DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Уважаемые владельцы Mavic 2 Zoom. Снова поднимаю свою проблему небольшой тряски картинки при зуммировании. Как выяснилось, дело не в подвесе, т.к. как даже на ровном столе при зуммировании тряска картинки присутствует. Скорее всего проблема в механической части объектива. Но вот массовая ли это проблема или дефект только у меня?
Получил новую информацию по моей проблеме. Специалист из СЦ Skyhack (за что ему спасибо) посмотрел видео и сообщил что действительно никакой тряски при зумировании быть не должно. Саму камеру они не разбирают т.к. там все микронное и сбить ее достаточно легко. Они меняют сразу камеру с мотором подвеса. Т.к. я коптер брал в магазине ДНС, он посоветовал мне обратится к официальному дистрибьютору в РФ компании Skymec за гарантийным ремонтом или заменой.
Представитель компании Skymec сообщил, что гарантийную замену они выполнить не могут т.к. прошло более 14 дней с момента покупки (покупал месяц назад). Только гарантийный ремонт и тут на выбор 2 варианта: либо обращаться в магазин ДНС по месту покупки с заявлением о гарантийном дефекте и они потом через несколько инстанций пришлют его им (в Skymec). Либо сэкономить пару недель и отправить в Москву за свой счет с доставкой до двери к их офису. Далее они будут связываться с DJI и в случае признания гарантийного дефекта отправлять подвес на замену в Китай, а мне потом ставить новый подвес в сборе с камерой и дальше обратно отдавать его в магазин ДНС.
Все это растянется на 1.5-2 месяца 😦 Пока не решил как поступить, подожду ответа официальной техподдержки DJI. Они только сегодня приняли в работу мою заявку, обещали ответить через 5 рабочих дней.
подожду ответа официальной техподдержки DJI
Ждите, ждите, больше чем уверен, что они вам ответят, типа это не баг, а фича. )))
====
Не поленился, направил коптер из окна и добавил звук.
Файлик из смартфона, тряски нет, есть рывки при зуммировании.
В теории, можно настроить плавность, но мне пофиг. 😃
Насколько я вижу у вас никакой тряски картинки нет. Рывки из-за записи на смартфон, на оригинальном видео должно все плавно быть.
Хм, действительно, достал карту памяти…там рывков нет, все плавно.
Вот тебе и оккусинк. 😃
===
Сам смарт пишет очень бодро. не думаю, что в нем дело:
У меня в кэше на смарте тоже дрыги, и при поворотах по руддеру и при зуммировании. На карте памяти все норм.
У трумумы спирально и циклически гуляет картинка на зуме. Похоже на кривой геликоид. Или что там в исполнительной части механизма зуммирования. Словом брак.
А куда смотреть, чтобы увидеть эти дрыги? Несколько раз пересмотрел, не вижу… Это я про зум, который трясется
Столкнулся только что с очень странной ерундой. Взлетал на зуме практически над собой. Набрал 500 метров. Заснял панораму на видео. Бац, вылетает предупреждение remote controller signal weak - слабый сигнал пульта. Смотрю, HD видеолинк сигнал - все деления, от пульта меньше половины палок. Что за черт. Снижаюсь до 350 метров, сигнал особо не растёт. Антенны пульта параллельно плоскости коптера. Решил попробовать переориентировать вертикально, сигнал сразу упал к одному красному делению. Джига завопила сообщениями. HD сигнал так же 100%. Уронил пару кирпичей, развернул обратно. Только где то на 150 метрах и ниже сигнал стал расти. Сел. Выгрузил логи айрдаты. Причем это был второй аккум в этом месте подряд, просто первый раз я взлетел на 250м без проблем.
Ладно. Лезу в айр дату. Опа! Уровень сигнала 100%. Захожу в General - notifications, нет предупреждений о слабом сигнале. Захожу в sensors signal map - Все точки 100%.
Что за хрень??? Иду в HD player, отсматриваю полет - сигнал всю дорогу 100%.
Сообщений НЕТ!
Что характерно, HD сигнал все время был 100%. Аирдата показывает уровень видеолинка? Да ну, бред. В джиге, пока спускался, то и дело выскакивали предупреждения, а в логах их нет. Это блин как??
Взлетал я в 15 метрах от тяговой подстанции, 6 кВ, НО! Прежде чем взлететь, я оставил зум на земле и пошёл и зашёл за подстанцию. А это двухэтажное здание, 25х20 метров, внутри 3 трансформатора 630 кВА, зру 6 кВ, и зру 600 в постоянки с выпрямителями, плюс автоматика управления. И вот за этим всем хозяйством уровень сигнала 100% никаких лагов, камера управляется.
Вопрос в том, почему в логах нет сообщений о проблемах с сигналом.
Я, кстати, не обновлялся на последнюю прошивку, где добавили управление с двух пультов. Может джига так прозрачно намекает, мол, пора?)))
Лог айрдаты могу скинуть, но смысл? Там все хорошо. Идеально даже.
В субботу за городом улетал на 500 метров высоты и 2 км без всяких проблем.
Столкнулся только что с очень странной ерундой.
У Вас недалеко летало еще что-то мавикообразное. Месяц назад у меня подобное было, симптомы 1 в 1. Интерференция-с, но мы быстро нашли соседа. А айрдата вообще только за HD-линком наблюдает, что бы там не писали.
