Activity

Проблема с bl-mach-v1.1
Baha:

Проверьте на этих клеммах уровень напряжения относительно земли (крайний контакт), если напряжения есть и не работает, то или оптопары выгорели или припаяны не в правильной позиций. Еще может тока питания для оптопар не хватать.

Напряжения относительно земли ни на одном контакте нет.

Всем спасибо. Ларчик просто открывался - нигде не было написано, что 12-24 вольта являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для работы платы. Я уже думал, что или платы бракованные, или кто-то поворожил. Спасибо Baha - натолкнул на мысль. Вот так век живи - век учись! И дураком помрешь… 😃

Проблема с bl-mach-v1.1

Доброго времени суток.
Есть такая проблема. Собираю станок ЧПУ, была приобретена плата bl-mach-v1.1, и возникла проблема. Все, что идет с компьютера на плату (ну, в моем случае - три двигателя, а также просто проверил реле включения шпинделя) - работает, а вот обратно… То есть, Estop, концевики и Probe - полная тишина. Кабель паял сам, но проверил несколько раз - все правильно распаял. Проверял на другом компе - тоже не видит (проверял только датчики, без двигателей). Где рыть?
Заранее спасибо.

PS. Платы проверены две (вторая была куплена просто про запас), симптомы идеентичны… Ум за разум заходит, а может, просто отсутствие знаний и опыта…

PPS Управление под Mach3 Win XP

привязка Orange rx приёмник

Тут уже производители постарались за нас! Как говорится “защита от дурака” (без обид). Центральный провод у серв и приемников - это плюс, а концевые - минус и сигнал. Сделано для того, чтобы при неправильном включении ничего не сгорело. Ну ведь ничего же не будет, если поменять местами минус и сигнал. Так что максимум, что может быть при неправильном подключении - это просто отсутствие реакции на это самое подключение. 😃

Коллекция модельних ДВС
helico:

Уважаемые коллеги,
Кто может выставить четкое фото оригинального жиклера моторчика «Ветерок». У него кок был? Какой завод выпускал, и вообще он работал?
Может есть скан инструкции.

Как и обещал, отсканил и высылаю. Там и данные по производителю.

Инструкция к двигателю Ветерок.rar

Коллекция модельних ДВС
helico:

Уважаемые коллеги,
Кто может выставить четкое фото оригинального жиклера моторчика «Ветерок». У него кок был? Какой завод выпускал, и вообще он работал?
Может есть скан инструкции.

Есть такой моторчик, и даже инструкция к нему оригинальная есть. Отсканю и кину. (фотку жиклера и кока Вам уже вроде как скинули)

КМД после долгого отдыха
Sana:

Будьте готовы к тому что он засрёт модель в первом же полёте)

Да? А как насчет МАРЗа? Комод по сравнению с МАРЗом по части оплевывания модели нервно курит в сторонке!

Замена аккумуляторов передатчика на LiPo

Такие темы уже поднимались и по совету в одной из них я впаял в разъем аккума (“Рино” 3s 2620) обычный диод, т.к. побоялся, все таки полностью заряженый аккум 12.6 В, а так 11.8 В. И никаких проблем, не нарадуюсь. Диод брал первый, который попался под руку поменьше. Главное, перед пайкой полярность соблюсти, а то диод - он такой, хуже нипеля! 😁 Причем в данном аккуме два разъема - впаял в тот, который идет в передатчик, а заряжаю через второй.

Зарядник Тритон 2

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. В последнее время зарядка во время зарядки LiPo отключается через 64-66 минут. С гидридами и кадмием таких проблем нет, только с липольками. Что это может быть? В меню время и отключал, и делал часов на 15 - все равно отключается. Опять запустишь - все идет и опять отключается через 64-66 минут. Балансир самый простой, из дешевых, но с самого начала таких проблем небыло.

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Ясненько, оказывается не я один такой. У меня тоже при первом полете сломался лонжерон левого крыла, и модель с 50 метров… Вообщем, все. Но как летела - понравилось. Сейчас делаю такую же, но лонжерон из двух сосновых реек 5х3, а между ними 1мм бальза.

сетевой блок питания к заряднику от компьютера!
serj991:

Входящему.
нужно нагружать +5 выход.

