ESC (ликбез)
гироскоп, барометр должны быть сверху, стрелка смотреть вперед
Но это вроде бы на полетном контроллере?
На ESC нашел на одной стороне подписи М1,М2,М3,М4, значит эта сторона будет верхом.
Но тогда получается М1 задний правый, М2 передний правый, М3 задний левый, М4 передний левый. (правильно?)
Подскажите ещё по припаиванию контактов.
На видео видел что один двигатель парню пришлось перепаивать т.к. вращался не в ту сторону, а изоляция на проводах нестойкая и плавится. Чтобы не сжечь изоляцию при перепаивании подскажите как правильно определить куда паять провода от двигателей (по моей логике, средний к среднему, левый к левому, правый к правому, если смотреть от центра платы esc)
по моей логике, средний к среднему, левый к левому, правый к правому
Не факт, что так припаяете то крутиться будут правильно, паяете как угодно, а если вращение не верное то 2 из трех проводов меняете местами.
Бояться сжечь изоляцию не нужно, рано или поздно всё равно менять или перепаивать и esc и моторы на гоночном расходник…
Но тогда получается М1 задний правый, М2 передний правый, М3 задний левый, М4 передний левый. (правильно?)
Он полётного контроллера зависит. Припаивайте к ближним выводам, потом можно в кабеле, что от ESC до ПК переставить провода в любом удобном порядке.
Или в конфигураторе ПК поменять, если ПК позволяет.
а изоляция на проводах нестойкая и плавится.
Обычно силиконовая изоляция, т.к. не плавиться паяльником совсем.
Чтобы не сжечь изоляцию при перепаивании подскажите как правильно определить куда паять провода от двигателей (по моей логике, средний к среднему, левый к левому, правый к правому, если смотреть от центра платы esc)
На коптере двигатели вращаются в разные стороны, соответственно распайка будет разная.
Если ESC blheli, можно не перепаивать и через конфигуратор поменять направление вращения.
На видео видел что один двигатель парню пришлось перепаивать т.к. вращался не в ту сторону, а изоляция на проводах нестойкая и плавится
Паяйте как получится, как удобнее.
В основной части регули 4в1 на прошивке blheli_s. Направление вращения можно через полетный контроллер (на бетафлайте/айнаве) конфигуратором (BLHeli-Configurator) поменять.
Или по одному, через ардуину.
привет, есть клей теплопроводящий, пользуюсь им. Радиал термоклей, хранить в холодильнике
С термопрокладками на клейкой основе дело не имели?
они слабые, если Вы часто меняете радиатор, то тогда термопрокладку. а этот клей проверенный годами, я все свои esc на клей посадил)
а надо часто менять радиатор на регуляторах?
Доброго времени суток! Хочу использовать Flycolor Raptor SLIM 40A 2-4S ESC по протоколу DShot600. Надо ли в данном случае калибровать эти регуляторы?
По протоколу dshot 600 регули не нужно калибровать
Надо ли в данном случае калибровать эти регуляторы?
Любые цифровые протоколы калибровать не нужно.
Здравствуйте.
Купил вот такой ESC на aliexpress aliexpress.ru/item/1005002146698810.html?_ga=2.201…
Пытаюсь войти в режим программирования через передатчик Programming via Transmitter. И понимаю, что что-то не тот регулятор (не simonk).
Во первых войти в режим выбора параметров удается не совсем по инструкции. А во вторых - бибикает не так как описано в инструкции www.tme.eu/Document/…/Simon instruction.pdf.
Бибикает примерно так
- (1 длинный 1 короткий) 3 раза
- (1 длинный 2 короткий) 3 раза
- (1 длинный 3 короткий) 3 раза
- …и так несколько раз
если ничего не делать то продолжается
- (2 длинный 1 короткий) 3 раза
- (2 длинный 2 короткий) 3 раза
- (2 длинный 3 короткий) 3 раза
- … и так несколько раз
далее всё повторяется, но меняется только количество длинных бипов
Искал инструкции по фразе simonk, но больше ничего не нашёл. Помогите опознать что за регуль и как его Programming via Transmitter
спалил регуль HOBBYWING X-Rotor Pro 100A 6-14S переполюсовкой сигнального провода, так вот он не видит сейчас приемник и пищит требует управляющий сигнал, может есть в теме спец который готов починить , соответствено за вознаграждение.
