DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Сергей_64

Хм, действительно, достал карту памяти…там рывков нет, все плавно.

Вот тебе и оккусинк. 😃
===
Сам смарт пишет очень бодро. не думаю, что в нем дело:

yadi.sk/d/KrxhBLuAmshtWQ

metrogil

У меня в кэше на смарте тоже дрыги, и при поворотах по руддеру и при зуммировании. На карте памяти все норм.
У трумумы спирально и циклически гуляет картинка на зуме. Похоже на кривой геликоид. Или что там в исполнительной части механизма зуммирования. Словом брак.

msd

А куда смотреть, чтобы увидеть эти дрыги? Несколько раз пересмотрел, не вижу… Это я про зум, который трясется

metrogil

Столкнулся только что с очень странной ерундой. Взлетал на зуме практически над собой. Набрал 500 метров. Заснял панораму на видео. Бац, вылетает предупреждение remote controller signal weak - слабый сигнал пульта. Смотрю, HD видеолинк сигнал - все деления, от пульта меньше половины палок. Что за черт. Снижаюсь до 350 метров, сигнал особо не растёт. Антенны пульта параллельно плоскости коптера. Решил попробовать переориентировать вертикально, сигнал сразу упал к одному красному делению. Джига завопила сообщениями. HD сигнал так же 100%. Уронил пару кирпичей, развернул обратно. Только где то на 150 метрах и ниже сигнал стал расти. Сел. Выгрузил логи айрдаты. Причем это был второй аккум в этом месте подряд, просто первый раз я взлетел на 250м без проблем.
Ладно. Лезу в айр дату. Опа! Уровень сигнала 100%. Захожу в General - notifications, нет предупреждений о слабом сигнале. Захожу в sensors signal map - Все точки 100%.
Что за хрень??? Иду в HD player, отсматриваю полет - сигнал всю дорогу 100%.
Сообщений НЕТ!
Что характерно, HD сигнал все время был 100%. Аирдата показывает уровень видеолинка? Да ну, бред. В джиге, пока спускался, то и дело выскакивали предупреждения, а в логах их нет. Это блин как??
Взлетал я в 15 метрах от тяговой подстанции, 6 кВ, НО! Прежде чем взлететь, я оставил зум на земле и пошёл и зашёл за подстанцию. А это двухэтажное здание, 25х20 метров, внутри 3 трансформатора 630 кВА, зру 6 кВ, и зру 600 в постоянки с выпрямителями, плюс автоматика управления. И вот за этим всем хозяйством уровень сигнала 100% никаких лагов, камера управляется.
Вопрос в том, почему в логах нет сообщений о проблемах с сигналом.

Я, кстати, не обновлялся на последнюю прошивку, где добавили управление с двух пультов. Может джига так прозрачно намекает, мол, пора?)))

Лог айрдаты могу скинуть, но смысл? Там все хорошо. Идеально даже.

В субботу за городом улетал на 500 метров высоты и 2 км без всяких проблем.

Michael66
metrogil:

Столкнулся только что с очень странной ерундой.

У Вас недалеко летало еще что-то мавикообразное. Месяц назад у меня подобное было, симптомы 1 в 1. Интерференция-с, но мы быстро нашли соседа. А айрдата вообще только за HD-линком наблюдает, что бы там не писали.

metrogil
Michael66:

У Вас недалеко летало еще что-то мавикообразное. Месяц назад у меня подобное было, симптомы 1 в 1. Интерференция-с, но мы быстро нашли соседа. А айрдата вообще только за HD-линком наблюдает, что бы там не писали.

Ничего не летало кроме стрижей. 100%
Не знаю что произошло. Думаю - не глюк ли аппы.

Сергей_64

Я логи на airdata смотрю нечасто. ДА и зачем. Нет оснований не верить сообщениям пульта.
Там все четко. Сперва предупреждения о слабом сигнале. Если их игнорить, возникает дисконнект. )))

Редко, бывает так, что дрон пролетает зону интерференций и после нее сигнал вновь возвращается в зеленую зону.
Это и на многих видеробзорах дальняка видно.
Все корректно вписывается в закон распространения кодироваанного радиосигнала. 😃

Насчет логов пульта, там возможно не все пишется/отражается для публичного просмотра.
Производитель, по более подробным логам из тушки, наверняка видит всю картину полета…

Alexey-Murom
metrogil:

Столкнулся только что с очень странной ерундой. Взлетал на зуме практически над собой. Набрал 500 метров. Заснял панораму на видео. Бац, вылетает предупреждение remote controller signal weak - слабый сигнал пульта.

С чем то наподобие сталкивался,когда на линии между мною(пультом) и дроном(М2Р) в процессе полёта возникали объекты с электромагнитными полями или вышки сотовой связи. Сначало предупреждения,затем потеря связи. Слава богу,дрон возвращался в зону уверенного приёма(в процессе режима"возврат домой",который после уверенного приёма я прерывал). При чём,что удивило и,наверное порадовало: при потери связи с пультом, даже если расстояние до пульта было короче,дрон возвращался именно тем путём,которым он туда “забрался”. И лишь потом,при восстановлении связи, он(дрон) выбирал кратчайший путь(при просмотре видео с карты памяти).