Правильно. В компьютерных БП (особенно старых) выходное напряжение регулируется по +5В, т.е. на выходе меряется напряжение, и если оно упало, то повышаются все напряжения, и наоборот. Т.е. если нагружена ветка только +12В, то падение напряжения не отслеживается. У нас на авиакружке IMAX6 запитано от старого БП 200 Вт (я подарил), так вот при зарядке аккумов входное напряжение было порядка 10.65 В. Все было нормально, пока не попробовали заряжать липошки. А как только попыталсь их заряжать, то пару рах возникло сообщение об ошибке входного напряжения. По моему совету поставили в +5В обычную лампочку от автомобиля, и входное напряжение на зарядке показывает +11.85В.

KostyaGrek:

вот как ведёт себя зарядка:

А что это за гидриды, что их надо заряжать 3А?

Как собрать КМД25?
Моделист=:

Всем спасибо. Бандаж точить лень😁. Посажу на клей. Хват дома есть. Движок буду использовать для полётов около дома без амила.

А что, еще где-то есть амилнитрит?

Проблемы в работе и запуске O.S.Max 0.46LA

У меня было такое-же, только вот в воскресенье устранил - оказалось проще простого. Была слишком закручена игла ХХ. Выкрутил ее - и все стало на свои места.

Чертежи первого самолета.

Могу скинуть на емейл чертежи и описание постройки тренера из журнала “Моделист”. Сам такой построил, сейчас на нем летаю, все прекрасно. У нас ребята из СЮТ начали строить такие тренера для себя (до этого занимались только кордовыми), потому что модель уже опробована и хорошо себя зарекомендовала.

Как сделать на пеинте чертёж в нужном маштабе.
ertuy1:

незнаю. скоко икак только непробовал у меня ничего не получается. лучше-бы присылали все размеры самому нарисовать былобы проще и быстрее ,а то уже 4дня мучаюсь спринтера вылазит такая ерунда просто обалдеть можно-то микро,то супермакси,то одна две чертычки на листе,уже полный псих берет,все делаю как описано в статьях ну чтоб тааак это чтото!

Возьми IsiPlot и будет тебе счастье. Он распечатает в нужном масштабе, причем в любом. Можешь скачать для ознакомления rapidshare.com/files/140739411/ngnpsfia.zip

Приёмник Hitec HFD-06MN не чует передатчик optic 6...
Dikoy:

Да, Вы правы. Оказывается передатчик стоял на QPCM. Переключил на ППМ и всё забулькало!
Пятый канал оказался на тумблере гиро, а шестой, это сумма боковых рычажков. Прям для меня - управлять вкл/выкл автопилота и выпуском флапов 😃
Только пока не вкурил, как его триммировать… Исходные расходы малы.

Скачиваем, распечатывем, читаем, пробуем!

Когда уже ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию. 😁

rconline.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid…

Как подключать аккумулятор
Rivar:

Да, но в инструкции просто ничего про это не сказано) Там схема включения для двс акк в 7 канал с буквой B.
На всякий случай! Получается включаю аккумулятор в регулятор оборотов, регулятор в 3 канал, и все тип топ.
Спасибо.

Обрати внимание, что в 7-ми канальном приемнике (в данном случае) не 7 выводов, а 7*3, т.е. 7 рядов по 3 вывода. Из них питание и земля запараллелены, а сигнальный для каждого канала свой, так что питание можно втыкать в любой канал. Естественно, лучше в свободный. 😉

Герметик - что да как?

Лично у меня стоит прокладка, вырезаная из фольги от кефира (кто помнит, раньше молоко и и кефир продавались в стеклянных бутылках, а крышки были из фольги). И все прекрасно, не сифонит, при снятии-установке глишителя прокладка остается целой и невредимой.

Помогите настроить передатчик Оптик 6 в AFP
DreeD:

подскажите пожалйста, сколькуо должен передатчик оптик 6 на одной зарядке работать? 1,5 часа это нормально? И до скольки вольт его надо заряжать?

Для более продолжительной работы можешь вытащить ВЧ модуль, для сима он не нужен, а вот энергию берет (это в том случае, если в кабеле нет перемычки на отключение ВЧ модуля, но судя по продолжительности работы на одной зарядке, ее там нет).