У Вас недалеко летало еще что-то мавикообразное. Месяц назад у меня подобное было, симптомы 1 в 1. Интерференция-с, но мы быстро нашли соседа. А айрдата вообще только за HD-линком наблюдает, что бы там не писали.
Ничего не летало кроме стрижей. 100%
Не знаю что произошло. Думаю - не глюк ли аппы.
Я логи на airdata смотрю нечасто. ДА и зачем. Нет оснований не верить сообщениям пульта.
Там все четко. Сперва предупреждения о слабом сигнале. Если их игнорить, возникает дисконнект. )))
Редко, бывает так, что дрон пролетает зону интерференций и после нее сигнал вновь возвращается в зеленую зону.
Это и на многих видеробзорах дальняка видно.
Все корректно вписывается в закон распространения кодироваанного радиосигнала. 😃
Насчет логов пульта, там возможно не все пишется/отражается для публичного просмотра.
Производитель, по более подробным логам из тушки, наверняка видит всю картину полета…
Столкнулся только что с очень странной ерундой. Взлетал на зуме практически над собой. Набрал 500 метров. Заснял панораму на видео. Бац, вылетает предупреждение remote controller signal weak - слабый сигнал пульта.
С чем то наподобие сталкивался,когда на линии между мною(пультом) и дроном(М2Р) в процессе полёта возникали объекты с электромагнитными полями или вышки сотовой связи. Сначало предупреждения,затем потеря связи. Слава богу,дрон возвращался в зону уверенного приёма(в процессе режима"возврат домой",который после уверенного приёма я прерывал). При чём,что удивило и,наверное порадовало: при потери связи с пультом, даже если расстояние до пульта было короче,дрон возвращался именно тем путём,которым он туда “забрался”. И лишь потом,при восстановлении связи, он(дрон) выбирал кратчайший путь(при просмотре видео с карты памяти).
Кстати крайняя прошивка (четырёхсотая),как мне показалось, в моём случае давала много разных сбоев. Очень не понравилась. Откатил на трёхсотую.
Кто нибудь сталкивался с тем, что мавик 2 летит не прямо, а с небольшим смещением в бок? Не по диагонали конечно, но если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса. Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.
Калибровку imu, компаса и стиков делал. Особо не помогло.
Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.
Бывает. 1-2 минуты прямолинейного полета исправляют это дело. На мой взгляд проблема тут в коррекции компаса от спутниковой навигации дрона. В полете дрон постоянно “поправляет” компас по данным спутниковой навигации и когда созвездие спутников находится в неудобном для обсчета положении (часть спутников низко над горизонтом, другая часть почти в зените) начинаются вот такие глюки, может еще высота дрона плавать на пару-тройку метров. К счастью, такое продолжается не долго. Ну и конечно же гимбал должен быть откалиброван.
Загнули) Мне кажется просто камера не прямо смотрит, вот и все.
Загнули) Мне кажется просто камера не прямо смотрит, вот и все.
Я никого, ничто и никуда не загибал. Те кто летают часто и помногу - этот эффект наблюдают. Мне известно как работают потроха М2 и их взаимосвязь. И да, камера у меня лично - смотрит прямо. А в некоторых полетах, как правило утром или вечером (восход или заход солнца), случается поведение коптера описанное уважаемым Di-max51. Крайний случай - сегодня утром.
Кто нибудь сталкивался с тем, что мавик 2 летит не прямо, а с небольшим смещением в бок? Не по диагонали конечно, но если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса. Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.
Калибровку imu, компаса и стиков делал. Особо не помогло.
На М2 ни разу не сталкивался, а вот первый Мавик этим постоянно грешил.
Крайний случай - сегодня утром
Ппц, у вас даже не нужные вещи крайние? Нет чтоб последним написать, чтоб не было, не, пусть будет еще.
Крайний у нас север, плоть и предстоящий полет, все остальное последний.
если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса
А вы уверены, что сам курс изначально паралелен дороге? Как целитесь, на глаз?
Не замечал в Airdata чтобы проекция прямого полета была хоть немного кривой.
Или может у самолета или автомобиля курс всегда идеален? Или надо подруливать?
Да и то, что дорога идеально ровная - второй вопрос, отработка порывов ветра - третий.
Может просто не искать проблему там где ее нет?
Камрады добрый день вам. Подскажите пожалуйста. Привезли мне сегодня зум с китом. все 3 акумулятора не включились. так и должно быть? остаточного заряда у них не остается? хотя бы на включение? подключил зарядное зарядка пошла и через пару минут удалось включить мавик. подскажите норма это или нет. спасибо
Камрады добрый день вам. Подскажите пожалуйста. Привезли мне сегодня зум с китом. все 3 акумулятора не включились. так и должно быть? остаточного заряда у них не остается? хотя бы на включение? подключил зарядное зарядка пошла и через пару минут удалось включить мавик. подскажите норма это или нет. спасибо
У меня так было. Это нормально, в инструкции об этом написано, если заряда в акке меньше 10‰ помоему он не включается. Мои все работают отлично.
Вот:
Режим гибернации – батарея автоматически отключится, если не будет работать в течение 20 минут. Если уровень заряда ниже 10%, батарея перейдет в режим гибернации, чтобы предотвратить ее дальнейший износ. Чтобы выйти из этого режима нужно просто зарядить батарею.
благодарю. мне еще запах из сумки где акумы лежали не понравился. пахло газом из литий полимера. этот запах я ни с чем не спутаю