axial scx-10 ii
Я на ней еще не катал, покупка пока только в планах) Но знаю не мало людей кто на ней катает, слышал от них только положительные отзывы.
Система полностью герметичная из коробки, она изначально создана для трофи и краулеров, так что никаких доработок не требуется.
По ней есть тема на форуме: rcopen.com/forum/f98/topic533779
Можете задавать вопросы там непосредственным владельцам)
Спасибо за помощь! Буду заказывать на днях.
Собрал унимог 4х4. Возник вопрос по штатным пружинам для амортов с белой маркировкой, очень мягкие в стоке, модель крениться. В РТР помню шли “красные” и " зелёные", держали модель поинтереснее. Кто сталкивался? Как у акса пружины деляться по жесткости, что оптимальнее? В поиске не нарыл)
Ребята, подскажите, есть ли хоть какой-то шанс купить корпус в Москве? Может, кто-то из вас продает, или есть в каком-то местном интернет-магазине? Не получается нагуглить.
модель крениться
Это не амортизаторы, а тупость конструкции (причем не только аксиалов). Карданы относительно медленно крутятся в одну сторону, вот и крен. По научному карданный эффект или torque twist.
Решается приблудой, которая гуглится по запросу reverse transmission. Только у SCX10 II еще проблема с разворотом моста. Главная пара в AR44 так просто как в AR60 не перекидывается. Целиком корпус моста как в SCX10 I не перевернуть, потому как крепления верхних рычагов одно целое с корпусом и окажутся внизу. Можно перевернуть с помощью наборчика для установки сервы на мост. Там свои крепления рычагов и можно вверх ногами ставить, а штатные отпилить. Но в любом случае косозубая пара будет работать в обратную сторону и кардан будет входить снизу. Можно так, либо замена мостов.
Жесткие пружины плохой костыль. Крен не пропадет, а ход подвески уменьшится. Стабилизатор поперечной устойчивости в этом плане несколько лучше, пострадает только диагональный ход моста. Но применительно к SCX10 не особо лучше жестких пружин.
Целиком корпус моста как в SCX10 I не перевернуть, потому как крепления верхних рычагов одно целое с корпусом и окажутся внизу. Можно перевернуть с помощью наборчика для установки сервы на мост. Там свои крепления рычагов и можно вверх ногами ставить, а штатные отпилить. Но в любом случае косозубая пара будет работать в обратную сторону и кардан будет входить снизу.
Не совсем верно. Есть способы заставить ГП вращаться в обратную сторону и при этом оставить хвостик сверху. Во-первых нужен корпус моста с возможностью переворота ГП(мне известны SSD и KYX, возможно есть и другие). Во-вторых нужна реверсивная ГП(есть у boomracing, d1rc и возможно еще кто то делает), она переворачивается в мосту, хвост остается сверху.
Я правда реверсивную ГП брать не стал, просто взял корпус заднего моста от SSD и перевернул родную ГП вместе с крышкой, так что хвост снизу, но мне норм)
Про карданный эффект в курсе. На первом аксе не припомню чтоб он был явно выражен, там правда шестерни гп больше и прямые зубы, но и аморты жестче, оосбенно на ранних версиях с двумя пружинами.
Карданный эффект на ходу проявляется, это понятно. У унимога завал на бок и без движения, в штатной загрузке (с акком 5000 мах). Поэтому и появилась мысль пружины заменить.
Я правда реверсивную ГП брать не стал, просто взял корпус заднего моста от SSD и перевернул родную ГП вместе с крышкой
Ну и как, эффект кардана пропал?
У меня на аксе 2 не замечаю выраженного карданного эффекта, ну по крайней мере не больше чем был на дэфе. С тяжёлым аккумом тоже малость заваливается на передний амморт, но немного подкрутил регулировочную шайбу на аморте, поджал пружинку и все ровно. Амморты штатные китовые, пластиковые. Акк 6000 3s 50c hrb, тяжеловат немного, сзади раму тоже подгрузить малость и машина выровнялась, зато артикуляция подвески хорошая. Пробовал поджимать пружины, но тогда уже начинает скакать и едет не копийно.
Да, ход подвески радует, поэтому не тороплюсь альтернативные аморты втыкать, штатные в алюм корпусах не дурно работают и на отбой и на сжатие, подтёков то же пока не замечено. С пружинками эксперимент проведу.
Не совсем верно. Есть способы заставить ГП вращаться в обратную сторону и при этом оставить хвостик сверху. Во-первых нужен корпус моста с возможностью переворота ГП(мне известны SSD и KYX, возможно есть и другие). Во-вторых нужна реверсивная ГП(есть у boomracing, d1rc и возможно еще кто то делает), она переворачивается в мосту, хвост остается сверху.
