Activity
Всем привет. Недавно купил сыну ARRMA KRATON 4s. Откатал 15 -20 аккумуляторов. Без баша. Перестали поворачиваться колёса вправо. Только влево. Вручную колёса двигаются хорошо, нигде не клинит, шестерни в серве целые. После поворота влево колёса не возвращаются в нейтральное положение, а остаются на том же месте. Моторчик при повороте руля вправо не работает (слышен какой-то звук, еле уловимый то ли в серве, то ли в регуляторе. Помогите советом!
из описанного - дело в серве.
Если серва штатная (АДС 15М) - то ее лучше сразу заменить на новую. Ремонтировать ее и менять на такую же - смысла нет.
Ребята, всем привет!
Сам катаю на реве. Андрей тут недавно писал про мои неубиваемые корки))
Заметил что с запчастями постоянно проблемы, даже с самыми ходовыми - ничего нет в наличии. Насколько будет востребованно если буду держать у себя склад? Кто какие запы взял бы, чтобы понять какие зч закупать? И закупать ли вообще.
Цены ниже процентов на 10%, новые, доставка в регионы - да (предоплата либо наложенный платеж или безопасная сделка).
Миш, отлично зайдут готовые наборы тюна (по вариантам бюджета: наконечники амортов, сервы, регули, вентиляторы, рулевые тяги синие, ), а из стока: РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР под спуром который))) - охренеть какая редкостная деталь, а изнашивается…+ комплекты подшей на полное обновление, полиуретановые пыльники, крепление заднего спойлера к деке - вообще супер-расходник!!!, планка крепления задних амортов к деке (передняя часть), наборы спур-пиньон разных соотношений, аккумы не Orion 3S 4500 mAh - а топовые (Овонги, Генсы…) и уплотнители для них в отсек, ходовые винты, рокеры - ограниченный запас).
Ну и сервис можно организовать - полное ТО с заменой всех расходников)))))) - кому-то точно зайдет отлично.
о которой пишут профи)))).
неважно ты о себе тут заявляешь, амиго…
Тут люди в практическом опыте разбираются и сами постигают.
Да и вроде как профи себя никто не называет.
А ты ждешь, что тебе готовое решение по любому вопросу выдадут, особенно по тому, что технологически - давно устаревшая история???..
олдскульное мышление - знакомый термин? )))
Probably could be better to go directly to trx online support mr, without any questions to any local profi, my Russian friend from “фринцляндия”.
Собираюсь приобрести данный аппарат (Kraton 4S) и случайно узнал, что существует несколько версий. Сообщите пж. какая версия считается последней и как ее определить?
многократно лучше сразу приобретать 6S. А если хочется, то поставить аккумы 4S.
а прокурил, прошу прощения. не знал что у них есть специально отдельный GPS приемник под это дело.
цены еще выросли за комплект…Просто треш - там свыше 10 000 руб. уже выходит ориентировочно.
ну если говорить о скорости, то там сильно приблизительные данные будут, так как там на основе передаточных чисел расчет ведется , где будет миллион погрешностей, включая пробуксовку колес.
ты не прочитал все выше…
Есть 2 способа измерения от траксаса: 1. Через расчет от передаточных чисел и 2. Через встраиваемый GPS модуль за 8000 руб. (со сменой коробки приемника и выводом данных в моб. приложение trx link).
1-й способ конечно - чушь полная.
2-й прикольно - но слишком дорого.
Вот чем надо замерять. Все точно показывает. И тачки им замеряю и лодки.
Согласен - этот способ мне тоже нравится. Но у Траксаса есть модуль, который встраивается в коробку приемника и данные выводятся на моб. приложение через Traxxas link, вместе с другими показателями от сенсоров (температура и можно еще обороты - хз зачем, но можно…). С точки зрения удобства - конечно траксавский модуль - круче. Но ценник за эту радость того не стоит и лучше купить выносной модуль и скотч)))
С наступающим всех.
Вопрос к тем кто пользуется Traxxas Link и приложением Traxxas.
Поменял пин и шпур на 20и 46. Как стоит в описании на странице Traxxas.
В приложении поменял всё" шпур, пин и передаточное число 2.300.
Скорость стала бешеной. 268 км/ч. Должна быть немногим больше 100.
