Activity

Arrma Kraton
jekich1:

Всем привет. Недавно купил сыну ARRMA KRATON 4s. Откатал 15 -20 аккумуляторов. Без баша. Перестали поворачиваться колёса вправо. Только влево. Вручную колёса двигаются хорошо, нигде не клинит, шестерни в серве целые. После поворота влево колёса не возвращаются в нейтральное положение, а остаются на том же месте. Моторчик при повороте руля вправо не работает (слышен какой-то звук, еле уловимый то ли в серве, то ли в регуляторе. Помогите советом!

из описанного - дело в серве.
Если серва штатная (АДС 15М) - то ее лучше сразу заменить на новую. Ремонтировать ее и менять на такую же - смысла нет.

Traxxas E-Revo 2.0

Ребята, всем привет!
Сам катаю на реве. Андрей тут недавно писал про мои неубиваемые корки))
Заметил что с запчастями постоянно проблемы, даже с самыми ходовыми - ничего нет в наличии. Насколько будет востребованно если буду держать у себя склад? Кто какие запы взял бы, чтобы понять какие зч закупать? И закупать ли вообще.
Цены ниже процентов на 10%, новые, доставка в регионы - да (предоплата либо наложенный платеж или безопасная сделка).

Миш, отлично зайдут готовые наборы тюна (по вариантам бюджета: наконечники амортов, сервы, регули, вентиляторы, рулевые тяги синие, ), а из стока: РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР под спуром который))) - охренеть какая редкостная деталь, а изнашивается…+ комплекты подшей на полное обновление, полиуретановые пыльники, крепление заднего спойлера к деке - вообще супер-расходник!!!, планка крепления задних амортов к деке (передняя часть), наборы спур-пиньон разных соотношений, аккумы не Orion 3S 4500 mAh - а топовые (Овонги, Генсы…) и уплотнители для них в отсек, ходовые винты, рокеры - ограниченный запас).

Ну и сервис можно организовать - полное ТО с заменой всех расходников)))))) - кому-то точно зайдет отлично.

Traxxas E-Revo 2.0
igel4ik:

о которой пишут профи)))).

неважно ты о себе тут заявляешь, амиго…
Тут люди в практическом опыте разбираются и сами постигают.
Да и вроде как профи себя никто не называет.
А ты ждешь, что тебе готовое решение по любому вопросу выдадут, особенно по тому, что технологически - давно устаревшая история???..
олдскульное мышление - знакомый термин? )))
Probably could be better to go directly to trx online support mr, without any questions to any local profi, my Russian friend from “фринцляндия”.

Arrma Kraton
Beshen:

Собираюсь приобрести данный аппарат (Kraton 4S) и случайно узнал, что существует несколько версий. Сообщите пж. какая версия считается последней и как ее определить?

многократно лучше сразу приобретать 6S. А если хочется, то поставить аккумы 4S.

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

ну если говорить о скорости, то там сильно приблизительные данные будут, так как там на основе передаточных чисел расчет ведется , где будет миллион погрешностей, включая пробуксовку колес.

ты не прочитал все выше…
Есть 2 способа измерения от траксаса: 1. Через расчет от передаточных чисел и 2. Через встраиваемый GPS модуль за 8000 руб. (со сменой коробки приемника и выводом данных в моб. приложение trx link).
1-й способ конечно - чушь полная.
2-й прикольно - но слишком дорого.

Traxxas E-Revo 2.0
kriminal37:

Вот чем надо замерять. Все точно показывает. И тачки им замеряю и лодки.

Согласен - этот способ мне тоже нравится. Но у Траксаса есть модуль, который встраивается в коробку приемника и данные выводятся на моб. приложение через Traxxas link, вместе с другими показателями от сенсоров (температура и можно еще обороты - хз зачем, но можно…). С точки зрения удобства - конечно траксавский модуль - круче. Но ценник за эту радость того не стоит и лучше купить выносной модуль и скотч)))

Traxxas E-Revo 2.0
igel4ik:

С наступающим всех.
Вопрос к тем кто пользуется Traxxas Link и приложением Traxxas.
Поменял пин и шпур на 20и 46. Как стоит в описании на странице Traxxas.
В приложении поменял всё" шпур, пин и передаточное число 2.300.
Скорость стала бешеной. 268 км/ч. Должна быть немногим больше 100.
Что сделал неправильно???

