DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
. Только руки мерзнут 😃
Надо муфту прикупить! 😃
По поводу температуры - народ летал на Назе и при -20
Надо муфту прикупить!
Где бы ее еще найти, такую что бы руки с пультом помещались??? И тепло было 😃)
на 450 при весе в 2 кг. с акб летаю на zippy 3S 5000 —18 минут
на tarot 650 при весе в 3 кг. с акб, с моторами 380 kv турниджи 6S 10000----27-30 минут
ни чем не утеплял, летаю как летом. Только руки мерзнут 😃
Круто. 18 минут на зиппи
у меня на холоде они проседают в хлам
hobbyking.com/…/__8580__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4S…
летом летаю до 13 минут на при весе 2 кг
Там опечатка. Там от -5 до +50
😃 Вы как это определили, интересно?
😃 Вы как это определили, интересно?
А вы посмотрите тех характеристики других контроллеров. Или этот же но в другом месте. Или в бумажной инструкции от вашей назы
я брал на хоббикинге, только надо брать мягкую, тряпичную
Или в бумажной инструкции от вашей назы
??? новое у производителя?
Друзья, помогите пожалуйста новичку. Есть ли на naza m v2 официальная русскоязычная инструкция? Вообще меня интересуют такие вопросы: включаю failsafe во время полёта для проверки, всё идёт нормально, но я хочу вернуть управление обратно в свои руки перед посадкой - а этого не происходит простым переключением тумблера и failsafe в нормальный режим. Мне сказали, что нужно тумблером попереключать несколько раз режим GPS-Atti. Так ли это? И что в таком случае происходит? Меняется точка “дома” на ту, в которой коптер находится на момент переключения? Точка ведь в воздухе…? Тестировать в полёте не очень хочется, особенно, если это была шутка. У меня гекса на раме Tarot 680. Всё отлично, стабильно. Но при снижении раскачивает при небольшом ветерке. Такое чувство, что сам себя начинает раскачивать сильнее и сильнее - колебания доходят градусов до 45, по ощущениям, может перевернуться, если не прибавить “газу” в такой момент.
Нет, не шутка. Мануал и подробнейшее описание всего на русском:flydrones.ru/faq-naza/
Нет, не шутка. Мануал и подробнейшее описание всего на русском:flydrones.ru/faq-naza/
Там же под первую версию. Или со второй различий почти нет?
погугли
есть и под вторую
Почитал мануал, посмотрел все видео. Не могу пока найти ответ на свой вопрос. Как я понимаю, на раскачивания аппарата, во время спуска влияют в основном 2 вещи- правильный центр тяжести с верным указанием расположения модуля GPS относительно него и параметр Attitude по pitch и roll. Но вот вопрос, если у меня стоит по умолчанию 150, с которым коптер раскачивается всё сильнее и сильнее, если не прибавить оборотов, значение параметра по осям нужно снизить, или наоборот повысить? Мне логически хочется его понизить, так как ощущается, что резкая реакция на небольшой ветер заставляет аппарат резко реагировать и по энерции он переусердствует так, что с каждой попыткой стабилизироваться раскачивает себя сильнее и сильнее.
Ребята подскажите, есть гекса F550 с naza v 2, проблема в том , что коптер скачет по высоте. т.е. поднимаю коптер на 3 метра в режиме гпс, он вроде сам себя держит но иногда начинает прыгать, какбудто кто то стиком газа резко газует. все настройки по дефолту сделал
2 вещи- правильный центр тяжести с верным указанием расположения модуля GPS относительно него и параметр Attitude по pitch и roll.
Неправильно. На расколбас аппарата при спуске влияет парусность и скорость спуска… А за стабилизацию отвечает гейн бейсик…
по умолчанию 150
абсолютно бесполезная информация без привязки к параметрам аппарата, типа размера, веса, количества моторов и их оборотов, размера винтов, напряжения питания… Если образно, это запредельные цифры для аппарата средних размеров…
нужно снизить, или наоборот повысить?
Нужно попробовать и то и другое, а не на форуме спрашивать… Аппарат то у Вас в руках…
но иногда начинает прыгать
Какой вес коптера, какие моторы/винты, в какую погоду летали и еще куча вопросов… На какое расстояние скачет? Если до полуметра, это относительно нормально, если на пару метров, это уже плохо… Гейн Вертикал пробовали крутить? Вес добавлять пробовали? Что вообще делали?