Что сделал неправильно???
Если хочешь мерить реальную скорость, то лучше делать это через GPS модуль (тоже есть у траксаса - около 8000 руб.). Замер через сенсоры происходит через математические формулы передачтоного числа, аккумов и т.п. Т.е. если у тебя передние колеса в воздухе (а они всегда быстрее крутятся чаще всего - вилли), то твой способ замера будет считать, что ты несешься по поверхности.
[QUOTE=AntonIvanov1994;7868229]Товарищи, вопрос по прежнему открыт. Изнашивается резинка в спуре - демпфер tra6465. Наличие в магазинах очень весьма сомнительное.
Боюсь, что альтернативы никто не предложит, потому что их нет. Я эту штучку менял только 1 раз за 1.5 года - покупал с ебея.
Да я как “опытный” рассуждаю от понятия - все есть))
а я как опытный на 6S пониманию, что с 6S - переход на 8S - это больно по деньгам и нужно очень четкую мотивацию и понимание иметь, что даст 8-ка из того, что не дает 6-ка, кроме размеров и поиска новых мест для хранения в квартире.
Ценник 899, не так и много…
покупка - это не самое главное))), ты и сам, как опытный амиго, знаешь, что купить - это еще не конец праздника. Дальше начнется: аккумы не детские, зарядки для них, запы тоже не копье на 8-ку будут, сервы для этой массы - я блин даже предварительную смету составить беспокоюсь))))))). Без готовности отгрузить 100 000 р. на первичный тюн - даже не стоит, мне кажется, к этому снаряду подходить)))))
Ролик как бы намекает…1/5, 8S - приготовьте кошельки на ВСЕ, включая обновить зарядник)))))))))))))))))
Если ты про крепление спойлера, то номер там 5413… И есть вариант чем заменить:
Произзводитель GPM номер ER2040RAB. Ссыль на алик: ТЫЦ!
Но, вангую что после установки этой держалки поломки пойдут глубже…
оооо, бро - спасибо огромное - это ровно то что я искал и надеялся встретить)))). А был опыт установки этой штуки? Какая может быть глубина дальнейших поломок, практически или теоретически (если баш умеренный и более-менее контролируемый). Блин понимаю, что сложно предугадать, конечно…
А сам спойлер цель? У меня вот сам спойлер треснул с левого края
спойлер тоже треснул - но это нестрашно. Мне бы понять чем стоковый элемент tra5314 заменить - вот бы праздник был…
Парни, кто-то ставил замену стокового крепления всей конструкции со спойлером к деке (TRA 5314)? Замучался после неудачных приземлений менять. Может есть какой-то опыт - подскажите плиз.
Забей.
+1
А в чем проблема? если на тебя пальцем покажут и скажут, что ты дебил, ты сопли утрешь и пойдешь во свояси, наверное, да? Я по 3 раза повторяюсь, что я НИХРЕНА не менял, шестерни ЗАВОД и все такое прочее, а мне продолжают втирать, что у меня тюн не завод, поэтому все так плохо. И как я должен реагировать? Или для тебя это тоже норма?
Ну почему, для себя я уже сделал вывод о местных знатоках. Это куда лучше, чем слушать бесполезные советы.
Засим отклоняюсь, а то в бан скоро отправят, а мне еще недократона продать надо.
Твоя основная проблема в том, что переходя на личности не подтягиваешь почему задают тебе все эти вопросы. Вот подсказка: у Армы Кратона - 4 версии (4-я повилась только в этом году - с начале года). У первых 2-х были заводские проблемы - диф правда туда не входил кажется. Если ты поставил какой-то тюн - то он влияет на ходовую полюбому - вот и пытаются понять у тебя люди что ты ставил и на какую версию, резина - сток/не сток (нагрузка от другого размера резины - также влияет). Но ты выбрал другой путь - срать на всех и форум забивать истерией. Рекомендация простая - научись задавать правильные вопросы. Пример: парни, я сорри, но машинку брал (ХХХ - тогда-то), какой она версии не знаю, а как мне их отличить или чем 2-я от 3 версии отличаются (тебе тут и по этой теме кстати сделали попытку помочь - спросив: а какого цвета у тебя регуль…- это и есть отличие), но ты гнешь свое и брызжишь всем чем можешь.
