arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Buhych

Катал я все время после покупки на 2s, в итоге они умерли и купил 3s, на первом же выезде, развалилась задняя полуось, крестовина просто вылетела из посадочных отверстий. В связи с этим вопрос кто нибудь менял полуоси на стальные? Надо ли оно вообще или это просто частный случай бракованной и пластиковых хватает?
Кстати к вопросу о мешках от грязи, несмотря на то что снаружи машина была уделана сильно, внутри все довольно чисто, так что для меня вопрос необходимости этого мешка все еще открыт

Jaso
Buhych:

крестовина просто вылетела из посадочных отверстий.

Сколько примерно пробег?

Buhych:

это просто частный случай бракованной и пластиковых хватает?

Износ скорее, на скорость износа влияет:

  1. затяжка слиппера (1,5 оборота от полностью затянутой по рекомендации), чем сильнее затянут, тем меньше живут.
  2. Приземление после прыжков “под газом”. Надо отпускать газ, чтобы не было ударов. Сам так не делаю и детей так же учу.
  3. Настройки панча. Скорость набора тока в регуляторе. С завода 3 из 5. Выше настройка, меньше живут.
  4. Ну и 3S понятно все это усиливает.
    Откатали на граните 100 паков. 3S всего пару паков. Пока живы. Но люфт есть. На Бигроке 50 паков, из них 5 на 3S, тоже пока живы.
    Рано или поздно сломаются. В запас взял у jennysrc стоковые 20$ за комплект.
    На аррма форуме есть пара тем. Ставили с HR и GPM. Про другие не слышал пока.
    Маньяки которые в эту линейку ставят 4-6S эти привода живут не дольше стока. На 3S не знаю. По мне так 140$ за комплект приводов на модель которая стоит 300$ отдавать перебор.
    GPM 63 евро комплект. Такие на аррма форуме кто то ставил. Обещал писать в теме как долго проживут.

PS Смотрю тяги не сток и шары там не пластик. Что ставили? Есть ли смысл в них? Сколько стоило?
У себя раз менял набор стоковый на граните к 60 пакам. Что то около 7-8$ у дженни брал. И отдельно брал шары. На бигроке менял только там где начали болтаться. К 50 пакам.

Buhych

Про пробег сложно сказать, я особо не отслеживаю, но думаю около 30 паков, слиппер действительно надо проверить, после замены слиппера с меги на блховый не регулировал но и проблем на 2s не было. Панч тоже ставил на 4, надо поменять. Как правило я не приземляюсь под газом, а в этот раз даже поыжков не было, просто аозле дома на поле вышел посмотреть как 3s выглядит. То что я смотрел стоит 40$ за пару и в общеп я думаю что смысл замены есть только для задних, на передних момент гораздо меньше, кстати со сломанным приводом машина получается переднеприводной и едет только по асфальту, на всех остальных покрытиях тупо буксует. www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=ARAC3974&P… (Не реклама)
Тяги покупал на atees.com вместе с рулевой, 22 и 25$ соответственно. Поскольку у меня была мега, то тяги на ней стояли нерегулируемые, плюс были дикие люфты. Замена только тяг помогает частично, вместе с рулевой убрало люфты практически полностью

Еще вот кстати вопрос такой, обслуживает ли кто нибудь подшипники? Я поменял сток на фреди с резиновыми щитками, но вот выковыривание этих щитков и смазка подшипника крайне утомительная и долгая процедура для меня, и если не обслуживать то как часто надо их проверять и какие быстрее изнашиваются

Jaso
Buhych:

Оппа ) Так это аррма делает
Интересно как ходит. Планируете брать?

Buhych:

Еще вот кстати вопрос такой, обслуживает ли кто нибудь подшипники? Я поменял сток на фреди с резиновыми щитками, но вот выковыривание этих щитков и смазка подшипника крайне утомительная и долгая процедура для меня

Взял fasteddybearings и fushi с Али.
Одни поставил на Гранит, вторые на Бигрок.
Обслуживать не очень. Мелкие сильно. Да и лень если честно.

Buhych:

если не обслуживать то как часто надо их проверять и какие быстрее изнашиваются

Самые расходники это в ступицах и в диффах со стороны приводов.
Как часто, зависит от условий. Можно по грязи, потом мыть под душем.
Можно только в сухую погоду. Раз в 50 паков надо смотреть в моих условиях. Это как правило за выезд пака по 3 выкатываем. В основном сухая погода, изредка мокрая трава, асфальт, без луж по крышу.
Еще в моторе со стороны вала. На граните через 61 пак развалился совсем, на бигроке через 50 паков уже хрустел.
В ступицах я бы почаще смотрел.

Buhych

Их щас много кто делает и примерно все в эту цену, но аррмы как я понимаю в стоке нет. Пока поменял на стоковые, если будет продолжать так же рвать их то возьму стальные. Из минусов то что я читал сталь быстрее разбивает подшипники

Buhych

Заказал вчера кузов у probodyrc, а наклеек у них нет. Аррма перестала их отдельно продавать. Кто нибудь знает где можно найти?

Jaso
Buhych:

Заказал вчера кузов у probodyrc, а наклеек у них нет.

Есть скан оригинальных наклеек от ARRMA 4x4 3S BLX GRANITE.
Сканировал те, которые идут в комплекте с прозрачным корпусом.
В .jpg и .tiff 1200*1200 dpi. Размер файла соответствующий ))
Так же есть размеры рамки, для соблюдения масштаба оригинала.
Но надо подготовить макет для печати.
И лучше для плоттерной резки. Ножницами конечно тоже можно вырезать, но очень не удобно и края потом проще “махрятся”.
Есть знакомый “дизайнер/печатник” знакомый с подготовкой макетов для плоттерной резки?

