axial scx-10 ii
LHI ZMR 8A+8A Two-Way UBEC Input Voltage 2-6S Lipo 4-8S BEC Remote-Control Switching System for RC FPV Drone Quadcopter/Multi-axis/Helicopter/Image Transmission/Flight Controller(V2) amazon.com/…/ref=cm_sw_r_cp_api_i_4OAXDbW07MP1S
Я такой заказал, посмотрю как работать будет
Народ, владельцы унимога, как штатная резина едет?
Народ, владельцы унимога, как штатная резина едет?
тоже интересовался, виллимович писал, вроде едет, но жестковата
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста с вопросом. Решился купить и поменять стоковый мотор на бесколлекторный сенсорный и регулятор оборотов на MAMBA MAX PRO by castle. С моторами разобрался вроде, а вот с регулем проблема. Хотел по рекомендациям из ютюба (SCALE RC ADVENTURES) купить MAMBA MAX PRO by castle, но нигде не нашел в продаже. Какая есть в продаже альтернатива сейчас для MAMBA MAX PRO by castle? Или подскажите место где она продается. Аксиалы покупал на amainhobbies, на нем не нашел, как я понял их сняли с производства, возможно ошибаюсь и они просто закончились на данный момент.
Ну или посоветуйте свою связку мотора (без контактный сенсорный) и регуля к нему.
Заранее спасибо! Буду благодарен любому совету и подсказкам
Ну или посоветуйте свою связку мотора (без контактный сенсорный) и регуля к нему.
www.amainhobbies.com/…/p979948 (не реклама)
Вполне достойная альтернатива. Из особенностей - можно залезать в настройки регуля через блютус с телефона и менять хоть посреди покатушки, свой ватерпеуф сенсорный кабель - другие моторы не подойдут, только для хоббивинг акс.
www.amainhobbies.com/…/p979948 (не реклама)
Вполне достойная альтернатива. Из особенностей - можно залезать в настройки регуля через блютус с телефона и менять хоть посреди покатушки, свой ватерпеуф сенсорный кабель - другие моторы не подойдут, только для хоббивинг акс.
Спасибо! Сколько катаете на этой связке? Можете в кратце написать, почему именно это выбрали, а не другое. Если не затруднит.
свой ватерпеуф сенсорный кабель - другие моторы не подойдут, только для хоббивинг акс.
Получается нужно только установить и подключить, герметить ничего не нужно будет, правильно я понял? Для меня это большой плюс.
А бек ставили какой то или нет? Если да, то какой?
Спасибо! Сколько катаете на этой связке? Можете в кратце написать, почему именно это выбрали, а не другое. Если не затруднит.
Получается нужно только установить и подключить, герметить ничего не нужно будет, правильно я понял? Для меня это большой плюс.
А бек ставили какой то или нет? Если да, то какой?
Я на ней еще не катал, покупка пока только в планах) Но знаю не мало людей кто на ней катает, слышал от них только положительные отзывы.
Система полностью герметичная из коробки, она изначально создана для трофи и краулеров, так что никаких доработок не требуется.
По ней есть тема на форуме: rcopen.com/forum/f98/topic533779
Можете задавать вопросы там непосредственным владельцам)
Я на ней еще не катал, покупка пока только в планах) Но знаю не мало людей кто на ней катает, слышал от них только положительные отзывы.
Система полностью герметичная из коробки, она изначально создана для трофи и краулеров, так что никаких доработок не требуется.
По ней есть тема на форуме: rcopen.com/forum/f98/topic533779
Можете задавать вопросы там непосредственным владельцам)
Спасибо за помощь! Буду заказывать на днях.
Собрал унимог 4х4. Возник вопрос по штатным пружинам для амортов с белой маркировкой, очень мягкие в стоке, модель крениться. В РТР помню шли “красные” и " зелёные", держали модель поинтереснее. Кто сталкивался? Как у акса пружины деляться по жесткости, что оптимальнее? В поиске не нарыл)
Ребята, подскажите, есть ли хоть какой-то шанс купить корпус в Москве? Может, кто-то из вас продает, или есть в каком-то местном интернет-магазине? Не получается нагуглить.
модель крениться
Это не амортизаторы, а тупость конструкции (причем не только аксиалов). Карданы относительно медленно крутятся в одну сторону, вот и крен. По научному карданный эффект или torque twist.
Решается приблудой, которая гуглится по запросу reverse transmission. Только у SCX10 II еще проблема с разворотом моста. Главная пара в AR44 так просто как в AR60 не перекидывается. Целиком корпус моста как в SCX10 I не перевернуть, потому как крепления верхних рычагов одно целое с корпусом и окажутся внизу. Можно перевернуть с помощью наборчика для установки сервы на мост. Там свои крепления рычагов и можно вверх ногами ставить, а штатные отпилить. Но в любом случае косозубая пара будет работать в обратную сторону и кардан будет входить снизу. Можно так, либо замена мостов.
Жесткие пружины плохой костыль. Крен не пропадет, а ход подвески уменьшится. Стабилизатор поперечной устойчивости в этом плане несколько лучше, пострадает только диагональный ход моста. Но применительно к SCX10 не особо лучше жестких пружин.