Короче - мягче с людьми общайся от которых ты помощи ждешь.
Лично у меня: Кратон 4-й версии (полный сток, кроме серв), гоняю на 6S и я, и ребенок (8 лет) - баш умеренный, по прямой - тапка в пол. Ни с дифом, ни в антикрылом, ни с наклейками на корпусе - проблем нет ни с чем пока. Что на 4S, что на 6S - радуемся и балдем от соревнований (сына на Кратоне, а я на -e-revo 2.0, меняемся и явного лидера в этих гонках нет - в этом и есть смысл моделизма).
Мы так и будем в угадайку модели играть?)))
не трать время на того амиго. Чел только агрессирует во все стороны, откуда хоть как-то пытаются ему помочь. Сам даже не пытается понять, что у него не так и ждет что его по головке погладят и разжуют ему все.
ребят, а подскажите, есть 2 вопроса:
мы тут эту тему детально прошли страницы 3-4-5 назад - полистай эту ветку. Также была инфо о невыключающемся с кнопки и что делать с этим. Если коротко - то скорее всего этот регуль скоро умрет (по опыту)- так что нужно правильно общаться с ХЦ.
Всем привет ������ посоветуйте плз сервомашинки?
можно поставить традиционный savox 1256 (но рекомендую поставить внешний бэк, минимум на 10А - я когда поставил 2 савокса - у меня сгорел внутренний бэк на регуле - mamba monster 2). Есть еще вариант: AGV - 80 (у меня стоит на Арма Кратон V4 2019 модельного года). Могу сказать - 1 шт agv ощутимо мощнее, чем 2 savox 1256 (модель стоит на месте, поверхность линолиум или кафельная плитка - т.е. очень тяжелая для поворат колес - agv вращает в разы мощнее и быстрее).
без натяга каркас изнутри встал? продольные пластиковые дуги? …или вы их не ставили?
ставил все как в стоке. Продольные дуги встали с небольшой дугой для прочности. Парень все очень удачно высверлил так, что любой узел защиты в правильном натяге находится, без перенаряжения, но с уверенным сопротивлением ударам извне.
Парни, нашел неубивайку в супер качестве и детализации:
брал у этого парня корку на e-revo 2.0. Получил - поставил. Обалденно амиго все сделал! Качество корки, аккуратность вырезов, точность дырок для крепления каркаса - все супер!
Очень рекомендую!
avito.ru/…/neubivaemyy_kuzov_traxxas_e_revo_2.0_17…
Видали чегО - Traxxas Body Savers !
TRA8610
😃))
Прикольная штука - спасибо!
Но все таки, что брать реву 2.0 или кратон 2019
Опыт e-revo 2.0 1 год - вложил в глубокий тюнинг +61 000 руб (плюс стоимость самой модели), у сына есть коллекторный traxxas e-maxx. Пару недель назад купил ему Kraton V4 2019 и мы пока только тестовые покатушки устроили. Однозначно - это одноклассники, но Кратон рулится ощутимо лучше, но прокачанная е-рево на комбо mamba monster 2 при этом, честно говоря, не сильно выигрывает по динамике разгона - хотя технически мощность у е-ревы ощутиво выще, нужно масло в диффах менять и настройки менять на динамику - на мягкой подвеске - то Кратон, то Траксас выиграывает на драг по прямой - соревнуются наравне - то один-то другой выигрывает.
Если лично я был бы в точке ноль - не могу однозначно сказать, что выбрал бы: Арму или наоборот - Реву 2.0. Выбор сложный.
Обе модели внешне вроде очень похожи, но очень разные технически и в деле.
Технически: сток Кратон - лучше чем рева 2.0 - меньше заводских болячек, при этом у Армы есть проигрыш по ощущениям надежности. Траксас в стоке ощущается на свои деньги, но Кратон v4 и дешевле при этом…
Массу очков в сторону траксас добавляет наличие в стоке системы стабилизации (у Армы - нет такой) - при высоких скоростях на покрытии стадиона - это сильный плюс.
Крепление корки - у траксаса удобней намного.
По стоимости з.п - раньше точно сказал бы, что траксас отстой - но недавняя корректировка политики производителя и ощутимое на 30-70% снижение цен на почти все расходники - ощущаются отлично.
