DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

FromHell
Gregory26rus:

Почитал мануал, посмотрел все видео. Не могу пока найти ответ на свой вопрос. Как я понимаю, на раскачивания аппарата, во время спуска влияют в основном 2 вещи- правильный центр тяжести с верным указанием расположения модуля GPS относительно него и параметр Attitude по pitch и roll. Но вот вопрос, если у меня стоит по умолчанию 150, с которым коптер раскачивается всё сильнее и сильнее, если не прибавить оборотов, значение параметра по осям нужно снизить, или наоборот повысить? Мне логически хочется его понизить, так как ощущается, что резкая реакция на небольшой ветер заставляет аппарат резко реагировать и по энерции он переусердствует так, что с каждой попыткой стабилизироваться раскачивает себя сильнее и сильнее.

Когда у меня стояли 9 пропы (450 рама), то коптер спускался более ровно, чем когда я поставил 10-й размер.

Gregory26rus
ssilk:

Это РАБОТА, а не халява… А то захотели, тюнинг по интернету

Я всё понимаю, поэтому и спрашиваю именно логику поведения, в зависимости от параметров, а не выдать мне точные настройки. Просто в мануале я действительно не нашел подробных разъяснений об этих параметрах. Пойду перечитывать. Но вот методом научного тыка, как Вы советуете, я бы не очень хотел настраивать свой аппарат, хочу именно понимать. Если за стабилизацию отвечает параметр gain basic, то за что отвечает параматр attitude gain? Бессонная неделя сказывается. У меня гексакоптер на tarot 680, моторы 800kv, винты 1238. Батарею пробовал ставить и 3S 6400 mah и 4S 5000 mah. Когда коптер в полёте, он очень стабилен. Когда снижается, начинает раскачиваться.

shogun
Gregory26rus:

У меня гексакоптер на tarot 680

А горизонталь двигателей относительно рамы проверяли?

ssilk
Gregory26rus:

именно логику поведения

как раз никто и не подскажет… Все зависит от большого количества факторов, веса, размера и шага винтов да много чего еще… В целом, по рекомендации самих производителей назы, качает - увеличиваем гейны, трясет - уменьшаем… Но это не Ваш случай… Не надо просто в кучу все мешать, если при стандартном полете/висении аппарат стабилен, значит гейны не при чем… У Вас, скорее всего, несоответствие веса и тяги, а так же оборотов… Поставьте винты 1245 или 1147(для 4S)

Gregory26rus:

методом научного тыка

тут все пользуются…) По другому не получится, сетапы у всех разные… Максимум, если у Вас нормальная аппа, можете назначить гейны на крутилку и крутить прямо в полете…

Gregory26rus:

attitude gain

отвечает за скорость и точность возврата в горизонт после отпускания стиков…
И еще раз, при спуске любой коптер будет в той или иной мере колбасить, это больше зависит от общей аэродинамики, чем от настроек контроллера… Конкретно для Вашего случая, замените пропы серии слоуфлаер(в простонародий лопаты) на серию мультиротор или тин электрик, и Вы не узнаете свой коптер, снижаться будет ровно и на любой скорости… Правда время полета уменьшится…)

Gregory26rus
shogun:

А горизонталь двигателей относительно рамы проверяли?

Задавался этим вопросом, но пока не нашел способа это сделать не на глаз.

Compage

Подскажите, пожалуйста, нет ли другого способа загрузить полетное задание и точки в Назу, кроме как через гроунд стайшн?

Роман1971
Compage:

Подскажите, пожалуйста, нет ли другого способа загрузить полетное задание и точки в Назу, кроме как через гроунд стайшн?

А разве там вообще грузятся точки в Назу? Я так понял, это в наземной проге, и она потом просто управляет назой. Разве не так?

pinco

нет
если связь с наземкой оборвется НАЗА продолжит выполнение миссии

Роман1971
pinco:

нет
если связь с наземкой оборвется НАЗА продолжит выполнение миссии

Хм, странно тогда. Т е есть возможность водить ее по точкам. Почитал инструкции - из нее неясно, что происходит, то ли программа ведет Назу по маршруту, то ли точки грузятся в сам котроллер , как у ZeroUav например.И дальность наземки тогда примерно какая в городе например?

оги
maloi333:

А вообще сегодня летал при -10 все гуд Правда я на вуконге летал. Но так же пару дней назад летал на назе 2 тоже все было гуд

Могу подтвердить летаю и на LITE и на первой НАЗЕ и при -25 и в -30 приходилось, заморочек не было,для аккум.делаю чехол из потолочки,т.к. при обдуве холодным ветром температура усиливается в “-” раза в полтора.Неудобство одно мёрзнут пальцы в перчатках,нос и самое неудобное для меня заиневаются очки от выдыхания влажного воздуха.Делать чехол для передатчика боязно,очень легко задеть и непонять тумблеры.Тогда проблем будет больше.

pinco
оги:

для аккум.делаю чехол из потолочки,

а что такое “потолочка”

ssilk

Плитка потолочная из вспененного полипропилена, в строительно-хозяйственных магазинах продается… размер 500х500х3 мм

Noch2i
pinco:

а что такое “потолочка”

Потолочная плитка

Но лучше на мой взгляд велотерму для труб использовать. Одел и всё

pinco

Блин, а шо такое “велотерма”?😉

pinco

та это ж жаргоны, а я не силен в них, могу и с чем-то спутать;-)

nain
pinco:

а что такое “потолочка”

pinco:

Блин, а шо такое “велотерма”?😉

додумываю:

pinco:

Блин, а шо такое паяльная станция 😉

патсталом!!!😉😁😁

ну если она вЕлотерма, то это (наверное) подогрев велосипеда,

а если вИлатерм(а), то это одна из разновидностей теплоизоляции

pinco

кому паялная станция - мать родная, а кому трансферабельный или револьверный аккредитивы - кровные братья 😉