ESC (ликбез)

kasatka60

То что у меня AMASS as150, там на конце резистор стоит без всяких схем.

cudarec
cudarec:

Да, откалибровал. Не суть. Проблему эти маневры не решили. Посоветовали на 4s попробовать. Отпишусь

Отписываюсь
На акуме 4s моторки ожили… Так что не всегда можно верить характеристикам железа… На регулях и на моторах, 3s батки были в допуске по характеристикам… По факту моторки раскрутились на 4s.

YAN=

О!!! Поздравляю.
Kasatka60, помнишь, я почти месяц голову ломал. Что только неделал. И движки перепаивал и регуляторы. И коллибровал и перепрошивал. Пока не увидел, что на блоке питания 12В. стоит.

kasatka60
cudarec:

На регулях и на моторах, 3s батки были в допуске по характеристикам… По факту моторки раскрутились на 4s.

обычно пишут под количество банок.
И какие характеристики они писали?

cudarec
kasatka60:

обычно пишут под количество банок.
И какие характеристики они писали?

Excelvan BLHELI_32 DSHOT1200 35A 2-5S

В корне вопроса указал

cudarec
YAN=:

О!!! Поздравляю.
Kasatka60, помнишь, я почти месяц голову ломал. Что только неделал. И движки перепаивал и регуляторы. И коллибровал и перепрошивал. Пока не увидел, что на блоке питания 12В. стоит.

Тебе спасибо! Сам то я думал поднять напругу, но без твоего совета хрен бы перебопол лень. А с твоим советом больше уверенности появилось, хватило перебороть лень))

brodnev
arb:

Как Сергей писал можно сделать такой сервотестер на ардуинке с 1000 шагами с индикацией сколько задали управление кнопками.
Я себе сделал такой. Описание есть в дневнике.
Делал для стенда. Удобно использовать и для задания газа как кнопками, так и програмно. Это когда пишешь прогу и скидываешь на комп результат. Так сделал тесты с графиками. Видно как рег отрабатывает наброс и сброс газа.

Приветствую. Попытался повторить Ваш тестер. Arduino nano с чипом mega328p; чип usb-com CH341 (не ftdi); windows 7 64 bit.
Подкинул на соплях экран (кстати, Ваша распиновка экран-ардуинка не совпадает с общепринятой - так должно быть?)
КОМ порт определился (драйвера нашел в инете), в xloader выбрал nano 328… порт ставил и то что п оумолчанию и 9600 - никакого эффекта, висит на уплоадинг и всё тут… есть идея как прошивку залить?

schs
brodnev:

есть идея как прошивку залить?

Если загрузчик прошит - через сериал:
avrdude -v -pm328p -cstk500v1 -P\\.\COM9 -b57600 -D -Uflash:w:“my_firmware.hex”:i

COM9 заменить на тот порт, под которым конвертор в системе виден.
my_firmware.hex - имя файла с прошивкой, если заливаете хекс

brodnev

Итак:
arduino ide 1.8.13 влату видит, может на неё свой код скомпилить и залить.
arduino ide видит плату как

BN: Unknown board
VID: 1A86
PID: 7523
 SN: Upload any sketch to obtain it

xloader висит на процессе аплоад; пробовал запускать от имени администратора или в режиме совместимости с windows xp sp3 - безрезультатно.

avrdure, взятый из папки икслоадера, запущенный из командной строки также не справляется - выдаёт ошибку.

avrdude -v -pm328p -cstk500v1 -P\\.\CO
M4 -b57600 -D -Uflash:w:"knopki16bit_PWM_nano.ino.hex":i

avrdude: Version 5.4-arduino, compiled on Oct 11 2007 at 19:12:32
         Copyright (c) 2000-2005 Brian Dean, 

         System wide configuration file is "C:\Users\Denis\Desktop\ESC Tester\xl
oader\avrdude.conf"

         Using Port            : \\.\COM4
         Using Programmer      : stk500v1
         Overriding Baud Rate  : 57600
avrdude: stk500_getsync(): not in sync: resp=0x00
avrdude: stk500_disable(): protocol error, expect=0x14, resp=0x51

 avrdude done.  Thank you.