Кстати крайняя прошивка (четырёхсотая),как мне показалось, в моём случае давала много разных сбоев. Очень не понравилась. Откатил на трёхсотую.

Di-max51

Кто нибудь сталкивался с тем, что мавик 2 летит не прямо, а с небольшим смещением в бок? Не по диагонали конечно, но если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса. Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.
Калибровку imu, компаса и стиков делал. Особо не помогло.

Michael66
Di-max51:

Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.

Бывает. 1-2 минуты прямолинейного полета исправляют это дело. На мой взгляд проблема тут в коррекции компаса от спутниковой навигации дрона. В полете дрон постоянно “поправляет” компас по данным спутниковой навигации и когда созвездие спутников находится в неудобном для обсчета положении (часть спутников низко над горизонтом, другая часть почти в зените) начинаются вот такие глюки, может еще высота дрона плавать на пару-тройку метров. К счастью, такое продолжается не долго. Ну и конечно же гимбал должен быть откалиброван.

Matrixro

Загнули) Мне кажется просто камера не прямо смотрит, вот и все.

Michael66
Matrixro:

Загнули) Мне кажется просто камера не прямо смотрит, вот и все.

Я никого, ничто и никуда не загибал. Те кто летают часто и помногу - этот эффект наблюдают. Мне известно как работают потроха М2 и их взаимосвязь. И да, камера у меня лично - смотрит прямо. А в некоторых полетах, как правило утром или вечером (восход или заход солнца), случается поведение коптера описанное уважаемым Di-max51. Крайний случай - сегодня утром.

The_AGENT
Di-max51:

Кто нибудь сталкивался с тем, что мавик 2 летит не прямо, а с небольшим смещением в бок? Не по диагонали конечно, но если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса. Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.
Калибровку imu, компаса и стиков делал. Особо не помогло.

На М2 ни разу не сталкивался, а вот первый Мавик этим постоянно грешил.

Matrixro
Michael66:

Крайний случай - сегодня утром

Ппц, у вас даже не нужные вещи крайние? Нет чтоб последним написать, чтоб не было, не, пусть будет еще.
Крайний у нас север, плоть и предстоящий полет, все остальное последний.

Tarichok
Di-max51:

если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса

А вы уверены, что сам курс изначально паралелен дороге? Как целитесь, на глаз?
Не замечал в Airdata чтобы проекция прямого полета была хоть немного кривой.
Или может у самолета или автомобиля курс всегда идеален? Или надо подруливать?
Да и то, что дорога идеально ровная - второй вопрос, отработка порывов ветра - третий.
Может просто не искать проблему там где ее нет?

Phantom_3

Камрады добрый день вам. Подскажите пожалуйста. Привезли мне сегодня зум с китом. все 3 акумулятора не включились. так и должно быть? остаточного заряда у них не остается? хотя бы на включение? подключил зарядное зарядка пошла и через пару минут удалось включить мавик. подскажите норма это или нет. спасибо

pilot000779
Phantom_3:

Камрады добрый день вам. Подскажите пожалуйста. Привезли мне сегодня зум с китом. все 3 акумулятора не включились. так и должно быть? остаточного заряда у них не остается? хотя бы на включение? подключил зарядное зарядка пошла и через пару минут удалось включить мавик. подскажите норма это или нет. спасибо

У меня так было. Это нормально, в инструкции об этом написано, если заряда в акке меньше 10‰ помоему он не включается. Мои все работают отлично.

Вот:
Режим гибернации – батарея автоматически отключится, если не будет работать в течение 20 минут. Если уровень заряда ниже 10%, батарея перейдет в режим гибернации, чтобы предотвратить ее дальнейший износ. Чтобы выйти из этого режима нужно просто зарядить батарею.

Phantom_3

благодарю. мне еще запах из сумки где акумы лежали не понравился. пахло газом из литий полимера. этот запах я ни с чем не спутаю

MerzlyakovIgor
Di-max51:

Кто нибудь сталкивался с тем, что мавик 2 летит не прямо, а с небольшим смещением в бок? Не по диагонали конечно, но если начать полет над прямой дорогой, то постепенно он уходит с курса. Как будто летит не прямо, а на пару градусов в бок.
Калибровку imu, компаса и стиков делал. Особо не помогло.

Если что, то ВСЕ коптеры DJI не летят прямо сами)
Причем про Мавик 2 можно сказать, что он все-таки летит почти ровно.

Если вы так посчитали по видеоизображению, то я делаю так.
Опускаю-поднимаю подвес с кнопки. При подъеме камера становится точно прямо.
После летим по изображению - все ровно.

TrueMuMa

Как у кого движки греются? Сегодня летал , поднялся на 100 метров и провисел минут 20 там практически не перемещаясь. После посадки обнаружил что все моторы очень горячие, палец держать невозможно. Это нормально или как?) P.S. Жара у нас тут градусов 45 на солнце

MerzlyakovIgor

Если так жарко на улице, то неудивительно.
Движки греются.
Даже в более прохладное время это чувствуется