Activity
Я проверял регулятор с другим приемником, тот же эффект. И раньше все в месте отлично работало.
- TURN ON THE TRANSMITTER, THEN SPEED CONTROL
- PRESS AND HOLD SPEED CONTROL’S SET BUTTON
With transmitter throttle at neutral, press and hold the
ESC SET button until the status LED turns solid red. - RELEASE ESC SET BUTTON WHEN LED IS RED
- PULL TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-ON POSITION
Hold it there until the status LED turns solid green.
NOTE: Motor will not run during programming even if connected. - PUSH TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-REVERSE
Hold it there until the status LED blinks green. - RETURN TRANSMITTER THROTTLE TO NEUTRAL
Status LED will turn solid red, indicating that throttle is
at neutral and proper programming has been completed.
Читал, делал, но эффекта 0
Мей би - сдох???
При подключенном моторе выдаетт в нейтрале 0v при газе +0.02 а при заднем ходе -0.01. без мотора вообще фигня какая-то. В нейтрале -2v при газе +6 =(
У кого есть можете померить напряжение без мотора??
До этого работал отлично, поставил новую серву, она почему-то с ним глючила, если резко порулить влево-вправо несколько раз, то как будто идут помехи, машинка подергивается, а серва долго ноль ищет причем ощутимо. Потом сел аккумулятор сработала отсечка. Зарядил и все серва работает, а мотор нет.
Владельцы Novak XRS Reversible Sport ESC помогите!!!
Не выходит из режима программирования.
Горит красный светодиод, нажимаешь газ зеленый, полный задний ход и зеленый мигает.
А движок не крутит:(
Кто нибудь может помочь???
П.С. Чего то не везет мне с регуляторами.
Успел все таки к праздникам приехать slash 4x4 RTR.
Первое впечатление СУПЕР!!!
Валит после заднеприводного коллекторного на ура).
Так как все выходные валил снег, то поверхность была укатанный снежок а сверху 5-10 см рыхлого снега. иногда его успевали убирать и был просто укатанный снежок.
2,4 GHz просто супер, дальность ~300 м. дальше модель уже не видно. На 27 были иногда помехи, а тут все чисто!
Снега было хоть отбавляй и построили много трамплинов и один большой)) Его зря наверно(
Пластик выглядит прочнее чем был на 2wd. И как показали поломки более зернистый. После встречи с планетой, а точнее с расчищенной дорожкой из плитки с высоты метра 2 и подлых бордюров которые все время выбегали на дорогу) В итоге за 3 дня активных покатушек было сломано две крышки амортизаторов, 2 рычага и суппорт заднего колеса. Суппорт поставил от 2wd, хотя он немного отличался, но встал. рычаги и крышки пришлось клеить(как ни странно клеился сеперклеем гелем, и клеился хорошо!) Сейчас он на ходу:P
А теперь вопрос где взять рычаги?!?!(не люблю клееные детали, и мне все же кажется, что хоть приклеились хорошо, но все равно развалятся) от 2wd не подходят(Фото прилагаются)
П.С. Эмоций куча!!!
П.П.С Всех мужиков с праздником !!!
П.П.П.С Счас жду из китая lipo на 11.1v:)
У кого-нибудь такое было???
Работал исправно заряжал NiMh и NiCd пока я его не подключил по дурости к 19v 😃 И теперь заряжает, но если только без балансировочного разъема.
А если подключить то пишет, что разъем подключен, думает пару секунд и начинает пищать check batt open circuit. Очень не хочется еще и внешний балансир покупать(
Фотки что смог, ближе уже фотик не тянет… цифр нету никаких, есть буква “v” стрелочка и такая же белая полоска…
Сгорел у меня регулятор и приемник, на приемнике летал, на регуляторе ездил)
Выгорели походу стабилитроны… но не могу их опознать, может кто знает, или у кого есть…
Приемник


Регулятор


Кто нибудь может помочь, а то купил li-po а заряжать нечем(((
Точнее заряжает, но если только без балансировочного разьема.
А если вот такое устройство купить поможет Dualsky PCM Pro Balancer??? Зарядка поймет когда ей хватит заряжать???
