Activity

Graupner HOTT
MiG77:

Возьмите у меня 😃 yadi.sk/d/CfFMwL7BZqVpXQ Это последняя версия программы установщика

Начал прошивать, обновилось примерно да половины и остановилось. Теперь дисплей все время светится серым цветом. Питание отключатся отсоединением аккумулятора. Пишет в программе: Product information Read Fail. Аппаратура превратилась в кусок железа. Что делать?

Автопилот iNav полёты с GPS

Установил INAV 3.0 на крыло. Все настроил. В Setup все горит зеленым. 10 спутников. Модель не армится. Кнопка ARM при движении ползунка не подсвечивается. Все перенастраиваю начинает работать, подсвечиваться и потом опять не работает. Что может быть?

Бутылочные планера полукопии 1/10
Бекар:

В прототипе стои 55 имп., на 1400/3S, регулятор 25А, но для этого импа можно и 12А. Вес прототипа с рабочими элеронами 480 гр. Машинки на ХО 2 шт. 9г., в крыльях 2 шт./ 5г.
В пилотажном варианте, который в основном показан на видео, стоит недорогой, пятилопостной 64й имп., на 3S/1600, регуль 30А, машинки все 9-12гр, полётный вес, со всякой дополнительной требухой 650гр.
Обращаю Ваше внимание на то, что данная схема была разработанна сугубо доя полётов с воды, и в сухопутном варианте, заведомо проигрышна по весовым и качественным показателям, по сравнению с классической переднеприводной схемой!!!

Вот мне как раз такой самолет нужен. Только непонятно как импеллер установлен. Может фото опубликуете?

Graupner HOTT

Сегодня отказал руль направления он встал в одном положении . На дисплее аппаратуры mz-24 серва не работала . Все остальные работали. Потом дорожка на дисплее начала самопроизвольно дергаться, становиться в ноль илb отказывалась подчиняться стику. Через минут 5 дерганья стиком стfла работать нормально. Так уже было месяц назад. Что делать?

Опыт работы с импеллерами разных фирм
a_centaurus:

Будет сложно избежать влияния струи на оперение. Ведь у EDF струя (холодная) быстро расширяется. Это не турбина.
Можно, конечно сдвинуть к хвосту (не копия). но с такими маленькими крылышками скорость (и потребление) будут большими. Гораздо экономичнее будет работать импеллерная тяга на схеме lifting body. У меня был построен полуконтурный Су 34 на самодельном EDF 64 с батареей 3S 1700, 25C . При весе в 600 г и размахе в 1 м спокойно летал до 4,5 мин. Теперешние графеновые бат. имеют гораздо большую эффективность.

Lifting body - поясните что за схема?

Опыт работы с импеллерами разных фирм
Reulen:

Плюсом, ловля центровки и как следствие увеличение полетного веса. Можно еще с десяток минусов наскрести. Если УВТ край как хочется, у среза сопла установите хоть вертикально, хоть горизонтально, на проволочной оси полоски пластика-бальзы…миллиметров по 20 шириной, за глаза хватит. …для фенов до 70мм точно. Функцию УВТ выполняют преотлично, модель на месте разворачивается.

А можете фотографирую такой конструкции показать ?

Поларис - всепогодный гидроплан

С пресной водой нормально. Сделал 200 вылетов с воды с травы с рук . Самый безаварийный самолет. Ни чего не ремонтировал . Регуль 40А без охлаждения . Аккум 1500 ма. Мотор 2212 2200 kv. Все сделано герметично без доступа воды и воздуха .