Activity
Принял. Спасибо!
Пртветствую ребята!
Прошу не пинать и не отсылать в поиск (искал, не нашел), а отозваться по факту, кто в теме.
Имеется фантом 4 со своим пультом. Есть еще пульт от фантома 4 про с экраном (бу).
Вопрос, можно ли привязать к фантику 4 бу пульт от фантом 4 про? Если да, то каким образом.
Инфы мало, по теме совсем ничего не нарыл…
Да, надо сначала проверить настройки ESC через приложение blheli_32 suite. Этот параметр вообще отключить. Лучше убить батарею чем потерять квадрик.
Кто знает что там было настроено?
Новые были регули.
Прошивал к тому же на новую прошивку.
Моторам пофиг сколько вольт - главное чтобы не сгорели под нагрузкой.
У моторов один параметр отвечает и за скорость и за нагрузку - KV.А та проблема которая у вас решается очень просто - параметр “Low Voltage Protection”
В роде тоже курутил. Но могу ошибиться. Гляну для уверенности. Спасибо!
Стоп. Причем тут регули? Регули свое отрабатывают от 2 до 5 банок. Это движки не хотят от 3х банок работать.
При том, что эти моторы прекрасно летали на 3s с другими регулями.
Моторы EMAX MT3506 650KV --> 3s-4s <–
Читаем тх моторов…
О!!! Поздравляю.
Kasatka60, помнишь, я почти месяц голову ломал. Что только неделал. И движки перепаивал и регуляторы. И коллибровал и перепрошивал. Пока не увидел, что на блоке питания 12В. стоит.
Тебе спасибо! Сам то я думал поднять напругу, но без твоего совета хрен бы перебопол лень. А с твоим советом больше уверенности появилось, хватило перебороть лень))
обычно пишут под количество банок.
И какие характеристики они писали?
Excelvan BLHELI_32 DSHOT1200 35A 2-5S
В корне вопроса указал
Где вы такие регуляторы покупаете? Или зачем не смотрите под какое количество банок они рассчитаны?
Внимательней читайте. Регули Excelvan BLHELI_32 DSHOT1200 35A (2-5S). Покупал у товарища с этого форума.
Да, откалибровал. Не суть. Проблему эти маневры не решили. Посоветовали на 4s попробовать. Отпишусь
Отписываюсь
На акуме 4s моторки ожили… Так что не всегда можно верить характеристикам железа… На регулях и на моторах, 3s батки были в допуске по характеристикам… По факту моторки раскрутились на 4s.
Сколько банок батарея?
Была похожая ситуевина, только с моторами Tarot 4008. На 3х банках 1 в 1, максимум до 30%. Что только не делал, и прошивал и настраивал… Пока не подключил 4 банки.И еще одно, для BLHELI_32 не нужна настройка по газу.
Так оно и вышло. Поставил 4s моторки сразу заработали
я знаю что сами регули и газ можно отрегулировать точнее дать понять где ноль и где газ на 100%, в самом inav configurator инфа есть в нете!!!
0 и 100 я даже на прямую с приёмника (радио линк r9… ) делал и через пк на f405 на бетафлай (регули сами стоят на квадре с назой). Эффект один и тот же.
Пока не подцепил 4s как советовали, руки не дошли (на 4s у меня все на тх90 а 3s на тх60, паять надо)
В смысле откалибровали?
Да, откалибровал. Не суть. Проблему эти маневры не решили. Посоветовали на 4s попробовать. Отпишусь
регули blheli_32 dshot1200 новые не дают газу более чем на~30%
Ребята! Подскажите кто сталкивался, регули Excelvan BLHELI_32 DSHOT1200 35A (2-5S) новые. Установил на коптер с моторами EMAX MT3506 650kv. Контроллер Naza m (шитая в v2).
Регули настроил по газу. Но проблема в том, что моторы не разкручиваются более ~30% от газа… То есть даю газу потихоньку от 0-до ~30% моторы раскручиваются согласно положения стика газа. Далее, более ~30% положения ситика газа как будто не видит. Обороты остаются на 30% газа.
Регули прошил, заново настроил по газу, проблема осталась.
Что я не догоняю?
Сколько банок батарея?
Была похожая ситуевина, только с моторами Tarot 4008. На 3х банках 1 в 1, максимум до 30%. Что только не делал, и прошивал и настраивал… Пока не подключил 4 банки.И еще одно, для BLHELI_32 не нужна настройка по газу.
3 банки. Но как так?.. На них написано 2-5s lipo…
Читал что не нужна настройка по газу, но у меня вечно не по феншую все, вот и пришлось…
Ребята! Подскажите кто сталкивался, регули Excelvan BLHELI_32 DSHOT1200 35A (2-5S) новые. Установил на коптер с моторами EMAX MT3506 650kv. Контроллер Naza m (шитая в v2).
Регули настроил по газу. Но проблема в том, что моторы не разкручиваются более ~30% от газа… То есть даю газу потихоньку от 0-до ~30% моторы раскручиваются согласно положения стика газа. Далее, более ~30% положения ситика газа как будто не видит. Обороты остаются на 30% газа.
Регули прошил, заново настроил по газу, проблема осталась.
Что я не догоняю?
Чють подробнее сможешь описать ? Тоже взял два аккумулятора, они сейчас по 450 в хоббицентре. Напряжение на выходах 1,8 вольта.
У них отмирают уже банки, по этому их толкают за такую цену, а покупателю говорят что это связано с большим количеством закуленных ими акумов.
То что я описал выше, у первого аккума была мертвая банка. Второй ожил без проблем.
Я точно не помню, отдельно цеплялся к каждой банке, или как, но я подал заряд с imax не от липошек, который не видит просевшие аккумы, а через обычное (неуменое) напряжение. В итоге поднял до двух вольт на банку, а после перевел на зарядку для липо
Разобрал акки. Там плата для зарядки. Скинул плату, подпаялся на прямую (2силовых и 4балансирных). Ночь проведенная над одним акком результата не дала, у аккума одна банка убийственно просела или замкнутая оказалась. По сопротивлению аймакс показал 0Ом. И не мог разогнать банку. Есть зарядник от других мелких аккумов, однобаночных. Он подхватил эту мертвую банку и в роде начал ее заряжать, но больше 0.55в напряжение при зарядке так и не поднялось. Сам аймакс тоже почему-то не справился, хотя и перепробовал много разных вариантов зарядки. Обломался конечно… Испугался за другие 2 акка, разобрал еще один. 15 минут танцев с бубном и паяльником решили проблему. После постановки на зарядку (без балансира), все 3 банки ожили. Через 5 минут я быстро перевел на балансировочную зарядку и вуаля, аккум очнулся.
Купил акки от XIRO XPLORER. Цена была очень привлекательна. Хочу зарядить, мерю силовые контакты а там 0. Написано Smart Flught Battery, может из-за какой-либо фишки нет тока. Может хранение такое.
Кто скажет где на этом АКБ плюс силового провода? И еще плюс балансировочного контакта?
Акки 5200, 3S 20C