DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Почитал мануал, посмотрел все видео. Не могу пока найти ответ на свой вопрос. Как я понимаю, на раскачивания аппарата, во время спуска влияют в основном 2 вещи- правильный центр тяжести с верным указанием расположения модуля GPS относительно него и параметр Attitude по pitch и roll. Но вот вопрос, если у меня стоит по умолчанию 150, с которым коптер раскачивается всё сильнее и сильнее, если не прибавить оборотов, значение параметра по осям нужно снизить, или наоборот повысить? Мне логически хочется его понизить, так как ощущается, что резкая реакция на небольшой ветер заставляет аппарат резко реагировать и по энерции он переусердствует так, что с каждой попыткой стабилизироваться раскачивает себя сильнее и сильнее.
Ребята подскажите, есть гекса F550 с naza v 2, проблема в том , что коптер скачет по высоте. т.е. поднимаю коптер на 3 метра в режиме гпс, он вроде сам себя держит но иногда начинает прыгать, какбудто кто то стиком газа резко газует. все настройки по дефолту сделал
2 вещи- правильный центр тяжести с верным указанием расположения модуля GPS относительно него и параметр Attitude по pitch и roll.
Неправильно. На расколбас аппарата при спуске влияет парусность и скорость спуска… А за стабилизацию отвечает гейн бейсик…
по умолчанию 150
абсолютно бесполезная информация без привязки к параметрам аппарата, типа размера, веса, количества моторов и их оборотов, размера винтов, напряжения питания… Если образно, это запредельные цифры для аппарата средних размеров…
нужно снизить, или наоборот повысить?
Нужно попробовать и то и другое, а не на форуме спрашивать… Аппарат то у Вас в руках…
но иногда начинает прыгать
Какой вес коптера, какие моторы/винты, в какую погоду летали и еще куча вопросов… На какое расстояние скачет? Если до полуметра, это относительно нормально, если на пару метров, это уже плохо… Гейн Вертикал пробовали крутить? Вес добавлять пробовали? Что вообще делали?
Люди, поймите, на нормальную настройку коптера уходит от нескольких дней, до нескольких месяцев (у некоторых)… Оно, конечно, летит “из коробки”, но идеального результата надо добиваться кропотливым трудом… Изменил один параметр, вышел на улицу, взлетел-посмотрел, не понравилось - все по новой… И так много раз… Потом другой параметр, потом третий… Это РАБОТА, а не халява… А то захотели, тюнинг по интернету…)
Какой вес коптера, какие моторы/винты, в какую погоду летали и еще куча вопросов…
Полетный вес с акб 1850гр. Моторы Sunnysky 900kv, винты 10х4,5 регулятор CK-30 с прошивкой Simonk. Мозг Naza V2 с GPS. Погода -17 без ветра. Что делал: Менял гейны, добавлял вес, Basic calibration, сброс настроек, перекомпоновка, летал в режиме GPS и в режиме Atti с отключенной антенной GPS. Этиже мозги до этого стояли на квадре - такого небыло, но я не летал на нем при минусовых температурах. Причем дефект проявляется без всяких закономерностей. Во время висения подгазовывает короткими импульсами. Иногда при полете вперед потом назад резко набирает высоту метров на 5-8. Если ничего не трогать возвращается в исходное состояние. Данный дефект становится менее заметен при смене гейнов, но не пропадает совсем. В асисте все показания датчиков (гиро и акселя) в рамках допусков. Уже всю голову сломал не могу победить. Я очень редко прошу совета т.к. почти вся инфа есть и так. Но такой дефект не нашел 😦
Почитал мануал, посмотрел все видео. Не могу пока найти ответ на свой вопрос. Как я понимаю, на раскачивания аппарата, во время спуска влияют в основном 2 вещи- правильный центр тяжести с верным указанием расположения модуля GPS относительно него и параметр Attitude по pitch и roll. Но вот вопрос, если у меня стоит по умолчанию 150, с которым коптер раскачивается всё сильнее и сильнее, если не прибавить оборотов, значение параметра по осям нужно снизить, или наоборот повысить? Мне логически хочется его понизить, так как ощущается, что резкая реакция на небольшой ветер заставляет аппарат резко реагировать и по энерции он переусердствует так, что с каждой попыткой стабилизироваться раскачивает себя сильнее и сильнее.
