Activity
Может и легче, только где же взять прототип на него?😵 Так было все понятно есть реальный прототип, есть хорошие фотки. Бери копируй, наслаждайся процессом😁.
С каждой фоткой самолет прям оживает. Скоро от прототипа не отличим 😃
Если интересно, поделюсь всей собранной информацией, мне остались неизвестны касательно позднего миг-3 всего 2-3 момента.
Слушай поделись,очень интересно. Я та тут сижу, все на коленке делаю. Ни тебе фоток, ни чертежей. Сравнить та не с чем. Делаю все спустя рукава, в полном отсутствии информации. В общем, твоя инфа будет очень кстати. Выкладывай, не стесняйся.
Вот что нашел я
1 К вопросу о различиях между первой серией и последней Миг-3
www.airforce.ru/…/423-k-voprosu-o-dline-mig-3/
Резюме- ранний и поздний МиГ-3 имели одну и ту же длину – 8250мм - и отличались внешне только членением капотов двигателя и незначительными мелочами.
2 По сечениям фюзеляжа
3 По поводу хвостового оперения
mig3.sovietwarplanes.com/mig3/latemig-3.html
The horizontal stabilizators were modified, apparently enlarging their chord at the tip.
тут и сечения есть
Есть еще много чертежей, все не стал выкладывать. Исходя из этих данных я и делаю свою модель.
Честно, я вообще ничего не понял😵. Какой козырек, какой нижний капот? Каким образом заклепки влияют на обводы и геометрию? И с чего ты взял, что руль высоты сделан как на ранней версии? 😮
Спасибо за фото, хороших фотографий много не бывает. Как раз смогу доделать щитки.
Заур огромное спасибо. Теперь дело сдвинется с мертвой точки.
Роман, здравствуй! Должен заметить, что для модели Бе-6 предпочтительнее Бе-12, если делать без искажений. Формы более изощренные, что “+” для стенда и площадь на единицу размаха или длины поболее, что не создаст напряженку с нагрузкой.
Обо прототипа шикарны. И таки да, склоняюсь ближе к Бе-6
Спасибо за ссылку, это первый источник куда я захожу если мне нужны чертежи.
armedman.ru/samoletyi/protivolodochnyiy-samolyot-be-12-chayka.html[/QUOTE]
Не надо ерничать, с гуглом я тоже знаком😠. И еще мне интересно каким образом Бе-12 соответствует заявленной теме:). Чертежи из “АиВ” тоже есть, просто они порезаны не очень, может есть еще что либо на этот самолет
Люди Добрые помогите кто чем может, для постройки модели-копии разыскиваю чертеж самолета Бе-6. Фотографий очень много, но вот чертежи не могу найти. Прошу помощи :help:
Чуть слюнями монитор не забрызгал.
Не надо технику слюной портить, техника еще пригодится😁. Петр, классный у Вас аппарат выходит. Давайте больше фоток.
Всем доброго дня.Вчера случилась целая бочка меда - получил новый движок. Называется он DLE-35RA
Правда не обошлось без ложки дегтя. Наша доблестная таможня насчитала 20% налог, хотя посылка не превышала 300уе. Бедные почтальонши чуть не посидели когда увидели сумму налога. Я и сам начал закипать, но вовремя осознал что женщины в этой ситуации не виноваты. Мысленно кляня всех таможенников поехал домой разворачивать посылку. Развернув дома коробочку взору предстал вот такой красавец
Радости не было предела.
Сегодня начал делать новую мотораму. Отпилил все ненужное
Вырезал новую мотораму
И примерка новой моторамы и двигателя, собрано все насухо
как и предполагал движочек выходит за пределы фюзеляжа, совсем чуть-чуть но…
Размах получается 1,35 м, сервы стандартные на 9 гр, толко на элероны с металлическим редуктором, двигатель D4023-850 Out Runner Motor, винт 11х9 3х лопастной, нозаказал и 12х6 GWS вроде, акум самый обычный тцрниги 2,2 Ач. Все это добро планировалось уложить в полтора килограмма. Взвешивал предварительно было 1,1кг, сейчас не знаю. Пробовал взлетать, поднимается легко. Нагрузка на крыло в районе 30-35 гр на дм кв. Самолет пока на этапе причесывания и украшения. Фото и видео обязательно покажу. Хотя в воздух понимать боюсь до жути. Я его с нового года делаю. Хотел к празднику закончит, но не успел.
Я очень рад за вашу модель но лучше откройте свою тему и там все поподробнее опишите. Думаю всем будет интересно почитать и посмотреть на вашу модель. С уважением.
Так вроде у Феди всё без пеналов под трубы летает.Он сам клялся и божился
У Феди да, все без пеналов, мне удобнее так.
Насчет фонаря это целая история. Вообще примером как надо строить модели и источником идей для меня является тема "Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5" уважаемого Юрия Александрова. Так что фонарик буду делать как Юрий. Ну вот собственно и начало
С выемками под головки винтов ты конечно поизвращался))))
Да есть малехо, но зато теперь верх шляпки болтика заподлицо с обшивкой и кроме того можно не бояться что вокруг болтика будет проминаться обшивка.
РВ здорово получились, тоже самопальные?[/QUOTE]
Ни совсем, задняя кромка, первая и последняя нервюры фанерные остальное бальза. Прочность конструкции выше крыши, на кручение работает просто класс. Сейчас мудрю как передать усилие от машинки.
Роман,добрый день.Дайте ссылку где покупали?
Ответ в личке.
Жена в отпуске на Дальнем Востоке, ей не видно.
Удачи в постройке!
Спасибо Юра. я буду очень стараться.
Итак вчерашняя сборка примерка прошла успешно, все встает на свои места без напряга, подтачивать ничего не надо. Решил сегодня начинать собирать. Предварительно пришлось напилить немного лапши из сосны. Вот немножко фото, что успел сегодня сделать.
Ну это предположительно. Все будет зависеть от мотора. Будет легче, я только за 😃
Совсем забыл написать. Размах крыла 2.2м, мотор планирую 35DLE, вес примерно 10кг. Разработка Федор (Fedia) не реклама.
Привет, я же отсылал тебе чертежи. Неужели не пригодились?
Здравствуйте форумчане. Может у кого есть сканы чертежей от TOP FLITE. Хочеться построить P-47D Thunderbolt. Большое спасибо.
У меня есть скан F4U
У вас машинка элеронов такая тонкая будет? или прорежет центральную нервюру? Советую усилить это место например двумя нервюрами по бокам от машинки.
Сначала я хотел установить одну стандартную машинку Futaba S3003 в центре крыла вот фото
теперь хочу поставить две машинки на каждий из елеронов, тока не могу сообразить какие выбрать машинки. Может кто подскажет 😃
Ну а где коментарии и предложения. Неужели ни кому не интересна эта тема.
Ну а где коментарии и предложения. Неужели ни кому не интересна эта тема.