Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
Роман, 16м/с * 3600 = 57,6км/ч
Да, понятно.
Короче, поставил я этот конфиг на 18, ничего особенного не поменялось. Скорость около 37-38 км/ч
Далее - в Синематик скорость около 45 км/ч
С отключенными передними сенсорами - под 50 км/ч
Вот весь лог с экспериментами )))
app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
Отключение сенсоров отображается в крайней правой колонке
Что удивило - при отключении облета препятствий передние сенсоры продолжали реагировать на солнце.
Вопрос не праздный. Потому как данный полет демонстрирует довольно экономное расходование аккума. Что, например, в спорт-режиме недостижимо (это не про скорость, а экономичность)
На мой взгляд, нет смысла экспериментировать с параметрами полетного контроллера.
Имеет смысл понять, что на больших скоростях затраты энергии возрастают в кубической прорессии.
При этом, учитывая ограниченный запас емкости батарейки надо (просто) выбрать компромисс между скоростью и расходом (Втч на 1 км).
По факту, в М1 имеем три варианта
- GPS с датчиками
- GPS без датчиков
- Sport
У меня есть еще четвертый - Atti, но он по энергоэффективности сравним со 2м вариантом. Т.о. GPS без датчиков оптимален для дальняка. К тому же получаем небольшую экономию на нагреве процессора, который постоянно занят расчетом/преобразованием сигналов с передних камер.
=====
Что интересно, М2 с датчиками летает чуть быстрее М1 без датчиков, примерно 46-50 км/ч
Думаю, это и есть оптимальный режим для дальняка. Слетал на 6км, вернулся с 68% остатком заряда аккума, что оч. круто.
Просто нет смысла кастомизировать параметры.
Разве только Atti включить. Для понимания направления и силы ветра. Кружок компаса почему-то не работает (корректно), надо с этим разбираться…
Да, понятно.
Короче, поставил я этот конфиг на 18, ничего особенного не поменялось. Скорость около 37-38 км/чДалее - в Синематик скорость около 45 км/ч
С отключенными передними сенсорами - под 50 км/ч
Вот весь лог с экспериментами )))
app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
Отключение сенсоров отображается в крайней правой колонке
Что удивило - при отключении облета препятствий передние сенсоры продолжали реагировать на солнце.
Вот и я о том же, что режим синематик не отключает передние сенсоры, и кто то сам не помнит ,мануалы, и у меня без всяких настроек он почему-то летит больше 50км/ч но только если стик давить по диагонали, так же и в спорте, до 70км/ч без ветра.
Передние сенсоры работают строго до 10м/с, это в спец-ции написано черным по белому, они отключаются, еслм скорость выше, просто знайте это, хоть в синематике, хоть в тапфлае и тд
Т.о. GPS без датчиков оптимален для дальняка.
Понятно!
Отсюда вопрос - какие датчики отключать? Достаточно ли сдвинуть влево самый верхний ползунок “облет препятствий”?
и у меня без всяких настроек он почему-то летит больше 50км/ч
Я экспериментировал в джиго 4.1.9
Попробую еще в 4.1.22 - может результат будет схожим
Достаточно ли сдвинуть влево самый верхний ползунок “облет препятствий”?
Ну да. Как-то так.
Давно уже не отключал, было без надобности, т.к. есть переключалка в Atti 😃
Пошуршал поиском, точного подтверждения не нашел, но где-то читал, что теперь можно на одну из кнопок повесить откл. датчиков.
Правда, это только на самых последних версиях Го и тушки. Возможно даже речь идет о самой последней тушке, т.е. М2 …
Возможно даже речь идет о самой последней тушке, т.е. М2 …
Скорее всего именно об М2
В М1 можно через Ассистент в прошивке переключатель P-Sport перепрограммировать, чтоб в Atti переключал. Но я что то не понял, какой режим при этом исчезнет.
А так то я дано заметил из записей в Ютубе, что все кто идут на рекорд по дальности, летят с выключенными датчиками. Это на экране видно (наверху значок красным подсвечивает)
Спарк
Спарк
[v]
И как такого результата удалось достичь?
И как такого результата удалось достичь?
Легко )))
Полёт над полями на полностью столовом M2Z и Джиге с бустом:
Из-за встречного ветра вернуться не хватило 2 километра 😦
13-14 м\с…
я при 8-9 уже ссу летать)))
13-14 м\с…
я при 8-9 уже ссу летать)))
Ну при 13-14 он неплохо справляется, если не ставить рекордов дальности. А вот тут уже тяжело, конечно:
А вот тут уже тяжело, конечно:
Ничего себе)
Теперь я буду знать планку)
при снятии ограничении, когда срабатывает ахтунг по низкому зарядку акб (хотя заряд как раз в порядке как и вольтаж) начинается посадка в место “вернутся домой”.
Плз, переведите кто-нибудь на русский это "посадка в место “вернутся домой”.
Плз, переведите кто-нибудь на русский это "посадка в место “вернутся домой”.
Должно быть написано “вместо” вместо “в место”.
13-14 м\с…
так вроде там 13mph( мили в час) ? а не метры в секунду
А ещё подскажите, плз, по особенностям полётов на больших высотах (выше 500, - 1-1.5 км.) Или, м.б., об этом уже тут писали?
Понимаю так, что может меняться направление ветра, его скорость. А что ещё? На что надо обращать внимание в первую очередь? (кроме заряда акка для возврата домой.) Кстати, при каком заряде рекомендуется начать посадку с высоты 1-1.5-2 км.?
Спасибо.
Кстати, при каком заряде рекомендуется начать посадку с высоты 1-1.5-2 км.?
Смотря какая скорость снижения выставлена. Если стоит 10 м/сек, то с высоты 2.5 км. можно удачно приземлиться и на 30%