Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

starfair
shogun:

акб 4000mAh 30C

2S или 3S? Может слишком велик ток разряда из-за низкого напряжения аккумулятора?

shogun

Конкретно не взвешивал. В районе 1800-1900гр.

Alex-13

Для квадра большой вес, ну и соответственно большой ток отсюда все ваши проблемы

shogun
Alex-13:

Для квадра большой вес

Выход какой? Менять батареи на большое количество “С”?

devv

если ВМГ позволит то просто можно два по 4000 поставить
будет уже 8А, при том же “С”.
8х30 вместо 4х30

EtherLord

Всем привет. Имеется фантом FC40, аппа работает на частоте 5.8 Ghz, какую частоту для FPV мне выбрать? 2.4 Ghz подойдет?
Не будет ли проблем как у человека отписавшегося выше, у которого управление 2.4, а видео 1.2.

Dimmitri
EtherLord:

какую частоту для FPV мне выбрать? 2.4 Ghz подойдет?

Самое то.

EtherLord:

Не будет ли проблем как у человека отписавшегося выше, у которого управление 2.4, а видео 1.2.

Нет.

newdendi

Всем привет!
Я уже спрашивал про комплект под FPV с максимальным временем полёта.
Выбрал я другую раму, Tarot FY650.
Мозги Naza V2 + GPS + mini OSD
Подвес Zenmuse 3D + GoPro 3
Аккумуляторы планируются 2 сборки 3S 5000mah.

Какие выбрать моторы?
Пока рассматриваю 2 варианта: 1 и 2. Под второй думаю пропеллеры 12х38
Регуляторы такие или такие.

Что скажете?

Alex-13

Сгорит видеокамера и передатчик

newdendi

У камеры свой акк, видеопередатчик через powerbox.
Речь идёт о времени полёта.

gans2000
Alex-13:

Сгорит видеокамера и передатчик

С чего бы? Для этого есть стабилизаторы всех мастей!

newdendi:

И ещё, что если поставить акки 4S?

А вот моторки ваши сгорят, потому как они на 3s.

newdendi:

Под второй думаю пропеллеры 12х38

Такие винты не переварит! А вот первый - справится.
Судя по даташиту первого мотора для него оптмально винты 13*4. И под 3s и 4s.

newdendi

Ну если честно, пока не очень понимаю насчёт подбора моторов/пропеллеров. Подскажите, какие лучше взять? Как я понял, акки надо ставить 3S.

gans2000
newdendi:

Как я понял, акки надо ставить 3S

Откуда такой вывод?

Моторы с большим КВ - для моневренности. С небольшим - для грузоподъемности. (это так, что-бы понятнее).
При меньшем КВ - надо больше напряжение (S4, S5, S6). При одинаковом КВ, на меньшем напряжении - будет бОльший ток, а значит больше расход.
При одинаковом напряжении и мЕньшем КВ надо ставить бОльше винты, но надо исходить из возможностей мотора (не сгорит ли от нагрузки).
Короче переменных в этом уравнении много. Смотрите калькулятор.
Средний газ полета должен быть 50%. У Вас может получиться так, что не хватит газа оторваться от земли, например… Или он будет рвать “с места в карьер” на минимальных оборотах.
Или не хватит мощности двигателя крутить большие винты.

Alex-13

Вам в начале давали нормальные советы,
но судя по вашим ответам, вы отвергли все нормальные советы и идете своим путем
rcopen.com/forum/f123/topic275920/955
Итог предсказуем, потратите кучу денег, а итог будет нулевой

F_r_E_R_u_N_N_e_R

Добрый вечер! Я вот определился с Квадрокоптером но как настраивать и вобще нужно ли настраивать,калибровать-мозги,регули моторы? Если нужно то где об этом можно узнать?
Или он готов к полету из коробки?!

devv
F_r_E_R_u_N_N_e_R:

Я вот определился с Квадрокоптером но как настраивать и вобще нужно ли настраивать,калибровать-мозги,регули моторы? Если нужно то где об этом можно узнать?

тут читать, читать и читать - Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board - Новая плата от HK
с первой страницы

еще тут все 77 страниц - Вопросы новичка