axial scx-10 ii
Тоже хотел бы присоединиться к вопросу об амортизаторах. Штатные меня вполне устраивают, но текут, у одного в стакане образовалась дырка во время прокачки. Купил 100мм с таким же ходом штока как штатные, очень сильно машина задралась, те что по ссылке выше, ход штока 20мм, у оригинальных 26-28. Есть какая нибудь копия оригинальных по размерам но не текущих?
но текут
а зачем вам в них масло?
Отличный вопрос. 😃 я новичек в принципе в рс машинах, только в этом году начал, а в краулерах это вообще первый аппарат, только собираю пока его. Первая машинка монстр и там без масла плохо. Тут в процессе проб дома в нем особо смысла не вижу и в процессе изучения форума натыкался на фразы что НЕКОТОРЫЕ люди катают без масла, то есть основная масса все таки заливает. В ките от аксиала масло тоже поисутствует, то есть подразумевается что его все таки заливают и возможно некий сакральный смысл все таки присутствует. Если это не так то конечно можно и без масла оставить, хотя возможно просто при езде по пересеченке машинка будет подпрыгивать
те что по ссылке выше, ход штока 20мм, у оригинальных 26-28.
Ходы на них тем не менее приличные:
Еще больше по мне уже перебор будет.
У меня колеса 97мм, поэтому даже со стоком не достают до кузова
НЕКОТОРЫЕ
совсем не некоторые, а многие, по капле в каждый аморт для смазки и ладушки, в относительно медленном трофи и тем более краулинге, оно только мешает, посмотрите видео, кто то недавно где то ссылку давал на то как тот же трх едет с маслом и без
Ну раз не надо то и хорошо, буду без масла катать
Есть ли какая альтернатива всем известному BEC Castle Creation 10A, например на али? Для NiMh и lipo.
LHI ZMR 8A+8A Two-Way UBEC Input Voltage 2-6S Lipo 4-8S BEC Remote-Control Switching System for RC FPV Drone Quadcopter/Multi-axis/Helicopter/Image Transmission/Flight Controller(V2) amazon.com/…/ref=cm_sw_r_cp_api_i_4OAXDbW07MP1S
Я такой заказал, посмотрю как работать будет
Народ, владельцы унимога, как штатная резина едет?
Народ, владельцы унимога, как штатная резина едет?
тоже интересовался, виллимович писал, вроде едет, но жестковата
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста с вопросом. Решился купить и поменять стоковый мотор на бесколлекторный сенсорный и регулятор оборотов на MAMBA MAX PRO by castle. С моторами разобрался вроде, а вот с регулем проблема. Хотел по рекомендациям из ютюба (SCALE RC ADVENTURES) купить MAMBA MAX PRO by castle, но нигде не нашел в продаже. Какая есть в продаже альтернатива сейчас для MAMBA MAX PRO by castle? Или подскажите место где она продается. Аксиалы покупал на amainhobbies, на нем не нашел, как я понял их сняли с производства, возможно ошибаюсь и они просто закончились на данный момент.
Ну или посоветуйте свою связку мотора (без контактный сенсорный) и регуля к нему.
Заранее спасибо! Буду благодарен любому совету и подсказкам
Ну или посоветуйте свою связку мотора (без контактный сенсорный) и регуля к нему.
www.amainhobbies.com/…/p979948 (не реклама)
Вполне достойная альтернатива. Из особенностей - можно залезать в настройки регуля через блютус с телефона и менять хоть посреди покатушки, свой ватерпеуф сенсорный кабель - другие моторы не подойдут, только для хоббивинг акс.
www.amainhobbies.com/…/p979948 (не реклама)
Вполне достойная альтернатива. Из особенностей - можно залезать в настройки регуля через блютус с телефона и менять хоть посреди покатушки, свой ватерпеуф сенсорный кабель - другие моторы не подойдут, только для хоббивинг акс.
Спасибо! Сколько катаете на этой связке? Можете в кратце написать, почему именно это выбрали, а не другое. Если не затруднит.
свой ватерпеуф сенсорный кабель - другие моторы не подойдут, только для хоббивинг акс.
Получается нужно только установить и подключить, герметить ничего не нужно будет, правильно я понял? Для меня это большой плюс.
