DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Загнули) Мне кажется просто камера не прямо смотрит, вот и все.
Я никого, ничто и никуда не загибал. Те кто летают часто и помногу - этот эффект наблюдают. Мне известно как работают потроха М2 и их взаимосвязь. И да, камера у меня лично - смотрит прямо. А в некоторых полетах, как правило утром или вечером (восход или заход солнца), случается поведение коптера описанное уважаемым Di-max51. Крайний случай - сегодня утром.
Кто нибудь сталкивался с тем, что мавик 2 летит не прямо, а с небольшим смещением в бок? Не по диагонали конечно, но если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса. Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.
Калибровку imu, компаса и стиков делал. Особо не помогло.
На М2 ни разу не сталкивался, а вот первый Мавик этим постоянно грешил.
Крайний случай - сегодня утром
Ппц, у вас даже не нужные вещи крайние? Нет чтоб последним написать, чтоб не было, не, пусть будет еще.
Крайний у нас север, плоть и предстоящий полет, все остальное последний.
если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса
А вы уверены, что сам курс изначально паралелен дороге? Как целитесь, на глаз?
Не замечал в Airdata чтобы проекция прямого полета была хоть немного кривой.
Или может у самолета или автомобиля курс всегда идеален? Или надо подруливать?
Да и то, что дорога идеально ровная - второй вопрос, отработка порывов ветра - третий.
Может просто не искать проблему там где ее нет?
Камрады добрый день вам. Подскажите пожалуйста. Привезли мне сегодня зум с китом. все 3 акумулятора не включились. так и должно быть? остаточного заряда у них не остается? хотя бы на включение? подключил зарядное зарядка пошла и через пару минут удалось включить мавик. подскажите норма это или нет. спасибо
Камрады добрый день вам. Подскажите пожалуйста. Привезли мне сегодня зум с китом. все 3 акумулятора не включились. так и должно быть? остаточного заряда у них не остается? хотя бы на включение? подключил зарядное зарядка пошла и через пару минут удалось включить мавик. подскажите норма это или нет. спасибо
У меня так было. Это нормально, в инструкции об этом написано, если заряда в акке меньше 10‰ помоему он не включается. Мои все работают отлично.
Вот:
Режим гибернации – батарея автоматически отключится, если не будет работать в течение 20 минут. Если уровень заряда ниже 10%, батарея перейдет в режим гибернации, чтобы предотвратить ее дальнейший износ. Чтобы выйти из этого режима нужно просто зарядить батарею.
благодарю. мне еще запах из сумки где акумы лежали не понравился. пахло газом из литий полимера. этот запах я ни с чем не спутаю
Кто нибудь сталкивался с тем, что мавик 2 летит не прямо, а с небольшим смещением в бок? Не по диагонали конечно, но если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса. Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.
Калибровку imu, компаса и стиков делал. Особо не помогло.
Если что, то ВСЕ коптеры DJI не летят прямо сами)
Причем про Мавик 2 можно сказать, что он все-таки летит почти ровно.
Если вы так посчитали по видеоизображению, то я делаю так.
Опускаю-поднимаю подвес с кнопки. При подъеме камера становится точно прямо.
После летим по изображению - все ровно.
Как у кого движки греются? Сегодня летал , поднялся на 100 метров и провисел минут 20 там практически не перемещаясь. После посадки обнаружил что все моторы очень горячие, палец держать невозможно. Это нормально или как?) P.S. Жара у нас тут градусов 45 на солнце
Если так жарко на улице, то неудивительно.
Движки греются.
Даже в более прохладное время это чувствуется
Как у кого движки греются? Сегодня летал , поднялся на 100 метров и провисел минут 20 там практически не перемещаясь. После посадки обнаружил что все моторы очень горячие, палец держать невозможно. Это нормально или как?) P.S. Жара у нас тут градусов 45 на солнце
То же самое. Отлетал два аккума,хотел уже третий воткнуть,но нечаянно дотронулся до двигателей. Сначало запереживал. Но температура воздуха за 30 градусов. Полагаю,тут никуда не денешься. Однако,буду делать перерывы в такую погоду. На всякий…,как говорится…
При температуре воздуха ~25° двигатели чуть теплые, т.е. нагрев относительно окружающей среды 15-20°, не больше. Может зависит от стиля полета, у меня было, обычно 50км/ч - макс скорость в режиме P. Возможно охлаждение при зависании плохое.
При температуре воздуха ~25° двигатели чуть теплые, т.е. нагрев относительно окружающей среды 15-20°, не больше. Может зависит от стиля полета, у меня было, обычно 50км/ч - макс скорость в режиме P. Возможно охлаждение при зависании плохое.
Кстати: точно,именно в зависании по большей степени и в режиме “штатив”.
У меня тоже греются сильно, но передние. Задние чуть теплые. Передние горяченные. Кстати, при взлете первой отрывается жепа коптера. Да и если посмотреть сверху - видно, что нагрузка на передние моторы больше. Центр тяжести смещен вперед.
Всем привет, а интересно кто-то сравнивал качество зум картинки у обоих мавиков? Т.е. надо снять одну и туже точку, лучше с земли чтоб не дёргалось, Мавик Зум на максимальном зуме. А потом на посте картинку с Мавика Про апскейлить до уровня зума. Идея в том что т.к. на Про мегапикселей больше, то может и разница в качестве не значительная будет и можно зумировать на посте в разумных пределах.
Всем привет, а интересно кто-то сравнивал качество зум картинки у обоих мавиков?
Именно такой тест не встречался, а из того, что видел, субъективное ощущение, что разрешающая способность Зума днём выше, а в сумерках он проигрывает. Но для вашего теста требуется обработка видео, а если задача сразу нужно что-то рассмотреть, то Зум выполняет эту задачу лучше. Но это не точно 😃
У NLD появился буст для М2
Идея в том что т.к. на Про мегапикселей больше, то может и разница в качестве не значительная будет и можно зумировать на посте в разумных пределах.
Они разные Проблема в сканировании матрицы. У Про она большая, сильно греется. Для фото могут всю матрицу задействовать, а для видео читают с пропуском строк. Поэтому днем выглядит картинка примерно одинаково. А вечером у зума шум прёт, т.к. пиксели мелкие. Видел тест детализации - с мавика 1, 2, фантома 4 Про - последний выигрывает, т.к. у него вся матрица читается.
Это видимо для М3 отложили, у него вся читаться будет, эмейзинг)
У меня тоже греются сильно, но передние. Задние чуть теплые. Передние горяченные. Кстати, при взлете первой отрывается жепа коптера. Да и если посмотреть сверху - видно, что нагрузка на передние моторы больше. Центр тяжести смещен вперед.
Именно по этому при отключении моторов в воздухе он кувыркается, и больше не заводится. А на первом мавике народ такой финт проделывал…
Первый мавик заводился, скорее всего от того, что мог заводиться в любом положении, а второй, только если расположен горизонтально.