axial scx-10 ii
на копийку аксиала
Но на фото же не аксиал, а китайская пародия с али)
Поделитесь ссылками на нормальные аммортизаторы с большим ходом штока
Из бюджетных вот эти вполне неплохие
ru.aliexpress.com/item/32498483053.html (не реклама)
90мм будет оптимально
Все верно копия хотел сказать. Подшибники все поменял вроде норм стало.
Тоже хотел бы присоединиться к вопросу об амортизаторах. Штатные меня вполне устраивают, но текут, у одного в стакане образовалась дырка во время прокачки. Купил 100мм с таким же ходом штока как штатные, очень сильно машина задралась, те что по ссылке выше, ход штока 20мм, у оригинальных 26-28. Есть какая нибудь копия оригинальных по размерам но не текущих?
но текут
а зачем вам в них масло?
Отличный вопрос. 😃 я новичек в принципе в рс машинах, только в этом году начал, а в краулерах это вообще первый аппарат, только собираю пока его. Первая машинка монстр и там без масла плохо. Тут в процессе проб дома в нем особо смысла не вижу и в процессе изучения форума натыкался на фразы что НЕКОТОРЫЕ люди катают без масла, то есть основная масса все таки заливает. В ките от аксиала масло тоже поисутствует, то есть подразумевается что его все таки заливают и возможно некий сакральный смысл все таки присутствует. Если это не так то конечно можно и без масла оставить, хотя возможно просто при езде по пересеченке машинка будет подпрыгивать
те что по ссылке выше, ход штока 20мм, у оригинальных 26-28.
Ходы на них тем не менее приличные:
Еще больше по мне уже перебор будет.
У меня колеса 97мм, поэтому даже со стоком не достают до кузова
НЕКОТОРЫЕ
совсем не некоторые, а многие, по капле в каждый аморт для смазки и ладушки, в относительно медленном трофи и тем более краулинге, оно только мешает, посмотрите видео, кто то недавно где то ссылку давал на то как тот же трх едет с маслом и без
Ну раз не надо то и хорошо, буду без масла катать
Есть ли какая альтернатива всем известному BEC Castle Creation 10A, например на али? Для NiMh и lipo.