Если хочешь мерить реальную скорость, то лучше делать это через GPS модуль (тоже есть у траксаса - около 8000 руб.). Замер через сенсоры происходит через математические формулы передачтоного числа, аккумов и т.п. Т.е. если у тебя передние колеса в воздухе (а они всегда быстрее крутятся чаще всего - вилли), то твой способ замера будет считать, что ты несешься по поверхности.

Traxxas E-Revo 2.0

[QUOTE=AntonIvanov1994;7868229]Товарищи, вопрос по прежнему открыт. Изнашивается резинка в спуре - демпфер tra6465. Наличие в магазинах очень весьма сомнительное.

Боюсь, что альтернативы никто не предложит, потому что их нет. Я эту штучку менял только 1 раз за 1.5 года - покупал с ебея.

Arrma Kraton
Sorokin_sv:

Да я как “опытный” рассуждаю от понятия - все есть))

а я как опытный на 6S пониманию, что с 6S - переход на 8S - это больно по деньгам и нужно очень четкую мотивацию и понимание иметь, что даст 8-ка из того, что не дает 6-ка, кроме размеров и поиска новых мест для хранения в квартире.

Arrma Kraton
Sorokin_sv:

Ценник 899, не так и много…

покупка - это не самое главное))), ты и сам, как опытный амиго, знаешь, что купить - это еще не конец праздника. Дальше начнется: аккумы не детские, зарядки для них, запы тоже не копье на 8-ку будут, сервы для этой массы - я блин даже предварительную смету составить беспокоюсь))))))). Без готовности отгрузить 100 000 р. на первичный тюн - даже не стоит, мне кажется, к этому снаряду подходить)))))

Traxxas E-Revo 2.0
ElikGrodno:

Если ты про крепление спойлера, то номер там 5413… И есть вариант чем заменить:
Произзводитель GPM номер ER2040RAB. Ссыль на алик: ТЫЦ!
Но, вангую что после установки этой держалки поломки пойдут глубже…

оооо, бро - спасибо огромное - это ровно то что я искал и надеялся встретить)))). А был опыт установки этой штуки? Какая может быть глубина дальнейших поломок, практически или теоретически (если баш умеренный и более-менее контролируемый). Блин понимаю, что сложно предугадать, конечно…

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

А сам спойлер цель? У меня вот сам спойлер треснул с левого края

спойлер тоже треснул - но это нестрашно. Мне бы понять чем стоковый элемент tra5314 заменить - вот бы праздник был…

Traxxas E-Revo 2.0

Парни, кто-то ставил замену стокового крепления всей конструкции со спойлером к деке (TRA 5314)? Замучался после неудачных приземлений менять. Может есть какой-то опыт - подскажите плиз.

Arrma Kraton
levon_2005:

А в чем проблема? если на тебя пальцем покажут и скажут, что ты дебил, ты сопли утрешь и пойдешь во свояси, наверное, да? Я по 3 раза повторяюсь, что я НИХРЕНА не менял, шестерни ЗАВОД и все такое прочее, а мне продолжают втирать, что у меня тюн не завод, поэтому все так плохо. И как я должен реагировать? Или для тебя это тоже норма?

Ну почему, для себя я уже сделал вывод о местных знатоках. Это куда лучше, чем слушать бесполезные советы.
Засим отклоняюсь, а то в бан скоро отправят, а мне еще недократона продать надо.

Твоя основная проблема в том, что переходя на личности не подтягиваешь почему задают тебе все эти вопросы. Вот подсказка: у Армы Кратона - 4 версии (4-я повилась только в этом году - с начале года). У первых 2-х были заводские проблемы - диф правда туда не входил кажется. Если ты поставил какой-то тюн - то он влияет на ходовую полюбому - вот и пытаются понять у тебя люди что ты ставил и на какую версию, резина - сток/не сток (нагрузка от другого размера резины - также влияет). Но ты выбрал другой путь - срать на всех и форум забивать истерией. Рекомендация простая - научись задавать правильные вопросы. Пример: парни, я сорри, но машинку брал (ХХХ - тогда-то), какой она версии не знаю, а как мне их отличить или чем 2-я от 3 версии отличаются (тебе тут и по этой теме кстати сделали попытку помочь - спросив: а какого цвета у тебя регуль…- это и есть отличие), но ты гнешь свое и брызжишь всем чем можешь.
Короче - мягче с людьми общайся от которых ты помощи ждешь.

