Activity
Если соберетесь, напишите, приеду обязательно катнуть своего зверя.
Спасибо за информацию. Может что-нибудь предложите, кроме родного хрустального корпуса.
Есть корка называется BigFlex загуглите. Она можно сказать что вечная. Америкосы её сейчас активно юзают. Я лично тоже имею такую, сказачно доволен
в цент дифф для блокировки…
есть возможность достать такую
а где вы заказывали?
На ДДМе только там они есть. Ну еще у производителя, только там дороже на 600$
Попытался купить данную телегу, но безрезультатно. Продавцы сказали что коробка очень большая и отправка будет стоить больше 500$. Очень жаль, уж больно хороша она.
Ограничение по весу есть
А какое оно? Не очень хотелось бы проехать 100км и быть не допущенным к гонке. Шась не совсем стандартная 😃
Подскажите тех регламент для шпротов 4wd. Не могу найти ни где, или искал плохо. Спасибо.
Ого тут баталии разгорелись )) Всем мир! В общем сам виноват, мало вводных дал. И так поехали:
- Лодка для себя, так сказать для души, не для соревнований.
- По сетапу в принципе не ограничен. Есть регулятор на честных 200а, я думаю его хватит при любых раскладах. Мотор выбираю с запасом мощности. Акб тоже есть, целый парк LBP power
- Изначально лодка была с погружным винтом, но не знаю почему, но мне показалось что с полупогружным будет легче реализовать (сам не знаю откуда взялась такая идиотская мысль 😃 ) Отсюда и вылез вопрос как делать. Поизучав фото материалы, видел лодки и с погружным и с полупогружным винтом. Причем визуально корки были одинаковы.
- Все же из за того что лодка для души, склоняюсь к полупогружному по причине внешней эстетики как самого железа так и эффекта когда лодка идет на воде.
Вроде все 😃
Приветствую всех. Попал в руки корпус от FSR 3.5 Переделываю его в электро. Появился вопрос: Делать его с полупогружным винтом или с погружным? Что посоветуете?
Спасибо. Такие мысли были. Будем думать
Пока не искал. Желательно что бы ЦД был с стойками крепления.
Помучаю вопросами )) Какой ЦД ставить под такой мотор?
По установке: Если ставить мотор 1\5 без ЦД не обойтись?
Или ставьте 200А рег
Это и есть второй вариант)) Меня не пугает сложность установки, меня пугает то, что такой мотор порвет это шасси. Как вариант, по вашим отзывам рассматриваю рег Beast 200a от SkyRc. Мотор думаю такой www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… Что скажите?
Комрады подскажите. Какую связку(регуль + мотор) можно поставить на 5SC? Как я понял по мощности будет оптимально мотор от кастл 1717, но его сняли с производства и уже нее найти. Что из аналогов можете подсказать?
Как подруливание убрать?
Тоже боролся, пока без результата.
Небольшая зарисовка с покатушек
Фото с полуфинала
V3508-700кV и пропы 14"
14 к сожалению не влезут
Комрады прошу совета. Есть квадрик полетный вес (с акб на 8000mah 3s) - 2кг. Сейчас есть необходимость докинуть еще пол килограмма веса. Моторы стоят sunnysky 2216-11 900kv. Соответственно есть два варианта: либо делать схему x8 либо менять моторы. Если менять моторы то, какие посоветуете моторы под 3s акб и такой вес?
И какой из этих сайтов с подробными чертежами. Подробные чертежи-это чертеж со всеми элементами детали (джипа) со всеми креплениями и их размерами. Тут на твоей ссылке я половину сайтов посмотрел, кроме обзорных чертежей, а у меня их пруд пруди.
Не бывает в свободном доступе готовых полных чертежей. Или вы думали скачать книжку с чертежами каждой детальки, выпилить все и собрать? Такого не бывает. Берете обзорный чертеж, делаете точный. Изготавливаете корпус. Если нет размеров какого либо элемента - рулетку в руки и вперед к оригиналу.
rcopen.com/forum/f98 Целая ветка посвящена данной теме.
На ходу заглохла и пока не заводилась
Тоже на днях стал обладателем монстра reely breaker II и при первой покатухе произошло тоже самое. Все руки в кровь стер пока допер в чем проблема. А проблема оказалась в свечке. Родная очень поганая. Под рукой оказался генератор с него снял бошевскую свечку, поставил и с первого тычка завелась. Свечку родную проверял искра есть, но очень не стабильная, бьет в разные стороны.
Комрады помогите
Ура победил!!! Спасибо огромное Эдуарду (piligrim-andy) за предоставленный софт и помощь. Прошил на версию 2.02 настраивать не хотел выдавал ошибку. Потом подключил к последнему асисту прошил снова на последнюю версию сделал полный сброс, все калибровки, и заново все настроил. Теперь всё в порядке летает стабильно. Осталось только немного подстроить гейны.
а точно в аппе нет каких-то хитрых миксов?
История такова: был квадрик летало все нормально, переделал в гексу и началось. В асисте при проверки аппаратуры стик газа стоит на месте, никуда не дергается. Если остановить горизонтальный полет, то коптер сам возвращается в исходную высоту. Может ли на это влиять температура? За бортом -7.
