DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Алексей , я это все проверял . Сейчас вспомнил один момент , Наза моргала зеленым и когда я перед взлетом для проверки включил режим К/Х Лок , почему то моргал один желтый. Что это могло значить ?
Что это могло значить ?
А кто же это знает? До Вас никому в голову не приходило проверять курс/хоум лок перед взлетом…)
Если с механикой все нормально, то Вам остается только сбросить все настройки к заводским и заново, пошагово, все настроить… В том числе и модель на аппе…
Сергей , Вы зря смеетесь даже на земле всегда индикация показывала что режим включен, чередованием зеленых и желтых вспышек . Что интересно в эти полеты не сработал возврат на точку FS . По поводу пульта я уже тоже подумал . Вообще я сменил ноги на квадре , но до этого летал без ног , затем с ногами с одной батареей, затем с двумя и ничего не было необходимости крутить в Асистенте. Критически Ц.Т. измениться не должен , но завтра внесу поправки чтобы отмести все сомнения.
Да я и не смеюсь… Мне на самом деле не пришло бы в голову полетные режимы на земле проверять… Так, если не брать в рассчет эти режимы (выключить их), сам по себе ЖПС работает? Зеленым мигает?
ЦТ на это все очень мало влияет, если вообще влияет… Вот криво стоящий мотор - запросто…
Что меня и удивляет , быстро находит спутники , можно сказать за полтора обарота калибруется . При одном красном происходит запись точки взлета, тут же повторная запись и уже одним зеленым моргает .
Коптер не падал я на нем за день до этого летал . Стыдно признаться у меня на гексе немного не горизонтально один винт , все собираюсь пересаживать на другую раму и ничего хорошо висит на точке.
Завтра если ничего не изменится буду пробовать узлы с другого коптера менять местами.
www.dji.com/product/naza-m-v2/spec - 6-я строчка сверху.
Там опечатка. Там от -5 до +50
А вообще сегодня летал при -10 все гуд 😃 Правда я на вуконге летал. Но так же пару дней назад летал на назе 2 тоже все было гуд
какие акки используете в мороз?
какие акки используете в мороз?
на 450 при весе в 2 кг. с акб летаю на zippy 3S 5000 —18 минут
на tarot 650 при весе в 3 кг. с акб, с моторами 380 kv турниджи 6S 10000----27-30 минут
ни чем не утеплял, летаю как летом. Только руки мерзнут 😃
. Только руки мерзнут 😃
Надо муфту прикупить! 😃
По поводу температуры - народ летал на Назе и при -20
Надо муфту прикупить!
Где бы ее еще найти, такую что бы руки с пультом помещались??? И тепло было 😃)
на 450 при весе в 2 кг. с акб летаю на zippy 3S 5000 —18 минут
на tarot 650 при весе в 3 кг. с акб, с моторами 380 kv турниджи 6S 10000----27-30 минут
ни чем не утеплял, летаю как летом. Только руки мерзнут 😃
Круто. 18 минут на зиппи
у меня на холоде они проседают в хлам
hobbyking.com/…/__8580__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4S…
летом летаю до 13 минут на при весе 2 кг
Там опечатка. Там от -5 до +50
😃 Вы как это определили, интересно?
😃 Вы как это определили, интересно?
А вы посмотрите тех характеристики других контроллеров. Или этот же но в другом месте. Или в бумажной инструкции от вашей назы
я брал на хоббикинге, только надо брать мягкую, тряпичную
Или в бумажной инструкции от вашей назы
??? новое у производителя?
Друзья, помогите пожалуйста новичку. Есть ли на naza m v2 официальная русскоязычная инструкция? Вообще меня интересуют такие вопросы: включаю failsafe во время полёта для проверки, всё идёт нормально, но я хочу вернуть управление обратно в свои руки перед посадкой - а этого не происходит простым переключением тумблера и failsafe в нормальный режим. Мне сказали, что нужно тумблером попереключать несколько раз режим GPS-Atti. Так ли это? И что в таком случае происходит? Меняется точка “дома” на ту, в которой коптер находится на момент переключения? Точка ведь в воздухе…? Тестировать в полёте не очень хочется, особенно, если это была шутка. У меня гекса на раме Tarot 680. Всё отлично, стабильно. Но при снижении раскачивает при небольшом ветерке. Такое чувство, что сам себя начинает раскачивать сильнее и сильнее - колебания доходят градусов до 45, по ощущениям, может перевернуться, если не прибавить “газу” в такой момент.
Нет, не шутка. Мануал и подробнейшее описание всего на русском:flydrones.ru/faq-naza/
Нет, не шутка. Мануал и подробнейшее описание всего на русском:flydrones.ru/faq-naza/
Там же под первую версию. Или со второй различий почти нет?
погугли
есть и под вторую
Почитал мануал, посмотрел все видео. Не могу пока найти ответ на свой вопрос. Как я понимаю, на раскачивания аппарата, во время спуска влияют в основном 2 вещи- правильный центр тяжести с верным указанием расположения модуля GPS относительно него и параметр Attitude по pitch и roll. Но вот вопрос, если у меня стоит по умолчанию 150, с которым коптер раскачивается всё сильнее и сильнее, если не прибавить оборотов, значение параметра по осям нужно снизить, или наоборот повысить? Мне логически хочется его понизить, так как ощущается, что резкая реакция на небольшой ветер заставляет аппарат резко реагировать и по энерции он переусердствует так, что с каждой попыткой стабилизироваться раскачивает себя сильнее и сильнее.
Ребята подскажите, есть гекса F550 с naza v 2, проблема в том , что коптер скачет по высоте. т.е. поднимаю коптер на 3 метра в режиме гпс, он вроде сам себя держит но иногда начинает прыгать, какбудто кто то стиком газа резко газует. все настройки по дефолту сделал