Activity

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Ну как по мне так на самом деле вполне достаточно, тем более это если непрерывно ездить. В скейт парках в спокойном режиме я думаю и на 40 хватит, кроме этого на б/к стстеме пока такой проблемы не было, но на коллекторной при длительных покатушках мотор сильно греется

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

5000 хватает на 15-20 минут поактически непрерывной езды, если башить то у меня где то около получаса получается. Для 2 батарей народ хвалит этот
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=VNRP0685&P…
Но лично не могу о нем ничего сказать, у меня такой
…tenergy.com/tenergy-tb6b-multifunctional-balance-…
Заряжает около 1.5 часов 5000 батарейку

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Другие дифференциалы, пластиковые входные звездочки диффов, пластиковые хексы, нерегулируемые линки в подвеске, черные колесные диски. Вроде все. В общем разница по ценам если мегу апргрейдить до blx, еще одна мега. Я бы сейчас мегу даже не расматривал, все равно надолго ее не хватит

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Получил я неубивайку от pro body. Материал мне понравился, очень солидный но в то же время гибкий. Качество изготовления конечно так себе, по крайней мере для коммерческой основы и продажи, при чем за деньги больше чем стоит оригинал, как по мне такого быть не должно. Одна сторона вытянута значительно больше чем другая и тоньше раза в 1.5, очень заметно когда резал. Кроме этого сама корка прилично меньше, и уже и короче, наклейки надо подрезать. Так же подучил колеса от duratrax. Меньше родных тоже ощутимо, резина очень липкая, как покатаюсь отпишу

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

На коллекторной главная пара другая, она помедленней, но момент там тоже нормальный
Дырка в резине, даже не дырка а типа рванного пореза, только заплатку если, ну попробую потом напишу если получиться, а протектор мне доя грунтовой трассы надо, там штатный пробуксовывает. Правда про эту резину пишут что тонковата она

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

На амазоне примерно на 5$ за пару они все и дешевле. На 12 хекс много вариантов до 20$ за 4 штуки (не знаю про качество конечно), и сам хекс стоит в принципе 5-7$, но боюсь 12 хекс будет просто рвать. На 17 хекс по цене столько же или больше как на 14, так что вариантов особо и нет 😦
Оригинал тоже получается 50+. В общем заказал такие сейчас Duratrax Six Pack MT 2.8 Mounted Tires, Chrome 14mm Hex(2), DTXC5257 amazon.com/…/ref=cm_sw_r_cp_api_i_CyaZDb2H99BES
Посмотрим как будут катать. Тем более пока разбирался с машинкой нашел дырку в колесе, так что надо еще комплект покупать. Никто не пробовал отремонтировать резину?

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

В общем проанализировав запасы запчастей для гранита я решил собрать еще один коллекторный машин для младшего сына для его вовлечение в это хобби. В связи с чем возник вопрос, чем можно заменить оригинальные колеса. Стоимость оригинала экономически просто не оправдана в данном случае, включая стоимость с разборки, в идеале хотелось бы получить комплект за 20-25$. Если кто то знает какие то разумные варианты сообщите пожалуйста. Желательно не на али, с ним у меня не очень. Ну или если кто имеет комплект на продажу в эту сумму в районе москвы.

Попутно возник чисто теоретический вопрос: есть мега, в которой пара спур-диференциал 17-49, есть блх с 13-37. Передаточное число пар практически одинаковое. В моем понимании большее количество зубьев дает большую плавность и меньшую нагрузку на отдельный зуб. Почему было изменено количество зубьев с большего на меньшее

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
maloy:

За этот кусочек алюминиевого уголка они сначала хотели 4$ потом 2,5$. Будет ли он в моем заказе, пока загадка.

Я думаю положат, у меня пины не вылетали, но сам уголок который пины держит, открутился и потерялся, написал им, бесплатно прислали новый

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

В общем очередной раз приложил машинку нормально. Вообще за последние месяца 3 не откатал ни одного пака без разрушений. В этот раз задний рычаг, справедливости ради задний это первый раз. Заказал rpm, посмотрим чем отличаются от стока

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Их щас много кто делает и примерно все в эту цену, но аррмы как я понимаю в стоке нет. Пока поменял на стоковые, если будет продолжать так же рвать их то возьму стальные. Из минусов то что я читал сталь быстрее разбивает подшипники

axial scx-10 ii

Отличный вопрос. 😃 я новичек в принципе в рс машинах, только в этом году начал, а в краулерах это вообще первый аппарат, только собираю пока его. Первая машинка монстр и там без масла плохо. Тут в процессе проб дома в нем особо смысла не вижу и в процессе изучения форума натыкался на фразы что НЕКОТОРЫЕ люди катают без масла, то есть основная масса все таки заливает. В ките от аксиала масло тоже поисутствует, то есть подразумевается что его все таки заливают и возможно некий сакральный смысл все таки присутствует. Если это не так то конечно можно и без масла оставить, хотя возможно просто при езде по пересеченке машинка будет подпрыгивать

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Про пробег сложно сказать, я особо не отслеживаю, но думаю около 30 паков, слиппер действительно надо проверить, после замены слиппера с меги на блховый не регулировал но и проблем на 2s не было. Панч тоже ставил на 4, надо поменять. Как правило я не приземляюсь под газом, а в этот раз даже поыжков не было, просто аозле дома на поле вышел посмотреть как 3s выглядит. То что я смотрел стоит 40$ за пару и в общеп я думаю что смысл замены есть только для задних, на передних момент гораздо меньше, кстати со сломанным приводом машина получается переднеприводной и едет только по асфальту, на всех остальных покрытиях тупо буксует. www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=ARAC3974&P… (Не реклама)
Тяги покупал на atees.com вместе с рулевой, 22 и 25$ соответственно. Поскольку у меня была мега, то тяги на ней стояли нерегулируемые, плюс были дикие люфты. Замена только тяг помогает частично, вместе с рулевой убрало люфты практически полностью

