DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Michael66
metrogil:

Столкнулся только что с очень странной ерундой.

У Вас недалеко летало еще что-то мавикообразное. Месяц назад у меня подобное было, симптомы 1 в 1. Интерференция-с, но мы быстро нашли соседа. А айрдата вообще только за HD-линком наблюдает, что бы там не писали.

metrogil
Michael66:

У Вас недалеко летало еще что-то мавикообразное. Месяц назад у меня подобное было, симптомы 1 в 1. Интерференция-с, но мы быстро нашли соседа. А айрдата вообще только за HD-линком наблюдает, что бы там не писали.

Ничего не летало кроме стрижей. 100%
Не знаю что произошло. Думаю - не глюк ли аппы.

Сергей_64

Я логи на airdata смотрю нечасто. ДА и зачем. Нет оснований не верить сообщениям пульта.
Там все четко. Сперва предупреждения о слабом сигнале. Если их игнорить, возникает дисконнект. )))

Редко, бывает так, что дрон пролетает зону интерференций и после нее сигнал вновь возвращается в зеленую зону.
Это и на многих видеробзорах дальняка видно.
Все корректно вписывается в закон распространения кодироваанного радиосигнала. 😃

Насчет логов пульта, там возможно не все пишется/отражается для публичного просмотра.
Производитель, по более подробным логам из тушки, наверняка видит всю картину полета…

Alexey-Murom
metrogil:

Столкнулся только что с очень странной ерундой. Взлетал на зуме практически над собой. Набрал 500 метров. Заснял панораму на видео. Бац, вылетает предупреждение remote controller signal weak - слабый сигнал пульта.

С чем то наподобие сталкивался,когда на линии между мною(пультом) и дроном(М2Р) в процессе полёта возникали объекты с электромагнитными полями или вышки сотовой связи. Сначало предупреждения,затем потеря связи. Слава богу,дрон возвращался в зону уверенного приёма(в процессе режима"возврат домой",который после уверенного приёма я прерывал). При чём,что удивило и,наверное порадовало: при потери связи с пультом, даже если расстояние до пульта было короче,дрон возвращался именно тем путём,которым он туда “забрался”. И лишь потом,при восстановлении связи, он(дрон) выбирал кратчайший путь(при просмотре видео с карты памяти).

Кстати крайняя прошивка (четырёхсотая),как мне показалось, в моём случае давала много разных сбоев. Очень не понравилась. Откатил на трёхсотую.

Di-max51

Кто нибудь сталкивался с тем, что мавик 2 летит не прямо, а с небольшим смещением в бок? Не по диагонали конечно, но если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса. Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.
Калибровку imu, компаса и стиков делал. Особо не помогло.

Michael66
Di-max51:

Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.

Бывает. 1-2 минуты прямолинейного полета исправляют это дело. На мой взгляд проблема тут в коррекции компаса от спутниковой навигации дрона. В полете дрон постоянно “поправляет” компас по данным спутниковой навигации и когда созвездие спутников находится в неудобном для обсчета положении (часть спутников низко над горизонтом, другая часть почти в зените) начинаются вот такие глюки, может еще высота дрона плавать на пару-тройку метров. К счастью, такое продолжается не долго. Ну и конечно же гимбал должен быть откалиброван.

Matrixro

Загнули) Мне кажется просто камера не прямо смотрит, вот и все.

Michael66
Matrixro:

Загнули) Мне кажется просто камера не прямо смотрит, вот и все.

Я никого, ничто и никуда не загибал. Те кто летают часто и помногу - этот эффект наблюдают. Мне известно как работают потроха М2 и их взаимосвязь. И да, камера у меня лично - смотрит прямо. А в некоторых полетах, как правило утром или вечером (восход или заход солнца), случается поведение коптера описанное уважаемым Di-max51. Крайний случай - сегодня утром.

The_AGENT
Di-max51:

Кто нибудь сталкивался с тем, что мавик 2 летит не прямо, а с небольшим смещением в бок? Не по диагонали конечно, но если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса. Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.
Калибровку imu, компаса и стиков делал. Особо не помогло.

На М2 ни разу не сталкивался, а вот первый Мавик этим постоянно грешил.

Matrixro
Michael66:

Крайний случай - сегодня утром

Ппц, у вас даже не нужные вещи крайние? Нет чтоб последним написать, чтоб не было, не, пусть будет еще.
Крайний у нас север, плоть и предстоящий полет, все остальное последний.