Лично у меня: Кратон 4-й версии (полный сток, кроме серв), гоняю на 6S и я, и ребенок (8 лет) - баш умеренный, по прямой - тапка в пол. Ни с дифом, ни в антикрылом, ни с наклейками на корпусе - проблем нет ни с чем пока. Что на 4S, что на 6S - радуемся и балдем от соревнований (сына на Кратоне, а я на -e-revo 2.0, меняемся и явного лидера в этих гонках нет - в этом и есть смысл моделизма).

Arrma Kraton
Romkins66:

Мы так и будем в угадайку модели играть?)))

не трать время на того амиго. Чел только агрессирует во все стороны, откуда хоть как-то пытаются ему помочь. Сам даже не пытается понять, что у него не так и ждет что его по головке погладят и разжуют ему все.

Traxxas E-Revo 2.0
AntonIvanov1994:

ребят, а подскажите, есть 2 вопроса:

мы тут эту тему детально прошли страницы 3-4-5 назад - полистай эту ветку. Также была инфо о невыключающемся с кнопки и что делать с этим. Если коротко - то скорее всего этот регуль скоро умрет (по опыту)- так что нужно правильно общаться с ХЦ.

Traxxas E-Revo 2.0
RubleS_Ru:

Всем привет ������ посоветуйте плз сервомашинки?

можно поставить традиционный savox 1256 (но рекомендую поставить внешний бэк, минимум на 10А - я когда поставил 2 савокса - у меня сгорел внутренний бэк на регуле - mamba monster 2). Есть еще вариант: AGV - 80 (у меня стоит на Арма Кратон V4 2019 модельного года). Могу сказать - 1 шт agv ощутимо мощнее, чем 2 savox 1256 (модель стоит на месте, поверхность линолиум или кафельная плитка - т.е. очень тяжелая для поворат колес - agv вращает в разы мощнее и быстрее).

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

без натяга каркас изнутри встал? продольные пластиковые дуги? …или вы их не ставили?

ставил все как в стоке. Продольные дуги встали с небольшой дугой для прочности. Парень все очень удачно высверлил так, что любой узел защиты в правильном натяге находится, без перенаряжения, но с уверенным сопротивлением ударам извне.

Traxxas E-Revo 2.0

Парни, нашел неубивайку в супер качестве и детализации:
брал у этого парня корку на e-revo 2.0. Получил - поставил. Обалденно амиго все сделал! Качество корки, аккуратность вырезов, точность дырок для крепления каркаса - все супер!

Очень рекомендую!
avito.ru/…/neubivaemyy_kuzov_traxxas_e_revo_2.0_17…

Traxxas E-Revo 2.0
100pudov:

Но все таки, что брать реву 2.0 или кратон 2019

Опыт e-revo 2.0 1 год - вложил в глубокий тюнинг +61 000 руб (плюс стоимость самой модели), у сына есть коллекторный traxxas e-maxx. Пару недель назад купил ему Kraton V4 2019 и мы пока только тестовые покатушки устроили. Однозначно - это одноклассники, но Кратон рулится ощутимо лучше, но прокачанная е-рево на комбо mamba monster 2 при этом, честно говоря, не сильно выигрывает по динамике разгона - хотя технически мощность у е-ревы ощутиво выще, нужно масло в диффах менять и настройки менять на динамику - на мягкой подвеске - то Кратон, то Траксас выиграывает на драг по прямой - соревнуются наравне - то один-то другой выигрывает.

Если лично я был бы в точке ноль - не могу однозначно сказать, что выбрал бы: Арму или наоборот - Реву 2.0. Выбор сложный.
Обе модели внешне вроде очень похожи, но очень разные технически и в деле.
Технически: сток Кратон - лучше чем рева 2.0 - меньше заводских болячек, при этом у Армы есть проигрыш по ощущениям надежности. Траксас в стоке ощущается на свои деньги, но Кратон v4 и дешевле при этом…

Массу очков в сторону траксас добавляет наличие в стоке системы стабилизации (у Армы - нет такой) - при высоких скоростях на покрытии стадиона - это сильный плюс.
Крепление корки - у траксаса удобней намного.
По стоимости з.п - раньше точно сказал бы, что траксас отстой - но недавняя корректировка политики производителя и ощутимое на 30-70% снижение цен на почти все расходники - ощущаются отлично.
У Армы уровень цен на зап части пока не ощутил - только 3 пары аккумов пробег - ничего не сломалось.

