А горизонталь двигателей относительно рамы проверяли?
именно логику поведения
как раз никто и не подскажет… Все зависит от большого количества факторов, веса, размера и шага винтов да много чего еще… В целом, по рекомендации самих производителей назы, качает - увеличиваем гейны, трясет - уменьшаем… Но это не Ваш случай… Не надо просто в кучу все мешать, если при стандартном полете/висении аппарат стабилен, значит гейны не при чем… У Вас, скорее всего, несоответствие веса и тяги, а так же оборотов… Поставьте винты 1245 или 1147(для 4S)
методом научного тыка
тут все пользуются…) По другому не получится, сетапы у всех разные… Максимум, если у Вас нормальная аппа, можете назначить гейны на крутилку и крутить прямо в полете…
attitude gain
отвечает за скорость и точность возврата в горизонт после отпускания стиков…
И еще раз, при спуске любой коптер будет в той или иной мере колбасить, это больше зависит от общей аэродинамики, чем от настроек контроллера… Конкретно для Вашего случая, замените пропы серии слоуфлаер(в простонародий лопаты) на серию мультиротор или тин электрик, и Вы не узнаете свой коптер, снижаться будет ровно и на любой скорости… Правда время полета уменьшится…)
А горизонталь двигателей относительно рамы проверяли?
Задавался этим вопросом, но пока не нашел способа это сделать не на глаз.
Подскажите, пожалуйста, нет ли другого способа загрузить полетное задание и точки в Назу, кроме как через гроунд стайшн?
нет
Нет.
Подскажите, пожалуйста, нет ли другого способа загрузить полетное задание и точки в Назу, кроме как через гроунд стайшн?
А разве там вообще грузятся точки в Назу? Я так понял, это в наземной проге, и она потом просто управляет назой. Разве не так?
нет
если связь с наземкой оборвется НАЗА продолжит выполнение миссии
нет
если связь с наземкой оборвется НАЗА продолжит выполнение миссии
Хм, странно тогда. Т е есть возможность водить ее по точкам. Почитал инструкции - из нее неясно, что происходит, то ли программа ведет Назу по маршруту, то ли точки грузятся в сам котроллер , как у ZeroUav например.И дальность наземки тогда примерно какая в городе например?
А вообще сегодня летал при -10 все гуд Правда я на вуконге летал. Но так же пару дней назад летал на назе 2 тоже все было гуд
Могу подтвердить летаю и на LITE и на первой НАЗЕ и при -25 и в -30 приходилось, заморочек не было,для аккум.делаю чехол из потолочки,т.к. при обдуве холодным ветром температура усиливается в “-” раза в полтора.Неудобство одно мёрзнут пальцы в перчатках,нос и самое неудобное для меня заиневаются очки от выдыхания влажного воздуха.Делать чехол для передатчика боязно,очень легко задеть и непонять тумблеры.Тогда проблем будет больше.
для аккум.делаю чехол из потолочки,
а что такое “потолочка”
Плитка потолочная из вспененного полипропилена, в строительно-хозяйственных магазинах продается… размер 500х500х3 мм
а что такое “потолочка”
Потолочная плитка
Но лучше на мой взгляд велотерму для труб использовать. Одел и всё