Activity
Возьмите у меня 😃 yadi.sk/d/CfFMwL7BZqVpXQ Это последняя версия программы установщика
Начал прошивать, обновилось примерно да половины и остановилось. Теперь дисплей все время светится серым цветом. Питание отключатся отсоединением аккумулятора. Пишет в программе: Product information Read Fail. Аппаратура превратилась в кусок железа. Что делать?
Это слабый мотор. Не взлетит. Купите 2212 2200 kv. Аккум пойдет.
Вы его (приемник) в морской искупайте 😁 Хватит и пол раза. Проверено.
Да это любая электроника портится. Смартфоны чаще всего у нас и вас.
А Электроника находится в Герметичном отсеке? Или просто регулятор герметизировали? С приемником ничего не случается в воде. 5 раз приемник тонул , до сих пор работает.
Как называется параметр за который тянуть?
С армингом разобрался. Стики были тримированы. Еще вопрос по настройке OSD. На мониторе вверху цифры обрезаны. В шлеме все нормально. Как исправить?
Установил INAV 3.0 на крыло. Все настроил. В Setup все горит зеленым. 10 спутников. Модель не армится. Кнопка ARM при движении ползунка не подсвечивается. Все перенастраиваю начинает работать, подсвечиваться и потом опять не работает. Что может быть?
Какая у вас камера? Это пишущая?
В прототипе стои 55 имп., на 1400/3S, регулятор 25А, но для этого импа можно и 12А. Вес прототипа с рабочими элеронами 480 гр. Машинки на ХО 2 шт. 9г., в крыльях 2 шт./ 5г.
В пилотажном варианте, который в основном показан на видео, стоит недорогой, пятилопостной 64й имп., на 3S/1600, регуль 30А, машинки все 9-12гр, полётный вес, со всякой дополнительной требухой 650гр.
Обращаю Ваше внимание на то, что данная схема была разработанна сугубо доя полётов с воды, и в сухопутном варианте, заведомо проигрышна по весовым и качественным показателям, по сравнению с классической переднеприводной схемой!!!
Вот мне как раз такой самолет нужен. Только непонятно как импеллер установлен. Может фото опубликуете?
А какой у вас полетник и камера?
Motor timing это как опережиние зажигания на автомобиле. Если двигатель работает нормально, его не надо трогать. Заводская установка обычно подходит .
У вас используется один аккумулятор как для двигателя, так и для видео?
Какие у вас аккумуляторы? Один аккумулятор идет на один импеллер, или аккумуляторы соединены параллельно?
В центроплане находится изогнутая алюминиевая трубка или как? При посадке руль направления часто ремонтировали?
А как консоли к центроплану крепятся?
Пластиковый винт поставлю один. С резьбой М4 или М5?
Этот вариант интересен. А у Вас есть фото самого узла крепления ? Не понятно его устройство .
Еще консоли не приклеены. Размах 2 метра.
Построил планер из подложки и карбоновых удочек 2 метра. Хочу закрепить крыло на пластиковые винты, чтобы при жесткой посадке оно отлетало. Кто нибудь так делал? Может лучше на резинку ?
Я год летаю и с хвостом нет проблем. Аварии были. Что то Вы не так сделали.
Подскажите как крепится крыло к фюзеляжу в таком планере . Может фото есть или чертеж ?
Подскажите . Какие преимущества у v крыла перед прямым . У настоящих планеров почти у всех v. У моделей прямое. Может это просто связано со сложностью изготовления v?
У некоторых настоящих планеров есть водный балласт , который они сбрасывают перед посадкой. Кто нибудь пробовал делать такое на модели? Конечно не водный, а просто сбрасывать груз.
Вопрос по настройкам . Нужно делать микс газ- руль высоты , Руль направления - элероны ? У меня мотор будет сверху над центром тяжести .
Разобрал резистор . Есть следы износа . Весь механизм в масле . Оно наверно попало внутрь резистора . Аппаратуре пол года.
Передатчик на работает на уровне дисплея. Без приемника, без режима передачи . Проблема в передатчике .
Сегодня отказал руль направления он встал в одном положении . На дисплее аппаратуры mz-24 серва не работала . Все остальные работали. Потом дорожка на дисплее начала самопроизвольно дергаться, становиться в ноль илb отказывалась подчиняться стику. Через минут 5 дерганья стиком стfла работать нормально. Так уже было месяц назад. Что делать?
Вопрос по теме. Строю мота-планер с мотором вверху, над центром тяжести. Винт будет трех-лопастной, не складной. Можно ли сделать воздушный тормоз реверсом мотора? Регулятор позволяет.
Можно .Снимите корпус и все увидите. Я свои провода припаял.
Будет сложно избежать влияния струи на оперение. Ведь у EDF струя (холодная) быстро расширяется. Это не турбина.
Можно, конечно сдвинуть к хвосту (не копия). но с такими маленькими крылышками скорость (и потребление) будут большими. Гораздо экономичнее будет работать импеллерная тяга на схеме lifting body. У меня был построен полуконтурный Су 34 на самодельном EDF 64 с батареей 3S 1700, 25C . При весе в 600 г и размахе в 1 м спокойно летал до 4,5 мин. Теперешние графеновые бат. имеют гораздо большую эффективность.
Lifting body - поясните что за схема?
Можно ли на импеллер ставить коптерный регулятор ? Или какой прошивкой прошить , чтобы подешел.
Плюсом, ловля центровки и как следствие увеличение полетного веса. Можно еще с десяток минусов наскрести. Если УВТ край как хочется, у среза сопла установите хоть вертикально, хоть горизонтально, на проволочной оси полоски пластика-бальзы…миллиметров по 20 шириной, за глаза хватит. …для фенов до 70мм точно. Функцию УВТ выполняют преотлично, модель на месте разворачивается.
А можете фотографирую такой конструкции показать ?
Вопрос к гуру . ОВТ всегда реализуют путем поворота сопла или дополнительных поверхностей . Почему но поворачивают импеллер ?
Это для полетов на большие расстояния ?
А TBS это что ? Я начинающий моделист .
А какие либо другие приемники не подходят?
Выходы проводов из регулятора замазываете силиконом. Термоусадку не снимаете. С приемником обычно ни чего не случается. Сделайте фюзеляж герметичным и все.
С пресной водой нормально. Сделал 200 вылетов с воды с травы с рук . Самый безаварийный самолет. Ни чего не ремонтировал . Регуль 40А без охлаждения . Аккум 1500 ма. Мотор 2212 2200 kv. Все сделано герметично без доступа воды и воздуха .