Activity
Вот такая история со вторым Мавиком …
А почему эта штука не может быть инструментом по подмене координат gps? Изобразили запретную зону (аэропорт), дрону деваться некуда, только на посадку.
Понятно, есть идеи почему не калибруются датчики?
Может на более мелком мониторе попробовать?
В режиме полета по точкам можно сделать, чтобы при потере связи, mavic 2 продолжал выполнять программу, а после завершения программы, вернулся домой. А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?
Запускал и с холма (горки) внизу одни поля, 2,3км и все, я фиг его знает что ему не хватает
Такое бывает, если где-то по пути находится источник помех, например вышки ЛЭП. А палки на индикаторе качества сигнала постепенно попадают?
высота 100-120, 2 км это в зоне прямой видимости, т.е. между мною и коптером никаких препятствий.
Поднимите до 500м, посмотрите, что будет.
Антеннки смотрят вертикально вверх?
Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет
Я раньше спрашивал, на какой высоте летаете? Но вы не ответили. Может на 10м? Тогда 2 км это очень хорошо.
Пылинки лучше грушей выдувать, а тереть или кисточкой, только если не поможет
Подскажите, чем грозит вылет dgi go (звонок по телефону и т.п.) во время полета? Вроде бы перезагрузил и продолжай. Что то говорили про перезапись точки возврата, которая может оказаться где-то не там.
А то я перевожу телефон в режим полета, но при этом оказываюсь без интернета, что не очень хорошо для карт.
Купил мавик 2, дальность полета 2км в сельской местности в зоне прямой видимости.
Попробуй в разные стороны лететь, может там какие-то помехи. Или в другом месте. И какая высота?
может глюк прошивки?
Брак, где-то в сети было продолжение истории.
у кого нибудь есть такая проблема?вроде имеет массовый характер
Проблема единичная - брак конкретного экземпляра, вторая часть видео про проверку на столе - лажа, так и должно быть.
Первый мавик заводился, скорее всего от того, что мог заводиться в любом положении, а второй, только если расположен горизонтально.
При температуре воздуха ~25° двигатели чуть теплые, т.е. нагрев относительно окружающей среды 15-20°, не больше. Может зависит от стиля полета, у меня было, обычно 50км/ч - макс скорость в режиме P. Возможно охлаждение при зависании плохое.
Только я не понял, в чем несогласие?)
точка возврата определяется по GPS
Это, конечно, так, но там предлагалось откалибровать дрон, ожидая, что он в этот момент он запомнит точку возврата, а затем не выключая переехать в другое место. Не получится. Запоминать он будет точку возврата на месте взлета.
Точка возврата не калибровкой определяется, а либо в момент запуска двигателей, либо в момент взлета.
А куда смотреть, чтобы увидеть эти дрыги? Несколько раз пересмотрел, не вижу… Это я про зум, который трясется
В том то и дело, что на памяти видеоролики, когда дрон отскакивал при приближении к нему.
За совет спасибо, помогло, но это был следующий вопрос, а вовсе не попытка подвергнуть сомнению). А в сервисах, к сожалению, не намного больше знают, потому и приходится собирать информацию отовсюду.
Вот что вызывает вопросы по работе датчиков. Когда его ловишь рукой при посадке, он явно “отскакивает” и приходится его настойчиво ручкой газа вниз “толкать”. А если он завис, и я к нему подхожу сбоку, спереди, с любой стороны, он не пытается “отойти”, как будто не замечает. С другой стороны, при подлете к препятствию, вроде как реагирует и пульт вжикает.
В ассистенте получите сообщение по окончании калибровки (успешно/неуспешно). В полете спотыкаться перестанет.
Это не гарантия. Конечно ассистент сказал, что успешно. И если в полете не спотыкается, значит нет ложных срабатываний датчиков. А если датчики, тем не менее не все видят, как это проверить? Убедиться, что каждый из них правильно работает. Например по картинкам полос в dji go? Но там непонятно, полосы с двух сторон, а датчики с шести.
Вроде бы откалибровал, но как то все криво, приходится слишком близко подносить дрон к экрану, завтра проверю, что получилось.
Проверил, ложных сообщений нет, а как убедиться, что датчики откалибровались правильно?
Попробуйте калибровку VPS.
Вроде бы откалибровал, но как то все криво, приходится слишком близко подносить дрон к экрану, завтра проверю, что получилось.
Если бы после обновлений, я бы сообщил. Обновлял почти сразу после покупки на 01.00.0400. Проблем не было.
все просто. напряжение на аккуме прямо-пропорционально его емкости.
Фотку своего зарядника уже выкладывал - шуршите поиском.
…
Из найденного следует, что заряжаете током 2А? И до напряжения 16.86В (90%, если я правильно посчитал). В таком случае на сколько уменьшается время полета, по сравнению со 100% зарядкой? Сколько циклов батарея прошла? Как с разбалансом ячеек?
И откуда брался разъем для зарядника, был отрезан от штатного?
Лично я заряжаю самодельным зарядником примерно до 90%.
Как это? Там ведь “зарядник” встроен в аккумулятор, а снаружи только силовые провода. Каким образом определяются 90%? И что в этом случае, самодельный зарядник дает дополнительного, по сравнению со штатным?
