omnibus f4 полетный контроллер

Fisher15
mangyst=:

В че проблема и куда копать или какую делать заменить?

Если полетник работает - проблемы нет. Непосредственно 5 вольт полетнику вроде не нужно, там все через понижайки на 3.3 вольта работает. Это напряжение занижено на всех полетниках, что мне попадались. Понижается оно на диодах, которые неоднократно здесь обсуждались

tuskan
XTreme_8bit:

Да нет конечно) Просто Нужны 2 компонента с маркировкой g5k или DE=F07. Первый вроде стабилизатор напряжения (как в нете нашли), а по второму вообще инфы нету.
Но стоят на одном месте, и выполняют одну роль судя по всему.
У меня сгорели, вот подумал, может тут есть у кого.

давай фотку - у меня и полетник мертвый есть и стабы от него отдельно я покупал

mangyst=:

Добрый день. Omnisus F4 Pro V2, если подключен от аккумулятора, то на разъеме, где подключается PPM\SBUS 4.0 вольт. При подключении по USB питание 4.5 вольт. В че проблема и куда копать или какую делать заменить?

просто припаяй к другому месту, где есть 5 вольт.
у меня так же было - аппаратура орала благим матом, что приемнику мало питания

mangyst=
tuskan:

давай фотку - у меня и полетник мертвый есть и стабы от него отдельно я покупал

просто припаяй к другому месту, где есть 5 вольт.
у меня так же было - аппаратура орала благим матом, что приемнику мало питания

Аналогично, при подключении аппаратуры, она орет, что не хватает питания. Но это получается и на GPS тоже идет 4 вольта, хо телось бы что бы везде на плате было нормальное питание. Хотя замерял на диоде после БЭКа, там 4.8 вольта, после диода 4.0

mangyst=

Ну в общем выпаял диоды д1, д2,д3 и запаял перемычку. 4.8 вольта появилось на приемнике управления и он перестал пищать, что маленькое напряжение. Но почему то не определяется магнитометр. внешний модуль Ublox M8N. GPS работает.

tuskan
mangyst=:

Ну в общем выпаял диоды д1, д2,д3 и запаял перемычку. 4.8 вольта появилось на приемнике управления и он перестал пищать, что маленькое напряжение. Но почему то не определяется магнитометр. внешний модуль Ublox M8N. GPS работает.

какая то из этих деталюх отделяет питание с USB от БЕКа
если сейчас запитать от батарейки и сунуть в USB то скорее всего будет волшебство.

Компас работает не от уарта а от i2c и распаивать его надо на UART3
айнав сам туда включит i2c а в бетафлае его надо замапить туда

mangyst=

Нашел как запустить компас. Пришлось паять два сопротивления в самом модуле Ublox, по 4.2кОм на линии компаса от 5в.

Flight01
mangyst=:

Ну в общем выпаял диоды д1, д2,д3 и запаял перемычку. 4.8 вольта появилось на приемнике управления и он перестал пищать, что маленькое напряжение. Но почему то не определяется магнитометр. внешний модуль Ublox M8N. GPS работает.

вместо обычных диодов поставить шоттки, у них падение 150мв, а у обычных около 500-700мв… на эти значения питание и будет уменьшаться… при желании можно поднять напряжение 5в источника , там чуть уменьшить резюк в обратной связи. перемычки вариант плохой.

tuskan:

Компас работает не от уарта а от i2c и распаивать его надо на UART3
айнав сам туда включит i2c а в бетафлае его надо замапить туда

что даёт компас бетафлаю? и определит ли он qmc5883?

mangyst=
Flight01:

вместо обычных диодов поставить шоттки, у них падение 150мв, а у обычных около 500-700мв… на эти значения питание и будет уменьшаться… при желании можно поднять напряжение 5в источника , там чуть уменьшить резюк в обратной связи. перемычки вариант плохой.

что даёт компас бетафлаю? и определит ли он qmc5883?

Ну я прошиваю в iNav

Flight01
mangyst=:

Ну я прошиваю в iNav

вопрос про компас не вам… я и сам и в айнав и в бетафлайт шью… есть коптер на бетафлай с gps и компасом, компас не видит… вот и спрашваю… нужен ли он и что даёт?

tuskan
Flight01:

вот и спрашваю… нужен ли он и что даёт?

