Activity
Ну как по мне так на самом деле вполне достаточно, тем более это если непрерывно ездить. В скейт парках в спокойном режиме я думаю и на 40 хватит, кроме этого на б/к стстеме пока такой проблемы не было, но на коллекторной при длительных покатушках мотор сильно греется
5000 хватает на 15-20 минут поактически непрерывной езды, если башить то у меня где то около получаса получается. Для 2 батарей народ хвалит этот
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=VNRP0685&P…
Но лично не могу о нем ничего сказать, у меня такой
…tenergy.com/tenergy-tb6b-multifunctional-balance-…
Заряжает около 1.5 часов 5000 батарейку
Другие дифференциалы, пластиковые входные звездочки диффов, пластиковые хексы, нерегулируемые линки в подвеске, черные колесные диски. Вроде все. В общем разница по ценам если мегу апргрейдить до blx, еще одна мега. Я бы сейчас мегу даже не расматривал, все равно надолго ее не хватит
Получил я неубивайку от pro body. Материал мне понравился, очень солидный но в то же время гибкий. Качество изготовления конечно так себе, по крайней мере для коммерческой основы и продажи, при чем за деньги больше чем стоит оригинал, как по мне такого быть не должно. Одна сторона вытянута значительно больше чем другая и тоньше раза в 1.5, очень заметно когда резал. Кроме этого сама корка прилично меньше, и уже и короче, наклейки надо подрезать. Так же подучил колеса от duratrax. Меньше родных тоже ощутимо, резина очень липкая, как покатаюсь отпишу
Родные тоже можно на любую сторону ставить 😃, я при первой замене по не знанию что они разные поставил с другой стороны и долго так катался. Как я понимаю там вся разница в вырезе под амортизатор.
Заходил в магазин сегодня, у них довольно большой выбор колес на 14мм от traxxas и proline, так что как вариант можно их смотреть, правда в основной массе дороже, 60-90$ за комплект
На коллекторной главная пара другая, она помедленней, но момент там тоже нормальный
Дырка в резине, даже не дырка а типа рванного пореза, только заплатку если, ну попробую потом напишу если получиться, а протектор мне доя грунтовой трассы надо, там штатный пробуксовывает. Правда про эту резину пишут что тонковата она
На амазоне примерно на 5$ за пару они все и дешевле. На 12 хекс много вариантов до 20$ за 4 штуки (не знаю про качество конечно), и сам хекс стоит в принципе 5-7$, но боюсь 12 хекс будет просто рвать. На 17 хекс по цене столько же или больше как на 14, так что вариантов особо и нет 😦
Оригинал тоже получается 50+. В общем заказал такие сейчас Duratrax Six Pack MT 2.8 Mounted Tires, Chrome 14mm Hex(2), DTXC5257 amazon.com/…/ref=cm_sw_r_cp_api_i_CyaZDb2H99BES
Посмотрим как будут катать. Тем более пока разбирался с машинкой нашел дырку в колесе, так что надо еще комплект покупать. Никто не пробовал отремонтировать резину?
Нашел такую вот штуку
www.duratrax.com/tires/tirefinder.php?p=vt&vt=ARAD…
У них естественно дороже, так что просто можно по номеру модели искать
В общем проанализировав запасы запчастей для гранита я решил собрать еще один коллекторный машин для младшего сына для его вовлечение в это хобби. В связи с чем возник вопрос, чем можно заменить оригинальные колеса. Стоимость оригинала экономически просто не оправдана в данном случае, включая стоимость с разборки, в идеале хотелось бы получить комплект за 20-25$. Если кто то знает какие то разумные варианты сообщите пожалуйста. Желательно не на али, с ним у меня не очень. Ну или если кто имеет комплект на продажу в эту сумму в районе москвы.
Попутно возник чисто теоретический вопрос: есть мега, в которой пара спур-диференциал 17-49, есть блх с 13-37. Передаточное число пар практически одинаковое. В моем понимании большее количество зубьев дает большую плавность и меньшую нагрузку на отдельный зуб. Почему было изменено количество зубьев с большего на меньшее
То есть колесико у t bone тоже слабое, а то я как раз смотрел задний бампер из за того что колесико штатное поломалось
За этот кусочек алюминиевого уголка они сначала хотели 4$ потом 2,5$. Будет ли он в моем заказе, пока загадка.
