Activity

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
pinco:

Вот такая история со вторым Мавиком …

А почему эта штука не может быть инструментом по подмене координат gps? Изобразили запретную зону (аэропорт), дрону деваться некуда, только на посадку.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

В режиме полета по точкам можно сделать, чтобы при потере связи, mavic 2 продолжал выполнять программу, а после завершения программы, вернулся домой. А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
i-sniper-i:

Запускал и с холма (горки) внизу одни поля, 2,3км и все, я фиг его знает что ему не хватает

Такое бывает, если где-то по пути находится источник помех, например вышки ЛЭП. А палки на индикаторе качества сигнала постепенно попадают?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
i-sniper-i:

высота 100-120, 2 км это в зоне прямой видимости, т.е. между мною и коптером никаких препятствий.

Поднимите до 500м, посмотрите, что будет.
Антеннки смотрят вертикально вверх?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
i-sniper-i:

Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет

Я раньше спрашивал, на какой высоте летаете? Но вы не ответили. Может на 10м? Тогда 2 км это очень хорошо.

Пылинки лучше грушей выдувать, а тереть или кисточкой, только если не поможет

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Подскажите, чем грозит вылет dgi go (звонок по телефону и т.п.) во время полета? Вроде бы перезагрузил и продолжай. Что то говорили про перезапись точки возврата, которая может оказаться где-то не там.
А то я перевожу телефон в режим полета, но при этом оказываюсь без интернета, что не очень хорошо для карт.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
i-sniper-i:

Купил мавик 2, дальность полета 2км в сельской местности в зоне прямой видимости.

Попробуй в разные стороны лететь, может там какие-то помехи. Или в другом месте. И какая высота?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
usup:

у кого нибудь есть такая проблема?вроде имеет массовый характер

Проблема единичная - брак конкретного экземпляра, вторая часть видео про проверку на столе - лажа, так и должно быть.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

При температуре воздуха ~25° двигатели чуть теплые, т.е. нагрев относительно окружающей среды 15-20°, не больше. Может зависит от стиля полета, у меня было, обычно 50км/ч - макс скорость в режиме P. Возможно охлаждение при зависании плохое.

aosegma cg033
PRIZ:

точка возврата определяется по GPS

Это, конечно, так, но там предлагалось откалибровать дрон, ожидая, что он в этот момент он запомнит точку возврата, а затем не выключая переехать в другое место. Не получится. Запоминать он будет точку возврата на месте взлета.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

За совет спасибо, помогло, но это был следующий вопрос, а вовсе не попытка подвергнуть сомнению). А в сервисах, к сожалению, не намного больше знают, потому и приходится собирать информацию отовсюду.

Вот что вызывает вопросы по работе датчиков. Когда его ловишь рукой при посадке, он явно “отскакивает” и приходится его настойчиво ручкой газа вниз “толкать”. А если он завис, и я к нему подхожу сбоку, спереди, с любой стороны, он не пытается “отойти”, как будто не замечает. С другой стороны, при подлете к препятствию, вроде как реагирует и пульт вжикает.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Michael66:

В ассистенте получите сообщение по окончании калибровки (успешно/неуспешно). В полете спотыкаться перестанет.

Это не гарантия. Конечно ассистент сказал, что успешно. И если в полете не спотыкается, значит нет ложных срабатываний датчиков. А если датчики, тем не менее не все видят, как это проверить? Убедиться, что каждый из них правильно работает. Например по картинкам полос в dji go? Но там непонятно, полосы с двух сторон, а датчики с шести.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
msd:

Вроде бы откалибровал, но как то все криво, приходится слишком близко подносить дрон к экрану, завтра проверю, что получилось.

Проверил, ложных сообщений нет, а как убедиться, что датчики откалибровались правильно?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Отчего это происходит? Препятствий нет, облачно, солнце не засвечивает. Стоит набрать скорость (правая ручка вперед, скорость до 50км/ч), выскакивает сообщение. Braking now. Return sticks to midpoints, then continue flying. И так постоянно. Раньше не было.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Сергей_64:

все просто. напряжение на аккуме прямо-пропорционально его емкости.
Фотку своего зарядника уже выкладывал - шуршите поиском.

Из найденного следует, что заряжаете током 2А? И до напряжения 16.86В (90%, если я правильно посчитал). В таком случае на сколько уменьшается время полета, по сравнению со 100% зарядкой? Сколько циклов батарея прошла? Как с разбалансом ячеек?
И откуда брался разъем для зарядника, был отрезан от штатного?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Сергей_64:

Лично я заряжаю самодельным зарядником примерно до 90%.

Как это? Там ведь “зарядник” встроен в аккумулятор, а снаружи только силовые провода. Каким образом определяются 90%? И что в этом случае, самодельный зарядник дает дополнительного, по сравнению со штатным?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Domovoi224:

Вы найдите и ознакомьтесь с информацией по правильной эксплуатации Li-po аккумуляторов…это поможет понять почему произошло вздутие и сможете избежать такой ситуации в дальнейшем. 😉

К сожалению, это далеко не всегда помогает.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
daltair:

…Или всё же лучше на достигнутой высоте лететь?

