ESC (ликбез)
На видео видел что один двигатель парню пришлось перепаивать т.к. вращался не в ту сторону, а изоляция на проводах нестойкая и плавится
Паяйте как получится, как удобнее.
В основной части регули 4в1 на прошивке blheli_s. Направление вращения можно через полетный контроллер (на бетафлайте/айнаве) конфигуратором (BLHeli-Configurator) поменять.
Или по одному, через ардуину.
привет, есть клей теплопроводящий, пользуюсь им. Радиал термоклей, хранить в холодильнике
С термопрокладками на клейкой основе дело не имели?
они слабые, если Вы часто меняете радиатор, то тогда термопрокладку. а этот клей проверенный годами, я все свои esc на клей посадил)
а надо часто менять радиатор на регуляторах?
Доброго времени суток! Хочу использовать Flycolor Raptor SLIM 40A 2-4S ESC по протоколу DShot600. Надо ли в данном случае калибровать эти регуляторы?
По протоколу dshot 600 регули не нужно калибровать
Надо ли в данном случае калибровать эти регуляторы?
Любые цифровые протоколы калибровать не нужно.
Здравствуйте.
Купил вот такой ESC на aliexpress aliexpress.ru/item/1005002146698810.html?_ga=2.201…
Пытаюсь войти в режим программирования через передатчик Programming via Transmitter. И понимаю, что что-то не тот регулятор (не simonk).
Во первых войти в режим выбора параметров удается не совсем по инструкции. А во вторых - бибикает не так как описано в инструкции www.tme.eu/Document/…/Simon instruction.pdf.
Бибикает примерно так
- (1 длинный 1 короткий) 3 раза
- (1 длинный 2 короткий) 3 раза
- (1 длинный 3 короткий) 3 раза
- …и так несколько раз
если ничего не делать то продолжается
- (2 длинный 1 короткий) 3 раза
- (2 длинный 2 короткий) 3 раза
- (2 длинный 3 короткий) 3 раза
- … и так несколько раз
далее всё повторяется, но меняется только количество длинных бипов
Искал инструкции по фразе simonk, но больше ничего не нашёл. Помогите опознать что за регуль и как его Programming via Transmitter
спалил регуль HOBBYWING X-Rotor Pro 100A 6-14S переполюсовкой сигнального провода, так вот он не видит сейчас приемник и пищит требует управляющий сигнал, может есть в теме спец который готов починить , соответствено за вознаграждение.
Доброго времени суток! Помогите с выбором регуляторов. Рама тбс Дискавери, моторы т-мотор 900кв под маркой тбс 2216 вроде размер ( на них не указано) полетник наза Лайт шитая, приемник immersionrc 8 каналов дивирсити 433 мгц. До этого стояли регули ztw спайде. И все было замечательно. В один прекрасный день при смене акума один из них пыхнул. Сейчас данных регулей нет в продаже( именно таких состоящих из двух плат, логика на одной, мосфеты на другой, в простонародье бутерброд). Кто может подсказать какие регули взять, если возможно в будущем буду переходить на inav или что то другое рама и моторы регули останутся старые. За рание спасибо всем кто откликнутся!
После назы лучше на арду переходить, чем на айнав. А по поводу регуляторов - любой на blheli_s или blheli32. Только с двойным запасом по току. И те и другие программируются и поддерживают телеметрию.
Такие мое имхо
Думал, думал и починил сгоревший. Проверил осликом, сгорели только мосфеты, управляющие сигналы идут, впаял новые все робит посмотрю как себя поведет в полете.
Здравствуйте. У меня вот такая ситуация - горят регуляторы. Но ладно бы просто горели…
- Полётный контроллер - Pixhawk Cube Orange + Here3.
- Рама - Tarot X6.
- ESC - Hobbywing Xrotor 50a.
- Движки - tMotor MN 501-3 kv 360.
- Пропы - tMotor 18x6.1 или аналог от Falcon. АКБ - Tattu 25c 6s 30000.
Выполняем геофизику, то есть коптер не пустой летает, а тащит под собой на шланге прибор, который весит примерно 2кг. Новые регуляторы держатся хорошо, успеваем некоторую площадь залетать. Потом, если случится падение, допустим, то начинается цирк: у ESC начинают отгорать разъёмы (бананы 3.5) через случайные промежутки времени. Бывает, день или полдня без происшествий. Бывает, что сразу на взлёте отказывает. Бывает, что посреди полёта, что особенно неприятно - приходится лезть в тайгу километров на 6 и нести эту радость обратно. Если один регулятор отгорел, то потом начинают в других полётах гореть оставшиеся. Причём гореть начинают со временем чаще, и горят не так, что именно самые старые и изношенные сперва, а рандомно, может сгореть даже только что поставленный новый. Сам регулятор сгорает не всегда, зачастую только разъём питания или один из разъёмов ESC к двигателю. Если перепаять - ESC заведётся заново.
Какой компонент в этой ситуации виноват?
Мы предполагали, что стандартная разводка питания приводит к этому. Заменили разводку на кастомную, собственного производства с толстенными дорожками, соосные провода питания на 2 отдельных сечением больше и разъёмы на хт60 на каждый луч. Становится лучше, но в итоге всё равно рано или поздно начинают гореть.
С одной стороны, очевидно, что регуляторы изнашиваются и должны гореть иногда. С другой, бывает, что коптер отлётывает очень большие площади и живёт, а бывает, что эта канитель начинается довольно рано. Причём горят иногда даже при полётах без прибора. если уже начали.
Насколько я понял, сами регули отказывают редко. При правильно выбраном регуле приемлемого качества отказы случаются довольно редко. У меня за период с 2012 года было всего два или три отказа именно регуля (электроники). Сперва уберите все разъемы - большой ток греет контакты и они отпаиваются и понаблюдайте за картиной, возможно, придется искать другие регули, и лучше помощнее. Какой полный вес аппарата?
у меня аналогичные регули отработали несколько лет на тяжелой окте, но моторки были немного слабее Тмотор 4014/400 никаких нареканий не было. Скорее всего Эдуард прав по обеим пунктам
Похоже все как на перегруз, может моторы требуют больше токи для работы. (ветер, вес ? )
Мотор в максимуме потребляет 39а. Не так уж и много для 50 амперного esc. Бананы 3.5 мм имеют продолжительный рейтинг 25 а switchelectronics.co.uk/male-3-5mm-gold-banana-tes…
при определенных условиях рег работает на максимуме, нужно реги с запасом. не притендую на истину, но у меня реги подключаются к распределительной плате бананами 4 мм с прижимом, вы не можете знать насколько плотны контакт в этих разъемах ХТ 60