Activity
Тут увидел не дорогой пистолет с трансформатором на али, если гнуть из проволоки фасонные скобки, (допустим по форме сервопривода) можно будет врезать серво в пенолет одним движением…
Как-то очень жаль…Пользоваться стало неудобно. А есть надежда вернуться в прошлый дизайн?
Все, разобрался, на любой свободный RX-TX
Люди, подскажите пенсионеру как подключить приемник Crossfire mickro к Matek F-405 CTR?
Все по кошельку…AXI - это счастье, но вместо одного счастья можно купить кучу недорогих китайцев. Пожалуй все, что можно сказать.
Купил в Гонконге, доставка быстрая, около 10дней.
www.dronezbaserc.com/…/tbs-crossfire-tx-lite
Вчерась ехал на метро от Полежаевской до Тверской, напротив села молодежь, подростки , лет по 15-16, открыли рюкзачки, достали гоночные дроны примерно класса 250, и стали крутить винты, выбирая алюминиевые гаечки с левой и правой резьбой. Я понял, хобби еще живо, я даже заулыбался от удавольствия.
Подьду в Козино, подлетнуть и познакомиться, есть маленький гриль, косилка правда только триммер (сорри за флуд, это конечно в другую ветку)
Смотрю за полетами ребят из “европ” (Австрия-Франция) летают достаточно интенсивно, причем класс дрончиков от “зубочистки” до рейсингового дрончика 250мм - в городской черте не прячась, полеты лонг - ренж дрончики 300 мм и до миниталона едут в горы, достаточно далеко, в безлюдные места. Описаний арестов и задержаний, взысканий штрафов - вообще не слышал…Большие полетушки пилотажников на выделенных площадках, с клубной обстановкой, защитными сетками зрителей и навесами от солнца. Фермеры из Англии и Ирландии строят полосы из травки прямо у дома и летают вволю . Слоп у моря летают без ограничений, разумеется на диком, безлюдном берегу. В США есть проблемность, но они потихоньку ее решают…Там “небо совсем другое”, интенсивность полетов частников в сотни раз больше , чем у нас. В каждом городке есть салон по продаже самолетов, вертолетов…Поэтому там все иначе. FAA тем не менее поступает очень цивильно приглашая на круглый стол моделистов и блогеров, и думаю они найдут верный выход из сложившейся ситуации.
Не надо копаться в премудростях, трассы и глиссады захода очень хорошо видно (обозначены в полетных планах), коробочки и зоны ожидания, пилотажные зоны у военных… Как бывший пилот скажу, радиус в 10 км вокруг аэропортов (аэроузлов) более чем достаточный, 8 км малых аэродромов, 5 км вертолетных площадок. Ну и смотреть за обстановкой. К примеру вдоль Новориги до привода Опалиха не стоит вообще никому летать на моделях, там дикий траффик вертолетов на 50м. И самое главное это запретки! Каждый житель знает, где интенсивное движение малой авиации (не надо там появляться даже паркфлаерам). В общем-то правила делают для осмотрительности. Вот к примеру, придет мысль возьму-ка я квадрик на рыбалку на оз. Селигер? Смотрим планы, а там пилотажная зона у военных, Миги летают от 25 до 11 000 метров. И крадрик останется дома и “нет приключений на попу”…
Как с дронрейсингом быть? Он не визуальный совсем, а так же как соревнования проводить ибо в поправках сказано, что над массовыми мероприятиями и соревнованиями летать нельзя…
Вы не правильно поняли, нельзя выходить за пределы визуальной видимости модели, те не отлетать далеко. В зарубежных правилах как правило есть оговорка, в FPV полетах должен быть рядом помошник сопровождающий визуально модель. В нашем случае это упустили, а дальность , при которой теряется контакт с моделью вы на глазок определите сами для себя…(с рулеткой никто бегать не будет, все в разумных пределах).
Сейчас самое главное, это вести себя аккуратно, не лезть на рожон и не качать права, не летать при скоплении люда, а особенно вблизи глиссад снижения, одно серьезное чп и все отыграют назад…
Так тема же про регистрацию, а ее не отменяли, значит курим дальше 😃. Да и сама тема уж больно душевная, зачем закрывать 😁
В США по первости тоже заставляли регистрировать пилотажки, планерочки и металки, прошел годок, другой …Извинились, вернули денежку за регистрацию и сказали летайте на здоровье. Думаю и у нас подобное случится))
Эти зоны, и зоны имеющие ограничения и запреты указаны на сайте “Полетные планы” (надо активировать кнопки ограничений и запретов, зон с особым режимом), проге на Аndroid “Uav Forecast”. Ничего собственно нового. Ярко красным выделены зоны аэропортов, бледнее грунтовых местных аэродромов и вертолетных площадок.