Все же лучше на той высоте, которую я сам указал для возврата. По крайней мере, такая возможность была бы лучше, чем ее отсутствие.

aosegma cg033
TREK:

на 70 метрах оборвалось видео = завис телефон. я его крутил на 360 град снимал вокруг панораму.еле еле вернулся…

Если дрон на безопасной высоте, и видна циферка дистанции, вернуть очень легко. Потренируйтесь на небольшом удалении, все станет легко и понятно. Но только, если нет сильного ветра!

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Сегодня попробовал полетать переведя телефон в режим полета, чтобы возможные звонки не помешали. Соответственно и мобильный интернет был отключен. Карты предварительно загрузил, да и в кеше они были, перед отключением показывались нормально (я использовал режим карт гибрид). В процессе полета, в какой то момент был потерян сигнал, а карты переключились в странный вид, почти пустой, и к тому же пропала точка дом. Через некоторое время дрон автоматически стал возвращаться, картинка с камеры появилась, а на карте ерунда, как будто ничего нет. Ни дрона, ни точки дома. Все пришло в норму только после посадки и перезагрузки всего. Как же правильно? Отключать симки, и вместе с ними интернет, или же ждать что какой-нибудь звонок помешает? Или это все было не связано с отсутствием интернета?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
pilot000779:

Не понял вашего вопроса… Ну тогда поставьте возврат на 50м.

Если поставить возврат на 50м, а кнопку нажать, или дождаться автоматического включения автовозврата на 500 м, то он на 500 и полетит домой.

daltair:

А ручками в процессе возврата не проще опустить? Тем более, что в каждом полёте условия свои. Где ниже надо, а где-то выше.

Ручками проще, если есть возможность, а если управление потерялось, и ветром дальше понесло?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
pilot000779:

В меню есть пункт выполнять возврат на текущей высоте. Вы это имеете ввиду?

Это совсем другое, а про возврат на предустановленной высоте, где-то про mavic pro (предыдущий) вроде бы было. Как здесь? Возможно ли? Это чтобы легче возвратиться, если наверху слишком сильный ветер окажется.

lentyay:

Немного странноватый и даже опасный пункт: возврат домой на текущей высоте. Работает, только если квадрокоптер не далее 20 метров от точки “дом”. Понятно, что сделано чтоб не гонять его на высоту, но опасно как-то.

Включать его, если рядом нет препятствий, тогда безопасно. Плохо будет, конечно, если забыть выключить.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Можно ли сделать, чтобы автовозврат начинался со снижения до предустановленной высоты, а не выполнялся на текущей? Т.е., если высота автовозврата 50м, а начался он на высоте 120м, чтобы сначала снизился до 50м, а только потом домой.

aosegma cg033
TREK:

. Летая на большое расстояние без видео никак нельзя- вы непоймете в какую сторону направлен нос дрона.
и чтобы не потерять нам нужна хорошее видео с дальность видеосигнала желательно даже больше чем сигнал управления во всяком случае не меньше.ь.

Если на пульте видно расстояние, этого достаточно, чтобы вернуть его обратно, к тому же пульт показывает, куда смотрит дрон север-юг…

aosegma cg033
TREK:

Я так думаю что 350 это обрыв связи а не забор…

Ну да, 340м нормальное управление, без каких либо намеков на потерю сигнала, а 349м резкая остановка. Причем, независимо от места полетов и направления.
Но есть одна особенность, моя игрушка зовется cg006, а не cg033. По картинкам и вопросам к продавцам, это одно и тоже, но может быть в этом дело?

aosegma cg033
PRIZ:

может просто в том месте где вы пускаете исчезает связь с ним, и в этом случае он возвращается к месту запуска, с этого режима можно выйти, если взять управление в это время, об этом все написано в инструкции

Так не бывает, чтобы в какую бы сторону не полететь, видеть границу удаления 350 м. Если бы терялась связь, выглядело бы это по другому

Ser_Che:

Ограничение же 350м, как вы дальше летаете ?

вот похоже, как то случайно или нет, удалось снять это ограничение

aosegma cg033
shemet:

А что он делает, когда достигает 350м, не летит дальше или включает возврат?

Точно не помню, скорее всего возврат, но поскольку я джойстиками как то пытаюсь управлять, он из возврата тут же выходит. В любом случае выглядит это как будто долетел до стены. Это и есть виртуальная стена, просто надо как то снять ограничение или изменить его. Контроль на таком расстоянии только по циферкам на пульте, высота, расстояние. Расстояние растет до 350, а потом возможно только на уменьшение.

aosegma cg033

350м это программное ограничение, как его убрать, непонятно, поэтому модификация антенн пока неактуальна.

Высота возврата устанавливается в программе на телефоне, но работает как-то невнятно, надо проверять, у меня сходу не получилось