Целиком корпус моста как в SCX10 I не перевернуть, потому как крепления верхних рычагов одно целое с корпусом и окажутся внизу. Можно перевернуть с помощью наборчика для установки сервы на мост. Там свои крепления рычагов и можно вверх ногами ставить, а штатные отпилить. Но в любом случае косозубая пара будет работать в обратную сторону и кардан будет входить снизу.
Не совсем верно. Есть способы заставить ГП вращаться в обратную сторону и при этом оставить хвостик сверху. Во-первых нужен корпус моста с возможностью переворота ГП(мне известны SSD и KYX, возможно есть и другие). Во-вторых нужна реверсивная ГП(есть у boomracing, d1rc и возможно еще кто то делает), она переворачивается в мосту, хвост остается сверху.
Я правда реверсивную ГП брать не стал, просто взял корпус заднего моста от SSD и перевернул родную ГП вместе с крышкой, так что хвост снизу, но мне норм)
Про карданный эффект в курсе. На первом аксе не припомню чтоб он был явно выражен, там правда шестерни гп больше и прямые зубы, но и аморты жестче, оосбенно на ранних версиях с двумя пружинами.
Карданный эффект на ходу проявляется, это понятно. У унимога завал на бок и без движения, в штатной загрузке (с акком 5000 мах). Поэтому и появилась мысль пружины заменить.
Я правда реверсивную ГП брать не стал, просто взял корпус заднего моста от SSD и перевернул родную ГП вместе с крышкой
Ну и как, эффект кардана пропал?
У меня на аксе 2 не замечаю выраженного карданного эффекта, ну по крайней мере не больше чем был на дэфе. С тяжёлым аккумом тоже малость заваливается на передний амморт, но немного подкрутил регулировочную шайбу на аморте, поджал пружинку и все ровно. Амморты штатные китовые, пластиковые. Акк 6000 3s 50c hrb, тяжеловат немного, сзади раму тоже подгрузить малость и машина выровнялась, зато артикуляция подвески хорошая. Пробовал поджимать пружины, но тогда уже начинает скакать и едет не копийно.
Да, ход подвески радует, поэтому не тороплюсь альтернативные аморты втыкать, штатные в алюм корпусах не дурно работают и на отбой и на сжатие, подтёков то же пока не замечено. С пружинками эксперимент проведу.
Не совсем верно. Есть способы заставить ГП вращаться в обратную сторону и при этом оставить хвостик сверху. Во-первых нужен корпус моста с возможностью переворота ГП(мне известны SSD и KYX, возможно есть и другие). Во-вторых нужна реверсивная ГП(есть у boomracing, d1rc и возможно еще кто то делает), она переворачивается в мосту, хвост остается сверху.
Совсем верно. Речь была про аксиаловские мосты AR44. Чуть далее по тексту “либо замена моста”.
Ну и как, эффект кардана пропал?
Конечно пропал. Карданы в разные стороны крутятся - суммарный момент становится 0.
Совсем верно. Речь была про аксиаловские мосты AR44. Чуть далее по тексту “либо замена моста”.
Но у меня по сути все тот же стоковый аксиаловский ar44, просто с перевернутой ГП и в корпусе SSD, который сделан непосредственно для ar44.
У унимога завал на бок и без движения, в штатной загрузке (с акком 5000 мах). Поэтому и появилась мысль пружины заменить.
Ну и как, эффект кардана пропал?
Видел в ВК фото бело/зеленого UMG10, ваш красавец?
А площадка под акк штатная? Есть же комплекты переноса сервы за бампер поперек шасси и аккума по центру плашмя, он так и перевешивать не будет и ЦТ немного снизит.
Такой имею ввиду:
А насчет карданного - в теории должен пропасть, на практике еще не проверял.
P.s. Если это унимог, то там китовая коробка. На нее есть вот такая хорошая штуковина:
Ставится на родную коробку и вращает карданы в разные стороны, это если надумаете
с карданным бороться.
ru.aliexpress.com/item/4000381016365.html?algo_pvi… (не реклама)
Видел в ВК фото бело/зеленого UMG10, ваш красавец?
Да, мой “спортсмен”)
А площадка под акк штатная?
Да, площадка штатная, переносить не планирую пока, т.к. и лебедка из сервы будет в креплении рядом с основной, и на порогах всякого навалено в виде регулей. Баланс с акком думаю уравняется.
Вчера поставил пружины от первого акса, двойные. Ход подвески уменьшился примерно на 3 мм, не критично, зато перекоса нет. Карданный эффект теперь явно выражен на старте на 2-ой передаче, на 1-ой практически не заваливается. По борьбе с “КЭ” по стоимости вариант с заменой заднего корпуса моста немного дороже, а с раздаткой кикс передний кардан уходит выше, буду подумать. В декабре соревнования по триалу, будет пища для ума по улучшению конструктива по итогу. Всем спасибо за советы.
Пара фоток в догонку)
Ставится на родную коробку и вращает карданы в разные стороны, это если надумаете
с карданным бороться.
А при её установке разве с мостами шаманить не придется ? Ведь они поедут либо навстречу , либо в разные стороны друг от друга
Чтоб мосты не разъехались, там крепление переднего кардана предусмотрено на другую шестерню.
На выходе из раздатки , карданы в разные стороны вращаются ? Если в разные стороны , то мосты разъедутся либо съедутся . Или я что то не допонимаю ?