в старых версиях был режим RTH, там компас использовался. как сейчас - ХЗ, баттер его определяет набортный по-умолчанию, бетафлай давно не использовал, но думаю что в этом между ними нет различий

Flight01
tuskan:

в старых версиях был режим RTH, там компас использовался. как сейчас - ХЗ, баттер его определяет набортный по-умолчанию, бетафлай давно не использовал, но думаю что в этом между ними нет различий

тогда ещё вопрос )) а в чём плюсы баттерфлайта? ) gps rescue имеется или всё выпелено кроме функций достаточных для гонок.

tuskan
Flight01:

тогда ещё вопрос )) а в чём плюсы баттерфлайта? ) gps rescue имеется или всё выпелено кроме функций достаточных для гонок.

скорее вопрос в чем отличия 😃
а они, в целом, в другом фильтре на гире, в поддержке “нелицензионного смартаудио” и в более приятном ОСД.
Конфигуратор другой. Даже два

Ну и настройки “из коробки” немного другие.

Остальное - почти незаметная вкусовщина, не влияющая на полет.
Баттер - это форк Беты, с натянутыми на него несколькими изменениями, соответственно gps rescue там работает ничем не лучше.

QuadroSky

Подскажите, где на полетнике пвм входы с приемника? Имеется приемник Спектрума ar6210 там всего 6 каналов пвм. На полетнике наблюдаю только ррм и сбас…

karabasus
QuadroSky:

Подскажите, где на полетнике пвм входы с приемника?

Нигде, нет их.

QuadroSky:

На полетнике наблюдаю только ррм и сбас…

Верно наблюдаете 😃.

vadimip

Коллеги, помогите советом пожалуйста. Свежекупленный Omnibus Fireworks v2 внезапно перестал подавать признаки жизни.
Хронология такова: был подключен к конфигуратору, настроен. Затем подключена батарея и так же подключен к конфигуратору, проверил направление вращения моторов - все гут. Затем отцепил от компа, решил устроить первый тестовый подлет. Подключил 4s, регули пропищали, но последнего писка инициализации не было, на контроллере светодиоды не горели.

После этого пробовал подключать и к батарее, и к usb - бесполезно, признаков жизни он больше не подавал. Вопрос: сразу в помойку или есть шанс оживить? Куда копать?

Горелых элементов на плате с обоих сторон не видно, запахов нет, волшебный дым не выходил. Светодиоды не горят что от батареи, что от usb. Между состояние “живой контроллер, моторы крутят” на столе и неудачной попыткой взлета - пара минут. До этого полетов, падений, перегрева платы не было.

Flight01
vadimip:

Куда копать?

проверить питальники, если напряжения все в норме и неработает, то менять проц ( микроконтроллер) ну или сам полётник. можно ткнуть осцилом в кварц ( на наличие геерации), если есть осцил…

tuskan
vadimip:

Куда копать?

пальцем тыкать в пятилапые SOT23-5 и прозвонить диоды по питанию.

Как я понял - причина в отсутствии заземления и в 120вольтах выходящих с USB порта компьютера.

Flight01
tuskan:

Как я понял - причина в отсутствии заземления и в 120вольтах выходящих с USB порта компьютера.

Скорее в отсутствии защит микроконтроллера, которые “горят” ( пробивает) от любого неудачного рандомного подключения/отключения (подозреваю даже от статики) … эти штуки стабильнее когда работают постоянно…

tuskan
Flight01:

Скорее в отсутствии защит микроконтроллера, которые “горят” ( пробивает) от любого неудачного рандомного подключения/отключения (подозреваю даже от статики) … эти штуки стабильнее когда работают постоянно…

если выбирать между версией статики и 120 вольт, я охотнее поверю в 120 вольт

Flight01
tuskan:

если выбирать между версией статики и 120 вольт, я охотнее поверю в 120 вольт

а относительно чего там 120 вольт? если коптер (полётник) чисто в usb пихается … я бы ещё понял если сам коптер заитан через бп от 220v и втыкался в комп который тоже запитан от розетки … при подключеии в usb полётника ( даже запитанным от аккума) имеем лишь разность потенциалов ( т.е. статику… коптер фактически изолирован и от 220v и от земли … аналогия птички садящиеся на высоковольтные провода они лишь уравнивают свой заряд с проводом и ничего им от этого не случается , в момент уравнивания может быть некое подобие статического разряда не более… )