Пусть не осудит меня уважаемое сообщество моделистов, мне как пилоту пришла такая мысль, не лишенная логики. Есть КП авиации, это у военных, РЦ ЕС УВД… и прочие зональные центры по управлению воздушным движением, у гражданских. Почему не внести в формуляр площадки для полетов моделистов с координатами и прочей атрибутикой привязки к местности. Время полетов указать светлое время суток, зимой с 8 до 17, летом в 6 до 21 часа. Все это сделать централизованно, кое нить некоммерческое обьединение создать.
Главным условием будет не превышение высоты полетов (150м) допустим и радиус полетов, не более 2500м. Такой вариант будет всем понятен, создать клубную атмосферу, навесы от дождя и солнца, выгребной туалет…И не надо никаких заявок, площадки внесут в циркуляр, все будут знать, что здесь летает “мелкота” постоянно. Думаю согласовать будет не очень сложно. Условия должны соответствовать реальной безопасности. Это отсутствие вблизи запретных зон, обороных обьектов, тюрем, атомных электростанций, трассовых приводов (на них слетаются вертолеты на малых высотах).
Как же хорошо было в СССР, Я был молодым военным пилотом, заступил на дежурство Дежурным летчиком по приему и выпуску. Те дежурство на вышке (КДП)… Подошли молодые ребята из кружка военного городка с просьбой полетать на полосе боевого аэродрома, я посмотрел план перелетов, никого нет…Дал добро на полеты. Были две больших бензиновых пилотажки, тренер как буксировщик планера и планер, большой композитный. Предупредил, что полеты только над травкой слева от полосы, на стоянки не залетать, нарушение - дальнейший запрет! Попросили выключить РСП (систему посадки), она “валит аппаратуру управления насмерть”…Полетали пару часов, доложили полетам конец, я сказал до свидания, до следующих полетов))). Отправил бойца осмотреть полосу на посторонние предметы.
я это понимаю как необходимость применения приемоответчика при полетах ВНЕ зон местного/временного режимов.
Там по зонам все расписано, допустим Московская воздушная зона (вся) при полетах свыше 150 метров, Восточная Сибирь свыше 6000 метров
aeroexpo.com.ru/…/transponder-samoleta-605.html
Посмотрел на самые маленькие, установить на маленький квадрик не возможно, получается мера просто запретительная…
Заказал с Бангуда, на сайте и в обзорах у Юлиана упаковка крепкая, белый гофрокартон. Приехала посылка, упаковка из коричневого крафта, вся как из мясорубки. Одно крыло сильно деформировано у самого комля. Центральная часть тоже повреждена. Следом заказал ремкомплект крыльев, тот-же слабый коричневый крафт картон без усиления. И опять деформировано крыло. Кипятком не выпрямляется. Бросил все на чердак из за плохого настроения…Весной попробую подрезать искривления и далее тонкое стекловолокно с эпоксидкой…
И мне и правительству РФ, а вообще-то это ТН ВЭД, его классификация…[/QUOTE]
Совершенно правильно, товар пересекает госграницу и таможню как игрушки, имеет код ТН ВЭД, код ОКП
Магазины и торговые сети поступает как игрушки, возраст рекомендован на упаковке от 12 лет…
И вдруг по чьей-то прихоти превращается в ДРОН)).
Американцы, к примеру сняли с учета все планеры, паркфлаеры, пилотажки, бойцовки и гоночники с кордовиками, вернули и денежку ранее уплаченную и извинились.
Дела у Касперского идут не очень, тк попал под санкции и программный продукт перестал продаваться заграницей…Деньги не пахнут, поэтому занялся не свойственной продукцией.
Не густо 5% iz.ru/…/menee-5-bespilotnikov-v-rossii-postavleny-…
Если взять моделиста со стажем, обычно в гараже и на антресолях порядка 15 моделей. Поэтому статистика тут весьма слаба…
А у меня еще такая мысл в голову пришла. Если эти беспилотники регистрируют и присваивают номера, то где-то это должно отражаться? Вопрос - где и какой на этот ресурс допуск?
Думаю, для служебного пользования…Пока какой-нить умник не сольет в сеть, у нас это норм.
Судя по рекламному видео не рыскает по курсу и тангажу, устойчив по крену…Ну и самое главное можно вписаться в 250гр с батой вместе. Заказал на Gearbest
Моторчик думаю этот поставить: banggood.com/…/Hobbywing-Xrotor-1408-Race-Pro-2400…
В плане безопасности, особенно для новичков проще поставить прогу в мобилу UAV Forecast и чаще заглядывать на fpln.ru
обязательно активировать кнопки: зональные и районные центры, ограничение полетов, запретные зоны, опасные районы, аэродромы, вертодромы.
Что то в последнее время вертолеты стали падать, опять дроны виноваты.
