Activity
Вместо касторки, пополам с касторкой? Сколько процентов? Я такое масло для консервации применяю. На работе немного остаётся.
Добавлю в копилку Жидкости И-М. Точнее наоборот. Долго воевал с затыком после резких эволюций. Перепробовал множество разных баков… Результата - НОЛЬ. После замены Жижи на правильное топливо проблема ушла. Так-что аккуратнее. Жижа годится для полёта по горизонту,для школьников. Можно пробовать мешать с нормальным топливом. Жидкость И-М. OS MAX 35-s.
Это не есть хорошо. Горит - керосин,эфир воспламеняет. Пробуйте,хотя-бы, 33х33х33.
Больно зуб выдирал мне один хирург…Это было реально больно.
Оппозиция жжёт! Вот это, прям решение! Куда смотрит главный баран? sverdlovsk.ldpr.ru/events/301446
Привет из Сибири! Посматриваю эту темку… Пару раз писал. Сложилось впечатление,что меня попросили свалить и не мешать. Суть не в этом. На прошлой неделе написал в одной из соцсетей про своё отношение к оппозиции. Обозвал её путинскими подстилками. Тут-же получил по рукам. Ответы были от оскорблений до угроз.Поддержки - НОЛЬ! У этой власти (пока) нет альтернативы. Можно хоть заораться… Стадо бредёт за главным бараном. Тут,уж,простите,люблю постсоветский андеграунд… Телевизор - Заколотите подвал! (неофициальный клип)
Лично знаком 35 лет назад,так нельзя говорить.Если лично знаком,значит лично знаком. Суть не в этом. Музычку для разрядки подключил. Нужно иногда расслабляться. Тем более ответил на посты ранее меня выложенные. Ладно,отстал.
Пожалуй ,только “Мы из Уфы” We all live in Ufa(ДДТ,Уфа,уфимский пипл)
Последние панки СССР.Селиванов ещё был жив. Путти - Красный Марш (1988)
Вот Вам кавер… Сам даже не знаю ,что мне ближе,кавер или оригинал… Инструкция По Выживанию- Нож В Спину (1988 Russia Punk-Alternative )
Братцы, пробуйте… Полезно. Ваши комментарии реально нужны.
Для достижения высоких спортивных результатов,вероятно,эта Жижа не годится. Для хобби-класса вполне. Меня устраивает. Летаю на OS-MAX. Не заметил разницы между Жижей и Байрон 5%. И гораздо приятней чем Спидсторм 10%. Большой плюс - это доступность.
На самом деле, метанол - не такая уж и проблема. Я нашёл в Дзержинске по смешной цене. От 5-ти литров. Вот доставка в Сибирь меняет дело, упаковка,обрешотка…Ценник вырос нереально. Мне предложили купить сразу 20 литров, что-б окупить доставку.Мне столько не вылетать до конца жизни. Тем,кто живёт в центральной России,можно доехать,купить сколько нужно. Контакты могу скинуть в Л.С. Засветил свой телефон,теперь мне звонят раз в месяц,предлагают метанол для авиамодельных целей.
В детстве пробовали ИПС. Так себе… Большие моторы ещё кое-как работали.
Футорка 6мм,пара от Полёта.
Если нет возможности купить метанол,заходим в любой автомагазин,покупаем Жидкость И-М,мешаем с касторкой… И летаем. Ценник от 150 до 350руб за литр. Комета на обкатке. 80х20. Комета МД5. Работает.
Наддув в нутри бака припаивается к питающей трубке около 2/3 длины бака. Снаружи всё по фото видно.
А,чего ради-то она оголяется? Можно долго спорить… Факт.
Много слышал,что жестяные баки ржавеют внутри. Сегодня распаяю старый бак,погляжу.
Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.
У КС-ок разброс большой. Нужно проверять. В среднем,примерно №7,№8.
photos.app.goo.gl/6hqzbfmgP9GegSoV7
Достался мне 20й ослик 1971 года,почти ровесник,был у кого нибудь опыт эксплуатации?Хочу использовать вместо кмд,будет ли с запасом по мощности? Уточню,девайс новый.
Олег,смотря для каких целей… В любом случае OS переплюнет КМД. На фото OS .20, немного более трёх кубиков. Как Вы думаете? Классический одноканальный двигатель.Конечно не для гонок.
vk.com/control_line?z=photo-126621217_457254421%2F…
Ну и видео работы. Комета МД5. Пара Полётовская.Винт 11х7.
