DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

piligrim-andy
ssilk:

в экспедиции были…

Экспедиция была в ноябре, я недавно публиковал клип о ней. Я брал с собой окту 850 на первой Назе и еще у одного экипажа был Фантик. Вес моего аппарата в зависимости от типа акумов от 3770 до 4410. А вообще я регулярно в течении года выезжаю куда-то на съемки в пределах своей республики;) Можно сказать я все время в экспедиции 😃

shogun
pinco:

а точно в аппе нет каких-то хитрых миксов?

История такова: был квадрик летало все нормально, переделал в гексу и началось. В асисте при проверки аппаратуры стик газа стоит на месте, никуда не дергается. Если остановить горизонтальный полет, то коптер сам возвращается в исходную высоту. Может ли на это влиять температура? За бортом -7.

piligrim-andy
shogun:

Может ли на это влиять температура?

Не должна. А сколько Vertikal установлен?

ВДН
shogun:

Комрады помогите. Вообщем конфиг: гекса f550, полетный вес с акб 2350гр. Моторы Sunnysky 900kv, винты 10х4,5 регулятор CK-30 с прошивкой Simonk. Мозг Naza V2 с GPS. Проблема в том что при горизонтальном полете начинает набирать высоту. И при полете в перед и развороте по YAW против часовой стрелки - тоже по спирали набирает высоту, при развороте по часовой стрелке все хорошо. Гейны вешал на крутилки, нстраивал и так и так - не помогает. Калибровки в асисте разные делал, прошивал, скидывал настройки. Аппаратуру калибровал. Отключал GPS. Летал в Atti тоже самое. Уже всю голову сломал не знаю куда копать.

По личному опыту могу сказать, что на 3 банках с 10-дюймовыми винтами моя такая же гекса летает заметно более порывисто (особенно по вертикали), а на 4 банках с 8-дюймовыми - весьма плавненько.

samsung
maloi333:

на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы

maloi333:

И тот который с вуконгом ведет себя гораздо стабильнее.

Так стабильнее или надежнее, по моему это все таки немного разные понятия. У меня тоже есть коптеры и на Назе V1,V2 и на Вуконге, и все они летают стабильно, какой то огромной разницы в стабильности между ними не заметил, да и по надежности нет претензий ни к Назе ни к Вуконгу.

ssilk:

А с точки зрения философской, надежность у ВСЕХ летательных аппаратов одинаковая - 50%. Либо взлетит, либо не взлетит… Если взлетел, то либо упадет, либо не упадет… Если не упал, то либо сядет, либо не сядет…

Я бы добавил так, любой взлетевший аппарат, рано или поздно окажется на земле… 😃

shogun
shogun:

Комрады помогите

Ура победил!!! Спасибо огромное Эдуарду (piligrim-andy) за предоставленный софт и помощь. Прошил на версию 2.02 настраивать не хотел выдавал ошибку. Потом подключил к последнему асисту прошил снова на последнюю версию сделал полный сброс, все калибровки, и заново все настроил. Теперь всё в порядке летает стабильно. Осталось только немного подстроить гейны.

Johny_Smith

Всем добрый день,нужен совет бывалых
Naza2 с ground station. Хотел полетать по точкам. Приезжаю на поляну,калибрую,даю полетное задание. Летит в обратную сторону. Понял,что когда снимал gps, поставил обратно не так. Развернул. Полетел правильно НО задом вперед. Вопрос почему? Надо было еще раз калибрануть компас? Или в программе что то не так? В проге не вижу этого параметра

ВДН

конечно, надо было калибрануть, а Наза стоит правильно? 😃

qdfly

Что будет с назой2 в atti, если в момент полета, например, вперед, внезапно пропадет сигнал с пульта?
Остановится и запустит фейлсейф, или полетит дальше?

DiscoMan

Если он настроен, то запустит. А если нет - улетит восвояси.

TMykalay

Уважаемый обладатели Наза V2, подскажите пожалуйста, заметил такой косячек на своей окте - при длинном пролете по прямой, нос коптера медленно колеблется влево-направо. Рыскает, одним словом. На глаз не заметно, но видео портит основательно. Где копать? Что настраивать в этом случае? Спасибо.

Или, ткните пожалуйста на ссылку, где обсуждалась эта тема.

devv
TMykalay:

нос коптера медленно колеблется влево-направо

режим ЖПС ? Подвес на 2 оси ?

TMykalay
devv:

режим ЖПС ? Подвес на 2 оси ?

Да. При съемке всегда летаю с ЖПС. Подвес - тарот. 2 оси.

pinco

у меня на квадрике тоже постоянно рыскает носом
даже при не длительных пролетах(((

devv
TMykalay:

Да. При съемке всегда летаю с ЖПС. Подвес - тарот. 2 оси.

1 вариант - летать без ЖПС (частично говорят помогает)
2 вариант - подвес на 3 оси

TMykalay
devv:

1 вариант - летать без ЖПС (частично говорят помогает)
2 вариант - подвес на 3 оси

Получается, это неизлечимая настройками болезнь?

nain
TMykalay:

Рыскает, одним словом. На глаз не заметно, но видео портит основательно. Где копать? Что настраивать в этом случае? Спасибо.

это фича НАЗЫ, ВСЕ назы от лайта до В2 “повиливают хвостиком”. А с браком на видео бороться только трехосевым подвесом.

ReGet
piligrim-andy:

Отложим в сторону размер, будем отталкиваться от веса и ценности носимого груза (не кирпичи ведь на 10кг заявлены) - я думаю А2 лучше, т.к. на серьезной технике все компонеты должны быть одного уровня начиная от пропа и заканчивая разъемами. Электроника - в первую очередь.

Если хотите поэкспериментировать с сырым продуктом на серьезной технике - ставьте А2. Возможно Вам повезет и аппарат разобьется не сразу.
Вполне чевидно, что блок назы, сделанный по принципу “все в одном” гораздо надежнее, чем несколько блоков, соединенных проводами. В случае с А2 жизненно важный блок инерциальной системы соединяется с главным контроллером копеечным разъемом, у которого даже фиксации нет. Абсурд! Полетные алгоритмы у них примерно те же самые.
Но маркетологи тут сделали свое дело, как обычно 😃 Люди уверены, что блестящие алюминиевые коробочки, которые дороже в несколько раз, во столько же раз лучше и надежнее работают. К сожалению, весь этот блеск добавляет только ненужную массу и вероятность отказа из-за сырого софта. Падают эти А2 с завидной регулярностью.

pinco
nain:

это фича НАЗЫ, ВСЕ назы от лайта до В2 “повиливают хвостиком”. А с браком на видео бороться только трехосевым подвесом.

гейны как-то на это могут повлиять?