Buhych

У меня дома cricut есть, так что думаю с вырезкой можно придумать что нибудь, а вот чем и на чем напечать это сложней. Но в любом случае буду благодарен за скан, попробовать можно

Jaso
Buhych:

У меня дома cricut есть

Я имею ввиду макет для плоттерной резки.
Это файл с дизайн макетом, подготовленной для печати. И последующей прорезки на плоттере.
Печать в любой организации занимающейся наружной рекламой или полиграфической. Это (цветная печать, еще называют “печать на полноцвете”. И плоттер) у всех подобных есть, как правило.
Желательно чтобы была устойчивая к влаге пленка/бумага. Такие тоже есть.

maloy
Jaso:

Но надо подготовить макет для печати.
И лучше для плоттерной резки.

Посмотрел сейчас требования к макетам для плоттерной резки, там надо контур реза в векторе отрисовать ну и желательно вылеты сделать (дорисовать изображение за линию реза). В принципе ни чего сложного, могу сделать, быстро правда не обещаю.

Jaso:

tiff 1200*1200 dpi. Размер файла соответствующий ))

600 dpi будет достаточно, куда ни будь закинь и ссылку дай.

TrophyMan

Блин, который день в раздумьях
хотел взять Big Rock, но тянет на Kraton 6s
Кто то гонял оба? @Romkins66?
Kraton раза в полтора дороже обойдется, а то и больше с учетом аккумов и допов.
Даст ли Kraton двойное удовольствие? 😃
Особенно интересует зимняя погода, хватит ли биг року величины колес чтобы гонять?

Jaso
Buhych:

Но в любом случае буду благодарен за скан

В личку скинул.

maloy:

В принципе ни чего сложного, могу сделать, быстро правда не обещаю.

Зима длинная, подождем )

TrophyMan:

@Romkins66?

Он точно нет )
Кратон , Тайфун, Ауткаст с 1/8 линейки 6S. Слеш, саваж, какой то краулер, китаец еще.
Роман я очередность не перепутал? ))

TrophyMan:

Kraton раза в полтора дороже обойдется, а то и больше с учетом аккумов и допов.

Дороже чем в 1,5.
А там же еще Бампера, стойки крыла, возможно рычаги рпм захочется. Все это дороже на 1/8

TrophyMan:

Даст ли Kraton двойное удовольствие?

Естественно )
Хотя это вопрос в целом риторический. Только надо помнить, что ему места надо сильно больше для покататься.
В случае крашей ремонтироваться дороже, ну и расходка тоже дороже.
PS Если мне не надо было бы 2 модели, а младший был бы немного постарше или брал бы вообще только для себя, то смотрел бы на 1/8 наверное.
Но мне больше Ауткаст интересен был бы.
А в случае неограниченных финансовых ресурсов, было бы так :

Romkins66

Имейте ввиду

  • 1/8 ощутимо больше, быстрее и требует больше места для катания. Например, в условиях Московских дворов - сложно. А например, в условиях степей Казахстана - все равно.
  • 1/8 кратон приведёт вас к 6 банкам точно. Дороже в два раза, чем 3 банки 😃
  • подвеска хз, чуть дороже. Бампера точно надо. Передний минимум.

Я любитель нового, потому перся за 1:8 сознательно. 1/16 был, 1/12 был. 1/10 был. 1/5 мне совсем некуда. Оказалось, что 1/8 все же мне лично чуть великоват. Ну а кратон после аута сознательно уже - куча запов и прочего, что ж теперь делать ))
Как показал опыт коллег - 1/10 отличный по надежности. Дешевле определенно.
Биг рок чуть длиннее и стабильней. Гранит более кувыркучий.
В линейке 3s ещё есть багги.
Сейчас наверное взял бы багги и монстра. Хотя да, багги наверное все же возьму. Или просто затюню картона - ибо на спорт времени нет, а в парке картон прямо идеален для меня.
Думаю о лопатах и асфальтовой на лето 😃

Romkins66

И да, товарищ Петров напутал порядок 😃
Hsp 1/16, tamiya mf-01x, axial1, savage xs, trx4, slash 2wd, slash 4wd, outcast, typhon, kraton.

ZaqWer

Народ, откуда сейчас выгодно тащить Гранита 3s? В Россию. С амейна 22к получается где-то. (купон нельзя использовать)
И еще вопрос, где РПМ лучше покупать? Опять же на амейне нет передних рычагов в наличии.

Buhych

Я через неделю в москву лечу, рычаги могу захватить, целиком машинку правда не потащу. 22 штуки вполне адекватно, здесь на него стандартная цена 300$

Jaso
ZaqWer:

Народ, откуда сейчас выгодно тащить Гранита 3s? В Россию. С амейна 22к получается где-то.

Башня. 299$ доставка бесплатная.
19268р (64,44р/$ на сегодня по курсу мультивалютной виртуальной карты яндекс денег)

Buhych

В общем очередной раз приложил машинку нормально. Вообще за последние месяца 3 не откатал ни одного пака без разрушений. В этот раз задний рычаг, справедливости ради задний это первый раз. Заказал rpm, посмотрим чем отличаются от стока

Buhych

Пока смотрел задний бампер от t bone, нашел такую штуку, которую по всей видимости, они бесплатно раздают как замену для той что позволяла выскакивать пинам на передних рычагах
tboneracing.net/…/10128-arrma-3s-replacement-hinge…