Activity
vk.com/control_line?z=photo-126621217_457254421%2F…
Ну и видео работы. Комета МД5. Пара Полётовская.Винт 11х7.
Ну и я похвастаюсь.
vk.com/control_line?z=photo-126621217_457253629%2F…
Во…) Как рожу свою “ретропилотагу” на Талке 7, то тоже без глушака полечу. Ретро же!)
Я сейчас строю самолётик под ST60V. Как-бы то-же планировал без глушителя. Мотор головой в бок. Но,похоже придётся хоть какой-нибудь газоотвод придумать. Вот звук-то должен быть демонический.
Валерий,без глушителя. Я и OS-ы без глушака эксплуатирую.
Попробовал осенью 2-т режим на “Полёте”. Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот…
При расположении двигателя цилиндром вбок получается, что питающий кембрик обходит картер по дуге снизу во время прямого полета и по дуге сверху во время перевернутого, отсюда несимметричность работы, если все по осям, поэтому бак надо сдвигать немножко вниз, можно попробовать просто его отклонить.
Так же осмелюсь предположить, что ваш самолет летит с большим выворотом фюзеляжа из круга, в горизонте мотор сильно богатится, быть может, что нужно сдвинуть точку питания из круга, можно просто прибеднить мотор и тогда не будет избытка топлива в картере и оно не будет заливать свечу при переходах с прямого на обратный и наоборот.
Вот,что-то новое услышал.Спасибо,Станислав. По поводу выворота фюзеляжа - вряд-ли. Мотор из круга 1,5-2 градуса,корды по лонжерону,киль почти прямой. Проблема именно в переходе из прямого в обратный. В другую сторону всё норм.
у Вас на спине богатит… или мне кажется?
Похоже. Когда летал,не заметил,на видео - есть такое дело. Хотя бак на одной оси с жиклёром. Конечно,микрометром не проверял.
Добрый день.
Двигатель расположен головкой вбок? Поставьте фильтр в питающую магистраль. И ОБЯЗАТЕЛЬНО, после запуска, с работающим мотором, поднимайте нос модели практиЦки вертикально - пусть мотор прососёт все пузырьки воздуха из питающей магистрали.
Да,головой вбок. На счёт фильтра - согласен. Ещё ребята советуют футорку удлинить. Но у меня самодельная,не короткая. Всегда после запуска даю поработать мотору вертикально.
Попробуйте добавить нитро, похолодало же.
У меня на Полете такая же фигня по осени, была.
Разные баки пробовал, даже с давлением.
Ага,ещё и после дождя,влажность. На КС-ке плохо работал,что “Полёт”,что OS. Поставил №6.
Что-б новую тему не создавать.
Чуть не забросил всё это дело,устал… Так-же не должно быть. Режим меняется от положения модели по отношению к ветру. Ветерок приличный. И опять затык после перевода в перевёрнутый. Это уже бесит. Вместо удовольствия получаю борьбу с мотором. Это видео полётов 6-го сентября,после этого ещё раз летал,такая-же фигня. Винт уже поменьше поставил. Ссуко,тупит после полупетли,до остановки. Вроде всё по фэншую,оси,шмоси. На видео “Полёт” на Байроне 5%,винт 280х120. OS ведёт себя так-же. Дело дошло до полного разочарования… Забил на всё,работаю. Хотя,ещё пару солнечных деньков осенью будет,остался ещё один вариант бака. Только винты все переломал. Надо сообразить несколько штук,разных.
Это как на Харлей ездить: может не самый новейший из технологий НО ЗВУК! Ах этот звук! От него мурашки по коже…
Но если продумать, этот двигатель не старьё. В 2008(или '10) Корнмайер из Германии стал ЧМ на модели с этим двигателем.
Потому и “пляжный” . Без гонок полетать,получить удовольствие от процесса. Пока набросал компоновочный чертёжик. Нифига не маленький.
Ответ в точку!
почему пляжный?
Не для соревнований,полетать в кайф.
Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.
Верёвки можно смело до 18 метров делать. Да и винтик до 300 увеличить.
Я применял между жёсткими поверхностями тонкий поролон. В качестве разделителя - полиэтилен. Конечно всё-это дилетантство , но работает.
Дело совсем не в в этом. Мне уже за 50. Моим руководителям за 70. Кордовый пилотаж,да и просто кордовый любой самолёт- это экзотика.
Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.
Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.
Кто сказал,что “Полёт” не летает? Мой первый полёт спустя 30 с небольшим лет. История самолёта forumclstunt.ru/viewtopic.php?f=2&t=13
За качество видео - сорри…
Жидкость “И” добавляется в очень малюсенькой дозе в авиационный керосин, для предотвращения образования кристаллов льда и дюже ядовита. Нам так предпод на первом курсе в училище проповедовал, так, что поаккуратнее с этой буквой.
Я Специально написал,что использую “ЖидкостьИ-М”. Она в открытой продаже в автомагазах. Эфир,метанол - тоже не самые полезные жидкости.Керосин вроде пьют в лечебных целях,но я не рекомендую.
Перегрева нет.На первых видео свеча КС-2,на видео в полёте OS №6. С синтетикой не мешал. Но немного,процентов 20 Байрона с синтетикой смешивал с жижей. Всё нормально растворилось.
50/50 метанол и этилцелюзольв. Продаётся в автомагазинах. Как присадка к дизельному топливу.Главное-именно жидкость И-М. Жидкость И -100% этилцелюзольв. Продаётся в литровых канистрах,стоит у нас 120руб.
Обкатал пару движков, полетал. Жидкость И-М+25% касторки. Результатом доволен. Движки разбирал,нагара нет,свечки чистые.По полёту- летит получше,чем на Байроне.Так-что, могу рекомендовать.