Я думаю положат, у меня пины не вылетали, но сам уголок который пины держит, открутился и потерялся, написал им, бесплатно прислали новый
Пока смотрел задний бампер от t bone, нашел такую штуку, которую по всей видимости, они бесплатно раздают как замену для той что позволяла выскакивать пинам на передних рычагах
tboneracing.net/…/10128-arrma-3s-replacement-hinge…
В общем очередной раз приложил машинку нормально. Вообще за последние месяца 3 не откатал ни одного пака без разрушений. В этот раз задний рычаг, справедливости ради задний это первый раз. Заказал rpm, посмотрим чем отличаются от стока
Я через неделю в москву лечу, рычаги могу захватить, целиком машинку правда не потащу. 22 штуки вполне адекватно, здесь на него стандартная цена 300$
LHI ZMR 8A+8A Two-Way UBEC Input Voltage 2-6S Lipo 4-8S BEC Remote-Control Switching System for RC FPV Drone Quadcopter/Multi-axis/Helicopter/Image Transmission/Flight Controller(V2) amazon.com/…/ref=cm_sw_r_cp_api_i_4OAXDbW07MP1S
Я такой заказал, посмотрю как работать будет
У меня дома cricut есть, так что думаю с вырезкой можно придумать что нибудь, а вот чем и на чем напечать это сложней. Но в любом случае буду благодарен за скан, попробовать можно
На amain ventura со скидкой сейчас 280$ (не реклама)
Заказал вчера кузов у probodyrc, а наклеек у них нет. Аррма перестала их отдельно продавать. Кто нибудь знает где можно найти?
Ну раз не надо то и хорошо, буду без масла катать
Их щас много кто делает и примерно все в эту цену, но аррмы как я понимаю в стоке нет. Пока поменял на стоковые, если будет продолжать так же рвать их то возьму стальные. Из минусов то что я читал сталь быстрее разбивает подшипники
У меня колеса 97мм, поэтому даже со стоком не достают до кузова
Отличный вопрос. 😃 я новичек в принципе в рс машинах, только в этом году начал, а в краулерах это вообще первый аппарат, только собираю пока его. Первая машинка монстр и там без масла плохо. Тут в процессе проб дома в нем особо смысла не вижу и в процессе изучения форума натыкался на фразы что НЕКОТОРЫЕ люди катают без масла, то есть основная масса все таки заливает. В ките от аксиала масло тоже поисутствует, то есть подразумевается что его все таки заливают и возможно некий сакральный смысл все таки присутствует. Если это не так то конечно можно и без масла оставить, хотя возможно просто при езде по пересеченке машинка будет подпрыгивать
Про пробег сложно сказать, я особо не отслеживаю, но думаю около 30 паков, слиппер действительно надо проверить, после замены слиппера с меги на блховый не регулировал но и проблем на 2s не было. Панч тоже ставил на 4, надо поменять. Как правило я не приземляюсь под газом, а в этот раз даже поыжков не было, просто аозле дома на поле вышел посмотреть как 3s выглядит. То что я смотрел стоит 40$ за пару и в общеп я думаю что смысл замены есть только для задних, на передних момент гораздо меньше, кстати со сломанным приводом машина получается переднеприводной и едет только по асфальту, на всех остальных покрытиях тупо буксует. www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=ARAC3974&P… (Не реклама)
Тяги покупал на atees.com вместе с рулевой, 22 и 25$ соответственно. Поскольку у меня была мега, то тяги на ней стояли нерегулируемые, плюс были дикие люфты. Замена только тяг помогает частично, вместе с рулевой убрало люфты практически полностью
Еще вот кстати вопрос такой, обслуживает ли кто нибудь подшипники? Я поменял сток на фреди с резиновыми щитками, но вот выковыривание этих щитков и смазка подшипника крайне утомительная и долгая процедура для меня, и если не обслуживать то как часто надо их проверять и какие быстрее изнашиваются
Тоже хотел бы присоединиться к вопросу об амортизаторах. Штатные меня вполне устраивают, но текут, у одного в стакане образовалась дырка во время прокачки. Купил 100мм с таким же ходом штока как штатные, очень сильно машина задралась, те что по ссылке выше, ход штока 20мм, у оригинальных 26-28. Есть какая нибудь копия оригинальных по размерам но не текущих?
Катал я все время после покупки на 2s, в итоге они умерли и купил 3s, на первом же выезде, развалилась задняя полуось, крестовина просто вылетела из посадочных отверстий. В связи с этим вопрос кто нибудь менял полуоси на стальные? Надо ли оно вообще или это просто частный случай бракованной и пластиковых хватает?