Совсем верно. Речь была про аксиаловские мосты AR44. Чуть далее по тексту “либо замена моста”.
Ну и как, эффект кардана пропал?
Конечно пропал. Карданы в разные стороны крутятся - суммарный момент становится 0.
Совсем верно. Речь была про аксиаловские мосты AR44. Чуть далее по тексту “либо замена моста”.
Но у меня по сути все тот же стоковый аксиаловский ar44, просто с перевернутой ГП и в корпусе SSD, который сделан непосредственно для ar44.
У унимога завал на бок и без движения, в штатной загрузке (с акком 5000 мах). Поэтому и появилась мысль пружины заменить.
Ну и как, эффект кардана пропал?
Видел в ВК фото бело/зеленого UMG10, ваш красавец?
А площадка под акк штатная? Есть же комплекты переноса сервы за бампер поперек шасси и аккума по центру плашмя, он так и перевешивать не будет и ЦТ немного снизит.
Такой имею ввиду:
А насчет карданного - в теории должен пропасть, на практике еще не проверял.
P.s. Если это унимог, то там китовая коробка. На нее есть вот такая хорошая штуковина:
Ставится на родную коробку и вращает карданы в разные стороны, это если надумаете
с карданным бороться.
ru.aliexpress.com/item/4000381016365.html?algo_pvi… (не реклама)
Видел в ВК фото бело/зеленого UMG10, ваш красавец?
Да, мой “спортсмен”)
А площадка под акк штатная?
Да, площадка штатная, переносить не планирую пока, т.к. и лебедка из сервы будет в креплении рядом с основной, и на порогах всякого навалено в виде регулей. Баланс с акком думаю уравняется.
Вчера поставил пружины от первого акса, двойные. Ход подвески уменьшился примерно на 3 мм, не критично, зато перекоса нет. Карданный эффект теперь явно выражен на старте на 2-ой передаче, на 1-ой практически не заваливается. По борьбе с “КЭ” по стоимости вариант с заменой заднего корпуса моста немного дороже, а с раздаткой кикс передний кардан уходит выше, буду подумать. В декабре соревнования по триалу, будет пища для ума по улучшению конструктива по итогу. Всем спасибо за советы.
Пара фоток в догонку)
Ставится на родную коробку и вращает карданы в разные стороны, это если надумаете
с карданным бороться.
А при её установке разве с мостами шаманить не придется ? Ведь они поедут либо навстречу , либо в разные стороны друг от друга
Чтоб мосты не разъехались, там крепление переднего кардана предусмотрено на другую шестерню.
На выходе из раздатки , карданы в разные стороны вращаются ? Если в разные стороны , то мосты разъедутся либо съедутся . Или я что то не допонимаю ?
На выходе из раздатки , карданы в разные стороны вращаются ? Если в разные стороны , то мосты разъедутся либо съедутся . Или я что то не допонимаю ?
Несколькимими сообщениями выше обсуждалось же, что из-за разнонаправленного вращения карданов нужно либо переворачивать задний мост, либо менять корпус моста на тот, в котором можно перевернуть главную пару. Тогда и карданы будут в разные стороны вращаться и мосты ехать куда надо)
Что то получается финансово не оправданное вложение в переделку мостов и раздатки , а конкретного толку от всего выхлопа нету .
Толк есть - отсутствие карданного эффекта. Просто не всем это надо, на лёгкой шасси с лексановым кузовом он не сильно заметен. А с тяжёлым хардбоди уже весьма напрягает, но это скорее дело вкуса, многие катают и не парятся.
конкретного толку от всего выхлопа нету
Зависит в чем выхлоп мерить. Эта штука ставится для устранения карданного эффекта. И устраняет его на 100%.
А так все тлен, да.
на лёгкой шасси с лексановым кузовом он не сильно заметен. А с тяжёлым хардбоди уже весьма напрягает, но это скорее дело вкуса
Наоборот. Легкий корпус очевидно легче крутится.
Наоборот. Легкий корпус очевидно легче крутится.
Лёгкий кузов кренится только из-за карданного эффекта, тяжёлый кузов получает тот же крен, что и лёгкий, но это всё ещё усугубляется весом хардбоди и высоким центром тяжести. Из-за этого с тяжёлыми кузовами карданный эффект выражается сильнее, это не какие то догадки - это факт)
Так и есть. Только хотел добавить, что в общем случае выраженность крена зависит от конфигурации повозки.
От колес еще сильно зависит. Больше колеса, лучше зацеп - больше крен.
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с репликой шаськи AXIAL scx-10 II ? Вот с такой ru.aliexpress.com/item/33058009249.html?mp=1 . Кто что может рассказать.