Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Dozor-SPb
Covax:

Роман, 16м/с * 3600 = 57,6км/ч

Да, понятно.
Короче, поставил я этот конфиг на 18, ничего особенного не поменялось. Скорость около 37-38 км/ч

Далее - в Синематик скорость около 45 км/ч

С отключенными передними сенсорами - под 50 км/ч

Вот весь лог с экспериментами )))

app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…

Отключение сенсоров отображается в крайней правой колонке

Что удивило - при отключении облета препятствий передние сенсоры продолжали реагировать на солнце.

Сергей_64
Dozor-SPb:

Вопрос не праздный. Потому как данный полет демонстрирует довольно экономное расходование аккума. Что, например, в спорт-режиме недостижимо (это не про скорость, а экономичность)

На мой взгляд, нет смысла экспериментировать с параметрами полетного контроллера.
Имеет смысл понять, что на больших скоростях затраты энергии возрастают в кубической прорессии.
При этом, учитывая ограниченный запас емкости батарейки надо (просто) выбрать компромисс между скоростью и расходом (Втч на 1 км).

По факту, в М1 имеем три варианта

  1. GPS с датчиками
  2. GPS без датчиков
  3. Sport

У меня есть еще четвертый - Atti, но он по энергоэффективности сравним со 2м вариантом. Т.о. GPS без датчиков оптимален для дальняка. К тому же получаем небольшую экономию на нагреве процессора, который постоянно занят расчетом/преобразованием сигналов с передних камер.
=====
Что интересно, М2 с датчиками летает чуть быстрее М1 без датчиков, примерно 46-50 км/ч
Думаю, это и есть оптимальный режим для дальняка. Слетал на 6км, вернулся с 68% остатком заряда аккума, что оч. круто.
Просто нет смысла кастомизировать параметры.

Разве только Atti включить. Для понимания направления и силы ветра. Кружок компаса почему-то не работает (корректно), надо с этим разбираться…

masterjon
Dozor-SPb:

Да, понятно.
Короче, поставил я этот конфиг на 18, ничего особенного не поменялось. Скорость около 37-38 км/ч

Далее - в Синематик скорость около 45 км/ч

С отключенными передними сенсорами - под 50 км/ч

Вот весь лог с экспериментами )))

app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…

Отключение сенсоров отображается в крайней правой колонке

Что удивило - при отключении облета препятствий передние сенсоры продолжали реагировать на солнце.

Вот и я о том же, что режим синематик не отключает передние сенсоры, и кто то сам не помнит ,мануалы, и у меня без всяких настроек он почему-то летит больше 50км/ч но только если стик давить по диагонали, так же и в спорте, до 70км/ч без ветра.

Covax

Передние сенсоры работают строго до 10м/с, это в спец-ции написано черным по белому, они отключаются, еслм скорость выше, просто знайте это, хоть в синематике, хоть в тапфлае и тд

Dozor-SPb
Сергей_64:

Т.о. GPS без датчиков оптимален для дальняка.

Понятно!
Отсюда вопрос - какие датчики отключать? Достаточно ли сдвинуть влево самый верхний ползунок “облет препятствий”?

masterjon:

и у меня без всяких настроек он почему-то летит больше 50км/ч

Я экспериментировал в джиго 4.1.9
Попробую еще в 4.1.22 - может результат будет схожим

Сергей_64
Dozor-SPb:

Достаточно ли сдвинуть влево самый верхний ползунок “облет препятствий”?

Ну да. Как-то так.
Давно уже не отключал, было без надобности, т.к. есть переключалка в Atti 😃

Пошуршал поиском, точного подтверждения не нашел, но где-то читал, что теперь можно на одну из кнопок повесить откл. датчиков.
Правда, это только на самых последних версиях Го и тушки. Возможно даже речь идет о самой последней тушке, т.е. М2 …

Dozor-SPb
Сергей_64:

Возможно даже речь идет о самой последней тушке, т.е. М2 …

Скорее всего именно об М2

В М1 можно через Ассистент в прошивке переключатель P-Sport перепрограммировать, чтоб в Atti переключал. Но я что то не понял, какой режим при этом исчезнет.

А так то я дано заметил из записей в Ютубе, что все кто идут на рекорд по дальности, летят с выключенными датчиками. Это на экране видно (наверху значок красным подсвечивает)

6 months later
extra555
Dozor-SPb:

Спарк

[v]

И как такого результата удалось достичь?

13 days later
Int

Полёт над полями на полностью столовом M2Z и Джиге с бустом:

Из-за встречного ветра вернуться не хватило 2 километра 😦

app.airdata.com/flight/…/GENERALOverview

Dozor-SPb
Int:

Из-за встречного ветра вернуться не хватило 2 километра

Еще бы. При таком ветре рекорды ставить…

Дрон хоть найти удалось?

Int
Dozor-SPb:

Еще бы. При таком ветре рекорды ставить…

Дрон хоть найти удалось?

Да, это была ожидаемая ситуация, машина наготове, местность достаточно безлюдная

Int
StrelokL:

13-14 м\с…

я при 8-9 уже ссу летать)))

Ну при 13-14 он неплохо справляется, если не ставить рекордов дальности. А вот тут уже тяжело, конечно:

app.airdata.com/flight/…/WEATHERWind_Map

1 month later
Лесной
zloibeka:

при снятии ограничении, когда срабатывает ахтунг по низкому зарядку акб (хотя заряд как раз в порядке как и вольтаж) начинается посадка в место “вернутся домой”.

Плз, переведите кто-нибудь на русский это "посадка в место “вернутся домой”.

NumLock
Лесной:

Плз, переведите кто-нибудь на русский это "посадка в место “вернутся домой”.

Должно быть написано “вместо” вместо “в место”.

abrasive
Int:

13-14 м\с…

так вроде там 13mph( мили в час) ? а не метры в секунду

12 days later
Лесной

А ещё подскажите, плз, по особенностям полётов на больших высотах (выше 500, - 1-1.5 км.) Или, м.б., об этом уже тут писали?

Понимаю так, что может меняться направление ветра, его скорость. А что ещё? На что надо обращать внимание в первую очередь? (кроме заряда акка для возврата домой.) Кстати, при каком заряде рекомендуется начать посадку с высоты 1-1.5-2 км.?

Спасибо.

Dozor-SPb
Лесной:

Кстати, при каком заряде рекомендуется начать посадку с высоты 1-1.5-2 км.?

Смотря какая скорость снижения выставлена. Если стоит 10 м/сек, то с высоты 2.5 км. можно удачно приземлиться и на 30%