Координаты профиля е171

Странно, открыл в Profli2 этот профиль, экспортировал в ТХТ и все понятно. Но на всякий случай:

Имя профиля : E171
Верхний X Верхний Y
0.00000 0.00000
0.29700 0.61300
1.13800 1.31400
2.46100 2.03300
4.24700 2.73900
6.48100 3.41200
9.14200 4.03400
12.20700 4.59300
15.64500 5.07800
19.42200 5.48200
23.50100 5.79600
27.83900 6.01300
32.38900 6.12700
37.10200 6.12300
41.94300 5.98400
46.88700 5.70700
51.90700 5.30200
56.97500 4.79500
62.04800 4.22800
67.06200 3.63800
71.95000 3.05200
76.64100 2.49300
81.06800 1.98000
85.16000 1.52500
88.85300 1.13400
92.08600 0.80800
94.80600 0.53600
96.98500 0.30200
98.61300 0.12000
99.64400 0.02300
100.00000 0.00000

Нижний X Нижний Y
0.00000 0.00000
0.29700 -0.61300
1.13800 -1.31400
2.46100 -2.03300
4.24700 -2.73900
6.48100 -3.41200
9.14200 -4.03400
12.20700 -4.59300
15.64500 -5.07800
19.42200 -5.48200
23.50100 -5.79600
27.83900 -6.01300
32.38900 -6.12700
37.10200 -6.12300
41.94300 -5.98400
46.88700 -5.70700
51.90700 -5.30200
56.97500 -4.79500
62.04800 -4.22800
67.06200 -3.63800
71.95000 -3.05200
76.64100 -2.49300
81.06800 -1.98000
85.16000 -1.52500
88.85300 -1.13400
92.08600 -0.80800
94.80600 -0.53600
96.98500 -0.30200
98.61300 -0.12000
99.64400 -0.02300
100.00000 0.00000

Обжатие гильзы.

В принципе, такими вещами желательно заниматься только на полностью убитой паре, т.е. или выкинуть, или попробовать восстановить компрессию. А если двигатель и так ходит, то зачем рисковать? Гарантию работы готового продукта никто не даст, это ведь не заводское восстановление.

Длина антенны Optic6
LDmitriy:

зачем вскрывать аппу? можно ведь просто выкрутить антенну 😉

Только что попытался - легко она не крутиться, а на силу брать не хочу. Да и смысл? У человека ведь конец антены отгрызло, так что разберется с необходимой длиной.

помогите с дизелем.

Народ, вы бы лучше человеку объяснили, что такое обкатка. Движок же новый.
Не надо его выводить на большие обороты, пусть топливо будет переобогащено, и двигатель плюется несгоревшим топливом, все потом, после обкатки, а то сейчас объяснят, как выводить на максимальные обороты, так на них он и навернется, необкатаный то.

Поменялись местами ручки!?
Plexx:

интересно я на hitec когда то мод самими механизмами менял.
Ведь там подпружиненный один механизм, а на газе нет пружины.

Пружины никто и не отменял. Меняется просто расположение ручки газа (слева-направо и наоборот), а вот для его фиксирования и надо переставлять пружины. Ведь если просто переставить пружину, то ручка газа останется прежней, а фиксироваться будут рули высоты, например. И зачем тогда триммер? 😁

Теперь мой тренер

Лично я глушу движок уже перед самой землей, т.е. выполнен заход на посадку, скорость сброшена, самолет где-то 1-1.5 м над землей, и я вижу, что все в порядке. У нас тоже проблема с ВПП, сажаю в траву, шасси на самолете нет, только костыль, не хочется, чтобы винт сломался, ну или чтобы земли гребанул и в карбюратор, поэтому проще заглушить.

ASP25

У меня тоже ASP-25, стоит на тренере. Сначала обкатка, где-то 30 минут, потом полеты где-то минут 40, а буквально в это воскресенье решил немного прикрутить иглу холостого хода. Так движок прямо как подменили. За газом стал ходить как привязаный. И это при том, что большой иглой смесь немного заобогащенная, да и иглой холостого хода сильно смесь на холостых не обеднял (еще 3-4 бака, и буду выводить на максимальные). А игла холостого хода и служит для того, чтобы регулировать смесь (обогащенная-обедненная) именно на холостых оборотах.

Посоветуйте борт питание на тренер??!!
kln90:

Лучше Шерифа нет модели для обучения. У нас он от КМД до Ос Макса 25 FX всё переваривал. Значит и 30 ASP должен потянуть. Конструкция очень проста в изготовлении. А летает вообще пальчики оближешь. И почему это у вас такую конструкцию 25 АСП еле тягал. Я когда делал такой самолёт (но по оригинальным чертежам из М-К) из бальзы, так его МК-17 тянул вверх что бешеный.

