Activity

Remo Hobby 1/16

Можно подобрать, главное чтобы шаг (mod) совпадал, на Smax он 0,7 либо 0,75. Можно еще родной пиньон аккуратно рассверлить сверлом 3,2мм или еще лучше 3.175, если найдете такое в продаже.
Но самый главный вопрос встанет ли ваш новый мотор в штатное место, вероятно он чуть большего размера?

Remo Hobby 1/16
Pho:

Всем привет!
Подскажите куда копать, пролежал smax зиму. Решил летом его включить, после подключения пульта выворачиваются колеса резко в сторону и на руль нет никакой реакции.

Было примерно так же, и на больших сервах тоже, обгорали щетки моторчика сервы, после замены щеток на нормальные родная серва работает отлично уже третий год. Цена вопроса 50р (моторчик целиком)

Remo Hobby 1/16
ViktoRR:

Итак вот подробное описание модели 16 масштаба из Кидкинга и Смакса (проект Граф). По дороге смог выжать 80 км ч. Но это не максимум. Максимум так пока и не смог. Погодные условия и недостатки шасси не дают пока разогнать до максималки и продержать ее хотя бы пару секунд. Да еще и жпс трекера нету, меряю телефоном, а он весит грамм 250. С ним машинка за 3 кило весит)))

Спасибо за труды и потраченное время! Посмотрел видос, в экспресс-режиме, интересовал вопрос диффов. Пластиковая ГП на такой вес/ускорение это конечно нечто. Вероятно металлическая коничка стирает заднюю большую шестерню из-за того что при наборе скорости весь вес смещается на заднюю ось, а передняя остается менее нагруженной. Очень интересно что будет с ГП по сухому асфальту, когда зацеп будет значительно лучше. Хотя при большом пиньоне разгон будет более вялым и пластик будет жить.

Как уже писал ранее тоже приобрел шась Kidking, и наоборот, переставил с нее на Smax держатель сервы вместе с тягой-качалкой, и амортизаторы, пока только на перед. Аморты HSP длиннее штатных, и получается подвеска уже слегка зажата. Нет времени заниматься им более глобально.

P.s каким маслом заправляли амортизаторы?

Remo Hobby 1/16

надо видео записать с проблемой, думаю многим, как и мне не совсем понятно как кость восьмерит у дифа? сама кость ровная, если поменять местами кости? дифф до установки пальцами нормально крутился? Если после замены диффа проблема осталась, видимо проблема не в диффе?
В общем, покажите на видео что имеется ввиду.

Digger34:

мая нормальная пара это от влтойс за 200 с чем-то рублей, пиньон 17 зубов, спур не помню сколько, но в общем подходит почти идеально

Ссылки случаем не осталось на данный спур? т.е у родного спура и спура wltoys шаг идентичный, можно оставить родной пиньен? количество зубьев только разное?

Remo Hobby 1/16
ViktoRR:

Блин, надо понимать, что при большом количестве плюсов есть и минусы у данной шаськи

Кроме амортизаторов и передней подвески плюсов у HSP не вижу) На первое время возьму оттуда масляные аморты на смакса, Т.к. по цене вся шась и вышла дешевле масло-амортизаторов с Али. А на Hsp поставлю коллектор с смакса, пусть ползает зимой по дому, аки трофика.
А челюсть у прохожих отвисает от двух тигров

Remo Hobby 1/16
Digger34:

Спур просто так не стачивается даже на бк.

Да, все верно говорите, Смаксу уже третий год, дело начал родной мотор, со временем начал не просто люфтить, а дико болтаться, в какой-то момент просто пропало сцепление спур-пиньон. Ну а БК и лопаты просто доделали свое дело. Правда стоит сказать, что смакс это третья по интенсивности катания тачка в rc-гараже, после 2 тигров-восьмерок, так что выезжает довольно редко и прожил два года в стоке без серьезных поломок)

Digger34:

Самая нормальная пара это от влтойс за 200 с чем-то рублей, пиньон 17 зубов, спур не помню сколько, но в общем подходит почти идеально.

За это отдельное спасибо, то что нужно, ибо вызывает удивление разница в цена на смакс и влтойс!

