Activity

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Кстати я думал менять серву, т.к. уже все остальное поменял. 😃

Заметил что ни люфт тарелки перекоса, ни качания серв в своих гнездах (на резинках), ни пластиковые качалки на сервах не мешали вертолету стабильно висеть.

И исправление всех этих недостатков ничего не дало. Вероятно всем этим люфтам противостоял таки гироскопический эффект самого винта.
А вот проблема с лопостями как раз заставляла верт колбаситься.
Но почему я видел только продольные колебания (хвост к себе). Вертяно потому что снял тренировочные шасси, ведь до этого я видел волчек.

Кстати подьем кривой газа давал незначительный положительный эффект, а вот перед самой отсечкой верт нормально висел последнюю минуту.

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Так я же написал проблема ушла после замены именно лопастей.
Предполагаю что я их не умею балансировать.

Но в прошлом году на этих же лопостях проблем не было. Потому и не мог на них думать.

С HDX верт стал ватным каким то, на газ реагирует вяло. Да и сами они гнутся довольно сильно. В родными мне нравилось больше и звук и поведение. Но пока я избавился от вертикальных вибраций, хочу полетать маленько. А то вон лето скоро закончится. 😃

Висел на высоте 2 метра, хвост дергался вертикально с амплитудой 5-8 см раз в секунду.

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами
KOV:

пластиковые лопасти?? А вы балансировали штатные?

Лопасти такие HDX 425mm FRP Fiberglass Blades

По поводу балансировать. Инструмента нет, потому делал так:
Скручивал 2 лопасти длинным болтом и ставил на 2 стакана. В итоге никуда они не перевешивали. Потому и не мог никак на них подумать плохого.
Возможно я что то не учел.
Лопасти которые снял: Align 425mm Carbon Fiber Blades H50069

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Купил нового хвоста. Не смог высверлить.

В общем заменил тарелку перекоса, хвостовой и основной валы, шестерню авторотации. Перебрал всю голову. Менял тайминг на регуляторе. Заменил держатели основного вала на стоковые.

Он сволочь все равно телепается. Вертикальные колебания хвостом. Даже псих начал брать. 😃 Уходил с поля не отлетав аккумы.

Снизил напряжение на сервы (как было в прошлом году), с хвоста убрал степдаун. Тоже самое.

Уже надумал или ехать к кому-то на помощь или продавать его нафиг.

В загашнике лежали 2 лопасти, купленные про запас пластиковые.
Поставил их, появилась бабочка. Убрал бабочку, вышел на поле. Верт стабильный. Радости не было предела 😃

Отлетал все что было из аккумов, теперь я могу учиться пилотажу, а не бороться с дрыганием.

Но вот что мне не дает покоя. Почему алайновски стоковый карбон ни разу не падавший и не имеющий бабочки так телепает верт. Че с ним делать? Внешне идеальные. Вес одинаковый. 😕

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

он неудачно глубоко сломался. Дремелем прийдется спилить много ценного 😃
Хотя ценного то уже нет. Наверное попробую.

Пытался высверлить. 2 часа мучений и только 1 -2 мм в глубь шурупчика. НЕ сверлится гад. Плюнул.

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Нашел классное видео по сборке t-rex 500 на helifreak.com.
Внимательно пытался слушать английского дядьку. Нашел несколько недочетов в сборке.

  1. Неправильной стороной стояли обоймы с шариками в цапфах головы. (не знаю насколько это критично)
  2. Линки цеплял как попало, а не буквой “А” наружу.
  3. Сервомашинки закрепил жестко в раме. Раньше крепились через комплектные прокладки и гуляли на несколько градусов. (намного меньше люфт)
  4. Изогнута ось флайбара. Поправил.

Верт ни разу не падал, а уже чинить надо…

Сорвал болт в хвостовой цапфе. Перед этим добро смазав его локайтойм. Хрен его оттуда достанешь теперь. Заказал на м.Динамо по почте. 465 деталь и 261 доставка почтой России. За 30 км такая цена… гады.

Да еще новую тарелку перекоса поставил. Люфт в ней поменьше, но всеравно есть.

Старую буду реанимировать новым подшипником, на подшипник.ру есть в наличии.