Я бы порекомендовал найти возможность протестить одну и другую перед покупкой - обе модели полный зачет.
Скажи мне: продай реву - ни за что пока не готов., жалеешь ли что купил Кратон - вообще ни разу - возможностей там масса.
Удачи с выбором и лови сравнительные фотки(сорри за перевернутость, но я потратил безуспешно 20 мин на, то чтобы было в нормальном виде… местный программер не силен в том как организовать нормальное добавление фото - это просто треш какой-то, а админам хочется пожелать его поменять на вменяемого). Итак: кривые фотки e-revo 2.0 vs Armma Kraton V4 2019))

P.S: нажимаю на фотки - открываются нормально, но критика в сторону программера не снята ни разу - амиго не сильно тратит свое время на этот ресурс.

Traxxas E-Revo 2.0
evilskizz:

юзаю сток пару пин+спур и нет проблем

у меня - сток пиньон и поставил металлический траксовский спур на 54Т, многие говорили о доп. шуме - могу точно сказать: если и выросло на пару микро-децибелл, то в обычной покатушке это не критичино и даже не заметно - а приборами шумоизмерения я не мерял)))). Короче - можно ставить стальной спур и не тревожится. Я не заметил какого-то дискомфорта вообще. Хотя если по квартире катать, то может быть по другому))))))))

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

а что за железку ставят назад и к ней “прикручивают” веревочки для ограничения хода задней подвески. где можно почитать?

вот тут:

evilskizz:

я тоже по началу думал металл колпачки поставить но передумал

я поставил аллюминиевые - пока доволен. Не срывает. Баша много нет правда, но несколько серъезных кувырканий колесом нормально пережили без проблем.

Traxxas E-Revo 2.0
Tyson:

где покупали в Москве? есть проблема с выключением регулятора скорости?

парни, ну хорош уже спамить - это же не чат what’s up - ну хоть немного полистайте форум и сообщения посмотри (Александр Корж - это к тебе больше относится) - это Ф О Р У М: формулируешь вопрос - получаешь ответ.

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

а где сейчас ±выгодно покупать тачки?

на прошлой неделе купил себе новую Arrma Kraton V4 2019 на Линдигере - в моем случае - было максимально выгодно (-10 000 руб. по сравнению с ценами в московских инет-магазинах).

Traxxas E-Revo 2.0
Tyson:

Кто слышал что сейчас партия тачек E Revo 2.0 пришли с проблемными регуляции в ХЦ? кто об этом слышал? и как смертельно что регуль с кнопки не выключается а приходится его выдергивать с Акимов путем разъединения разъемов???

да там ребятки вредные сидят чутка)) даже сами названивают и предлагают реву 2.0 (которая кстати говоря проблемная ) (регули не выключаются у них с кнопки

не выключаемые с кнопки регули - считай что мертвые не позднее 1 мес. - почитай в этой ветке пару листов назад - очень подробно прошли по этой теме.

Traxxas E-Revo 2.0
IceMEXX:

Всем привет, поставил себе тюнинг t-bone, в итоге вес увеличился модели, есть предложения как её приподнять, или только амморты другие ставить или пружины пожёстче. И если так, то что посоветуете. Спасибо заранее

если подкручивание жесткостки штатных пружин не помогает (что странно - ты же не килограмм сверху туда повесил…) - то конечно пружины пожестче можно поставить, но прыгучесть модели увеличится на даже слегка неровной дороге.

Arrma Kraton
LC_Racing_1_14_Truggy:

Может кто тут подскажет…
хочу замутить охлаждение на мотор, но куллер вместе с радиатором невлазит. Что лучше сделать куллер на хомуты к мотору или радиатор без кулера?что будет эффективнее отводить тепло, как думаете?

кулер - самое эффективное средство охлаждения.

Arrma Kraton
LC_Racing_1_14_Truggy:

Пишет ожидает отправки из Австрии… Это нормально, что так долго?

есть прогресс у тебя с доставкой?

Arrma Kraton
S-Alex:

Попробуй отследить через другую службу, например www.pochta.ru

вот ссылка на отслеживаение по всем основным службам доставки (все в одном): parcelsapp.com/tracking

LC_Racing_1_14_Truggy:

Пишет ожидает отправки из Австрии… Это нормально, что так долго?

однажды ждал отправки из транзитного аэропорта (с ебей) из Китая около 10 дней - потом приехало мгновенно. Думаю, что для тревоги нет повода.

Sorokin_sv:

Ну что ж Вы совсем не хотите ветку читать…

Сергей - все по ветке прочитал, но выглядит как обсуждение каких-то рабочих моментов на конкретных случаях. И непонятно - это массовые случаи или все-таки точечные (ну кроме проблем с сервой)) ).

