axial scx-10 ii

Innuendo
nersik:

Совсем верно. Речь была про аксиаловские мосты AR44. Чуть далее по тексту “либо замена моста”.

Но у меня по сути все тот же стоковый аксиаловский ar44, просто с перевернутой ГП и в корпусе SSD, который сделан непосредственно для ar44.

vladmir:

У унимога завал на бок и без движения, в штатной загрузке (с акком 5000 мах). Поэтому и появилась мысль пружины заменить.

Ну и как, эффект кардана пропал?

Видел в ВК фото бело/зеленого UMG10, ваш красавец?
А площадка под акк штатная? Есть же комплекты переноса сервы за бампер поперек шасси и аккума по центру плашмя, он так и перевешивать не будет и ЦТ немного снизит.
Такой имею ввиду:

А насчет карданного - в теории должен пропасть, на практике еще не проверял.

P.s. Если это унимог, то там китовая коробка. На нее есть вот такая хорошая штуковина:

Ставится на родную коробку и вращает карданы в разные стороны, это если надумаете
с карданным бороться.
ru.aliexpress.com/item/4000381016365.html?algo_pvi… (не реклама)

vladmir
Innuendo:

Видел в ВК фото бело/зеленого UMG10, ваш красавец?

Да, мой “спортсмен”)

Innuendo:

А площадка под акк штатная?

Да, площадка штатная, переносить не планирую пока, т.к. и лебедка из сервы будет в креплении рядом с основной, и на порогах всякого навалено в виде регулей. Баланс с акком думаю уравняется.

Вчера поставил пружины от первого акса, двойные. Ход подвески уменьшился примерно на 3 мм, не критично, зато перекоса нет. Карданный эффект теперь явно выражен на старте на 2-ой передаче, на 1-ой практически не заваливается. По борьбе с “КЭ” по стоимости вариант с заменой заднего корпуса моста немного дороже, а с раздаткой кикс передний кардан уходит выше, буду подумать. В декабре соревнования по триалу, будет пища для ума по улучшению конструктива по итогу. Всем спасибо за советы.

Пара фоток в догонку)

Демон
Innuendo:

Ставится на родную коробку и вращает карданы в разные стороны, это если надумаете
с карданным бороться.

А при её установке разве с мостами шаманить не придется ? Ведь они поедут либо навстречу , либо в разные стороны друг от друга

vladmir

Чтоб мосты не разъехались, там крепление переднего кардана предусмотрено на другую шестерню.

Демон

На выходе из раздатки , карданы в разные стороны вращаются ? Если в разные стороны , то мосты разъедутся либо съедутся . Или я что то не допонимаю ?

Innuendo
Демон:

На выходе из раздатки , карданы в разные стороны вращаются ? Если в разные стороны , то мосты разъедутся либо съедутся . Или я что то не допонимаю ?

Несколькимими сообщениями выше обсуждалось же, что из-за разнонаправленного вращения карданов нужно либо переворачивать задний мост, либо менять корпус моста на тот, в котором можно перевернуть главную пару. Тогда и карданы будут в разные стороны вращаться и мосты ехать куда надо)

Демон

Что то получается финансово не оправданное вложение в переделку мостов и раздатки , а конкретного толку от всего выхлопа нету .

Innuendo

Толк есть - отсутствие карданного эффекта. Просто не всем это надо, на лёгкой шасси с лексановым кузовом он не сильно заметен. А с тяжёлым хардбоди уже весьма напрягает, но это скорее дело вкуса, многие катают и не парятся.

nersik
Демон:

конкретного толку от всего выхлопа нету

Зависит в чем выхлоп мерить. Эта штука ставится для устранения карданного эффекта. И устраняет его на 100%.
А так все тлен, да.

Innuendo:

на лёгкой шасси с лексановым кузовом он не сильно заметен. А с тяжёлым хардбоди уже весьма напрягает, но это скорее дело вкуса

Наоборот. Легкий корпус очевидно легче крутится.

Innuendo
nersik:

Наоборот. Легкий корпус очевидно легче крутится.

Лёгкий кузов кренится только из-за карданного эффекта, тяжёлый кузов получает тот же крен, что и лёгкий, но это всё ещё усугубляется весом хардбоди и высоким центром тяжести. Из-за этого с тяжёлыми кузовами карданный эффект выражается сильнее, это не какие то догадки - это факт)

nersik

Так и есть. Только хотел добавить, что в общем случае выраженность крена зависит от конфигурации повозки.

От колес еще сильно зависит. Больше колеса, лучше зацеп - больше крен.