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

в крови человека нет ДНК 😉
при нагреве крови до 45 градусов разрушается белок.
(денатурируются красные кровяные тельца, перестают переность кислород, наступает асфиксия)

Да наверное поэтому верт колбасит 😃

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Короче говоря все начинается сначала.

Теперь на всех батарейках верт колбасит. Летать невозможно.
Наверное дело не в батарейках, а в механике.
Пробовал перенести регулятор подальше от приемника. Пробовал поменять основной вал.
Все тоже самое.
Есть небольшой люфт в тарелке перекоса (летал то раз 20 без крашей). Может в нем дело.

Буду менять тарелку, отпишусь по результатам.

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами
KOV:

А если тренировчные обратно надеть, что то изменится? А что там за обороты стояли в процентах??

Попробую одеть треники для эксперимента. В следующем полете.

Газ ___0___ 40___ 70____ 85____ 100
Шаг __-2 ________+5 __________+12

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Всем добрый день.
У меня есть результаты.

  1. Я уже писал выше, был изогнуть вал хвостового ротора. Заменил.
  2. Лопатки чуть побитые заменил.
  3. Снял тренировочное шасси.

Честно говоря я охренел. Теперь вертолет висит в разы стабильнее. Не только ушли вибрации, но и мотать по полю его стало намного меньше. У меня получается висеть в квадрате 40 на 40 см. Раньше метров 5 нужно было.

Думаю треники я больше не буду одевать. 😃

Так как я убрал обороты на стандартный (инсрукция к верту) то и нагрузка на аккумы ушла. Они теперь просто теплые и даже не взбухают.

Получил удовольствие 😃 Теперь перезаряжаюсь. Спасибо за советы.

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Да в том-то и дело, что речь идет не субъективном ощущении, а вполне точном эффекте, связанным с разрушением белка при опр. температуре. В сауне…

Да уж. 😃)) Посмеялся, куда моя тема завела.

Вобщем сегодня перебрал хвост. Почему то был погнут вал хвостового ротора. (ни разу не падал). Убрал небольшую бабочку основного винта. Поменял лопатки заднего.

Буду пробовать облетать.

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами
dvolkov:

Ну так логично, обороты-то к концу полета падают. 12-ый пиньен? Как определяете что уже пора садиться - индикатор есть?
Насколько сильно? Руку держать можно?

да, 12 пиньен. Раньше ждал отсечки, потом купил индикатор повесил. Моргает пищит.
Греются сильно, но руку держать можно. На грани. 😃

Философ:

Тренерское шасси нужно только при самых первых полетах. Палки сильно дрожат, вызывая тем самым дикую вибрацию верта - а это не есть хорошо.

Тоже на это начал грешить, может в них проблема.

Piranha:

Разоритесь один раз на хорошие машинки с металлическим редуктором и не будете петь пионерские песни 😉

На голове Hitec HS-85MG на хвосте Futaba 9257
Не знаю с металом они или нет. Но на этих еще не падал. 😃

Oleg_fly:

Проверь обязательно крепление хаба хвостового на валу - что б проворачивания не было!!!
😃

Тут все отлично. Не проворачивается ничего.

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами
Serёga:

Кстати на этих Мистери скорее всего сэкономили на толщине проводов, вот и ещё потеря

Да нет толщина там с запасом.

Вобщем полетал.
Ситуация следующая. Повышение оборотов убирает проблему, но при посадке батареи (на этот раз любой) начинаются теже самые циклические колебания.

Заметил вибрацию на хвостовом винте. Лопатки чуточку землю рыли и траву и подстерлись. Может там разбалансировка.

Еще мне показалось что есть люфт в тарелке перекоса. (летал 15 раз блинчиком. Верт новый.)

Буду перебирать.

В связи с подъемом оборотов, все батареи нагрелись сильно. Лучше всех себя чувствуют новые mistery.
Спаянные напрямую Super Hero действительно доставили меньше хлопот. Надо и Mistery спаять без Y-кабеля.

Думается что причина не только в батарейке, но еще и где-то в механике.

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами
dvolkov:

Кроме, возможно, лишней дрожи в коленках по первому разу - ничего страшного.

Да в основном спина вся мокрая, а коленки нормально 😃)

На одной сборке убрал Y кабель. И спаял напрямую.
Попробую днем облетать.