Remo Hobby 1/16
ViktoRR:

Выход - докупить пиньон на 0,6 модуль.

Ок, спасибо. После вашего восторженного сообщения купил шаську Hsp Hammah, как я понял он же Kidking, по случаю, недорого вышло. Приедет. будем посмотреть) По поводу разнообразия пиньонов не переживаю, есть родной 13 и на 15 (стоял на БК системе Himoto и к удивлению подошел на смакса) Не понимаю, куда Смаксу еще больше?
Теперь Надо искать на 0,6 шаг. Что это за сайты такие где быстрее и дешевле Али?

Как только появилась БК система, так сразу сточило родной спур. Неприятно удивила стоимость стальных спуров на Смакс, помню на 1/10 Бронтозавра пара спур-пиньен выходила в три раза дешевле. Либо я не там ищу, поделитесь кто где покупал.

Remo Hobby 1/16
ViktoRR:

Шаг модуля спура, а именно 0,6 модуля

Т.е. если взять голую шась kidking, то стаhe. коллекторную систему от смакс не получится на него перекинуть? пиньон придется тоже менять? А длина амортов одинаковая там и там?

Remo Hobby 1/16

версия первая (красный диод) включается свет с кнопки. Перед и зад диоды по 5v, перед в параллель, зад последовательно, чтобы светили не очень ярко. Без резисторов, смс и регистрации, и самое главное - в продаже в хозмаге у дома))

Remo Hobby 1/16
Dima-smax:

Добрый день. Вопрос по фарам для smax.
Купил на али диоды, установил - светят. когда нажимаешь на газ - эффект стробоскопа. И не работает кнопка вкл\выкл. Посмотрел отчеты, как народ устанавливал. у них старая версия приемника, у меня с одним свободным портом, там лампочка нарисована.
Когда жмешь на газ, напряжение на этом порту просаживается с 5 до 3В.
Для моего smax какие-то особенные диоды нужны?

На диодах есть резисторы? Если есть, то возможно без них будет лучше. Я на первую версию подключил напрямую, диоды на 5V, очень яркие и купил в хоз.маге у дома по 15р/штука.

Dima-smax:

mos fet trigger switch за 50р

Что это за штука, какую роль будет выполнять?

Remo Hobby 1/16
Airsana:

Зачем тогда монстр-трак? Проще дрифтуху или шоссейку взять. На этой всё-таки хочется немного попрыгать.

При чем тут дрифтуха, речь о том что когда Смах под управлением ребенка встречается с бордюром, то шансов продолжить покатушку у Смакса мало.
Можно и попрыгать, повторюсь, ни одной алюм детали, все сток, только стоят другие диски. Вполне выдерживает такой легкий баш, т.к. легкий. Для более тяжелого баша есть другие монстры.

Remo Hobby 1/16
Anton_B:

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл переходить на алюминий?

Пожалуй есть смысл переходить на открытые пространства. Любой алюминий это лишний вес, в результате при той же скорости, что и раньше, но с большей массой, рычаги и диски будут ломаться еще быстрее. У нас уже третий год пошел С-максу, в стоке, и месяц назад впервые сломали рычаг. Тоже поймали бордюр-поребрик) Когда сын катается на площади, там и ломаться негде.

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
DVishnevskiy:

Показано-то показано, а почитать что написано?

Уважаемый DVishnevskiy, предложите свое решение проблемы, если его вдруг нет, то автор вопроса пусть все же посмотрит ролики.
Он не первый кто сталкивается с этой проблемой, в других более живых чатах и ветках данная проблема с Air возникает постоянно. Вероятно все дело в контактных потенциометрах, которые DJI решили использовать в Air, даже в спарке были магнитные, а у нас обычные контактные, по какому-то невероятному алгоритму, из-за загрязнения левого стика Air реагирует на колесо подвеса и начинает поворачивать.
Схожая проблема в PS4, так они используют те же самые потенциометры.

Выход либо сразу их менять, либо сначала почистить, но потом, возможно, все равно менять. Автору удачи в решении проблемы, а Вам, хорошего настроения!