************************************
Банальное нарушение правил полета. Еврокоптер с “Новориги” шел с Плеса в Столицу. Сел на вынужденную по метео условиям, потом попытался взлететь и разбился. Итог машина вхлам и трое погибших.
Надо анализировать метеоусловия по маршруту, не искать землю в облаках, ну уж если попал в низкую облачность никаких снижений, набор ближайшего эшелона и связь с диспетчером держать путь домой по приборам. Как-то так.
Земля им пухом.
Слышал о подобной неприятности, у нештатных антенн типа Нагоя очень длинная центральная жила (стальная с напылением). При энергичном ввинчивании она продавливает вниз “маму” трансмиттра, центральная ножка отламывает дорожку на плате. Растет дико сопротивление. Отсюда нет дальности. Разберите аккуратненько, и под увеличением осмотрите пайку разьема.
Понятно, что надо дожать “человеческий фактор” по этой катастрофе, приостановить полеты на данном типе, срочно доработать обогрев ПВД. Доработка не так уж сложна. Доукомплектовать терморегулятором ПВД (во избежание перегрева даже в летний период) и собственно включение его автоматически, после перехода двигателей на малый газ после запуска. Критерий прост, пилот охватив взглядом арматуру кабины не должен видеть перед взлетом ни одной желтой и красной лампочки (кста так принято сей во всем мире)…
Фуриус анонсировал интересный комплектик, все в одном пакетике blog.seidel-philipp.de/furious-fpv-f35-lightning-i…
Не ожидал от генерала Антошкина такой “каки”, ког-дато летали вместе, подписывал у него полетные задания… Стареют люди, стареют мозги, тут ничего не попишешь…
Трудно сказать, чем они оперируют, закон явно с 37 года…Сей системы позиционирования разве что нет в холодильнике…Автомобильные сигнализации, радио-няни, электронные таблетки с рекордером для фотографирования кишечника, очки хирурга с видеокамерами для передачи изображения в сеть или проекционный экран. И все это сейчас можно назвать устройствами для негласного получения информации. Даже немного стыдно за такую дремучую, почти северо-корейскую действительность…Пора писать петицию для поправки в закон, современная интерпритация которого спускает нас в средневековье…
В прессе все чаще стало появляться подобное: www.newsru.com/russia/14dec2017/fermer.html
Дикая глупость, но тем не менее надо быть осторожнее…
DALRC похоже снял с производства этот комплект, тему похоже можно закрыть, на Хоббике Есть не дорогой трансмиттер:
hobbyking.com/…/1-2ghz-mg-500mw-8ch-a-v-wireless-t…
на Бангуде тоже ^ banggood.com/FPV-1_2G-8CH-800mw-Wireless-AV-Transm…
, ими и перебьемся…
Да, тоже жалею, что один купил…Картинка супер (я правда далеко не летаю) и не греется, что приятно.
На заставку не смотрите,там не та ПДБ.
“Алые паруса” вижу, в каком там месте площадка? Нормально там, не напрягают?
[QUOTE=Shuricus;6957407]например
ALceOSD
C такой осдэхой куда хочешь зайдешь по приборам, порадовали!
Пытаюсь паять сборку чем было под рукой…нашел свой способ - тиранул мелкой шкуркой место пайки…каплю флюса для пайки аллюминия…моментом залудил!)
Я тут тоже собрался сборку одну/две собрать, погуглил сеть, нашел специализированный магазин акков на Тульской, а там можно немного доплатить, 30 руб и контактной сварочкой контакты пришлепают.
Месяц назад ничего не шилось, тут вспомнил подключился к компу и прошился с первого раза…
Что нового сделал:
- Обновил винду, Int.Explorer, java
- назначил порт от 2 до 5COM, было 17ть
- Вошел и загрузил MWOSD (6версия, 7 не пошла), получил файл MW_OSD_GUI.CRX
4.Запустил Chrome, настройки, расширения - Просто перетащил полученный выше файл , нажал добавить/продолжить, завершил установку
Получилась новая прога в хроме, законектился, установил все сразу приблуды одной кнопкой, потом изменил шрифт на более крупный и разбочивый, потом подвигал все на нужные места, лишнее удалил,
нажал сохранить, прога предложила файл для архива, сохранил и его вышел, все ОК!
Если после нажатия на connect кнопка запрыгала красным , загорелось error connect, вертитесь в arduino, повторите все снова, eprom, microosd, cleanflight (i_nav пока не работает), fluingwing (у меня летающее крыло),
и в самом внизу проверьте скорость соединение (там действительно никто не лазит…) 57600, нажмите сохранить.
Глянулась моторка на миниталончик, на 1250 kv 9х6 тяги обещает 2400кг, подозрительно дешевый…
MiniTalon - отличная модель, душевный ролик (на большой экран)
vimeo.com/200700037