Комрады помогите. Вообщем конфиг: гекса f550, полетный вес с акб 2350гр. Моторы Sunnysky 900kv, винты 10х4,5 регулятор CK-30 с прошивкой Simonk. Мозг Naza V2 с GPS. Проблема в том что при горизонтальном полете начинает набирать высоту. И при полете в перед и развороте по YAW против часовой стрелки - тоже по спирали набирает высоту, при развороте по часовой стрелке все хорошо. Гейны вешал на крутилки, нстраивал и так и так - не помогает. Калибровки в асисте разные делал, прошивал, скидывал настройки. Аппаратуру калибровал. Отключал GPS. Летал в Atti тоже самое. Уже всю голову сломал не знаю куда копать.
У меня гексакоптер на tarot 680
А горизонталь двигателей относительно рамы проверяли?
Какой вес коптера, какие моторы/винты, в какую погоду летали и еще куча вопросов…
Полетный вес с акб 1850гр. Моторы Sunnysky 900kv, винты 10х4,5 регулятор CK-30 с прошивкой Simonk. Мозг Naza V2 с GPS. Погода -17 без ветра. Что делал: Менял гейны, добавлял вес, Basic calibration, сброс настроек, перекомпоновка, летал в режиме GPS и в режиме Atti с отключенной антенной GPS. Этиже мозги до этого стояли на квадре - такого небыло, но я не летал на нем при минусовых температурах. Причем дефект проявляется без всяких закономерностей. Во время висения подгазовывает короткими импульсами. Иногда при полете вперед потом назад резко набирает высоту метров на 5-8. Если ничего не трогать возвращается в исходное состояние. Данный дефект становится менее заметен при смене гейнов, но не пропадает совсем. В асисте все показания датчиков (гиро и акселя) в рамках допусков. Уже всю голову сломал не могу победить. Я очень редко прошу совета т.к. почти вся инфа есть и так. Но такой дефект не нашел 😦
Ребята подскажите, есть гекса F550 с naza v 2, проблема в том , что коптер скачет по высоте. т.е. поднимаю коптер на 3 метра в режиме гпс, он вроде сам себя держит но иногда начинает прыгать, какбудто кто то стиком газа резко газует. все настройки по дефолту сделал
Для квадра большой вес
Выход какой? Менять батареи на большое количество “С”?
Конкретно не взвешивал. В районе 1800-1900гр.
2S или 3S
3S
Не знаю сюда пишу или нет. Прошу помощи. Имеется квадрик: Рама HobbyKing Alien 560, Моторы Sunnysky 900kv, регуляторы turnigy blue siries 30A, мозги Naza V2, акб 4000mAh 30C. Пропы карбон 10х5, Аппа Turnigy 9x. Подвес Tarot t-2d. Ситуация такая: Полетное время 8-8.5 минут при этом аккумулятор нагревается и немного вздувается. При зарядке заливается 3500mAh. Аккумуляторов 2 штуки брал одновременно, прошли циклов 40. После полета Все остальные элементы в норме, моторы чуть чуть теплые. Вопрос вот в чем- неужели не хватает мощности АКБ? Из-за чего они нагреваются и не высасывается вся мощность?
Комрады выручайте! Вообщем устал я уже биться с назой. Проблема: При полете вперед, при смене траектории (резко назад) коптер резко набирает высоту. Иногда еще происходит некое “залипание” его в определенном наклоне - вперед или назад. Подвигаешь стик в противоположную сторону вроде выравнивается в горизонт. При боковых полетах такого не наблюдается. Такая же картина при развороте по рудеру - идет резкий набор высоты. Конфиг такой: Naza V2 без GPS, моторы Sunnysky 2216 900kv, регуляторы HobbyKing 30A BlueSeries, аппаратура Turnigy 9X, аккумулятор 4000mah 30C.
Никто не сталкивался с таким?
Комрады выручайте! Вообщем устал я уже биться с назой. Проблема: При полете вперед, при смене траектории (резко назад) коптер резко набирает высоту. Иногда еще происходит некое “залипание” его в определенном наклоне - вперед или назад. Подвигаешь стик в противоположную сторону вроде выравнивается в горизонт. При боковых полетах такого не наблюдается. Такая же картина при развороте по рудеру - идет резкий набор высоты. Конфиг такой: Naza V2 без GPS, моторы Sunnysky 2216 900kv, регуляторы HobbyKing 30A BlueSeries, аппаратура Turnigy 9X, аккумулятор 4000mah 30C.
На видео видно как набирает высоту, стик газа вообще не трогается на протяжении всего видео.
К аксиаловскому мосту подходят дифы от многих китайцев: HSP, Himoto, Quanum Vandal. Это что проверенно лично. Причем в них уже стоят стальные шестерни.
Сваял ракладную раму.
Расположение назы в передней части как то повлияло на полет?
www.10ravens.com/photoresources/wheeled/ Много подробных фото разной техники. В больших размерах доступно после регистрации.