Innuendo
Демон:

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с репликой шаськи AXIAL scx-10 II ? Вот с такой ru.aliexpress.com/item/33058009249.html?mp=1 . Кто что может рассказать.

Там от второго аксиала только схожий внешний вид. В мостах совершенно другая внутрянка, запчасти от ar44 не подойдут. В раздатке пластик шестерни, амморты и карданы фиговенькие. Брать это чудо или нет решайте сами, кто то и таким радуется. Но поговорка “скупой платит дважды” в данном случае скорее актуальна, чем нет. Учитывая, что оригинальный scx10 ii raw kit стоит всего 199$.

Демон

Я не то что брать или нет , просто интересно что оно собой представляет , а так да , на вкус и цвет все фломастеры разные . А за 199$ это без доставки

1 month later
Krum_A

Други, ни у кого при сборке не осталось комплекта наклеек от КИТ набора axial scx10 ii jeep cherokee, может не использовал кто при сборке?

nersik

И мне отсыпьте несколько прямых и гнутых наконечников (под м4 которые), а также боковые ступеньки из того же куска пластика. Можно за $$.

Krum_A
nersik:

И мне отсыпьте несколько прямых и гнутых наконечников (под м4 которые)…

А вот такие были вроде, дома гляну

serruti
Демон:

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с репликой шаськи AXIAL scx-10 II ? Вот с такой ru.aliexpress.com/item/33058009249.html?mp=1 . Кто что может рассказать.

Взял такую в пару к trx-4 def + корку дешёвую вранглёра.
Регулятор, серва и аппа валялись в запасе, поэтому изначальных вложений было минимум, да.
Правда, сразу не подумал, что в комплекте нет стоек для кузова, пришлось колхозить от HSP
Что могу сказать…
Оригинального scx в руках не держал, сравнивать не могу.
Но расскажу свои впечатления
Очень лёгкая. Передние колеса домиком. Выворот норм, резина цеплючая.
Мотор 35т не для трофи - на мой взгляд, слишком быстро. Скорость 1-в-1 как у trx на 2ой передаче, буду брать 55т
В мостах металл, в коробке пластик - но он ходит нормально (собирал с такой коробкой 6х6 корч на агрегатах бронтозавра - коробка живёт даже на б/к, сенсорной правда).
Очень хорошая развесовка - весь вес спереди, местами едет лучше trx за счёт резины и чуть большего клиренса под коробкой (если орехом не зацепится), но это в основном за счёт развесовки и общего веса (аморты под собственным весом в снаряженном состоянии почти не проседают)
Карданный эффект есть, но не сильно выраженный.
Мосты (особенно передний) из коробки надо герметить.
Коробку тоже. Радиобокс герметится легко.
Что касается качества… Ну, скажем так, соответствует цене.
Вроде бы все и неплохо… Но как-то не так. Дёшево, что-ли… Реально лучше взял бы б/у шась trx при ограниченном бюджете (сорри, что в теме про аксиал 😃) , или что-то такое эдакое, у которого культура построения “не китайский Китай”
Но теперь раз уж этот корч в руках, доводим его с сыном до ума. Бампера, свет, лебедка… Заказал хардбоди Бронко, посмотрим что за зверь придёт.
Если как резюме - то как первая шась вполне сойдёт - поковыряться, руку набить, понять - хочется ли продолжать или нет.
Думаю наиграться с ним, продать и взять что-то покруче.
Как-то так. Если что надо - спрашивайте, отвечу)))

serruti

А вчера пришёл на него (который в сообщении выше) кузовок Бронко
Поставили, покатались - в общем то вполне себе едет)))

youtu.be/3CzK1Ei7y_k

Deonis42
Демон:

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с репликой шаськи AXIAL scx-10 II ? Вот с такой ru.aliexpress.com/item/33058009249.html?mp=1 . Кто что может рассказать.

Скажем так. если денег нет совсем то да можно брать. ток сразу все заново пересобирать. на бк все шестерни держат кроме приводов. привода свои китайские. аксовые не поставить.
За свои копейки пойдет если электроника лежит

Beer_71

Подскажите, пожалуйста… вот есть у меня Аксиал. 2-й. Достался без электроники совершенно. Электроника тоже заказана и едет. Вопрос: какой ставить пиньен на мотор? Тот что шел с китом (из которого собран акс?) Мотор едет бесщеточный сенсорный, 2280 оборотов на вольт (кажется). Если лучше поставить какой-то другой - то вопрос: где его взять, чтоб не из пластилина был?