Activity

omnibus f4 полетный контроллер
Flight01:

вместо обычных диодов поставить шоттки, у них падение 150мв, а у обычных около 500-700мв… на эти значения питание и будет уменьшаться… при желании можно поднять напряжение 5в источника , там чуть уменьшить резюк в обратной связи. перемычки вариант плохой.

что даёт компас бетафлаю? и определит ли он qmc5883?

Ну я прошиваю в iNav

omnibus f4 полетный контроллер

Ну в общем выпаял диоды д1, д2,д3 и запаял перемычку. 4.8 вольта появилось на приемнике управления и он перестал пищать, что маленькое напряжение. Но почему то не определяется магнитометр. внешний модуль Ublox M8N. GPS работает.

omnibus f4 полетный контроллер
tuskan:

давай фотку - у меня и полетник мертвый есть и стабы от него отдельно я покупал

просто припаяй к другому месту, где есть 5 вольт.
у меня так же было - аппаратура орала благим матом, что приемнику мало питания

Аналогично, при подключении аппаратуры, она орет, что не хватает питания. Но это получается и на GPS тоже идет 4 вольта, хо телось бы что бы везде на плате было нормальное питание. Хотя замерял на диоде после БЭКа, там 4.8 вольта, после диода 4.0

omnibus f4 полетный контроллер

Добрый день. Omnisus F4 Pro V2, если подключен от аккумулятора, то на разъеме, где подключается PPM\SBUS 4.0 вольт. При подключении по USB питание 4.5 вольт. В че проблема и куда копать или какую делать заменить?

omnibus f4 полетный контроллер
rc468:

Изготовитель/продавец AKK, а контроллер - обычный Омнибус, одна из древних версий с линейным регулятором напряжения, от которого потом отказались из-за нагрева.
…com.au/…/omnibus-f4-osd-flight-controller-specs-a…

Благодарю за ссылку.

Тогда еще один вопрос, если прошивать в iNav , то какую модель контроллера выбирать?

omnibus f4 полетный контроллер

Добрый день. Кто может дать информацию по такому контролеру mykvadrocopter.ru/akk-f4/ Контроллер полета AKK F4 с встроенным OSD. Немного усеченная версия, но думаю для установки на ЛК его будет достаточно, вот только мало информации о нем. И нет описания всех выводов.

omnibus f4 полетный контроллер
Роман_С_А:

Однако только сейчас на форумах ссылку дали на потенциально более интересное для самолётных решений… ru.aliexpress.com/item/…/32904295797.html?mall_aff…

Но пока непонятно,это лишь только для ЛК аппаратов,или же и для классики подходит?

Судя по тому, что я нашел на сайте, то и для классики подходит ru.aliexpress.com/item/…/32885217497.html?gps-id=p…

omnibus f4 полетный контроллер
tuskan:

проц стоит 400р
учитывая, что нет воздуха, чтобы его отпаять, купить полетник - правильное решение.
берите AAK - дешевый и вроде не горит у людей

Если не сложно, можно ссылку на контроллер.

omnibus f4 полетный контроллер

Добрый вечер. Продолжу тему поиска неисправности. разобравшись в схеме, которую скачал с поста в самом верху страницы идентифицировал сильно греющийся элемент, на схеме имеет обозначение U5.

преобразователь из 5 вольт в 3.3 вольта. На плате таких еще два U4 и U6 каждый питает свою часть схемы.
на 1 и 3 ножках (это вход) 5 вольт и на 5-й ножке 3.3 вольта (выход).
Так вот после подачи напряжения на схему, на двух U4 и U6 на 5-й ножке 3.3 вольта появляются, а на U5, что греется на выходе 0. Прозвонил эту микросхему и увидел что 5-я ножка звонится на землю. Принял решение выпаять микросхему, для проверки двух вариантов: или пробит переход микросхемы или получается где-то дальше по цепи пробой на землю. После того как выпаял микросхему, получил что пробой дальше в схеме.
Может у кого то была подобная проблема или есть идеи куда дальше копать?

omnibus f4 полетный контроллер
Fisher15:

Выпаиваются диоды D1, D2, D3, вместо D1 ставится перемычка - вот и вся доработка.
Идея, в принципе, с этими диодами хорошая - резервирование питания - при отказе встроенного бека контроллер будет питаться от бека серв. И от USB можно запитывать. Но реализация как обычно - дерьмо. Диоды поставили дохлые, с высоким прямым напряжением и низким обратным. На диодах падает 0,5 вольта, пробивает их обратным напряжением меньше 30 вольт, т.е самой дохлой статикой. На первой плате полыхнули все три диода, волшебный дым пошел в момент подключения по USB, плата была подключена так же к АКБ. На мой взгляд подключать нагрузку к ипульсному беку через диод - не совсем здоровая идея - посему диоды вместо сгоревших ставить не стал. Есть неудобство - для настройки/прошивки нужно подключать АКБ.

Ну вообще я делал как в этом сообщении.

Получается что бы питать сервы в любом случае нужен отдельный ВЕС?

omnibus f4 полетный контроллер

В первом сообщении немного не точно выразился. не было 5 вольт для питания серв на разъемах. Вот потому и проделал эти манипуляции.


И если быть точным там не 5 вольт (где показано на рисунке, а было 4,6 вольта),
а после того как выполнил на разъемах появилось питание, но контролер перестал работать.

karabasus:

Это что за бред такой? Мотор то как с этим может быть связан? С таким подходом вам копать нужно в сторону могилки для контролёра. Потому как не разобравшись в причине вы начали всё подряд зачем то выпаивать.

А вот на счет того, что двигатель не работает я не подумал, зациклился на питании серв. В настройках контролера я включал арминг без наличия спутников, опыт настройки контролера имеется. Настраивал CC3D.

omnibus f4 полетный контроллер

Добрый вечер. Прошу помощи. Настраивал китайский клон Omnibus F4. Прошил в iNav. GpS и приемник нормально определились, все стики работают, но при подключении серв и мотора (настравал под ЛК) не реагируют на движение стиков. Начал вычитывать форум и решил сделать как предлагал в одном из постов Fisher15
(Выпаиваются диоды D1, D2, D3, вместо D1 ставится перемычка - вот и вся доработка.

Но после выпаивания компонентов и установки перемычки, контролер перестал определяться ПК и не горит ни какая индикация, подавал питание 3S и подключал к USB. Но стал греться очень сильно вот этот компонент, отмеченный на плате красным кружком.

Что это за компонент (его наименование или чем заменить) и если его заменить есть ли вероятность что контролер заработает или куда нужно копать дальше?