А если (как я понял это первый канал) перепаять с 6 на первый, все равно 6s заряжать не буду. Попробовать стоит?
первый “IY” потом 2 сопротивления следом “64=” самый поджаренный, и больше ничего не писано(
Есть такой зарядник

Работал исправно заряжал NiMh и NiCd пока я его не подключил по дурости к 19v:) Все это дело полыхнуло😇 После разборе нашел что разорвало кондюк(1) и подгорела хрень с 3мя ножками(2).



Конденсатор поменял начал работать, и вот у меня появились LIpo подключаю силовой и балансировочный оно думает и выдает
check batt open circuit
причем все с проводами OK 100 раз уже все проверил все 2 батарейки так=(
Помогите! Хочу на Lipo гонять=((
XL-5™ Waterproof FWD/REV ESC
• Innovative watersealed design
• 12-turn motor limit for 550 size motors
• 15-turn motor limit for 540 size motors
• Input Voltage: 4.8 to 9.6 volts
• Three drive profiles
• Forward / Reverse / Brake
• EZ-Set® push-button setup
• Thermal shutdown protection
В поиске нигде не нашел, так что сильно не пинайте.
А что будет если к этому регулятору подключить двигатель не 12 и 15 витков а какой нибудь другой 17Т 21Т и тд, 12 фик найдешь:(
То что будет меделние понятно, а как на это регулятор отреагирует? Выживет?
А кататься охота, родной утопил кажется 😊
Проверить - поставить нужный “одинарный” кварц в приемник. Кварцы могут не работать, кристалл внутри просто разбивается или контакт пропадает, но прото так на ровном месте это редкость, в другом приемнике же работает. 50/50 что приемник переживёт переполюсовку. Если он затянут в прозрачную плёнку, то видны дорожки на плате, все контакты + и - запаралелены, если видно как средние + в одну дорожку впаяны, то соотвественно во вторую дорожку будут впаяны -, вероятно это дорожка ближайшая к краю платы.
Ага. Кварц б.у. не проверял был бонусом, другой приемник двойного преобрзования. А что значит нужный?? С контактами разобрался, спасибо, сам также думал но был не уверен… бум надеется, что не работает кварц… Завтра поеду обратно в магазин…
Вчера купил приемник такой же.
Передатчик Оптик6
Пока приемник так и не заработал…
- Если приемник hitec “двойного преобразования” (Dual Conversion) - кварц в нём “двойного преобразования”, приемник PRO-RX 6 “однократного преобразования” (Single Conversion) и требует кварц “однократного преобразования”.
- передатчик работает в режиме QPCM, приемник PRO-RX 6 работает только в режиме FM, переключить передатчик в FM.
- Может приемник просто сам по себе не работает.
- Да. в приемнике двойного, в передатчике однократного.
- Передатчик в PPM стоит…
- Глупый вопрос, но спрошу), а как это можно проверить?), а кварц может не работать??
И еще… на приемнике не обозначено как подключать… мог ли я его сжеч, подключив сигнас к минусу, а минус к сигналу,“+” как я понял там посередине…
Кварц в приемнике hitec FM Rx…
На коробке от приемника написанно X`tal Socet - 50U ? что это значит??? и чем от UM1 отличается??? 😵
Купил pro-rx6, а он отказывается работать с передатчиком( в чем могут быть проблеммы?? До этого был(и есть) родой 8 канальный, с ним все отлично работает…
Думал, что определился с моделькой, а нет(
Есть два варианта:
- Это та что в начале екстра 300
Длина: 765 мм;
Ширина: 944 мм;
Вес(прибл.): 450-540 г;
Площадь крыла: 15.2 дм2;
- Pilatus pc-9
Длина: 841.7 мм;
Ширина: 1023 мм;
Вес(прибл.): 510-600 г;
Площадь крыла: 16.5 дм2;
Хотелось бы услышать мнения по поводу управляемости. Сразу скажу, что опыта мало.
Как я понял у Pilatus площадь крыла больше, и значит посадочная скорость меньше, или разница такая что я и не замечу?