Вы найдите и ознакомьтесь с информацией по правильной эксплуатации Li-po аккумуляторов…это поможет понять почему произошло вздутие и сможете избежать такой ситуации в дальнейшем. 😉
К сожалению, это далеко не всегда помогает.
Да, печалька.
А до каких температур батарея разогревалась в полете, смотрели? И какие режимы полета использовались? Может быть спорт, на максимальных скоростях?
…Или всё же лучше на достигнутой высоте лететь?
Все же лучше на той высоте, которую я сам указал для возврата. По крайней мере, такая возможность была бы лучше, чем ее отсутствие.
Ну и кнопка ВОЗВРАТ ДОМОЙ, если по другому не получается, по любому все решит
на 70 метрах оборвалось видео = завис телефон. я его крутил на 360 град снимал вокруг панораму.еле еле вернулся…
Если дрон на безопасной высоте, и видна циферка дистанции, вернуть очень легко. Потренируйтесь на небольшом удалении, все станет легко и понятно. Но только, если нет сильного ветра!
Сегодня попробовал полетать переведя телефон в режим полета, чтобы возможные звонки не помешали. Соответственно и мобильный интернет был отключен. Карты предварительно загрузил, да и в кеше они были, перед отключением показывались нормально (я использовал режим карт гибрид). В процессе полета, в какой то момент был потерян сигнал, а карты переключились в странный вид, почти пустой, и к тому же пропала точка дом. Через некоторое время дрон автоматически стал возвращаться, картинка с камеры появилась, а на карте ерунда, как будто ничего нет. Ни дрона, ни точки дома. Все пришло в норму только после посадки и перезагрузки всего. Как же правильно? Отключать симки, и вместе с ними интернет, или же ждать что какой-нибудь звонок помешает? Или это все было не связано с отсутствием интернета?
Не понял вашего вопроса… Ну тогда поставьте возврат на 50м.
Если поставить возврат на 50м, а кнопку нажать, или дождаться автоматического включения автовозврата на 500 м, то он на 500 и полетит домой.
А ручками в процессе возврата не проще опустить? Тем более, что в каждом полёте условия свои. Где ниже надо, а где-то выше.
Ручками проще, если есть возможность, а если управление потерялось, и ветром дальше понесло?
В меню есть пункт выполнять возврат на текущей высоте. Вы это имеете ввиду?
Это совсем другое, а про возврат на предустановленной высоте, где-то про mavic pro (предыдущий) вроде бы было. Как здесь? Возможно ли? Это чтобы легче возвратиться, если наверху слишком сильный ветер окажется.
Немного странноватый и даже опасный пункт: возврат домой на текущей высоте. Работает, только если квадрокоптер не далее 20 метров от точки “дом”. Понятно, что сделано чтоб не гонять его на высоту, но опасно как-то.
Включать его, если рядом нет препятствий, тогда безопасно. Плохо будет, конечно, если забыть выключить.
Можно ли сделать, чтобы автовозврат начинался со снижения до предустановленной высоты, а не выполнялся на текущей? Т.е., если высота автовозврата 50м, а начался он на высоте 120м, чтобы сначала снизился до 50м, а только потом домой.
Просто удачно упал.
. Летая на большое расстояние без видео никак нельзя- вы непоймете в какую сторону направлен нос дрона.
и чтобы не потерять нам нужна хорошее видео с дальность видеосигнала желательно даже больше чем сигнал управления во всяком случае не меньше.ь.
Если на пульте видно расстояние, этого достаточно, чтобы вернуть его обратно, к тому же пульт показывает, куда смотрит дрон север-юг…
Я так думаю что 350 это обрыв связи а не забор…
Ну да, 340м нормальное управление, без каких либо намеков на потерю сигнала, а 349м резкая остановка. Причем, независимо от места полетов и направления.
Но есть одна особенность, моя игрушка зовется cg006, а не cg033. По картинкам и вопросам к продавцам, это одно и тоже, но может быть в этом дело?
может просто в том месте где вы пускаете исчезает связь с ним, и в этом случае он возвращается к месту запуска, с этого режима можно выйти, если взять управление в это время, об этом все написано в инструкции
Так не бывает, чтобы в какую бы сторону не полететь, видеть границу удаления 350 м. Если бы терялась связь, выглядело бы это по другому
Ограничение же 350м, как вы дальше летаете ?
вот похоже, как то случайно или нет, удалось снять это ограничение
А что он делает, когда достигает 350м, не летит дальше или включает возврат?
Точно не помню, скорее всего возврат, но поскольку я джойстиками как то пытаюсь управлять, он из возврата тут же выходит. В любом случае выглядит это как будто долетел до стены. Это и есть виртуальная стена, просто надо как то снять ограничение или изменить его. Контроль на таком расстоянии только по циферкам на пульте, высота, расстояние. Расстояние растет до 350, а потом возможно только на уменьшение.
350м это программное ограничение, как его убрать, непонятно, поэтому модификация антенн пока неактуальна.
Высота возврата устанавливается в программе на телефоне, но работает как-то невнятно, надо проверять, у меня сходу не получилось