Если он настроен, то запустит. А если нет - улетит восвояси.
Уважаемый обладатели Наза V2, подскажите пожалуйста, заметил такой косячек на своей окте - при длинном пролете по прямой, нос коптера медленно колеблется влево-направо. Рыскает, одним словом. На глаз не заметно, но видео портит основательно. Где копать? Что настраивать в этом случае? Спасибо.
Или, ткните пожалуйста на ссылку, где обсуждалась эта тема.
нос коптера медленно колеблется влево-направо
режим ЖПС ? Подвес на 2 оси ?
режим ЖПС ? Подвес на 2 оси ?
Да. При съемке всегда летаю с ЖПС. Подвес - тарот. 2 оси.
у меня на квадрике тоже постоянно рыскает носом
даже при не длительных пролетах(((
Да. При съемке всегда летаю с ЖПС. Подвес - тарот. 2 оси.
1 вариант - летать без ЖПС (частично говорят помогает)
2 вариант - подвес на 3 оси
1 вариант - летать без ЖПС (частично говорят помогает)
2 вариант - подвес на 3 оси
Получается, это неизлечимая настройками болезнь?
Рыскает, одним словом. На глаз не заметно, но видео портит основательно. Где копать? Что настраивать в этом случае? Спасибо.
это фича НАЗЫ, ВСЕ назы от лайта до В2 “повиливают хвостиком”. А с браком на видео бороться только трехосевым подвесом.
Печальненько…
Отложим в сторону размер, будем отталкиваться от веса и ценности носимого груза (не кирпичи ведь на 10кг заявлены) - я думаю А2 лучше, т.к. на серьезной технике все компонеты должны быть одного уровня начиная от пропа и заканчивая разъемами. Электроника - в первую очередь.
Если хотите поэкспериментировать с сырым продуктом на серьезной технике - ставьте А2. Возможно Вам повезет и аппарат разобьется не сразу.
Вполне чевидно, что блок назы, сделанный по принципу “все в одном” гораздо надежнее, чем несколько блоков, соединенных проводами. В случае с А2 жизненно важный блок инерциальной системы соединяется с главным контроллером копеечным разъемом, у которого даже фиксации нет. Абсурд! Полетные алгоритмы у них примерно те же самые.
Но маркетологи тут сделали свое дело, как обычно 😃 Люди уверены, что блестящие алюминиевые коробочки, которые дороже в несколько раз, во столько же раз лучше и надежнее работают. К сожалению, весь этот блеск добавляет только ненужную массу и вероятность отказа из-за сырого софта. Падают эти А2 с завидной регулярностью.
это фича НАЗЫ, ВСЕ назы от лайта до В2 “повиливают хвостиком”. А с браком на видео бороться только трехосевым подвесом.
гейны как-то на это могут повлиять?
гейны как-то на это могут повлиять?
нет
у меня уж очень сильно виляет на назе2
тоже портит видео(((
я на коптерную тему присел именно для аэровидеосъемки
у меня на квадрике тоже постоянно рыскает носом
Проверь, достаточно ли жестко закреплен компас/gps, он вообще не должен вращаться относительно палки, на которой стоит. Даже колебаний быть не должно.
у меня уж очень сильно виляет
Это следствие стабилизации по руддеру… Серьезно уменьшить эти виляния можно тщательным подбором моторов и пропов, таким образом, чтобы реактивный момент групп ВМГ был как можно ближе к нулю…
Спасибо.
На днях получаю алюминиевые лучи от T-Motor и начну сбоку долголетного коптера на раме TBS Discovery. На эти лучи у меня большая надежда: побороть резонансные колебания лучей, которые возникают при наборе оборотов моторов; увеличить размер пропов с 10 до 12 дюймов и мощность моторов и за счет этого увеличить время полета.
что то я не заметил никакого виляния ни на В2 ни на лайт.
я на коптерную тему присел именно для аэровидеосъемки
В таком случае 3-осевой подвес обязателен.
на мой TBS Discovery он не предусмотрен и если становится, то калечно
TBS Discovery
TBS изначально же для ФПВ задуман. А не для снятия художественного видео
ага, и для этого у него две камеры стоят: фиксированная курсовая и ГоПро на подвесе! 😉
а еще посмотрите те видео, что у них на канале на Ютубе и тогда не будет комента про “не для снятия художественного виде”