Хочется что-нибудь побыстрее и поманевренней , но не очень сложное в управление и что бы иногда можно было расслабиться(то есть, что бы планировала модель, а не сразу камнем к земле если сбросить газ)
Уй. Биплан - довольно своеобразная штука. Это раз. Как и из чего сделаны самолеты этой серии (фантазия, як) мне очень не нравятся. Это два.
А что бы вы посоветовали, как более опытный пилот? Первый был Пайпер от пилотажа…
Еще вот такую Цесну расматривал как вариант, но у нее плошадь и того меньше(
Прокормить его маленькой батарейкой сложновато. Хотя если большие винты не цеплять - будет нормально. Только учтите, что площадь крыла у этого самолета - 15 квадратов. Вам надо сделать его как можно легче, ибо даже при макс. рекомендованном весе в 540 г нагрузка будет 36 г/кв. дм. Для размаха в 940 мм это прилично, самолет будет иметь довольно высокую посадочную скорость и его легче будет сорвать. На самом деле в качестве второго самолета я б его не рассматривал. Правда я не знаю каким был первый 😉
А если вот такой
На счет Extra согласен, что для меня будет сложновато, но мне только эти два самолета нравяться)))
А большие винты как раз цеплять и не охота…
И еще, что можете сказать по поводу KD2217/22 так как ни 2213\20 ни 2213\22 в наличии нету(((
только проигрышь в 10грам. В полный газ летать все равно не собираюсь…
Эх, засасывает меня это увлечение)))
2 funtik26
2 lelik
Спасибо огромное,ребят!!!
Теперь понял, буду эксперементировать 😃 два сообшения, а понетняй чем целая ветка форума, респект! 😃
Это моторы чуть разных серий. 3007 будет великоват для этой самолетки. Вот этот будет в самый раз.
У одного и того же мотора (например, 2213/20) при одном и том же винте - огромный, больше чем в два раза. Нет смысла ставить 2s.
Я бы поставил вышеупомянутый моторчик (а лучше - KD2213/22), рег на 20-25А, батарейку 1300 3S1P 20C, винтик 10х4,7 (все из репертуара того же магазина). И в вес влезете, и тяги будет выше крыши, и по деньгам гуманно.
А почему лучше KD2213/22 у него же kv меньше, я не спорю, просто нифига с этим kv не понятно?!.
Сатью на форуме читал мало чего понял…
Можно пилотаж 2213/20 (магазин угадайте какой)
или с того же рэйджвидео - rangevideo.ru/index.php?productID=253
или - rangevideo.ru/index.php?productID=348или любой другой на 15-20а рабочего тока и с KV в пределах 1000-1500
Может глупый вопрос, а почему такая разнича в цене?)
И еще вопрос, какой будет проигрыш в тяге если использовать 2s, а не 3s?
Этот мотор - очень большой перебор, тяжелый и прожорливый. Из Dualsky’ев скорее подойдет 2834/7
P.S. Опередили 😃
Спасибо за советы.
Только вот не могу найти 2834/7, нашел только 2830…
Можно с сылочками плиз) и не обязательно из Dualsky’ев…
Летайте над очень высокой травой. Садитесь в неё же
Да я не про то… Как взлететь и садиться разобрался уже…
Меня больше интересут вопрос по мотору, потянет ли он все это добро, до этого RTF набор был…
А тут не уверен в тяге и винт правильный ли…
и еще Extra 300 10E у кого-нибуть есть? есть ли какие подводные камни?
Наигрался со своим первым самолетом, он еще летает, но внешний вид оставляет желать лучшего 😃 , решил приобрести второй.
Первый был с колекторным движком…
Вот что получилось. Т.к. еще не понял все тонкости, помогите с советом.
1.Тушка Extra 300 10E
rc-ocean.ru/327889.html
-
Двигатель Dualsky ХМ3536СА-8Т
-
Регулятор ESC 30A noname с rangevideo.
-
Сервомашинки две SG90 и две SG50 в крылья.
-
аккумулятор 11.1 1800mAh
-
винт 8x5