. Пс. машина прочная.😃

Stolnik
Vitalik_43:

Думаю, что здесь не умесно сравнивать ртрный ксют с мюгеном.

поддерживаю.

Maxbl4

Возможность “тягаться” в основном зависит от умения управлять моделью, а не от мощности и лощадей в дивжке. Конкретно с таким движком ты сможешь тягаться почти с кем угодно, при условии, что умеешь управлять. Мощности будет хватать на всё.

black_rain

опыт управления и у меня и у товарища только по шоссейкам, а за двс интересуюсь чтобы взять и быть уверенным что не прогадал

aratj

да точно не прогадаешь,
но машинки могут по разному себя, вести на трассе.

возможно, что у них разное кол-во зубъев на спуре/ колоколе итд…

black_rain

еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.

егорыч

всем привет)
прикупил недавно себе gs xut pro rtr,и стол к нему(офна,фиолетовый)както присобачил,вроде заводилась,откатал 2 бака на холостых,все было ок.потом откатал еще 2 бака но уже нп ходу,сильно не выжимая,3 бак на ходу уже втапливал получше…
но вдруг машина заглохла(бензин был)после этого забыл перевести шатун в НМТ(до этого всегда переводил) и минут через 20 решил завести по новой,но ничего не вышло((((( очень тяжело прокручивается маховик…разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.
вот собственно и вопросик,почему начал так туго крутится маховик и что можно сделать,дабы исправить ситуацию…

titan777
black_rain:

еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.

В комплект входит
все для сборки шасси, со всеми возможными хоп-апами
маховик, сцепление, колокол
диски колес
кузов некрашеный
наклейки кузова

Нету мотора, глушака, и всей электронники. И шин тоже нет.

егорыч:

…разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.

А как это вы без крышки дергалки?
Там же тогда будет торчать вал с шестигранником который, и его ничего не держит, он вылетит просто ???

stasio

Народ сорри,что не в тему но у меня вопрос к протимкитчикам-скажите насколько существенна разница в управлении и поведении модели на трассе в отличае от ксюта(не голимого стока,а хорошо прокаченного за минусом карбона и фрезерованых деталей).Просто собираюсь брать себе и хочу узнать!

himot

Мюген или Ксют все-равно Ломаются оба!!!
Mugen

И еще вчера у него все винты передка нижние шляпки срезало

XUT pro

егорыч

titan777 я вытащил сам механизм (пружина и касета для веревки)
а саму крышечку оставил