Еще вот кстати вопрос такой, обслуживает ли кто нибудь подшипники? Я поменял сток на фреди с резиновыми щитками, но вот выковыривание этих щитков и смазка подшипника крайне утомительная и долгая процедура для меня, и если не обслуживать то как часто надо их проверять и какие быстрее изнашиваются

axial scx-10 ii

Тоже хотел бы присоединиться к вопросу об амортизаторах. Штатные меня вполне устраивают, но текут, у одного в стакане образовалась дырка во время прокачки. Купил 100мм с таким же ходом штока как штатные, очень сильно машина задралась, те что по ссылке выше, ход штока 20мм, у оригинальных 26-28. Есть какая нибудь копия оригинальных по размерам но не текущих?

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Катал я все время после покупки на 2s, в итоге они умерли и купил 3s, на первом же выезде, развалилась задняя полуось, крестовина просто вылетела из посадочных отверстий. В связи с этим вопрос кто нибудь менял полуоси на стальные? Надо ли оно вообще или это просто частный случай бракованной и пластиковых хватает?
Кстати к вопросу о мешках от грязи, несмотря на то что снаружи машина была уделана сильно, внутри все довольно чисто, так что для меня вопрос необходимости этого мешка все еще открыт

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

добрый день, я естественно новичек и сейчас собираю свой первый аппарат для трофи. одна из проблем которую пока не могу победить это сборка резины с бедлокамиб точнее сама сборка без проблем но видимо резина ложиться неровно и при езде создается ощущение восьмерки. Есть ли какой способ чтоб как то выровнять ее потому что на глаз она выглядит ровно и это заметно только при езде. Если что диски G-MADE AR-01

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

На сайте нет корки, списывался недавно, сказали могут сделать, при чем сказали у них на 2 поколения гранита есть, так и не понял что это за 2 поколения. Цвета есть
Белый, чёрный, оранжевый и зелёный, цена 2500

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Я клеил gorilla tape, и конечно практически уверен что ни молотка ни машину все равно не переживёт, но приземлялся на крышу часто, единственное что упругость не такая и машина не отскакивает а продолжает скользить на крыше что конечно протирает ее прилично, но в целом пока родной кузов живет, по крайней мере не треснул, но сквозную дырку протер уже. Буду думать над этой новой, результаты конечно впечатляют. Насколько она по весу тяжелей оригинальной?

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Если честно из всего этого списка я бы только бампера оставил и серву, кулаки ни разу не ломались, кстати на американских форумах пишут что рычаги лучше пластик оставить, потому что при металических как раз ломается все остальное, вместо рычага. Ну и неубивайку я не знаю что это. Кстати если можете подробней про нее рассказать, цену, из чего сделана, сколько времени занимает сделать? И про чехлы, что это 😃 пеовый раз слышу. Спектрум 2 канала, ттх 3 канала, у дженни щас ттх есть за 40$. И если нужна мелочевка какая то я в конце ноября буду ехать из штатов в москву могу захватить, но буду всего 3 дня

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Я и не говорю что стоковые сервы хорошие, хотя опять же я с ними пока работают проблем не чувствую, но при стоимости в 40$ за хорошую серву, которая так же сгореть может и около 10 за сток, я лучше 4 стоковых куплю. И если надо кому все стоковые запчасти я тут покупал: jennysrc.com (не реклама). У них еще на ебее магазин есть

Jaso:

Кроме тайфуна есть еще другие варианты, на армма форуме целая тема с вариантами. С разными ценами. Начиная с 1тр за 4шт.

На аррма форуме 2 основных варианта замены, тайфун и hpi причем если от тайфуна стоит замена под 80$ то hpi примерно 20 и начал я естественно с них, но они для меня гораздо хуже чем сток, по ощущениям гораздо жестче и машина просто скачет по пересеченке. Может быть для асфальта они и лучше.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

К вопросу насчет гранит мега. Я абсолютно новичек в рс, и вот на свой ДР абсолютно без изучения каких то материалов зашел в магазин и купил гранит Мега, посчитав что и мне его как абсолютно не знакомому со всем этим хватит. Было это в январе. Штатной батарейки мне хватило на 2 раза, были куплены 2s lipo с зарядкой. Через пару месяцев умер первый мотор при покатушках 1-2 раза в неделю. Заменили мне его по гарантии и через месяц умер второй, к тому времени мне уже все равно перестало его хватать и начал я переход на БК. Скажу сразу что стоимость перехода я думаю в 2-2,5 раза больше разницы между стоимостью меги и блх, поэтому покупать мегу просто нет смысла. У меня до сих пор стоят редуктора от меги хотя денег было вбухано как еще одна мега и колеса на блх красивей. Что касается неубиваемости, то машина на самом деле очень прочная, я сломал 2 рычага, и в скейт парке все таки умудрился раздолбить шасси, но летела она метров с 3. Амортизаторы текут после первых же ударов, но сами амортизаторы очень неплохие, я поменял от тайфуна, но если честно то цена не стоит замены, каких то улучшений я особо не заметил, так что можно просто заливать, либо пробовать отремонтировать. серва тоже умерла быстро, поменял на 15кг сток, бампер тбон, все подшипники заменены на fasteddy, поставлен алюминий на тяги и рулевую. в последнем заезде кстати протер корку, но она метров 5 На крыше проехала по асфальту, но в целом, мне конечно сравнивать не с чем, но очень крепкий и достойный аппарат