Саня , когда красить поедем ?))
а то у меня еще две недели и можно малевать самолетину ))
Леш привет! Я за две недели не успею…((( К началу сезона точно покрасим…)))
К началу сезона
Чё корпеть то над ним? Он в Небо просится!
Аэродромы не пригодны к полетам, так что пока будем корпеть))))
Второе отверстие пока не знаю, может тоже для отвода газов тех пулеметов что в обтекателях стояли.
Оно. Это ШКАСы, 7,62.
Долго думал резать или нет))) В итоге решил - надо резать))))
Совок маслорадиатора, тоже не рабочий, правда имеет возможность в случае чего сложиться… В открытом состоянии имеет практическую функцию отвода теплого воздуха из под капота…
Саша , смотрится отлично. Вот у меня пару вопросов.У натуры решётка маслорадиатора была вроде почаще , и глухие каналу наддува не будут ли создавать большого сопротивления ? ( это чисто размышления). Спасибо.
Решетка, да, была почаще. А с каналами такими уже летал, сопротивления особо не заметил, да и пусть лучше сопротивляется, чем фюз надувает…)))
Вот у меня пару вопросов.У натуры решётка маслорадиатора была вроде почаще , и глухие каналу наддува не будут ли создавать большого сопротивления ? ( это чисто размышления).
большого сопротивления на таких скоростях не будет.в полости будет присутствовать небольшое повышенное давление,но не помеха.здесь главное “мидель”-поперечное сечение.
Всех с наступающим праздником! Решил что совсем без “кабинета” как-то не комильфо будет, и своял приборную доску… Собственно ее и представляю на ваш суд… Пока без приборов, но как они будут реализованы план есть…
Сама приборка мелованный картон, сверху алюминиевый скотч.
Саня, привет ! С наступающим ! Как дело до приборов дойдет, уж уваж, по подробнее пожалуйста ! Интересно, аж жуть !
сверху алюминиевый скотч.
Пилота слепить не будет?
Не, не будет)))) Мы все это дело покрасим, сереньким интерьерным…
Выкладываю процесс изготовления приборов пошагово: Рисунки приборов были в свое время взяты с сайта, уже не помню какого… Доработаны в корел, некоторые нарисованы с нуля… Результат распечатан на цветном принтере и наклеен на картон, дальше из картона сделана еще одна проставка, для придания глубины… Ну и “стекло” прозрачная обложка пластиковая для переплета. Дальше все это собирается в “сендвич” и вставляется в приборку.
На полную достоверность конечно не претендует, но результат удовлетворил. Тем более лампочки и тумблеры в последствии еще оживят панель.
Александр. у вас толщина стенок в кабине какая? У меня из за шпангоутов сьелся внутренний размер (ширина) кабины. Шпангоуты по 2 см примерно. Поэтому с приборкой в том масштабе как должна быть у меня проблема. Точнее сама приборка встает,но нижние уши ее уже не лезут. У вас какая ситуация и как решать будете?
Владимир привет! У меня масштабная нормально встала…
Здорово получилось Александр,надо взять на заметку,ещё немного оттонировать и вообще от настоящей приборки не отличишь-респект)))) Подскажите,из чего изготовлен у Вас переплёт фонаря?Колдую над переплётом своего Ла-7. Не за горами приборка)))))
Сергей, добрый день! С переплетом все просто. Наружный переплет - модельный пластик 0,5 мм, я брал такой: (modelsworld.ru/shop/product19995.php) Не реклама.
Внутренний переплет- переклей из 1 мм полосок бальзы. (нарезаете вдоль волокон полоски нужной ширины, вымачиваете в воде, складываете в пакет, я делал три слоя, и приматываете к фанерному шаблону. После высыхания бальза принимает изогнутую форму, склеиваем все слои на пва, опять приматываем к шаблону и ждем высыхания. Затем наждачкой 600 придаем полукруглую форму, 800 убираем ворс, акриловым грунтом покрываем и потом красим.
Значит я на правильном пути)))) (тоже применил для внешнего каркаса фонаря такой же пластик. А вот внутренний каркас решил изготовить из полых дюралевых трубочек для копийности,но встал вопрос:Каким способом всю эту конструкцию скрепить? А тут простое решение,и вес небольшой получается,попробую так и сделать,спасибо Саня,потом покажу,что получилось.
А вот внутренний каркас решил изготовить из полых дюралевых трубочек для копийности,но встал вопрос:Каким способом всю эту конструкцию скрепить?
На будущее с алюминием… Припой специальные есть на цинке. Держат хреноторвёшь. Температура плавления около 400С. Строительным феном можно паять.
Усе, приборка готова, в процессе изготовления немного пошарпалась… ну да ладно…
На очереди прицел…