У Армы уровень цен на зап части пока не ощутил - только 3 пары аккумов пробег - ничего не сломалось.
Я бы порекомендовал найти возможность протестить одну и другую перед покупкой - обе модели полный зачет.
Скажи мне: продай реву - ни за что пока не готов., жалеешь ли что купил Кратон - вообще ни разу - возможностей там масса.
Удачи с выбором и лови сравнительные фотки(сорри за перевернутость, но я потратил безуспешно 20 мин на, то чтобы было в нормальном виде… местный программер не силен в том как организовать нормальное добавление фото - это просто треш какой-то, а админам хочется пожелать его поменять на вменяемого). Итак: кривые фотки e-revo 2.0 vs Armma Kraton V4 2019))
P.S: нажимаю на фотки - открываются нормально, но критика в сторону программера не снята ни разу - амиго не сильно тратит свое время на этот ресурс.
юзаю сток пару пин+спур и нет проблем
у меня - сток пиньон и поставил металлический траксовский спур на 54Т, многие говорили о доп. шуме - могу точно сказать: если и выросло на пару микро-децибелл, то в обычной покатушке это не критичино и даже не заметно - а приборами шумоизмерения я не мерял)))). Короче - можно ставить стальной спур и не тревожится. Я не заметил какого-то дискомфорта вообще. Хотя если по квартире катать, то может быть по другому))))))))
а что за железку ставят назад и к ней “прикручивают” веревочки для ограничения хода задней подвески. где можно почитать?
вот тут:
я тоже по началу думал металл колпачки поставить но передумал
я поставил аллюминиевые - пока доволен. Не срывает. Баша много нет правда, но несколько серъезных кувырканий колесом нормально пережили без проблем.
где покупали в Москве? есть проблема с выключением регулятора скорости?
парни, ну хорош уже спамить - это же не чат what’s up - ну хоть немного полистайте форум и сообщения посмотри (Александр Корж - это к тебе больше относится) - это Ф О Р У М: формулируешь вопрос - получаешь ответ.
а где сейчас ±выгодно покупать тачки?
на прошлой неделе купил себе новую Arrma Kraton V4 2019 на Линдигере - в моем случае - было максимально выгодно (-10 000 руб. по сравнению с ценами в московских инет-магазинах).
Кто слышал что сейчас партия тачек E Revo 2.0 пришли с проблемными регуляции в ХЦ? кто об этом слышал? и как смертельно что регуль с кнопки не выключается а приходится его выдергивать с Акимов путем разъединения разъемов???
да там ребятки вредные сидят чутка)) даже сами названивают и предлагают реву 2.0 (которая кстати говоря проблемная ) (регули не выключаются у них с кнопки
не выключаемые с кнопки регули - считай что мертвые не позднее 1 мес. - почитай в этой ветке пару листов назад - очень подробно прошли по этой теме.
Всем привет, поставил себе тюнинг t-bone, в итоге вес увеличился модели, есть предложения как её приподнять, или только амморты другие ставить или пружины пожёстче. И если так, то что посоветуете. Спасибо заранее
если подкручивание жесткостки штатных пружин не помогает (что странно - ты же не килограмм сверху туда повесил…) - то конечно пружины пожестче можно поставить, но прыгучесть модели увеличится на даже слегка неровной дороге.
Может кто тут подскажет…
хочу замутить охлаждение на мотор, но куллер вместе с радиатором невлазит. Что лучше сделать куллер на хомуты к мотору или радиатор без кулера?что будет эффективнее отводить тепло, как думаете?
кулер - самое эффективное средство охлаждения.
Пишет ожидает отправки из Австрии… Это нормально, что так долго?
есть прогресс у тебя с доставкой?
Попробуй отследить через другую службу, например www.pochta.ru
вот ссылка на отслеживаение по всем основным службам доставки (все в одном): parcelsapp.com/tracking
Пишет ожидает отправки из Австрии… Это нормально, что так долго?
однажды ждал отправки из транзитного аэропорта (с ебей) из Китая около 10 дней - потом приехало мгновенно. Думаю, что для тревоги нет повода.