А бек ставили какой то или нет? Если да, то какой?
Спасибо! Сколько катаете на этой связке? Можете в кратце написать, почему именно это выбрали, а не другое. Если не затруднит.
Получается нужно только установить и подключить, герметить ничего не нужно будет, правильно я понял? Для меня это большой плюс.
А бек ставили какой то или нет? Если да, то какой?
Я на ней еще не катал, покупка пока только в планах) Но знаю не мало людей кто на ней катает, слышал от них только положительные отзывы.
Система полностью герметичная из коробки, она изначально создана для трофи и краулеров, так что никаких доработок не требуется.
По ней есть тема на форуме: rcopen.com/forum/f98/topic533779
Можете задавать вопросы там непосредственным владельцам)
Я на ней еще не катал, покупка пока только в планах) Но знаю не мало людей кто на ней катает, слышал от них только положительные отзывы.
Система полностью герметичная из коробки, она изначально создана для трофи и краулеров, так что никаких доработок не требуется.
По ней есть тема на форуме: rcopen.com/forum/f98/topic533779
Можете задавать вопросы там непосредственным владельцам)
Спасибо за помощь! Буду заказывать на днях.
Собрал унимог 4х4. Возник вопрос по штатным пружинам для амортов с белой маркировкой, очень мягкие в стоке, модель крениться. В РТР помню шли “красные” и " зелёные", держали модель поинтереснее. Кто сталкивался? Как у акса пружины деляться по жесткости, что оптимальнее? В поиске не нарыл)
Ребята, подскажите, есть ли хоть какой-то шанс купить корпус в Москве? Может, кто-то из вас продает, или есть в каком-то местном интернет-магазине? Не получается нагуглить.
модель крениться
Это не амортизаторы, а тупость конструкции (причем не только аксиалов). Карданы относительно медленно крутятся в одну сторону, вот и крен. По научному карданный эффект или torque twist.
Решается приблудой, которая гуглится по запросу reverse transmission. Только у SCX10 II еще проблема с разворотом моста. Главная пара в AR44 так просто как в AR60 не перекидывается. Целиком корпус моста как в SCX10 I не перевернуть, потому как крепления верхних рычагов одно целое с корпусом и окажутся внизу. Можно перевернуть с помощью наборчика для установки сервы на мост. Там свои крепления рычагов и можно вверх ногами ставить, а штатные отпилить. Но в любом случае косозубая пара будет работать в обратную сторону и кардан будет входить снизу. Можно так, либо замена мостов.
Жесткие пружины плохой костыль. Крен не пропадет, а ход подвески уменьшится. Стабилизатор поперечной устойчивости в этом плане несколько лучше, пострадает только диагональный ход моста. Но применительно к SCX10 не особо лучше жестких пружин.
Целиком корпус моста как в SCX10 I не перевернуть, потому как крепления верхних рычагов одно целое с корпусом и окажутся внизу. Можно перевернуть с помощью наборчика для установки сервы на мост. Там свои крепления рычагов и можно вверх ногами ставить, а штатные отпилить. Но в любом случае косозубая пара будет работать в обратную сторону и кардан будет входить снизу.
Не совсем верно. Есть способы заставить ГП вращаться в обратную сторону и при этом оставить хвостик сверху. Во-первых нужен корпус моста с возможностью переворота ГП(мне известны SSD и KYX, возможно есть и другие). Во-вторых нужна реверсивная ГП(есть у boomracing, d1rc и возможно еще кто то делает), она переворачивается в мосту, хвост остается сверху.
Я правда реверсивную ГП брать не стал, просто взял корпус заднего моста от SSD и перевернул родную ГП вместе с крышкой, так что хвост снизу, но мне норм)
Про карданный эффект в курсе. На первом аксе не припомню чтоб он был явно выражен, там правда шестерни гп больше и прямые зубы, но и аморты жестче, оосбенно на ранних версиях с двумя пружинами.
Карданный эффект на ходу проявляется, это понятно. У унимога завал на бок и без движения, в штатной загрузке (с акком 5000 мах). Поэтому и появилась мысль пружины заменить.
Я правда реверсивную ГП брать не стал, просто взял корпус заднего моста от SSD и перевернул родную ГП вместе с крышкой
Ну и как, эффект кардана пропал?