DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

alezz

Асистент пытается сообщить что все замечательно:
гироскоп mod = 0.1 при норме 0 - 1.5
акселерометр mod = 1.0 при норме 0.98 - 1.02
компас mod = 850 при норме 750 - 2250

а вообще, если светодиод мигает только зеленым один (или два) раза, значит GPS работает, без вариантов

сандор
alezz:

, значит GPS работает, без вариантов

Я как бэ это понимаю но до этого коптер четко держал точку , а сейчас его несет и с приличной скоростью.

alezz
сандор:

Я как бэ это понимаю но до этого коптер четко держал точку , а сейчас его несет и с приличной скоростью.

проверить не повернут ли компас, плюс откалибровать его (компас) уже на перед самым взлетом

сандор

Алексей , я это все проверял . Сейчас вспомнил один момент , Наза моргала зеленым и когда я перед взлетом для проверки включил режим К/Х Лок , почему то моргал один желтый. Что это могло значить ?

ssilk
сандор:

Что это могло значить ?

А кто же это знает? До Вас никому в голову не приходило проверять курс/хоум лок перед взлетом…)
Если с механикой все нормально, то Вам остается только сбросить все настройки к заводским и заново, пошагово, все настроить… В том числе и модель на аппе…

сандор

Сергей , Вы зря смеетесь даже на земле всегда индикация показывала что режим включен, чередованием зеленых и желтых вспышек . Что интересно в эти полеты не сработал возврат на точку FS . По поводу пульта я уже тоже подумал . Вообще я сменил ноги на квадре , но до этого летал без ног , затем с ногами с одной батареей, затем с двумя и ничего не было необходимости крутить в Асистенте. Критически Ц.Т. измениться не должен , но завтра внесу поправки чтобы отмести все сомнения.

ssilk

Да я и не смеюсь… Мне на самом деле не пришло бы в голову полетные режимы на земле проверять… Так, если не брать в рассчет эти режимы (выключить их), сам по себе ЖПС работает? Зеленым мигает?

ЦТ на это все очень мало влияет, если вообще влияет… Вот криво стоящий мотор - запросто…

сандор

Что меня и удивляет , быстро находит спутники , можно сказать за полтора обарота калибруется . При одном красном происходит запись точки взлета, тут же повторная запись и уже одним зеленым моргает .
Коптер не падал я на нем за день до этого летал . Стыдно признаться у меня на гексе немного не горизонтально один винт , все собираюсь пересаживать на другую раму и ничего хорошо висит на точке.
Завтра если ничего не изменится буду пробовать узлы с другого коптера менять местами.

maloi333
c3c:

www.dji.com/product/naza-m-v2/spec - 6-я строчка сверху.

Там опечатка. Там от -5 до +50

А вообще сегодня летал при -10 все гуд 😃 Правда я на вуконге летал. Но так же пару дней назад летал на назе 2 тоже все было гуд

pinco

какие акки используете в мороз?

maloi333
pinco:

какие акки используете в мороз?

на 450 при весе в 2 кг. с акб летаю на zippy 3S 5000 —18 минут
на tarot 650 при весе в 3 кг. с акб, с моторами 380 kv турниджи 6S 10000----27-30 минут
ни чем не утеплял, летаю как летом. Только руки мерзнут 😃

ВДН
maloi333:

. Только руки мерзнут 😃

Надо муфту прикупить! 😃
По поводу температуры - народ летал на Назе и при -20

maloi333
ВДН:

Надо муфту прикупить!

Где бы ее еще найти, такую что бы руки с пультом помещались??? И тепло было 😃)

pinco
maloi333:

на 450 при весе в 2 кг. с акб летаю на zippy 3S 5000 —18 минут
на tarot 650 при весе в 3 кг. с акб, с моторами 380 kv турниджи 6S 10000----27-30 минут
ни чем не утеплял, летаю как летом. Только руки мерзнут 😃

Круто. 18 минут на зиппи
у меня на холоде они проседают в хлам
hobbyking.com/…/__8580__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4S…
летом летаю до 13 минут на при весе 2 кг

c3c
maloi333:

Там опечатка. Там от -5 до +50

😃 Вы как это определили, интересно?

maloi333
c3c:

😃 Вы как это определили, интересно?

А вы посмотрите тех характеристики других контроллеров. Или этот же но в другом месте. Или в бумажной инструкции от вашей назы

ВДН

я брал на хоббикинге, только надо брать мягкую, тряпичную

nain
maloi333:

Или в бумажной инструкции от вашей назы

??? новое у производителя?

Gregory26rus

Друзья, помогите пожалуйста новичку. Есть ли на naza m v2 официальная русскоязычная инструкция? Вообще меня интересуют такие вопросы: включаю failsafe во время полёта для проверки, всё идёт нормально, но я хочу вернуть управление обратно в свои руки перед посадкой - а этого не происходит простым переключением тумблера и failsafe в нормальный режим. Мне сказали, что нужно тумблером попереключать несколько раз режим GPS-Atti. Так ли это? И что в таком случае происходит? Меняется точка “дома” на ту, в которой коптер находится на момент переключения? Точка ведь в воздухе…? Тестировать в полёте не очень хочется, особенно, если это была шутка. У меня гекса на раме Tarot 680. Всё отлично, стабильно. Но при снижении раскачивает при небольшом ветерке. Такое чувство, что сам себя начинает раскачивать сильнее и сильнее - колебания доходят градусов до 45, по ощущениям, может перевернуться, если не прибавить “газу” в такой момент.

Gregory26rus
Den978:

Нет, не шутка. Мануал и подробнейшее описание всего на русском:flydrones.ru/faq-naza/

Там же под первую версию. Или со второй различий почти нет?