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Паки по 3s соединяются наверняка Y-кабелем

Именно так. Попробую поле полета их на наличие нагрева.

Если оборотов сделать больше чем надо, чем это грозит, кроме быстрого разряда?
Как я понимаю устойчивость с ростом оборотов только растет?

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами
dvolkov:

В idle так же себя ведет?

Боюсь эту кнопку нажимать 😃

Я бы предположил, что оборотов ротора не хватает.

Попробую поднять, на аппе (Futaba 6EX 2.4 GHz FASST) есть возможность регулировать кривую. Отпишу тогда 😃

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Акки нормально балансируются. Заряжаю их как 6-ти баночный сразу вместе.
Треники не сниму, пока не научусь висеть всеми сторонами. Если бы проблема была только в них, то с любым акком были бы траблы.

Пробовал подвесить за флайбар на люстру. Развесовка на всех аккумах одинаковая.

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Всех приветствую.
Летать начал недавно, пока могу стабильно висеть, но тренировочные шасси еще не снял.
В целях повышения качества полетов, накупил батареек всяких.😒

И возникла неприятная и непонятная для меня ситуация.
С аккумом DNPower 25C 2500mah 6S1P Вертолет летает просто замечательно.

Со сборкой из двух Mystery 25C 2650mah 3s1p или со сборкой из двух SuperHero 20C 3s1p 2200mah вертолет висит очень неустойчиво. Выглядит это примерно так. Шарики на тренировочных шассях поочереди наклоняются вниз по часовой стрелке. Хвост соответственно дергается вврх вниз. Похоже на детский волчек, когда он начинает останавливаться.

Самое странное, что при подсадке аккумуляторов эффект начинает уменьшаться и вертолет последнюю минуту висит почти без проблем.

Куда начинать копать?

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

Вчера 17 июля отработали посылочку от 10 июля.

Приём 08.07.2008 09:28 Гонконг TPO
Экспорт 08.07.2008 21:26 Гонконг HKHKGA
Импорт 10.07.2008 23:05 104010 Москва EMS 1.273 124498 Москва
Передано
таможне 17.07.2008 14:40 104010 Москва EMS 1.273
Обработка 17.07.2008 17:19 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена

Магазин на братиславской

Был вчера…

Ну что сказать, с обслуживание вроде проблем не возникло.
Сначала с одним продавцом пообщался, потом с другим, все мирно и достаточно вежливо. ЗА общение ставлю + 😃. Главное очень громко сказать: “Есть кто свободный из продавцов?”
В конце меня даже поблагодарили и сказали чтоб я приходил еще. 😃

НО по ассортименту конечно жирный минус. Мне нужны были запчасти на верт. По сайту они все есть, а в реале нет ничего.
Из множества позиций нашли 1-ну. Но зато сверлышек да пилочек взял. Недорого и много чего есть.

Вобщем заказал все в гонконге, оно и дешевле и ехать не надо 😃

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

Сдвинулось наконец то 😃

Приём 24.06.2008 09:44 Гонконг TPO
Экспорт 24.06.2008 22:07 Гонконг HKHKGA
Импорт 27.06.2008 13:33 104010 Москва EMS 0.889 124498 Москва
Передано
таможне 05.07.2008 21:46 104010 Москва EMS 0.889
Обработка 05.07.2008 22:28 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

Пол кг. запчастей от вертолета. Оплатил 11 еще в пути.

Приём 12.06.2008 09:38 Гонконг TPO
Экспорт 13.06.2008 22:38 Гонконг HKHKGA
Импорт 17.06.2008 13:49 Москва EMS
Передано таможне 22.06.2008 22:28 Москва EMS 0.517
Обработка 22.06.2008 22:38 Москва EMS Покинуло место международного обмена

Зеленоград
Maxim80;841701

Может встретимся полетаем немного утром а потоп дружно поедем в тушино на мероприятия???
Только напишите куда подъехать а то совсем не давно перехал в поселок Голубое, но поле отличное есть прям рядом с домом но готов приехать в любое место где решите собраться

Сегодня пытался полетать в Рузино, поле большое зрителей нет. Но ветрюган блин огромный.
Это кстати по пути в Тушино.
Может там встретиться?