Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Ухудшидся охлаждение мотора. Ему явно нехватает теплоотвода спереди и часть охлаждения он получает гоняя воздух. Если объём воздуха меньше, соответственно охлаждение хуже…
Восстанавливал моторки для лодки и нашел вроде подши которые используются у нас в моторах
внутренний диаметр: 3,175 мм (1/8 дюйма)
внешний диаметр: 7,938 мм (5/16 дюйма)
толщина: 3,571 мм (9/64 дюйма)
Название (тип): R2-5ZZ
Ибо подши в моторе у нас быстро ушатываются и появляется биения
Попытка располовинить корпус на FT012 ни к чему не привела - хорошо склеили китайцы)
Поэтому просто напихал куски пенопласта во все щели (где можно - приклеил к корпусу). Затопил в ванной - полностью не тонет вроде.
Теперь вопрос: не ухудшится ли критически от этого охлаждение моторки и регулей?
А то выбо между потонет и пыхнет - как-то так себе…
Откатал 2 аккума, тапка в пол - все ок… Зато теперь не страшно, что булькнет на середине озера.
На прошлой странице задавал вопрос по гарантии, сломанный вал двигателя FT012, но дискуссия ушла в другое русло. В итоге до сервиса так и не доехал, решил оставить катер и поменять вал. Взял из 550 коллекторного движка, были на нем продольные бороздки для удержания пластиковой основы обмотки, из-за этого вал не заходил в подшипники, пришлось стачивать надфилем и шкуркой. Пока не отпиливал лишнее.
Двигатель теперь работает, решил делать жесткое соединение, но появилась другая проблема, невозможно открутить чашки, слизываются хексы, кто как выходил из положения? снимать всю конструкцию гребного вала совсем не хочется.
слизываются хексы,
Потому что они из говняного металла- нержавейки-не поленитесь всё снимите поменяйте стопорные винты на чёрные калёные.По валу- можно просто купить сверло нужного диаметра с длинным хвостовиком,выйдет не дороже покупки зипа с алика с пересылкой,отпилить лишнее и всё.
Восстанавливал моторки для лодки и нашел вроде подши которые используются у нас в моторах
внутренний диаметр: 3,175 мм (1/8 дюйма)
внешний диаметр: 7,938 мм (5/16 дюйма)
толщина: 3,571 мм (9/64 дюйма)
Название (тип): R2-5ZZИбо подши в моторе у нас быстро ушатываются и появляется биения
Денис спасибо за видео по переделке на жесткое соединение, думал тоже получится просто подложить шайбочки, но нет. Несоосность как по высоте, так и смещение мотора в сторону, либо кривой радиатор, либо сама моторама, если ее можно так назвать.
Потому что они из говняного металла- нержавейки-не поленитесь всё снимите поменяйте стопорные винты на чёрные калёные.По валу- можно просто купить сверло нужного диаметра с длинным хвостовиком,выйдет не дороже покупки зипа с алика с пересылкой,отпилить лишнее и всё.
Это да, металл пластилиновый, читал форум и думал про вал из сверла, но пока получилось вытащить из старого движка. Теперь основной гемор это снятие всей конструкции гребного вала)
всем привет, приобрели ребенку 010, порадовал функционал родной аппаратуры, что сообщает о разрядке аккума писком(раньше с лодками дел не имел, только авто, вертолеты, квадрокоптеры).
хочется поставить аккум побольше чем 1500ма, кто-нибудь ставил более емкий акк? какой максимально можно воткнуть, чтоб не сильно повлияло на развесовку и т.д.
У меня 2200 на 4банки стоит. Правда и комплектация не родная. Но проблем с развесовкой нет.
порадовал функционал родной аппаратуры, что сообщает о разрядке аккума писком
Это разряд не в лодке, а в пульте! Здесь нет обратной связи и телеметрии…
Странно
Что странного? Вы хотите в лодке за 7-8 тыр аппаратуру с обратной связью?! 😃 Сама аппа такая стоит от 12-ти! + датчики, от 300 рэ каждый.
Картинки с коробки не стоит показывать… У меня есть ФТ-11.