----------------------------

Итак: кажется, проблема решена: решение подглядел здесь forum.arduino.cc/t/…/3
по какой то причине, этот (клон?) ардуино нано с чип с ком портом CH341 работает на скорости 115200.

YAN=

Помогите разобраться. Нужно сделать плавную остановку двигателей. Самозатяжные винты отлетают. Скрин настроек прилагаю.

YAN=

Нет. Там что-то в роде банки с крышечкой. Винт к крышечке прикручивается, банка к мотору. А съемные винты нужны. Коптер 650 с 13" винтами.

Axeli

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста новичку.
Как определить у esc 4in1 где верх а где низ.
Пятаки для припаивания моторов с обеих сторон стоят.

Andrey70NSK
Axeli:

где верх а где низ.

гироскоп, барометр должны быть сверху, стрелка смотреть вперед(или настраиваем угол в конфигураторе), если ничего этого нет то как удобно так и ставьте.

schs
Axeli:

Как определить у esc 4in1 где верх а где низ.

В ESC нет верха, низа, переда, зада.
Только для полётного контроллера со встроенным ESC это имеет смысл.

Axeli
Andrey70NSK:

гироскоп, барометр должны быть сверху, стрелка смотреть вперед

Но это вроде бы на полетном контроллере?

На ESC нашел на одной стороне подписи М1,М2,М3,М4, значит эта сторона будет верхом.

Но тогда получается М1 задний правый, М2 передний правый, М3 задний левый, М4 передний левый. (правильно?)

Подскажите ещё по припаиванию контактов.
На видео видел что один двигатель парню пришлось перепаивать т.к. вращался не в ту сторону, а изоляция на проводах нестойкая и плавится. Чтобы не сжечь изоляцию при перепаивании подскажите как правильно определить куда паять провода от двигателей (по моей логике, средний к среднему, левый к левому, правый к правому, если смотреть от центра платы esc)

Andrey70NSK
Axeli:

по моей логике, средний к среднему, левый к левому, правый к правому

Не факт, что так припаяете то крутиться будут правильно, паяете как угодно, а если вращение не верное то 2 из трех проводов меняете местами.

Бояться сжечь изоляцию не нужно, рано или поздно всё равно менять или перепаивать и esc и моторы на гоночном расходник…

schs
Axeli:

Но тогда получается М1 задний правый, М2 передний правый, М3 задний левый, М4 передний левый. (правильно?)

Он полётного контроллера зависит. Припаивайте к ближним выводам, потом можно в кабеле, что от ESC до ПК переставить провода в любом удобном порядке.
Или в конфигураторе ПК поменять, если ПК позволяет.

Axeli:

а изоляция на проводах нестойкая и плавится.

Обычно силиконовая изоляция, т.к. не плавиться паяльником совсем.

Axeli:

Чтобы не сжечь изоляцию при перепаивании подскажите как правильно определить куда паять провода от двигателей (по моей логике, средний к среднему, левый к левому, правый к правому, если смотреть от центра платы esc)

На коптере двигатели вращаются в разные стороны, соответственно распайка будет разная.
Если ESC blheli, можно не перепаивать и через конфигуратор поменять направление вращения.

Larr=
YAN=:

Помогите разобраться. Нужно сделать плавную остановку двигателей. Самозатяжные винты отлетают. Скрин настроек прилагаю.

Если ещё актуально, то это настройка “non damped mode”, надо поставить в on. Но придётся менять пиды, будет вялее реагировать

Mef78
Axeli:

На видео видел что один двигатель парню пришлось перепаивать т.к. вращался не в ту сторону, а изоляция на проводах нестойкая и плавится

Паяйте как получится, как удобнее.
В основной части регули 4в1 на прошивке blheli_s. Направление вращения можно через полетный контроллер (на бетафлайте/айнаве) конфигуратором (BLHeli-Configurator) поменять.
Или по одному, через ардуину.

8 months later
Shouldercannon

Здравия! Кому-нибудь доводилось менять теплопроводящий двухсторонний скотч на ESC типа SLIM? На Flycolor Raptor SLIM 40A 2-4S отклеился радиатор. Скотч естественно пострадал. Какой хороший скотч можно поставить в замен что бы не промахнуться с теплопроводностью (Вт) и диэлектрической прочностью?