Люди, поймите, на нормальную настройку коптера уходит от нескольких дней, до нескольких месяцев (у некоторых)… Оно, конечно, летит “из коробки”, но идеального результата надо добиваться кропотливым трудом… Изменил один параметр, вышел на улицу, взлетел-посмотрел, не понравилось - все по новой… И так много раз… Потом другой параметр, потом третий… Это РАБОТА, а не халява… А то захотели, тюнинг по интернету…)
Какой вес коптера, какие моторы/винты, в какую погоду летали и еще куча вопросов…
Полетный вес с акб 1850гр. Моторы Sunnysky 900kv, винты 10х4,5 регулятор CK-30 с прошивкой Simonk. Мозг Naza V2 с GPS. Погода -17 без ветра. Что делал: Менял гейны, добавлял вес, Basic calibration, сброс настроек, перекомпоновка, летал в режиме GPS и в режиме Atti с отключенной антенной GPS. Этиже мозги до этого стояли на квадре - такого небыло, но я не летал на нем при минусовых температурах. Причем дефект проявляется без всяких закономерностей. Во время висения подгазовывает короткими импульсами. Иногда при полете вперед потом назад резко набирает высоту метров на 5-8. Если ничего не трогать возвращается в исходное состояние. Данный дефект становится менее заметен при смене гейнов, но не пропадает совсем. В асисте все показания датчиков (гиро и акселя) в рамках допусков. Уже всю голову сломал не могу победить. Я очень редко прошу совета т.к. почти вся инфа есть и так. Но такой дефект не нашел 😦
Почитал мануал, посмотрел все видео. Не могу пока найти ответ на свой вопрос. Как я понимаю, на раскачивания аппарата, во время спуска влияют в основном 2 вещи- правильный центр тяжести с верным указанием расположения модуля GPS относительно него и параметр Attitude по pitch и roll. Но вот вопрос, если у меня стоит по умолчанию 150, с которым коптер раскачивается всё сильнее и сильнее, если не прибавить оборотов, значение параметра по осям нужно снизить, или наоборот повысить? Мне логически хочется его понизить, так как ощущается, что резкая реакция на небольшой ветер заставляет аппарат резко реагировать и по энерции он переусердствует так, что с каждой попыткой стабилизироваться раскачивает себя сильнее и сильнее.
Когда у меня стояли 9 пропы (450 рама), то коптер спускался более ровно, чем когда я поставил 10-й размер.
Это РАБОТА, а не халява… А то захотели, тюнинг по интернету
Я всё понимаю, поэтому и спрашиваю именно логику поведения, в зависимости от параметров, а не выдать мне точные настройки. Просто в мануале я действительно не нашел подробных разъяснений об этих параметрах. Пойду перечитывать. Но вот методом научного тыка, как Вы советуете, я бы не очень хотел настраивать свой аппарат, хочу именно понимать. Если за стабилизацию отвечает параметр gain basic, то за что отвечает параматр attitude gain? Бессонная неделя сказывается. У меня гексакоптер на tarot 680, моторы 800kv, винты 1238. Батарею пробовал ставить и 3S 6400 mah и 4S 5000 mah. Когда коптер в полёте, он очень стабилен. Когда снижается, начинает раскачиваться.
У меня гексакоптер на tarot 680
А горизонталь двигателей относительно рамы проверяли?
именно логику поведения
как раз никто и не подскажет… Все зависит от большого количества факторов, веса, размера и шага винтов да много чего еще… В целом, по рекомендации самих производителей назы, качает - увеличиваем гейны, трясет - уменьшаем… Но это не Ваш случай… Не надо просто в кучу все мешать, если при стандартном полете/висении аппарат стабилен, значит гейны не при чем… У Вас, скорее всего, несоответствие веса и тяги, а так же оборотов… Поставьте винты 1245 или 1147(для 4S)
методом научного тыка
тут все пользуются…) По другому не получится, сетапы у всех разные… Максимум, если у Вас нормальная аппа, можете назначить гейны на крутилку и крутить прямо в полете…
attitude gain
отвечает за скорость и точность возврата в горизонт после отпускания стиков…
И еще раз, при спуске любой коптер будет в той или иной мере колбасить, это больше зависит от общей аэродинамики, чем от настроек контроллера… Конкретно для Вашего случая, замените пропы серии слоуфлаер(в простонародий лопаты) на серию мультиротор или тин электрик, и Вы не узнаете свой коптер, снижаться будет ровно и на любой скорости… Правда время полета уменьшится…)
А горизонталь двигателей относительно рамы проверяли?
Задавался этим вопросом, но пока не нашел способа это сделать не на глаз.
Подскажите, пожалуйста, нет ли другого способа загрузить полетное задание и точки в Назу, кроме как через гроунд стайшн?