Всем привет! Купили FT010. Коллектор. Из болезней - родные винты просто тлен… ломаются на ровном месте. Все три сломались. При чем режим нормальный - медленный старт, выход на полуглиссер и на полуглиссере по прямой - кряк и все. Металлические на них винты (вал 4 мм) не купить в России. Только Али. Это месяц доставки в МСК. Пока печатаю на 3D принтере. Ссылка на винт: www.thingiverse.com/thing:4050466
Пока печатаю на 3D принтере.
Разлетится быстрее штатного! 😃 Да и мотору будет хреновенько… 40 мм слишком многовато ему!
Разлетится быстрее штатного! 😃 Да и мотору будет хреновенько… 40 мм слишком многовато ему!
Распечатал, а он, зараза такая правый. А нужен левый. Решил с Али заказать металлические (сплав алюминия). 36 мм левый винт. Шаг 1.4.
Идти, правда будут долго, но что делать. В наличии металлических в России нет ((.
В наличии металлических в России нет ((.
Есть- места надо знать).
Так подсказвл бы места то…
Резюме, винт повернул таки, но ходовые испытания распечатанная версия не прошла. Слишком большое сопротивление винт создает и хватает воздух, когда обороты повышаешь. Придется проектировать в solidworks и печатать нормальную версию, а не кастом.
Закупил в китае аллюминивые винты 38 и 36 диаметра. Скорость выше, мотор не перегревается, вроде все отлично. К сожалению сегодня на воде, благо возле берега лодка перестала реагировать на команду пульта “Вперед”. Назад мотор отрабатывает. Доковырял до берега. Вытащил лодку. Проверил теорию контактов (пошевелил все, покрутил…), не помогло. Лодка почему то постоянно думает, что она в воде. Т.е. не срабатывает защита от запуска без воды. Контакты разомкнуты, ложку протер всю внутри и снаружи… в общем решил дальше не мучаться, а отдать в ремонт. Теперь квест, лодка куплена 2 месяца назад, и по идее гарантия должна быть, но вот куда идти по гарантии не понятно. Пошел шерстить интернет… если кто знает где можно по гарантии отремонтировать лодку - подскажите. Спасибо!
Никто вам по гарантии её не будет делать! У вас винт стоит не штатный! Из за перегрузки накрылся регуль скорее всего. Под такой винт у меня esc стоит на 120А!
Закупил в китае аллюминивые винты 38 и 36 диаметра. Скорость выше, мотор не перегревается, вроде все отлично. К сожалению сегодня на воде, благо возле берега лодка перестала реагировать на команду пульта “Вперед”. Назад мотор отрабатывает. Доковырял до берега. Вытащил лодку. Проверил теорию контактов (пошевелил все, покрутил…), не помогло. Лодка почему то постоянно думает, что она в воде. Т.е. не срабатывает защита от запуска без воды. Контакты разомкнуты, ложку протер всю внутри и снаружи… в общем решил дальше не мучаться, а отдать в ремонт. Теперь квест, лодка куплена 2 месяца назад, и по идее гарантия должна быть, но вот куда идти по гарантии не понятно. Пошел шерстить интернет… если кто знает где можно по гарантии отремонтировать лодку - подскажите. Спасибо!
Сгорела одна фаза, скорее всего. Попробуйте поменять два контакта регуль/мотор местами, если вперёд станет работать, а назад нет, значит оно. Не ремонтопрегодно и не гарантийный случай.
Сгорела одна фаза, скорее всего. Попробуйте поменять два контакта регуль/мотор местами, если вперёд станет работать, а назад нет, значит оно.
Если мотор сгорел ничего не будет работать ни вперёд ни назад-вышел из строя регулятор из-за типа тюнинга-лодку никто не будет менять по гарантии-это игрушка и была в рабочем состоянии при покупке.
Если мотор сгорел ничего не будет работать ни вперёд ни назад-вышел из строя регулятор из-за типа тюнинга-лодку никто не будет менять по гарантии-это игрушка и была в рабочем состоянии при покупке.
Самое то интересное винт китайский стоял на 36… у нее родной тоже 36-й. Так что вариант с тюнингом отпадает. Связался с продавцом, посмотрим что скажет. На этой неделе отвезу в ремонт. Если скажут - платный, ок, пусть сделают платный ))).