Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
при снятии ограничении, когда срабатывает ахтунг по низкому зарядку акб (хотя заряд как раз в порядке как и вольтаж) начинается посадка в место “вернутся домой”.
Плз, переведите кто-нибудь на русский это "посадка в место “вернутся домой”.
Плз, переведите кто-нибудь на русский это "посадка в место “вернутся домой”.
Должно быть написано “вместо” вместо “в место”.
13-14 м\с…
так вроде там 13mph( мили в час) ? а не метры в секунду
А ещё подскажите, плз, по особенностям полётов на больших высотах (выше 500, - 1-1.5 км.) Или, м.б., об этом уже тут писали?
Понимаю так, что может меняться направление ветра, его скорость. А что ещё? На что надо обращать внимание в первую очередь? (кроме заряда акка для возврата домой.) Кстати, при каком заряде рекомендуется начать посадку с высоты 1-1.5-2 км.?
Спасибо.
Кстати, при каком заряде рекомендуется начать посадку с высоты 1-1.5-2 км.?
Смотря какая скорость снижения выставлена. Если стоит 10 м/сек, то с высоты 2.5 км. можно удачно приземлиться и на 30%
Dozor-SPb
рекомендовали сделать так:
Также рекомендую увеличить скорость спуска в спортивном режиме. Параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down. Мне нравится это в -7 или -8, чтобы быстро выйти из строя в случае низкого заряда батареи. Будьте осторожны, так как он будет быстро падать.
Наверное, пока в -7 поставлю - не знаю ещё, какое стоит по дефолту. Если стоит -6, то поставлю -8.
Хм, по дефолту стоит -3… Не будет ли -8 слишком много, не потеряет устойчивость при снижении?
не потеряет устойчивость при снижении?
Мавик не потеряет устойчивости даже вообще выключить движки.
А если вертикальную скорость оставить по дефолту, то ни подняться на высоту более километра ни тем более спустится не хватит батарейки.
Чуть выше мое видео со Спарка. Там скорость 8 м/с. Вся телеметрия на экране присутствует
пока вот так установил, сегодня позже вечером попробую полетать.
как понял, для подъёма и посадки надо вкл. Спорт-режим, а при посадке у самой земли можно перейти в Р.
Ставьте спуск в спорте на -10, самый эффективный параметр. Скорость подъема, чтобы не превышать ток, лучше выбрать 7-8 м/с. А по остатку - можно вверх высадить 70%, на спуск хватит оставшихся 30%. Ветра по высотам удобно смотреть на ventusky.com, процентов на 80 совпадало с информацией из лога полета. Частенько закидывал мавик на 4+ км, на спуск никогда не тратил больше 30%
пока вот так установил, сегодня позже вечером попробую полетать.
Последний параметр обязательно установить на “0”!!!
Иначе на высоте начнется автопосадка на скорости 3 м/сек - которую нельзя будет отменить. Сядет батарейка и свободное падение
ps
Последний параметр обязательно установить на “0”!!!
Забавно, что этот параметр в дроне имеет название …“bat_landing_portect”, а не protect. Наверное, чтобы его не нашли )
ну, или я совсем английский не знаю
этот параметр в дроне имеет название …“bat_landing_portect”, а не protect
Китайцы 😉
как понял, для подъёма и посадки надо вкл. Спорт-режим, а при посадке у самой земли можно перейти в Р.
Если интересно, то вот мои параметры:
правда кнопка СПОРТ у меня не активна. Её использую для ручного перевода в АТТИ.
А если нужно увеличить горизонтальную скорость, то просто отключаю передние сенсоры
Если интересно, то вот мои параметры:
отключение автопосадки у вас с каким-то другим названием- “… level2_smart_batter_land”
отключение автопосадки у вас с каким-то другим названием-
Их несколько и отвечают за “разные автопосадки”
Их несколько и отвечают за “разные автопосадки”
а есть где-то внятное описание этих параметров, желательно по-русски?
зы
хотя бы тех, которые необходимо/или желательно менять при высотных полётах.
а есть где-то внятное описание этих параметров, желательно по-русски?
Фиг знает )))
Я брал из разных источников - поменял все. Летает высоко и не падает 😉
На посадку при разряде батареи самостоятельно не идет, хотя интеллектуальный автовозврат работает исправно. Так что все устраивает
Dozor-SPb
у вас же франкенштейн стоит, может, там какие-то изменения в названии параметров.(хотя вряд ли, наверное)
я вообще не могу таки понять…что Вы в этой теме хотите понять?кто куда дальше или выше…таки я Вам нарисую…могу на дальность показать…могу на высоту…а все остальное…от лукавого…
kalipso
Не понял, к кому вы обращаетесь. Если ко мне, то я хочу понять “как высоко и чтобы безопасно”, и чтобы эти решения не снизили безопасность когда в сторону (в пределах стандартных 4км.)
Т.е., например, чтобы отключение трех видов автопосадок не повлияло на автовозврат домой (RTH), когда заряд акка низок или внезапно потеряна связь с ПДУ.
зы
В FCC переключился, лимиты убраны
А кто-нибудь знает - если в облака залетать, сильно коптер внутри отсыревает? Или успевает высохнуть, пока идет на посадку?