Когда у меня стояли 9 пропы (450 рама), то коптер спускался более ровно, чем когда я поставил 10-й размер.
Это РАБОТА, а не халява… А то захотели, тюнинг по интернету
Я всё понимаю, поэтому и спрашиваю именно логику поведения, в зависимости от параметров, а не выдать мне точные настройки. Просто в мануале я действительно не нашел подробных разъяснений об этих параметрах. Пойду перечитывать. Но вот методом научного тыка, как Вы советуете, я бы не очень хотел настраивать свой аппарат, хочу именно понимать. Если за стабилизацию отвечает параметр gain basic, то за что отвечает параматр attitude gain? Бессонная неделя сказывается. У меня гексакоптер на tarot 680, моторы 800kv, винты 1238. Батарею пробовал ставить и 3S 6400 mah и 4S 5000 mah. Когда коптер в полёте, он очень стабилен. Когда снижается, начинает раскачиваться.
У меня гексакоптер на tarot 680
А горизонталь двигателей относительно рамы проверяли?
именно логику поведения
как раз никто и не подскажет… Все зависит от большого количества факторов, веса, размера и шага винтов да много чего еще… В целом, по рекомендации самих производителей назы, качает - увеличиваем гейны, трясет - уменьшаем… Но это не Ваш случай… Не надо просто в кучу все мешать, если при стандартном полете/висении аппарат стабилен, значит гейны не при чем… У Вас, скорее всего, несоответствие веса и тяги, а так же оборотов… Поставьте винты 1245 или 1147(для 4S)
методом научного тыка
тут все пользуются…) По другому не получится, сетапы у всех разные… Максимум, если у Вас нормальная аппа, можете назначить гейны на крутилку и крутить прямо в полете…
attitude gain
отвечает за скорость и точность возврата в горизонт после отпускания стиков…
И еще раз, при спуске любой коптер будет в той или иной мере колбасить, это больше зависит от общей аэродинамики, чем от настроек контроллера… Конкретно для Вашего случая, замените пропы серии слоуфлаер(в простонародий лопаты) на серию мультиротор или тин электрик, и Вы не узнаете свой коптер, снижаться будет ровно и на любой скорости… Правда время полета уменьшится…)
А горизонталь двигателей относительно рамы проверяли?
Задавался этим вопросом, но пока не нашел способа это сделать не на глаз.
Подскажите, пожалуйста, нет ли другого способа загрузить полетное задание и точки в Назу, кроме как через гроунд стайшн?
нет
Нет.
Подскажите, пожалуйста, нет ли другого способа загрузить полетное задание и точки в Назу, кроме как через гроунд стайшн?
А разве там вообще грузятся точки в Назу? Я так понял, это в наземной проге, и она потом просто управляет назой. Разве не так?
нет
если связь с наземкой оборвется НАЗА продолжит выполнение миссии
нет
если связь с наземкой оборвется НАЗА продолжит выполнение миссии
Хм, странно тогда. Т е есть возможность водить ее по точкам. Почитал инструкции - из нее неясно, что происходит, то ли программа ведет Назу по маршруту, то ли точки грузятся в сам котроллер , как у ZeroUav например.И дальность наземки тогда примерно какая в городе например?
А вообще сегодня летал при -10 все гуд Правда я на вуконге летал. Но так же пару дней назад летал на назе 2 тоже все было гуд
Могу подтвердить летаю и на LITE и на первой НАЗЕ и при -25 и в -30 приходилось, заморочек не было,для аккум.делаю чехол из потолочки,т.к. при обдуве холодным ветром температура усиливается в “-” раза в полтора.Неудобство одно мёрзнут пальцы в перчатках,нос и самое неудобное для меня заиневаются очки от выдыхания влажного воздуха.Делать чехол для передатчика боязно,очень легко задеть и непонять тумблеры.Тогда проблем будет больше.
для аккум.делаю чехол из потолочки,
а что такое “потолочка”
Плитка потолочная из вспененного полипропилена, в строительно-хозяйственных магазинах продается… размер 500х500х3 мм
Блин, а шо такое “велотерма”?😉