Ну и я похвастаюсь.
vk.com/control_line?z=photo-126621217_457253629%2F…
Во…) Как рожу свою “ретропилотагу” на Талке 7, то тоже без глушака полечу. Ретро же!)
Я сейчас строю самолётик под ST60V. Как-бы то-же планировал без глушителя. Мотор головой в бок. Но,похоже придётся хоть какой-нибудь газоотвод придумать. Вот звук-то должен быть демонический.
Валерий,без глушителя. Я и OS-ы без глушака эксплуатирую.
Попробовал осенью 2-т режим на “Полёте”. Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот…
При расположении двигателя цилиндром вбок получается, что питающий кембрик обходит картер по дуге снизу во время прямого полета и по дуге сверху во время перевернутого, отсюда несимметричность работы, если все по осям, поэтому бак надо сдвигать немножко вниз, можно попробовать просто его отклонить.
Так же осмелюсь предположить, что ваш самолет летит с большим выворотом фюзеляжа из круга, в горизонте мотор сильно богатится, быть может, что нужно сдвинуть точку питания из круга, можно просто прибеднить мотор и тогда не будет избытка топлива в картере и оно не будет заливать свечу при переходах с прямого на обратный и наоборот.
Вот,что-то новое услышал.Спасибо,Станислав. По поводу выворота фюзеляжа - вряд-ли. Мотор из круга 1,5-2 градуса,корды по лонжерону,киль почти прямой. Проблема именно в переходе из прямого в обратный. В другую сторону всё норм.
у Вас на спине богатит… или мне кажется?
Похоже. Когда летал,не заметил,на видео - есть такое дело. Хотя бак на одной оси с жиклёром. Конечно,микрометром не проверял.
Добрый день.
Двигатель расположен головкой вбок? Поставьте фильтр в питающую магистраль. И ОБЯЗАТЕЛЬНО, после запуска, с работающим мотором, поднимайте нос модели практиЦки вертикально - пусть мотор прососёт все пузырьки воздуха из питающей магистрали.
Да,головой вбок. На счёт фильтра - согласен. Ещё ребята советуют футорку удлинить. Но у меня самодельная,не короткая. Всегда после запуска даю поработать мотору вертикально.
Попробуйте добавить нитро, похолодало же.
У меня на Полете такая же фигня по осени, была.
Разные баки пробовал, даже с давлением.
Ага,ещё и после дождя,влажность. На КС-ке плохо работал,что “Полёт”,что OS. Поставил №6.
Что-б новую тему не создавать.
Чуть не забросил всё это дело,устал… Так-же не должно быть. Режим меняется от положения модели по отношению к ветру. Ветерок приличный. И опять затык после перевода в перевёрнутый. Это уже бесит. Вместо удовольствия получаю борьбу с мотором. Это видео полётов 6-го сентября,после этого ещё раз летал,такая-же фигня. Винт уже поменьше поставил. Ссуко,тупит после полупетли,до остановки. Вроде всё по фэншую,оси,шмоси. На видео “Полёт” на Байроне 5%,винт 280х120. OS ведёт себя так-же. Дело дошло до полного разочарования… Забил на всё,работаю. Хотя,ещё пару солнечных деньков осенью будет,остался ещё один вариант бака. Только винты все переломал. Надо сообразить несколько штук,разных.
Это как на Харлей ездить: может не самый новейший из технологий НО ЗВУК! Ах этот звук! От него мурашки по коже…
Но если продумать, этот двигатель не старьё. В 2008(или '10) Корнмайер из Германии стал ЧМ на модели с этим двигателем.
Потому и “пляжный” . Без гонок полетать,получить удовольствие от процесса. Пока набросал компоновочный чертёжик. Нифига не маленький.
Ответ в точку!
почему пляжный?
Не для соревнований,полетать в кайф.
Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.
Верёвки можно смело до 18 метров делать. Да и винтик до 300 увеличить.
Я применял между жёсткими поверхностями тонкий поролон. В качестве разделителя - полиэтилен. Конечно всё-это дилетантство , но работает.
Дело совсем не в в этом. Мне уже за 50. Моим руководителям за 70. Кордовый пилотаж,да и просто кордовый любой самолёт- это экзотика.
Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.
Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.