Кстати к вопросу о мешках от грязи, несмотря на то что снаружи машина была уделана сильно, внутри все довольно чисто, так что для меня вопрос необходимости этого мешка все еще открыт
Я катал при небольшом минусе ничего не поломалось, снега только набивается везде много
добрый день, я естественно новичек и сейчас собираю свой первый аппарат для трофи. одна из проблем которую пока не могу победить это сборка резины с бедлокамиб точнее сама сборка без проблем но видимо резина ложиться неровно и при езде создается ощущение восьмерки. Есть ли какой способ чтоб как то выровнять ее потому что на глаз она выглядит ровно и это заметно только при езде. Если что диски G-MADE AR-01
Первое поколение это судя по всему монопривод
На сайте нет корки, списывался недавно, сказали могут сделать, при чем сказали у них на 2 поколения гранита есть, так и не понял что это за 2 поколения. Цвета есть
Белый, чёрный, оранжевый и зелёный, цена 2500
Я клеил gorilla tape, и конечно практически уверен что ни молотка ни машину все равно не переживёт, но приземлялся на крышу часто, единственное что упругость не такая и машина не отскакивает а продолжает скользить на крыше что конечно протирает ее прилично, но в целом пока родной кузов живет, по крайней мере не треснул, но сквозную дырку протер уже. Буду думать над этой новой, результаты конечно впечатляют. Насколько она по весу тяжелей оригинальной?
Я родной корпус обклеил армированным скотчем изнутри, ничего не сломалось пока, только протерся
Если честно из всего этого списка я бы только бампера оставил и серву, кулаки ни разу не ломались, кстати на американских форумах пишут что рычаги лучше пластик оставить, потому что при металических как раз ломается все остальное, вместо рычага. Ну и неубивайку я не знаю что это. Кстати если можете подробней про нее рассказать, цену, из чего сделана, сколько времени занимает сделать? И про чехлы, что это 😃 пеовый раз слышу. Спектрум 2 канала, ттх 3 канала, у дженни щас ттх есть за 40$. И если нужна мелочевка какая то я в конце ноября буду ехать из штатов в москву могу захватить, но буду всего 3 дня
Прошу прощения, перепутал, не hpi а hsp. Их вот я из своего опыта не рекомендую, с мой точки зрения сток лучше
Я и не говорю что стоковые сервы хорошие, хотя опять же я с ними пока работают проблем не чувствую, но при стоимости в 40$ за хорошую серву, которая так же сгореть может и около 10 за сток, я лучше 4 стоковых куплю. И если надо кому все стоковые запчасти я тут покупал: jennysrc.com (не реклама). У них еще на ебее магазин есть
Кроме тайфуна есть еще другие варианты, на армма форуме целая тема с вариантами. С разными ценами. Начиная с 1тр за 4шт.
На аррма форуме 2 основных варианта замены, тайфун и hpi причем если от тайфуна стоит замена под 80$ то hpi примерно 20 и начал я естественно с них, но они для меня гораздо хуже чем сток, по ощущениям гораздо жестче и машина просто скачет по пересеченке. Может быть для асфальта они и лучше.
К вопросу насчет гранит мега. Я абсолютно новичек в рс, и вот на свой ДР абсолютно без изучения каких то материалов зашел в магазин и купил гранит Мега, посчитав что и мне его как абсолютно не знакомому со всем этим хватит. Было это в январе. Штатной батарейки мне хватило на 2 раза, были куплены 2s lipo с зарядкой. Через пару месяцев умер первый мотор при покатушках 1-2 раза в неделю. Заменили мне его по гарантии и через месяц умер второй, к тому времени мне уже все равно перестало его хватать и начал я переход на БК. Скажу сразу что стоимость перехода я думаю в 2-2,5 раза больше разницы между стоимостью меги и блх, поэтому покупать мегу просто нет смысла. У меня до сих пор стоят редуктора от меги хотя денег было вбухано как еще одна мега и колеса на блх красивей. Что касается неубиваемости, то машина на самом деле очень прочная, я сломал 2 рычага, и в скейт парке все таки умудрился раздолбить шасси, но летела она метров с 3. Амортизаторы текут после первых же ударов, но сами амортизаторы очень неплохие, я поменял от тайфуна, но если честно то цена не стоит замены, каких то улучшений я особо не заметил, так что можно просто заливать, либо пробовать отремонтировать. серва тоже умерла быстро, поменял на 15кг сток, бампер тбон, все подшипники заменены на fasteddy, поставлен алюминий на тяги и рулевую. в последнем заезде кстати протер корку, но она метров 5 На крыше проехала по асфальту, но в целом, мне конечно сравнивать не с чем, но очень крепкий и достойный аппарат