NumLock:

Добрый! Как исправить ошибку акселерометра ACC0?

У меня была схожая проблема, но сразу два показателя выдавали ошибку, калибровку не получалось выполнить. SkyLab вынес приговор, умер датчик IMU, ремонт 5+ тр. Погуглив нашел решение, Imu иногда залипает, некоторым помогало просто подвигать данный датчик тонкой отверткой. Кто-то прогревал IMU феном. Я разбирал, и простучал и прогрел, все заработало. Тьфу 3 раза)

Thunder Tiger E-MTA

Тема умерла. но 3-4 активных владельца Е-мта точно есть, общаемся в VK. Модель крепкая, и если адово не башить, то ничего не ломается. Здесь все болячки описаны, новых з/ч уже практически не найти, но на барахолках часто бывают б/у варианты. У меня только сын ломал, и то все в прыжках и от недостатка опыта. в минус ушли передние рычаги и ранее передняя булка с распоркой.

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Dionis-spb:

Восстанавливал моторки для лодки и нашел вроде подши которые используются у нас в моторах

внутренний диаметр: 3,175 мм (1/8 дюйма)
внешний диаметр: 7,938 мм (5/16 дюйма)
толщина: 3,571 мм (9/64 дюйма)
Название (тип): R2-5ZZ

Ибо подши в моторе у нас быстро ушатываются и появляется биения

Денис спасибо за видео по переделке на жесткое соединение, думал тоже получится просто подложить шайбочки, но нет. Несоосность как по высоте, так и смещение мотора в сторону, либо кривой радиатор, либо сама моторама, если ее можно так назвать.

sancho:

Потому что они из говняного металла- нержавейки-не поленитесь всё снимите поменяйте стопорные винты на чёрные калёные.По валу- можно просто купить сверло нужного диаметра с длинным хвостовиком,выйдет не дороже покупки зипа с алика с пересылкой,отпилить лишнее и всё.

Это да, металл пластилиновый, читал форум и думал про вал из сверла, но пока получилось вытащить из старого движка. Теперь основной гемор это снятие всей конструкции гребного вала)

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

На прошлой странице задавал вопрос по гарантии, сломанный вал двигателя FT012, но дискуссия ушла в другое русло. В итоге до сервиса так и не доехал, решил оставить катер и поменять вал. Взял из 550 коллекторного движка, были на нем продольные бороздки для удержания пластиковой основы обмотки, из-за этого вал не заходил в подшипники, пришлось стачивать надфилем и шкуркой. Пока не отпиливал лишнее.

Двигатель теперь работает, решил делать жесткое соединение, но появилась другая проблема, невозможно открутить чашки, слизываются хексы, кто как выходил из положения? снимать всю конструкцию гребного вала совсем не хочется.

Remo Hobby 1/16

Люфт и так появляется, без мусора. У нас дошло до того что пиньон вообще перестал цеплялся за спур, от этого и странный звук. Задавался несколько страниц назад вопросом о подшипниках или новых втулках в родной мотор, но так ничего толком и не узнал, разобрал мотор поменял местами втулки перед-зад, опять гоняет, пока окончательно мотор не умрет.

Remo Hobby 1/16

Всем привет, давно не заходил. SMax перестал ехать, думал пара спур-пиньон, но когда разобрал удивился, что они целы, но на родном моторчике разбило втулку и поперечный ход вала.
Менял ли кто втулки мотора, или может переводил его на подшипники? Конечно можно купить новый, но и этот вполне еще шустрый.

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
J_MoToR:

Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?

Одинаковый нагрев должен быть при полном отсутствии ветра и при строго вертикальном подъеме вверх, кмк, а все остальное это борьба с ветром и полеты по заданному направлению, на разные моторы идет разная нагрузка.
Силиконом, еще водоотталкивающей пропиткой для обуви можно покрыть.

Remo Hobby 1/16

Всем привет. Как увеличить радиус действия пульта S-Мах за 35 рублей?
Антенна с Али. Отлично встает в вертикальном положении в корпус пульта и не надо ничего сверлить и колхозить наружу. До этого радиус был 30-50 метров, вчера на тестах уезжал на метров 100+ и связь не терялась.

