Activity
13-14 м\с…
я при 8-9 уже ссу летать)))
Ну при 13-14 он неплохо справляется, если не ставить рекордов дальности. А вот тут уже тяжело, конечно:
Полёт над полями на полностью столовом M2Z и Джиге с бустом:
Из-за встречного ветра вернуться не хватило 2 километра 😦
Выложу и я своё:
Ну и палец — недостаточно точный инструмент для тонких настроек, хочется pencil
Интересно…
Не крашится? Цветокоррекцию тянет?
Цветокоррекцию тянет. Хромакей тянет. 4к тянет. Есть работа с ключевыми точками. Не крашится, работает стабильно, использует аппаратные возможности процессоров Эппл.
Единственное, чего мне не хватает, — motion capture, но это уже перебор для мобильного приложения ))
У меня так же, но это с выключенными моторами, возможно зашит такой алгоритм, обнулять высоту после остановки, что бы коптер после нормального влёта отсчитывал высоту от места старта. Меня вот ещё что заинтересовало, если поднимать или опускать медленно, то показания высоты не меняются, если же быстро переместить коптер, то цифры начинают бегать, что косвенно вроде как указывает на участие акселей. Но когда летишь на моторах, а не в поднимаешь руками, подъём и спуск тоже может быть очень плавным, но показания меняются исправно. Короче чем дальше в лес, тем хрен знает где вылезешь. 😃
Ну наверное дело как раз в алгоритме обнуления точки нормального старта. Видимо, он обнуляет высоту не при полной остановке, а при скорости движения ниже какого-то порогового значения.
Для айпадов и айфонов лучшее, что видел, — LumaFusion. Ни разу не пожалел, что купил.
Вопрс следующий: как вы решили эту проблему?
Я тоже летаю на iPhone 6+ с убитым аккумом. Проблему решаю очень просто: летаю с зарядом телефона не менее 90%, а самое главное — включаю заряд от пульта. Пока проблем не было, хотя без пульта на холоде вырубается постоянно.
качественный тайслапс или гиперлапс будет сильно отличаться от ускоренного видео поскольку выставляются параметры сьемки недоступные при обычном видео…
в таймлапсе или гиперлапсе используются длинные выдержки для получения смазоннасти (блюра) кадра
и если при дневном освещении разница не большая и по большому счету заключается только в разрешении и возможности сделать чуть размытыми движущиеся ольекты, то при ночных сьемках она будет огромной…
ни одно ночное ускоренное видео рядом не будет стоять с видео, полученное из фоток… потому как фотографируя есть возможность выставлять любые выжержки при минимальных исо…в настройках мавика второго для гиперлапса мне личноильно не хватает возможности выставлять меньший интервал… 2 секунды дают на мой взгляд сильно быстрый гиперлапс… для сьемки чего то большого типа облаков 2сек нормально… может даже и мало, а вот для сьемки оживленной улицы быстровато получается. а если учесть что выдержку для гиперлапса с дрона дольше 1/4 не рекомендуют выставлять (все таки стабилизатор уступает штативу), то интрвал напрашивается около пол секунды
Вот, кстати, ночное видео с M2Z в режиме Hyperlapse:
Интересная фраза прозвучала в их видеопрезентации — increase your range up to 8 km ������
Спасибо, коллеги, наверное, именно так, туман действительно был, и винты после посадки были в инее
На холодной батаррее полетели, имхо 15©️ маловато для полетов зимой.
Согласен, но я и раньше так летал, и автопосадка на полной батарее не включалась. К тому же, судя по графику на airdata, в течение 2 минут она прогрелась до 20 градусов и продолжала нагреваться далее, в то время как попытки автопосадки продолжались до 30 градусов.
Добрый день! Столкнулся со странным поведением Мавика2, до улёта и краша дело не дошло, но опасность была: по какой-то причине там, где всегда летал, в цикле стал включаться режим автопосадки (с возможностью отмены), плюс странная ошибка тока моторов (никогда раньше не было). NFZ там нет (по карте DJI Go), батарея была почти полная. Вот лог:
app.airdata.com/flight/…/GENERALNotifications
Какие могут быть причины?