Он его не совсем с трудом тянул. При запуске с руки он просел, но движок вытянул и он полетел. Но полет был довольно тяжелым. Потом не справился с управлением и грохнул об землю (скорость полета была довольно большая, V сделал маленьким и недостаток опыта). НО, самолет делался из фанеры, нервюры - из линеек, так что общий вес получился 1400, а это немного тяжеловато под такой двигатель. Если бы я его делал из бальзы, то тогда был бы другой вес, а так… А вот по поводу простоты конструкции можно поспорить. Для начинающего достаточно сложно изготовить трапецевидное крыло. Я когда свою вторую модель тренера делал с прямым крылом, так после трапецевидного это был просто детский лепет. Всему свое время, просто на эту модель все кинулись потому, что есть описание изготовления и чертежи, но, как показала практика, хвостовая балка, изготовленая по описаной метидике, получается очень слабой. Благо что есть знакомый руководитель авиакружка, который подсказал выход из ситуации после поломки хвостовой балки, а если человек живет где-нибудь в селе, где нет таких авиакружков. Так ведь и охоту отбить недолго.

Посоветуйте борт питание на тренер??!!

В принципе, возьми тренер и поставь на него крылья без V - получишь абсолютно другой самолет. Так что можно просто изготовить второй комплект крыльев.

DreeD:

Да, с крылом заморачивался, а балка уже ломалась! Кидал его пустой вроде не очень плохо летел. Двиг на него вообще кмд 2,5 в статье пишут. На стенде свой ганял аж табуретку тянет! Может на него гироскоп какой поставить? Хоть как то спасет? Желания его переделывать нет, думаю уже прикупить б/у тренерок. Что посоветуете? А взвесить то можно, но облегчить то никак. Сначала хочу по земле его поганять, посмотреть как будет себя вести, потом с руки не заводя двиг, а там видно будет

В том то и дело, что КМД тянет очень мощно. У меня такой самолет с трудом вытянул ASP-25, но у меня 2-х тактник, а у тебя хоть и 30, но четырех, а он послабее будет. Знаешь, лучше пока не заморачивайся с этим самолетом, а сделай себе нормальный тренер и на нем тренеруйся. Могу даже чертежи и описание изготовления прислать, у меня такой летает прекрасно. Чертежи из журнала “Моделист”, как раз под ASP-25, так мощности даже с запасом, петли делает на раз, бочки не очень, ну так у него и V достаточно большое, пробовал даже обратный полет - ничего так, терпимо, просто непривычно, надо на симе сначала поганять, а то управление непривычно.

Посоветуйте борт питание на тренер??!!

Делал я себе такую модель. Честно говоря, для первой модели она не очень подходит. Для новичка достаточно трудно без подготовки сделать трапецевидное крыло. Но, с другой стороны, после изготовления такой модели появился опыт. А вот с запуском у меня не сложилось. Модель получилась достаточно тяжелая, угол V сделал небольшим и как следствие - дрова, причем достаточно мелкие дрова. Может, просто мало в симуляторах сидел, но результат уже не изменишь. После этого я эту модель восстановил, но запускать больше не стал, а изготовил другую, по классической схеме тренера. Она получилась легче на 200 грамм (у той было 1400, у этой 1200) и с тем же движком (ASP-25) прекрасно летает. Кстати, а двигатель у тебя не слабоват? И все-таки взвесь модель, а то получилось “веса не знаю, но перевес страшный”😃

Письмо вдогонку. Я сначала хвостовую балку сделал по инструкции, 4 мм бальза+снизу сосновая рейка+пенопласт. Выехали в поле на предмет побросать модель - после первого броска хвостовая балка сломалась. Руководитель нашего авиакружка, высказывавший сомнения по поводу прочности данной конструкции еще до поломки, посоветовал мне сделать все намного проще и надежнее. Нижняя рейка остается, сверху от верхнего края боковин фюзеляжа кидаются сосновые рейки 5х5 (к хвосту сходящиеся вместе) и между ними вклеиваются тонкие реечки где-то 2х2. Между верхними - перпендикулярно несколько штук, а от верхних к нижней - несколько перепендикулярных, а все остальные - по диагонали, типа так /\/\!/\/\ . Получилось намного надежнее, а если ты используешь не бальзу, а фанеру - то еще и намного легче.

Сравнение Моторов Asp и OSMax
stepann:

А чем отличаются ASP и Magnum, и какие лучше? Искал про настройку ASP 15 - не смог найти. Находил информацию, но там карб. был немного другой. не знаю назначение некоторых винтиков, например тот, что находится с торца корпуса иглы. И какие изначально должны быть настройки холостого хода. Разбирать не хотелось, чтобы не сбить настройки.

Magnum, ASP и SC - это двигатели одной и той же фирмы, но для разных регионов.