Зачем сделал? Обычно катаем с сыном, после сада и его доп.занятий, всегда в одном месте, на площади перед ледовым дворцом и уже в темное время суток. Большое пространство и ровная поверхность, и мало людей, S-max там хорошо разгоняется, и иногда выезжает за “периметр” и начинает моргать фарами, значит потерял связь. Иногда это 50 метров, а иногда и 20. Непонятно от чего зависит, либо большое кол-во роутеров в домах, либо включают мобильную сотовую вышку, либо еще какое оборудование, но в любом случае напрягало очень ходить за ним. В общем, сделал больше для устойчивости сигнала, а не увеличения дальности.
Антенну покупал еще год назад, кому интересно ссылку оставлю. Центральную жилу припаиваем вместо родной антенны, экран паяем на минус(земля). Провод длинный, чтобы было еще аккуратнее можно его укоротить.
ru.aliexpress.com/item/32731657954.html не реклама



Thunder Tiger E-MTA

Привет всем оставшимся в живых тигвородам! Приобрел свой e-Mta в конце июля, после просмотра видосов Дениса Медведева, смотрел глазами владельца хрустального Бронтозавра, который сыпался на каждом выезде, смотрел и поражался крепости тигра, и загорелся. Денис привет!))

Некоторые мои доработки: корку укрепил стеклотканной сеткой с клеем мастер, на заднюю часть приклеил резинку-спойлер как у Евгения к999, несколько приземлений на крышу корка уже пережила.
Был озадачен переводом на вертикальное крепление амортизаторов, надоели постоянные приземления на пузо даже с высоты 15-20 см. Поиски бабочек от G2 к успеху не привели, решил взять бабочку от Кайзера, по примеру HL13 на стр.65. (В сравнении с родной она миниатюрная, вес всего 49гр, родная в таком комплекте как на фото 110грамм) Длины родных амортов оказалось так же недостаточно, как и амортов от Возры, пришлось крепить в отверстия крепления держателей корки.
Винты М3 доверия не вызвали, решил сразу делать на М4, рассверлил отверстия в бабочке и использовал по 4 гайки в качестве проставок, тк. родные проставки тоже на М3. Изначально хотел использовать 4 родных амморта, но из-за того, что бабочка Кайзера смещена назад, относительно родной, сделать это не получилось, мешает массивная верхняя крышка родного аморта. Надо либо использовать более тонкие амортизаторы, либо спиливать нижнюю часть бабочки, решил оставить пока на двух амортах. Эффект уже есть, проседает уже значительно меньше, с тем же количеством проставок на пружине.
К сожалению HL13 уже с 16го года не появляется на сайте, хотел узнать как он реализовал крепление корки. На кайзере стойки крепления корки расставлены шире нашей, корку лишними отверстиями портить не хочется, пока заколхозил свое крепление, посмотрим на сколько его хватит, в дальнейшем буду еще думать.

Передний бампер ожидаемо сломался от лайтового баша, капроновой ниткой промазанной моментом, жесткости прибавилось. Плюс вместо родной пластиковой накладки вырезал пластину из полипропиленовой трубы, с заходом на бампер, что добавило прочности конструкции.
Задний бампер от приземлений на виллибар также начал гнуться, сделал такую же пластину и на заднюю часть, соединив все с виллибаром. В планах из этой же трубы сделать и защиту всего днища.

Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Парни, всем привет, сыну купили на ДР FT 012, не прошло и пары месяцев, 5-6 раз плавали, оторвало вал мотора. Хорошо был ветерок и через полчаса катер прибило к берегу.
Полистал ветку и понял что проблема частая, как считаете есть ли смысл обращаться в сервис, тратить время и деньги на дорогу, будет ли это гарантийным случаем? или проще на Али заказать новый мотор?

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Чехус:

Живете одним днём?

Это к кому было обращение? Если ко мне, то я сам на 500 летаю, поэтому и было интересно чем 620 не устроила, например, после 500 шансов превратить батарею в кирпич стало меньше.
А вообще у нас уже штраф за полет равен стоимости нового Mavic Air, тут уж не до полетов в центре города.