DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А теперь возвращаемся к вопросу
Помогите пожалуйста, хочу создать большую гексу с грузоподъемностью около 10кг.
в диаметре около 1.7 метра
можно ли поставить DJI NAZA-M V2, или всё же придется тратится на А2 ??
или хотя бы на первое время v2 а потом купить что то дороже?
Получается для такой бандуры, лучше А2???
для такой бандуры, лучше А2?
Отложим в сторону размер, будем отталкиваться от веса и ценности носимого груза (не кирпичи ведь на 10кг заявлены) - я думаю А2 лучше, т.к. на серьезной технике все компонеты должны быть одного уровня начиная от пропа и заканчивая разъемами. Электроника - в первую очередь.
Отложим в сторону размер, будем отталкиваться от веса и ценности носимого груза (не кирпичи ведь на 10кг заявлены) - я думаю А2 лучше, т.к. на серьезной технике все компонеты должны быть одного уровня начиная от пропа и заканчивая разъемами. Электроника - в первую очередь.
Воооооооттттттт Золотые слова!!! Я того же мнения.
Я считаю, если собираешь квадрик под гопро и общей стоимостью в районе 50, то и назы в полне. Ну если таскать зеркалку и цена под 100 и выше, то лучше взять вуконг или А2
Если человек с Назой успешно справляется, то и А2 для него проблемой не будет.
Вообще, я имел ввиду массогабаритные характеристики всего ЛА целиком, никто ведь не будет на 500-долларовый квадрик А2 ставить, а поставят скорее всего, на гексу или окту нехилого размера и веса… И человеку, вполне уверенно летающему на паре килограмм с назой, придется учиться рулить большим аппаратом с А2… Не потому, что одно плохое, а другое хорошее, а потому, что при возросшей массе и габаритах, даже стиками по другому работать надо… А в остальном, да… Вы безусловно правы…)
Кстати, Эдуард, Вы вроде бы летом в экспедиции были… На каких мозгах там коптеры летают, и с каким весом?
Комрады помогите. Вообщем конфиг: гекса f550, полетный вес с акб 2350гр. Моторы Sunnysky 900kv, винты 10х4,5 регулятор CK-30 с прошивкой Simonk. Мозг Naza V2 с GPS. Проблема в том что при горизонтальном полете начинает набирать высоту. И при полете в перед и развороте по YAW против часовой стрелки - тоже по спирали набирает высоту, при развороте по часовой стрелке все хорошо. Гейны вешал на крутилки, нстраивал и так и так - не помогает. Калибровки в асисте разные делал, прошивал, скидывал настройки. Аппаратуру калибровал. Отключал GPS. Летал в Atti тоже самое. Уже всю голову сломал не знаю куда копать.
а точно в аппе нет каких-то хитрых миксов?
в экспедиции были…
Экспедиция была в ноябре, я недавно публиковал клип о ней. Я брал с собой окту 850 на первой Назе и еще у одного экипажа был Фантик. Вес моего аппарата в зависимости от типа акумов от 3770 до 4410. А вообще я регулярно в течении года выезжаю куда-то на съемки в пределах своей республики;) Можно сказать я все время в экспедиции 😃
а точно в аппе нет каких-то хитрых миксов?
История такова: был квадрик летало все нормально, переделал в гексу и началось. В асисте при проверки аппаратуры стик газа стоит на месте, никуда не дергается. Если остановить горизонтальный полет, то коптер сам возвращается в исходную высоту. Может ли на это влиять температура? За бортом -7.
Может ли на это влиять температура?
Не должна. А сколько Vertikal установлен?
Комрады помогите. Вообщем конфиг: гекса f550, полетный вес с акб 2350гр. Моторы Sunnysky 900kv, винты 10х4,5 регулятор CK-30 с прошивкой Simonk. Мозг Naza V2 с GPS. Проблема в том что при горизонтальном полете начинает набирать высоту. И при полете в перед и развороте по YAW против часовой стрелки - тоже по спирали набирает высоту, при развороте по часовой стрелке все хорошо. Гейны вешал на крутилки, нстраивал и так и так - не помогает. Калибровки в асисте разные делал, прошивал, скидывал настройки. Аппаратуру калибровал. Отключал GPS. Летал в Atti тоже самое. Уже всю голову сломал не знаю куда копать.
По личному опыту могу сказать, что на 3 банках с 10-дюймовыми винтами моя такая же гекса летает заметно более порывисто (особенно по вертикали), а на 4 банках с 8-дюймовыми - весьма плавненько.
на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы
И тот который с вуконгом ведет себя гораздо стабильнее.
Так стабильнее или надежнее, по моему это все таки немного разные понятия. У меня тоже есть коптеры и на Назе V1,V2 и на Вуконге, и все они летают стабильно, какой то огромной разницы в стабильности между ними не заметил, да и по надежности нет претензий ни к Назе ни к Вуконгу.
А с точки зрения философской, надежность у ВСЕХ летательных аппаратов одинаковая - 50%. Либо взлетит, либо не взлетит… Если взлетел, то либо упадет, либо не упадет… Если не упал, то либо сядет, либо не сядет…
Я бы добавил так, любой взлетевший аппарат, рано или поздно окажется на земле… 😃
Комрады помогите
Ура победил!!! Спасибо огромное Эдуарду (piligrim-andy) за предоставленный софт и помощь. Прошил на версию 2.02 настраивать не хотел выдавал ошибку. Потом подключил к последнему асисту прошил снова на последнюю версию сделал полный сброс, все калибровки, и заново все настроил. Теперь всё в порядке летает стабильно. Осталось только немного подстроить гейны.
Всем добрый день,нужен совет бывалых
Naza2 с ground station. Хотел полетать по точкам. Приезжаю на поляну,калибрую,даю полетное задание. Летит в обратную сторону. Понял,что когда снимал gps, поставил обратно не так. Развернул. Полетел правильно НО задом вперед. Вопрос почему? Надо было еще раз калибрануть компас? Или в программе что то не так? В проге не вижу этого параметра
конечно, надо было калибрануть, а Наза стоит правильно? 😃
Назу не трогал,до этого все было ок
Что будет с назой2 в atti, если в момент полета, например, вперед, внезапно пропадет сигнал с пульта?
Остановится и запустит фейлсейф, или полетит дальше?
Если он настроен, то запустит. А если нет - улетит восвояси.
Уважаемый обладатели Наза V2, подскажите пожалуйста, заметил такой косячек на своей окте - при длинном пролете по прямой, нос коптера медленно колеблется влево-направо. Рыскает, одним словом. На глаз не заметно, но видео портит основательно. Где копать? Что настраивать в этом случае? Спасибо.
Или, ткните пожалуйста на ссылку, где обсуждалась эта тема.
нос коптера медленно колеблется влево-направо
режим ЖПС ? Подвес на 2 оси ?
режим ЖПС ? Подвес на 2 оси ?
Да. При съемке всегда летаю с ЖПС. Подвес - тарот. 2 оси.
у меня на квадрике тоже постоянно рыскает носом
даже при не длительных пролетах(((