Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Сергей_64
Dozor-SPb:

Достаточно ли сдвинуть влево самый верхний ползунок “облет препятствий”?

Ну да. Как-то так.
Давно уже не отключал, было без надобности, т.к. есть переключалка в Atti 😃

Пошуршал поиском, точного подтверждения не нашел, но где-то читал, что теперь можно на одну из кнопок повесить откл. датчиков.
Правда, это только на самых последних версиях Го и тушки. Возможно даже речь идет о самой последней тушке, т.е. М2 …

Dozor-SPb
Сергей_64:

Возможно даже речь идет о самой последней тушке, т.е. М2 …

Скорее всего именно об М2

В М1 можно через Ассистент в прошивке переключатель P-Sport перепрограммировать, чтоб в Atti переключал. Но я что то не понял, какой режим при этом исчезнет.

А так то я дано заметил из записей в Ютубе, что все кто идут на рекорд по дальности, летят с выключенными датчиками. Это на экране видно (наверху значок красным подсвечивает)

6 months later
extra555
Dozor-SPb:

Спарк

[v]

И как такого результата удалось достичь?

13 days later
Int

Полёт над полями на полностью столовом M2Z и Джиге с бустом:

Из-за встречного ветра вернуться не хватило 2 километра 😦

app.airdata.com/flight/…/GENERALOverview

Dozor-SPb
Int:

Из-за встречного ветра вернуться не хватило 2 километра

Еще бы. При таком ветре рекорды ставить…

Дрон хоть найти удалось?

Int
Dozor-SPb:

Еще бы. При таком ветре рекорды ставить…

Дрон хоть найти удалось?

Да, это была ожидаемая ситуация, машина наготове, местность достаточно безлюдная

Int
StrelokL:

13-14 м\с…

я при 8-9 уже ссу летать)))

Ну при 13-14 он неплохо справляется, если не ставить рекордов дальности. А вот тут уже тяжело, конечно:

app.airdata.com/flight/…/WEATHERWind_Map

1 month later
Лесной
zloibeka:

при снятии ограничении, когда срабатывает ахтунг по низкому зарядку акб (хотя заряд как раз в порядке как и вольтаж) начинается посадка в место “вернутся домой”.

Плз, переведите кто-нибудь на русский это "посадка в место “вернутся домой”.

NumLock
Лесной:

Плз, переведите кто-нибудь на русский это "посадка в место “вернутся домой”.

Должно быть написано “вместо” вместо “в место”.

abrasive
Int:

13-14 м\с…

так вроде там 13mph( мили в час) ? а не метры в секунду

12 days later
Лесной

А ещё подскажите, плз, по особенностям полётов на больших высотах (выше 500, - 1-1.5 км.) Или, м.б., об этом уже тут писали?

Понимаю так, что может меняться направление ветра, его скорость. А что ещё? На что надо обращать внимание в первую очередь? (кроме заряда акка для возврата домой.) Кстати, при каком заряде рекомендуется начать посадку с высоты 1-1.5-2 км.?

Спасибо.

Dozor-SPb
Лесной:

Кстати, при каком заряде рекомендуется начать посадку с высоты 1-1.5-2 км.?

Смотря какая скорость снижения выставлена. Если стоит 10 м/сек, то с высоты 2.5 км. можно удачно приземлиться и на 30%

Лесной

Dozor-SPb
рекомендовали сделать так:

Brett8883:

Также рекомендую увеличить скорость спуска в спортивном режиме. Параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down. Мне нравится это в -7 или -8, чтобы быстро выйти из строя в случае низкого заряда батареи. Будьте осторожны, так как он будет быстро падать.

Наверное, пока в -7 поставлю - не знаю ещё, какое стоит по дефолту. Если стоит -6, то поставлю -8.

Лесной

Хм, по дефолту стоит -3… Не будет ли -8 слишком много, не потеряет устойчивость при снижении?

Dozor-SPb
Лесной:

не потеряет устойчивость при снижении?

Мавик не потеряет устойчивости даже вообще выключить движки.
А если вертикальную скорость оставить по дефолту, то ни подняться на высоту более километра ни тем более спустится не хватит батарейки.

Чуть выше мое видео со Спарка. Там скорость 8 м/с. Вся телеметрия на экране присутствует

Лесной

пока вот так установил, сегодня позже вечером попробую полетать.

как понял, для подъёма и посадки надо вкл. Спорт-режим, а при посадке у самой земли можно перейти в Р.

Grey31
Лесной:

пока вот так установил, сегодня позже вечером попробую полетать.

как понял, для подъёма и посадки надо вкл. Спорт-режим, а при посадке у самой земли можно перейти в Р.

Ставьте спуск в спорте на -10, самый эффективный параметр. Скорость подъема, чтобы не превышать ток, лучше выбрать 7-8 м/с. А по остатку - можно вверх высадить 70%, на спуск хватит оставшихся 30%. Ветра по высотам удобно смотреть на ventusky.com, процентов на 80 совпадало с информацией из лога полета. Частенько закидывал мавик на 4+ км, на спуск никогда не тратил больше 30%