Описанное тобой - это реально полезно и ОГРОМНОЕ спасибо за рекомендации!!!

осталось понять, как купить эту модель за 35 000, когда она в московских интернет магазинах стоит 45 000(((.
Про Лингигер тоже прочитал (зарегистрировался, но цена по прежнему 539 евро =39400 руб.+ видимо еще доставка отдельно).
Понять бы еще как и где люди получать эти волшебные промо-коды?

Arrma Kraton

сам катаю на e-revo 2.0 - прокачал до невозможности. Сын - на коллекторном древнем E-maxx (traxxas) - вырос до следующего уровня. Парни, планировал к замене e-maxx на TRX Rustler 4X4 последней версии (1:10), но что-то останавливает и взор устремился к Кратону - V4 2019. Подскажите, что в стоке Кратона V4 сразу реально плохо и чего ждать от модели, плиз (с точки зрения заводских болезней и проч. - что убивает эмоции от Arrma). Заранее - мега спасибо за помощь с выбором)))

Traxxas E-Revo 2.0
kriminal37:

Брак попался это когда из 100 акков 1 косячный, а когда из 3-ех акков 2 косячные это не брак попался это акки дерьмо

А ты еще выше посмотри: а что если из всего произведенного объема за месяц - 10 000 шт., только одна партия оказалась бракованной - 500 шт., потому что сменщик на станке мистер Ли оппился своего саке в хлам)))…

Негатива по этим аккумам в большом объеме нет - моделисты юзают и вроде все ок.
Короче, давай закроем тему Блеков, пока нас с тобой не забанили за флуд)))))

Traxxas E-Revo 2.0
kriminal37:

Ага, один через 3 месяца крякнул, а еще один с пол года отработав надулся как шарик. Офигенные акки.

А у парня новая не катанная e-revo 2.0 за 50 000 руб. не включается с кнопки, это же не значит, что модель отстой. Просто какой-то дефект попался. Думаю, что и у тебя брак пролез в аккумы.

Traxxas E-Revo 2.0
Tyson:

а скажите из за Акимов не может быть такая проблема? а то они сказали что у них на родных траксовских выключается все а у вас на блеках нет

Если аккумы неисправны, то модель просто не включится и все, но чтобы кнопка на регуле не работала - это бред полнейший.
Вообщем, ХЦ явно тебе голову морочат. Траксас, как и любой другой производитель не ограничивает использование аккумов других производелей. Главное чтобы характеристики батареи подходили к силовой системе, очевидно, что если у тебя Блеки (кстати хорошие аккумы и то же самый ХЦ их на сайте продает, как компонет для e-revo 2.0) 2s или 3S, то можно прямую речь прямо послать:
“ХЦ перестаньте курить ту херню, что вы курите.”

Traxxas E-Revo 2.0
Tyson:

В Хобби центре сказали что ничего страшного нет в этом. но все же такого не должно быть эта проблема и ее надо устранять

не верь и настаивай на замене - твой регуль точно умрет (у меня была такая же проблема после 2х недель с покупки, настаивал с аргументом - регулятор работает не штатно, кнопка должна работать - заменили). В твоем случае, ХЦ просто тянет время, чтобы вышел гарантийный срок.
А вообще, у меня 2 регулятора умерло и в обоих случаях, первый признак смерти был как раз “перестал включаться-выключаться с кнопки”.

Traxxas E-Revo 2.0
Tyson:

Друзья Доброе время суток.😒😒😒 Скажите купили новую РЕВУ 2.0 и с нуля не выключается РЕГУЛЯТОР скорости с кнопки а только путем выдергивания Акумов. ЭТО критично или так…

само по себе это уже гарантийное событие (гарантия на электронику e-revo 2.0 - 2 месяца). И, самое главное: это верный признак, что регуль очень скоро умрет - обычно в течение месяца после начала описанной проблемы.
Настоятельно рекомендую - срочно бежать в магазин и менять регулятор по гарантии.

Traxxas E-Revo 2.0

Что вы его закритиковали-то)))…1-я модель - хочет чтобы все в идеале технически и эстетически было. Вес модели, лишнее не лишнее - это вторично. Он же на ней не к чемпионатам готовится, полагаю, а купил себе эмоции, которые хочет. Молодец! Лучше порадуйтесь за человека.

Стас, а вот детальные фото посмотреть того, что получилось и сумму бюджета конечно хочется узнать…