Доброго времени суток! Помогите с выбором регуляторов. Рама тбс Дискавери, моторы т-мотор 900кв под маркой тбс 2216 вроде размер ( на них не указано) полетник наза Лайт шитая, приемник immersionrc 8 каналов дивирсити 433 мгц. До этого стояли регули ztw спайде. И все было замечательно. В один прекрасный день при смене акума один из них пыхнул. Сейчас данных регулей нет в продаже( именно таких состоящих из двух плат, логика на одной, мосфеты на другой, в простонародье бутерброд). Кто может подсказать какие регули взять, если возможно в будущем буду переходить на inav или что то другое рама и моторы регули останутся старые. За рание спасибо всем кто откликнутся!
После назы лучше на арду переходить, чем на айнав. А по поводу регуляторов - любой на blheli_s или blheli32. Только с двойным запасом по току. И те и другие программируются и поддерживают телеметрию.
Такие мое имхо
Думал, думал и починил сгоревший. Проверил осликом, сгорели только мосфеты, управляющие сигналы идут, впаял новые все робит посмотрю как себя поведет в полете.
Здравствуйте. У меня вот такая ситуация - горят регуляторы. Но ладно бы просто горели…
- Полётный контроллер - Pixhawk Cube Orange + Here3.
- Рама - Tarot X6.
- ESC - Hobbywing Xrotor 50a.
- Движки - tMotor MN 501-3 kv 360.
- Пропы - tMotor 18x6.1 или аналог от Falcon. АКБ - Tattu 25c 6s 30000.
Выполняем геофизику, то есть коптер не пустой летает, а тащит под собой на шланге прибор, который весит примерно 2кг. Новые регуляторы держатся хорошо, успеваем некоторую площадь залетать. Потом, если случится падение, допустим, то начинается цирк: у ESC начинают отгорать разъёмы (бананы 3.5) через случайные промежутки времени. Бывает, день или полдня без происшествий. Бывает, что сразу на взлёте отказывает. Бывает, что посреди полёта, что особенно неприятно - приходится лезть в тайгу километров на 6 и нести эту радость обратно. Если один регулятор отгорел, то потом начинают в других полётах гореть оставшиеся. Причём гореть начинают со временем чаще, и горят не так, что именно самые старые и изношенные сперва, а рандомно, может сгореть даже только что поставленный новый. Сам регулятор сгорает не всегда, зачастую только разъём питания или один из разъёмов ESC к двигателю. Если перепаять - ESC заведётся заново.
Какой компонент в этой ситуации виноват?
Мы предполагали, что стандартная разводка питания приводит к этому. Заменили разводку на кастомную, собственного производства с толстенными дорожками, соосные провода питания на 2 отдельных сечением больше и разъёмы на хт60 на каждый луч. Становится лучше, но в итоге всё равно рано или поздно начинают гореть.
С одной стороны, очевидно, что регуляторы изнашиваются и должны гореть иногда. С другой, бывает, что коптер отлётывает очень большие площади и живёт, а бывает, что эта канитель начинается довольно рано. Причём горят иногда даже при полётах без прибора. если уже начали.
Насколько я понял, сами регули отказывают редко. При правильно выбраном регуле приемлемого качества отказы случаются довольно редко. У меня за период с 2012 года было всего два или три отказа именно регуля (электроники). Сперва уберите все разъемы - большой ток греет контакты и они отпаиваются и понаблюдайте за картиной, возможно, придется искать другие регули, и лучше помощнее. Какой полный вес аппарата?
у меня аналогичные регули отработали несколько лет на тяжелой окте, но моторки были немного слабее Тмотор 4014/400 никаких нареканий не было. Скорее всего Эдуард прав по обеим пунктам