Tarichok
Di-max51:

если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса

А вы уверены, что сам курс изначально паралелен дороге? Как целитесь, на глаз?
Не замечал в Airdata чтобы проекция прямого полета была хоть немного кривой.
Или может у самолета или автомобиля курс всегда идеален? Или надо подруливать?
Да и то, что дорога идеально ровная - второй вопрос, отработка порывов ветра - третий.
Может просто не искать проблему там где ее нет?

Phantom_3

Камрады добрый день вам. Подскажите пожалуйста. Привезли мне сегодня зум с китом. все 3 акумулятора не включились. так и должно быть? остаточного заряда у них не остается? хотя бы на включение? подключил зарядное зарядка пошла и через пару минут удалось включить мавик. подскажите норма это или нет. спасибо

pilot000779
Phantom_3:

Камрады добрый день вам. Подскажите пожалуйста. Привезли мне сегодня зум с китом. все 3 акумулятора не включились. так и должно быть? остаточного заряда у них не остается? хотя бы на включение? подключил зарядное зарядка пошла и через пару минут удалось включить мавик. подскажите норма это или нет. спасибо

У меня так было. Это нормально, в инструкции об этом написано, если заряда в акке меньше 10‰ помоему он не включается. Мои все работают отлично.

Вот:
Режим гибернации – батарея автоматически отключится, если не будет работать в течение 20 минут. Если уровень заряда ниже 10%, батарея перейдет в режим гибернации, чтобы предотвратить ее дальнейший износ. Чтобы выйти из этого режима нужно просто зарядить батарею.

Phantom_3

благодарю. мне еще запах из сумки где акумы лежали не понравился. пахло газом из литий полимера. этот запах я ни с чем не спутаю

MerzlyakovIgor
Di-max51:

Кто нибудь сталкивался с тем, что мавик 2 летит не прямо, а с небольшим смещением в бок? Не по диагонали конечно, но если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса. Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.
Калибровку imu, компаса и стиков делал. Особо не помогло.

Если что, то ВСЕ коптеры DJI не летят прямо сами)
Причем про Мавик 2 можно сказать, что он все-таки летит почти ровно.

Если вы так посчитали по видеоизображению, то я делаю так.
Опускаю-поднимаю подвес с кнопки. При подъеме камера становится точно прямо.
После летим по изображению - все ровно.

TrueMuMa

Как у кого движки греются? Сегодня летал , поднялся на 100 метров и провисел минут 20 там практически не перемещаясь. После посадки обнаружил что все моторы очень горячие, палец держать невозможно. Это нормально или как?) P.S. Жара у нас тут градусов 45 на солнце

MerzlyakovIgor

Если так жарко на улице, то неудивительно.
Движки греются.
Даже в более прохладное время это чувствуется

Alexey-Murom
TrueMuMa:

Как у кого движки греются? Сегодня летал , поднялся на 100 метров и провисел минут 20 там практически не перемещаясь. После посадки обнаружил что все моторы очень горячие, палец держать невозможно. Это нормально или как?) P.S. Жара у нас тут градусов 45 на солнце

То же самое. Отлетал два аккума,хотел уже третий воткнуть,но нечаянно дотронулся до двигателей. Сначало запереживал. Но температура воздуха за 30 градусов. Полагаю,тут никуда не денешься. Однако,буду делать перерывы в такую погоду. На всякий…,как говорится…

msd

При температуре воздуха ~25° двигатели чуть теплые, т.е. нагрев относительно окружающей среды 15-20°, не больше. Может зависит от стиля полета, у меня было, обычно 50км/ч - макс скорость в режиме P. Возможно охлаждение при зависании плохое.

Alexey-Murom
msd:

При температуре воздуха ~25° двигатели чуть теплые, т.е. нагрев относительно окружающей среды 15-20°, не больше. Может зависит от стиля полета, у меня было, обычно 50км/ч - макс скорость в режиме P. Возможно охлаждение при зависании плохое.

Кстати: точно,именно в зависании по большей степени и в режиме “штатив”.

metrogil

У меня тоже греются сильно, но передние. Задние чуть теплые. Передние горяченные. Кстати, при взлете первой отрывается жепа коптера. Да и если посмотреть сверху - видно, что нагрузка на передние моторы больше. Центр тяжести смещен вперед.