Ну что ж Вы совсем не хотите ветку читать…
Сергей - все по ветке прочитал, но выглядит как обсуждение каких-то рабочих моментов на конкретных случаях. И непонятно - это массовые случаи или все-таки точечные (ну кроме проблем с сервой)) ).
Описанное тобой - это реально полезно и ОГРОМНОЕ спасибо за рекомендации!!!
осталось понять, как купить эту модель за 35 000, когда она в московских интернет магазинах стоит 45 000(((.
Про Лингигер тоже прочитал (зарегистрировался, но цена по прежнему 539 евро =39400 руб.+ видимо еще доставка отдельно).
Понять бы еще как и где люди получать эти волшебные промо-коды?
сам катаю на e-revo 2.0 - прокачал до невозможности. Сын - на коллекторном древнем E-maxx (traxxas) - вырос до следующего уровня. Парни, планировал к замене e-maxx на TRX Rustler 4X4 последней версии (1:10), но что-то останавливает и взор устремился к Кратону - V4 2019. Подскажите, что в стоке Кратона V4 сразу реально плохо и чего ждать от модели, плиз (с точки зрения заводских болезней и проч. - что убивает эмоции от Arrma). Заранее - мега спасибо за помощь с выбором)))
Брак попался это когда из 100 акков 1 косячный, а когда из 3-ех акков 2 косячные это не брак попался это акки дерьмо
А ты еще выше посмотри: а что если из всего произведенного объема за месяц - 10 000 шт., только одна партия оказалась бракованной - 500 шт., потому что сменщик на станке мистер Ли оппился своего саке в хлам)))…
Негатива по этим аккумам в большом объеме нет - моделисты юзают и вроде все ок.
Короче, давай закроем тему Блеков, пока нас с тобой не забанили за флуд)))))
Ага, один через 3 месяца крякнул, а еще один с пол года отработав надулся как шарик. Офигенные акки.
А у парня новая не катанная e-revo 2.0 за 50 000 руб. не включается с кнопки, это же не значит, что модель отстой. Просто какой-то дефект попался. Думаю, что и у тебя брак пролез в аккумы.
а скажите из за Акимов не может быть такая проблема? а то они сказали что у них на родных траксовских выключается все а у вас на блеках нет
Если аккумы неисправны, то модель просто не включится и все, но чтобы кнопка на регуле не работала - это бред полнейший.
Вообщем, ХЦ явно тебе голову морочат. Траксас, как и любой другой производитель не ограничивает использование аккумов других производелей. Главное чтобы характеристики батареи подходили к силовой системе, очевидно, что если у тебя Блеки (кстати хорошие аккумы и то же самый ХЦ их на сайте продает, как компонет для e-revo 2.0) 2s или 3S, то можно прямую речь прямо послать:
“ХЦ перестаньте курить ту херню, что вы курите.”
В Хобби центре сказали что ничего страшного нет в этом. но все же такого не должно быть эта проблема и ее надо устранять
не верь и настаивай на замене - твой регуль точно умрет (у меня была такая же проблема после 2х недель с покупки, настаивал с аргументом - регулятор работает не штатно, кнопка должна работать - заменили). В твоем случае, ХЦ просто тянет время, чтобы вышел гарантийный срок.
А вообще, у меня 2 регулятора умерло и в обоих случаях, первый признак смерти был как раз “перестал включаться-выключаться с кнопки”.
Друзья Доброе время суток.😒😒😒 Скажите купили новую РЕВУ 2.0 и с нуля не выключается РЕГУЛЯТОР скорости с кнопки а только путем выдергивания Акумов. ЭТО критично или так…
само по себе это уже гарантийное событие (гарантия на электронику e-revo 2.0 - 2 месяца). И, самое главное: это верный признак, что регуль очень скоро умрет - обычно в течение месяца после начала описанной проблемы.
Настоятельно рекомендую - срочно бежать в магазин и менять регулятор по гарантии.
Что вы его закритиковали-то)))…1-я модель - хочет чтобы все в идеале технически и эстетически было. Вес модели, лишнее не лишнее - это вторично. Он же на ней не к чемпионатам готовится, полагаю, а купил себе эмоции, которые хочет. Молодец! Лучше порадуйтесь за человека.
Стас, а вот детальные фото посмотреть того, что получилось и сумму бюджета конечно хочется узнать…