Я на комлевую часть намекаю.
Имхую, что она в восприятии бОльшую роль играет, чем мало-мало кривая форма пера ( которую видоизменить чуть, если уж всё-равно на заказ - дело богоугодное ).
А вообще - забей. То, что уже есть - более чем.😃
Пока уверенно не оседлаешь этого коня, иметь десяток некопийных винтов гораздо лучше, чем один копийный.
Хотя, совсем-совсем лучше - иметь десяток копийных, но это уже уход от темы 😃
Еще одна заметная деталь готова!
Внутренняя трубка по моей любимой бумажной технологии…))))
С каждой новой мелочью, самолет становиться все “живее” и “живее”)))
Это что за трубка?
Вроде как газоотводная труба пулемета… Второе отверстие пока не знаю, может тоже для отвода газов тех пулеметов что в обтекателях стояли.
С каждой фоткой самолет прям оживает. Скоро от прототипа не отличим 😃
Саня , когда красить поедем ?))
а то у меня еще две недели и можно малевать самолетину ))
Леш привет! Я за две недели не успею…((( К началу сезона точно покрасим…)))
К началу сезона
Чё корпеть то над ним? Он в Небо просится!
Аэродромы не пригодны к полетам, так что пока будем корпеть))))
Второе отверстие пока не знаю, может тоже для отвода газов тех пулеметов что в обтекателях стояли.
Оно. Это ШКАСы, 7,62.
Долго думал резать или нет))) В итоге решил - надо резать))))
Совок маслорадиатора, тоже не рабочий, правда имеет возможность в случае чего сложиться… В открытом состоянии имеет практическую функцию отвода теплого воздуха из под капота…
Саша , смотрится отлично. Вот у меня пару вопросов.У натуры решётка маслорадиатора была вроде почаще , и глухие каналу наддува не будут ли создавать большого сопротивления ? ( это чисто размышления). Спасибо.
Решетка, да, была почаще. А с каналами такими уже летал, сопротивления особо не заметил, да и пусть лучше сопротивляется, чем фюз надувает…)))
Вот у меня пару вопросов.У натуры решётка маслорадиатора была вроде почаще , и глухие каналу наддува не будут ли создавать большого сопротивления ? ( это чисто размышления).
большого сопротивления на таких скоростях не будет.в полости будет присутствовать небольшое повышенное давление,но не помеха.здесь главное “мидель”-поперечное сечение.
Всех с наступающим праздником! Решил что совсем без “кабинета” как-то не комильфо будет, и своял приборную доску… Собственно ее и представляю на ваш суд… Пока без приборов, но как они будут реализованы план есть…
Сама приборка мелованный картон, сверху алюминиевый скотч.
Саня, привет ! С наступающим ! Как дело до приборов дойдет, уж уваж, по подробнее пожалуйста ! Интересно, аж жуть !
сверху алюминиевый скотч.
Пилота слепить не будет?
Не, не будет)))) Мы все это дело покрасим, сереньким интерьерным…
Выкладываю процесс изготовления приборов пошагово: Рисунки приборов были в свое время взяты с сайта, уже не помню какого… Доработаны в корел, некоторые нарисованы с нуля… Результат распечатан на цветном принтере и наклеен на картон, дальше из картона сделана еще одна проставка, для придания глубины… Ну и “стекло” прозрачная обложка пластиковая для переплета. Дальше все это собирается в “сендвич” и вставляется в приборку.
На полную достоверность конечно не претендует, но результат удовлетворил. Тем более лампочки и тумблеры в последствии еще оживят панель.
Александр. у вас толщина стенок в кабине какая? У меня из за шпангоутов сьелся внутренний размер (ширина) кабины. Шпангоуты по 2 см примерно. Поэтому с приборкой в том масштабе как должна быть у меня проблема. Точнее сама приборка встает,но нижние уши ее уже не лезут. У вас какая ситуация и как решать будете?